Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Marturos от 19 Ноября 2012, 07:32:48
-
Ситуация - жду новую рейку, должна уже завтра приехать, меня интересует вопрос нужно ли ее регулировать, что то еще с ней делать перед установкой или просто поставить/прикрутить/геометрия и в путь....
-
Какой фирмы рейку ждешь?
-
прикрутил-сделал развал и впуть. Но желательно перед прикручиванием проверить наличие смазки в рейки если нет то набить смазку
-
Я набил смазки в пыльники, хомутики-куютики, тяги, наконечники и т.д.
Взял рейку, и чтобы выставить центр, вал, который стыкуется с карданчиком, повернул до конца против часовой стрелки, а потом по часовой. Сосчитал кол-во оборотов, разделил на два, повернул на столько же оьороторв вал и более-менее попал. Но на схождение по-любому.
-
ты наконечники тоже менял.? если просто рейку без наконечников нех на развале делать. смазка нужна обязательна. не разу еще не видел рейку новую в которой была смазка.
-
Всё менял:
тяги, наконечники и т.д.
Ставил Дж. Рекамби bw4006. При отодвигании пыльника, вал был в смазке, но маловато было. Натолкал от души ещё)
-
непутай техничискую смазку с нормальной смазкой.
-
вал, который стыкуется с карданчиком, повернул до конца против часовой стрелки, а потом по часовой. Сосчитал кол-во оборотов, разделил на два, повернул на столько же оьороторв
Там, вроде, метка должна быть. На корпусе рейки и на пластиковом пыльнике вала.
ты наконечники тоже менял.? если просто рейку без наконечников нех на развале делать.
Не согласен, вал рейки может быть немного другой длины, толщина новых стопорных шайб может отличаться от старых.
-
Не согласен, вал рейки может быть немного другой длины, толщина новых стопорных шайб может отличаться от старых.
Абра! Юморист прав. На развале вообще на езо нех делать.
непутай техничискую смазку с нормальной смазкой.
Не попутал, поэтому и нашпиговал.
-
Нуууу... Спасибо за советы, буду знать) А то хочется поставить и забыть про этот вопрос, а то я за 10 тыс/км пробега, уже трижды рейку снимал... :)
-
Абра! Юморист прав. На развале вообще на езо нех делать.
На развале - да, а вот схождение с новой рейкой может измениться. Не вижу смысла разделять "схождение" и "развал" - это все равно одна и та же процедура "регулировки углов установки колес".
-
+ к Абре - никто не гарантирует полную идентичность реек, и геометрическое соответствие этого всего имеющейся подвеске.
-
+ к Абре - никто не гарантирует полную идентичность реек, и геометрическое соответствие этого всего имеющейся подвеске.
Ну слава богу геометрия у меня под жопой есть))) Как поменяю - 3 метра и уже на стэнде)
-
Ну и отлично! :)
-
Меня даже не то что геометрию надо делать напугало, а то что надо с ней делать что бы она в дальнейшем нормально ходила, а то мне некоторые говорили что мол надо затяжку регулировать, а кто то что все с завода отрегулировано кстати рейка General Ricambi... Я только щас узнал чье производство, в нэте где находил инфу, что ничерта она не новая а восстановленная в заводских условиях, но та история была через Autodoc, я у меня же заказ через Exist....
-
Ну и ничего страшного, что восстановленная.
-
На развале - да, а вот схождение с новой рейкой может измениться. Не вижу смысла разделять "схождение" и "развал" - это все равно одна и та же процедура "регулировки углов установки колес".
Ну, я в любом случае, поехал бы на регулировку.
Меня даже не то что геометрию надо делать напугало, а то что надо с ней делать что бы она в дальнейшем нормально ходила, а то мне некоторые говорили что мол надо затяжку регулировать, а кто то что все с завода отрегулировано кстати рейка General Ricambi... Я только щас узнал чье производство, в нэте где находил инфу, что ничерта она не новая а восстановленная в заводских условиях, но та история была через Autodoc, я у меня же заказ через Exist....
Да, они восстановленные. И ничего страшного в этом нет.
-
Да, они восстановленные. И ничего страшного в этом нет.
Ну все успокоили :)
-
Там даже на коробке будет надпись, remanufactured что-ли...Вот интересно, что тебе придёт) Ты 4006 заказывал? Цена?
-
Там даже на коробке будет надпись, remanufactured что-ли...Вот интересно, что тебе придёт) Ты 4006 заказывал? Цена?
BW 4003 вот така) А цена 3800, есть дешевле, но там срок доставки больше....
-
А...без амморта. 3800 это сколько в $?
-
примерно 120$
-
Ну, на моём Эхисте обошлась в 110. Ну, ждём завтра темы "Ребята, подскажите...")
-
Ну, на моём Эхисте обошлась в 110. Ну, ждём завтра темы "Ребята, подскажите...")
Нееее буду здесь писать тогда, чего их плодить та? :)
-
Ну, и хде рейга?
-
так старую рейку ты так и не смог до ума довести ? сколько раз ты ее снимал ставил?
-
так старую рейку ты так и не смог до ума довести ? сколько раз ты ее снимал ставил?
Рейки у меня две, а снимал уже 3 раза :) Старую доводить до ума, так оказалось проще чуть-чуть добавить и вышла не совсем новая, но восстановленная в заводских условиях рейка... Выработку в шлицах, во втулке с левой стороны практически не сделаешь по крайней мере у нас в городе...
-
Нда....вроде вот говоришь, а сразу тебя не слушают...
Ремонт безгуровой рейки мне оценили в 50 у.е. Новая стоит 110. Вывод...
-
Все поставил рейку) ТОЛЬКО положительные эмоции) Пришла уже собранная, с тягами/пыльниками, менял все минут 20 даже колеса не снимал....
-
Ну, естественно пыльники с тягами не менял...
По поводу рейки - да, поначалу вообще думал, что гидрачная) Лёгка крутицца, но 5 оборотов(
-
Лёгка крутицца, но 5 оборотов(
Так именно из-за 5 оборотов и крутится легко))))
НАскок я читал про рейки, там пыльники сразу надо поменять на лемфердер, ибо стоковые рвутся очень быстро.
-
...и тяги с наконечниками. Это то, что касалось Рекамби. Про другие рейки не знаю. Я поменял сразу всё от греха...
У меня еще и руль с 34-ки, большой без НПБ. Так вообще КАМАЗ)
-
...и тяги с наконечниками. Это то, что касалось Рекамби.
Наконечники слава богу меняные, а вот тяги я решил не перекручивать (вообще lemforder стояли на старой рейке), просто не хотелось нарушать красоту :) Заодно и посмотрим насколько хватит тяг :)
-
Пыльники там вообще огонь, особенно длинный)