Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: armo3000 от 24 Ноября 2012, 21:21:51
-
Всем привет, проблема такая, разбирал мотор, собрал, завел - давит бензин под РДТ, проверил - кольцо было порванное, поставил другое (снял с форсунки(не с машины)) и теперь снова давит.
Может ли быть такое, что я не так соединил вакуумные трубки и т. д. (на впускном коллекторе, дросселе, хз где еще), что давит бензин или это из-за уплотнительного кольца?
-
точнее ты хотел написать что давит из под рдт. ну наверное чтото с обраткой раз бенз не уходит или сам рдт помер. что коенчно наврятли.
-
(снял с форсунки(не с машины)) и теперь снова давит. это как.? что именно ты снял и откуда.
-
Понимаю глупый вопрос, но на всякий случай, когда шланги к рампе подсоединял - нагнетающую с обраткой не перепутал?
-
С форсунки снял уплотнительную резинку и поставил на рдт.
да, давит из под РДТ.
А как проверить обратный клапан?
Только из-за вытекающего бенза ездить не могу
На фото ж обратка? Шланг с другой стороны рампы к ней идет? Да вроде в РДТ пружина просто внутри
(/img.php?i=aHR0cDovL2RsLmRyb3Bib3guY29tL3UvMzk0MzM2MTYvYm13L1dQXzAwMDQxMi5qcGc=)
Двигатель м20и20 джет, забыл указать
-
Понимаю глупый вопрос, но на всякий случай, когда шланги к рампе подсоединял - нагнетающую с обраткой не перепутал?
Я вообще хз, машина заводится, работает, но бенз давит. Всё фоткал и соединял так же, плюс по етк смотрел, думаю, что мог что-то перепутать
А можно указать на етк или где-то еще какой шланг какой?
-
Обратка это тот шланг, который непосредственно присоединяется к РДТ, а нагнетающая - к рампе. На фото крупным планом пусковая форсунка. К ней, как раз, подводится одна ветка нагнетающей магистрали, вторая идет к рампе.
-
а как проверить обратку?
-
снять шланг с рдт и дунуть. булькает гуд не булькает. чистим.
-
снять шланг с рдт и дунуть. булькает гуд не булькает. чистим.
+1 :)
-
Если течет из того места, где клапан вставляется в рампу, то у меня есть следующие предположения:
- сломалось и потерялось пластиковое колечко на клапане, которое стоит рядом с резиновым, тогда резинка не встает на место и может пропускать
- посадочное место в рампе деформировано (не круглое) или на стенках есть царапины
- установленная резинка имеет трещины или замялась при установке
-
Если течет из того места, где клапан вставляется в рампу, то у меня есть следующие предположения:
- сломалось и потерялось пластиковое колечко на клапане, которое стоит рядом с резиновым, тогда резинка не встает на место и может пропускать
- посадочное место в рампе деформировано (не круглое) или на стенках есть царапины
- установленная резинка имеет трещины или замялась при установке
чето на м20 и у себя я не видел пластикого кольца. только резиновоке каторое одевается на рдт.
-
Если течет из того места, где клапан вставляется в рампу, то у меня есть следующие предположения:
- сломалось и потерялось пластиковое колечко на клапане, которое стоит рядом с резиновым, тогда резинка не встает на место и может пропускать
- посадочное место в рампе деформировано (не круглое) или на стенках есть царапины
- установленная резинка имеет трещины или замялась при установке
Да как бы до разбора и установки всё было нормально, завтра куплю в экзисте новое кольцо и проверю. И попробую подуть в шланг обратки.
Плюс бензина там нормальное количество давит, не пару капель. Через минут 5-6 работы двигателя вся первая форсунка в бензине была
Humorist, пластиковое кольцо над резинкой находится
Всем спасибо за ответы, отпишусь завтра :)
-
надо у себя посмотреть мож не замечал. а мож и за того что что умну волговский.