Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: true от 02 Декабря 2012, 11:38:33
-
От чего можно поставить самые толстенные привода? гдето на сайтах ненашинских нашел инфу что ставили привода или даже весь подрамник с е28, так вот интерестно был ли у кого такой опять или вообще есть какаянибуль инфа или может есть другие варианты?!
и от чего это граната внешняя на болтах, типа как от е21 чтоли?! просто аццки удобно :)
-
ошибончик, балка с е36 компакт! а вот как установить такую гранату внешнюю на болтах?
-
ошибончик, балка с е36 компакт! а вот как установить такую гранату внешнюю на болтах?
элементарно ватсон, она такая идет СРАЗУ на е28 и е34 а в рычаг в ступицу вставляется флянец к которому она и прикручивается, короче все родное, все заводское
-
чувствую я буду первопроходцем в этой области, единственное придется делать переходники колесные т.к. вылет 20 у этой подвески
-
короче как я понял рычаги с е28 подрамник с компакта, привода тоже e28 335! и там писалось что нужно немного менять крепления стабика
-
вот смотрри к детали №5 http://bmw-autocats.ru/parts/E28/Sedan/Europe/M5-S38/browse/rear_axle/side_shaft_wheel_bearings/ (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMjgvU2VkYW4vRXVyb3BlL001LVMzOC9icm93c2UvcmVhcl9heGxlL3NpZGVfc2hhZnRfd2hlZWxfYmVhcmluZ3Mv) и прикручивается внешнияя граната, а уж в деталь 5 вставляется сама ступица
-
уяснил :D
-
короче как я понял рычаги с е28 подрамник с компакта, привода тоже e28 335! и там писалось что нужно немного менять крепления стабика
там придется переваривать тарелку пружины и ипатся с аммортизатором
-
них них! это уже серьезней чем я думал :o
это тоже тридцаты й подрамник?
-
это не от е30
-
них них! это уже серьезней чем я думал :o
это тоже тридцаты й подрамник?
них них! это уже серьезней чем я думал :o
это тоже тридцаты й подрамник?
них них! это уже серьезней чем я думал :o
это тоже тридцаты й подрамник?
это подрамник от е30, но над ним уже поколдовали...усилили рычаги и переварили тарелку крепления заднего редуктора под не родной редуктор, а вот под какой х.з.
-
это подрамник от е30, но над ним уже поколдовали...усилили рычаги и переварили тарелку крепления заднего редуктора под не родной редуктор, а вот под какой х.з.
ок, тогда как запихали гранату такую? типа как от е28(е21,е34)?!
-
нифига короче не подходят задние рычаги от е28 :-\ :-\ :-\ :-\
-
тоже интересна тема со ступицей и приводами от е28/34/32. тоже буду пытаться ставить)))
-
Балка у компакта и е30 одинаковая, разные только рычаги, и то ступицы от компакта с дисками можно поставить в тридцатые абс-ные с большм подшипником, а компактовские барабанные по идее встанут в малый тридцаточный.
Чтобы ставить привода от е34, человек с ником SQR приваривал флянцы от редуктора к внутренним гранатам, отчёт с фото был у него в теме вроде
Заднюю балку с рычагами от е28 тоже ставил человек с форума, ник не помню, но он с Украины на золотистой тройке с м62б44. Но тут много доработок, надо либо переносить нижнее крепление аморта на рычаге, либо переваривать чашки под е28-мые аморты, плюс делать само крепление балки на кузов
Балку лучше всего брать от более мощных версий, с так называемыми "яйцами"(они же "кости", они же стабилизаторы поперечной устойчивости между рычагом и балкой)
У меня сейчас лежит и компактовская балка с рычагами и от е28, я решил глянув на них по итогу заморочится с е28-мым вариантом, рычаги прочнее, тормоза больше изначально, привода мощнее
З.Ы. ну и ессно рычаги о е28 не подойтут на балку от е30-компактовскую, они совсем разные по местам креплений, как и сами балки в принципе. Но зато рычаги от е28 взаимозаменяемы с е34 и на них отлично встают тормоза от 540-вой
-
Балка у компакта и е30 одинаковая, разные только рычаги, и то ступицы от компакта с дисками можно поставить в тридцатые абс-ные с большм подшипником, а компактовские барабанные по идее встанут в малый тридцаточный.
Чтобы ставить привода от е34, человек с ником SQR приваривал флянцы от редуктора к внутренним гранатам, отчёт с фото был у него в теме вроде
Заднюю балку с рычагами от е28 тоже ставил человек с форума, ник не помню, но он с Украины на золотистой тройке с м62б44. Но тут много доработок, надо либо переносить нижнее крепление аморта на рычаге, либо переваривать чашки под е28-мые аморты, плюс делать само крепление балки на кузов
Балку лучше всего брать от более мощных версий, с так называемыми "яйцами"(они же "кости", они же стабилизаторы поперечной устойчивости между рычагом и балкой)
У меня сейчас лежит и компактовская балка с рычагами и от е28, я решил глянув на них по итогу заморочится с е28-мым вариантом, рычаги прочнее, тормоза больше изначально, привода мощнее
З.Ы. ну и ессно рычаги о е28 не подойтут на балку от е30-компактовскую, они совсем разные по местам креплений, как и сами балки в принципе. Но зато рычаги от е28 взаимозаменяемы с е34 и на них отлично встают тормоза от 540-вой
круто круто!
я все же решил вытащить флянцы и сами ступицы из рычагов е28 и попробовать вставить их в дисковые рычаги от компакта
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71734.msg1214869.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzE3MzQubXNnMTIxNDg2OS5odG1s)
-
А смысл мудрить с дисковыми от компакта?
Подшипники у абс-ных тридцаточных и компактовских дисковых одинаковые, при установки суппорта всё рано надо будеть переходники, т.к. вылет у ступиц получиться разный
Может дешевле тридцаточные взять? и заодно сделать сразу серьёзные тормоза по вкусу, например вентиля с 540-й
Кстати, е36-е и е30-е подшипники уже е28-х на 5мм, надо будет делать какую-нить упорную проставку
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71734.msg1214869.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzE3MzQubXNnMTIxNDg2OS5odG1s)
Вот, оно самое, спасибо, извиняюсь что ошибся с автором
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71734.msg1214869.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzE3MzQubXNnMTIxNDg2OS5odG1s)
спасибо, но плюсы в е28 то, что будет еще и ступица 5*120
-
это не от е30
это от е30...с переваренным крепежом
-
нифига короче не подходят задние рычаги от е28 :-\ :-\ :-\ :-\
не подходят это ты четко подметил))
-
не подходят это ты четко подметил))
:D
-
хорошо я не так жестко лоханулся )))))))))))) да простит меня афтор ))))))))))))))))) взял у знакомого на примерку рычаг и сразу все понял )))))))))))))))))
-
хорошо я не так жестко лоханулся )))))))))))) да простит меня афтор ))))))))))))))))) взял у знакомого на примерку рычаг и сразу все понял )))))))))))))))))
:D :D :D
ну я все ровно вытащил ступицы и внутренний флянец! буду стараться колхозить чтоли!
посмотрел по етк что подшипник у е28 42X80X42, а у е30 39X72X37!
так что я думаю снему паку милиметров на стонке со ступицы е28 и все должно подойти....
короче посмотрим.... как сделаю отпишу
или может кто знает такие рычаги у которых бы размеры подшипника болимениее подходили к размерам е28
-
:D :D :D
ну я все ровно вытащил ступицы и внутренний флянец! буду стараться колхозить чтоли!
посмотрел по етк что подшипник у е28 42X80X42, а у е30 39X72X37!
так что я думаю снему паку милиметров на стонке со ступицы е28 и все должно подойти....
короче посмотрим.... как сделаю отпишу
или может кто знает такие рычаги у которых бы размеры подшипника болимениее подходили к размерам е28
Блин, я ж писал, что у АБСных е30тых рычагов, там стоит 42х75х37 такой же внутренний диаметр, у него только внешний меньше и сам он уже
И про рычаги от е28 тож писал, у меня лежат в гараже всборе подвеска от компакта и от е28, так что есть с чем сравнить
-
у меня лежат в гараже всборе подвеска от компакта и от е28
Барахольщик! :)
-
Автор как там успехи? Сам щас голову ломаю как срастить ступицы от е32 с рычагами от е30. Ясно одно: поставить их можно но как и писалось выше нужно делать упорную шайбу чтоб ступица не гуляла в подшипнике. И вопрос привода от е28/32/34 по длине потом подойдут под тонкий редуктор?
-
Автор как там успехи? Сам щас голову ломаю как срастить ступицы от е32 с рычагами от е30. Ясно одно: поставить их можно но как и писалось выше нужно делать упорную шайбу чтоб ступица не гуляла в подшипнике. И вопрос привода от е28/32/34 по длине потом подойдут под тонкий редуктор?
пока все на паузе, ищу рычаги с е30 АБС! ибо у них внутринний диаметр совпадает с е28
-
у меня лежат такие рычаги. купил для своей. на днях снял ступицы от е32 и все встало пока что из-за того что машина в кузовных. ступицы от е32 входят в рычаги под абс. единственная проблема это ширина подшипника
-
у меня лежат такие рычаги. купил для своей. на днях снял ступицы от е32 и все встало пока что из-за того что машина в кузовных. ступицы от е32 входят в рычаги под абс. единственная проблема это ширина подшипника
и какое там расстояние?!
-
и какое там расстояние?!
У е30 ширина подшипника под дисковые тормоза 37мм, у е32 - 42мм. Внутренний диаметр одинаковый. Соответственно чтоб поставить ступицы нужна упорная шайба либо шайбы с обеих сторон. Нужно ловить положение датчика АБС и кольца АБС. Вот мои соображения по этому поводу.
-
парни , зачем вы зацепились именно за бэховские подшипники, ведь можно в каталогах подобрать и другие а не ипатся с какими то шайбами
-
парни , зачем вы зацепились именно за бэховские подшипники, ведь можно в каталогах подобрать и другие а не ипатся с какими то шайбами
да ладно диаметр, я соглашусь с тобой что не важно какой подшиник! но ширина, там же идет стопорное кольцо на подшинике, а без него как?! оно ж не просто так там стоит
-
да ладно диаметр, я соглашусь с тобой что не важно какой подшиник! но ширина, там же идет стопорное кольцо на подшинике, а без него как?! оно ж не просто так там стоит
полностью согласен. если подшипник шире ставить то его стопорить нечем. поэтому шайбы по моему верное решение
-
короче нашел вот такую статью, но нече из нее не вынес! :DDDDD
http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=50509 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yM3ZsaW1pdGVkLmNvbS9ib2FyZC9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTUwNTA5)
и вот такую
http://forums.eurocca.net/showthread.php/6052-E28-M535i-Rear-End-into-E30/page2 (/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtcy5ldXJvY2NhLm5ldC9zaG93dGhyZWFkLnBocC82MDUyLUUyOC1NNTM1aS1SZWFyLUVuZC1pbnRvLUUzMC9wYWdlMg==)
как я понял что он саму балку еще от е28 ставил, укорачивал и переделывал крепления
плюс немного с другого ракурса фото
-
вот еще
-
в общем вот что мне написал Австралиец который сделал то что на фото.....
I'm glad to see more of these getting around I know of a few now.
Most of the information is within my build thread. Fitting the E28 rear end to E30's isn't a huge job as such, providing you have some mechanical skill.
You will need to to do the following also, so need to weigh up if it's worth the exra stuff that goes along with it:-
Need to make custo offset centre rear subframe can bushes 26mm from memory
Need to convert the rear end to a coil over as the e28 doesn't have spring perches on the trailing arms . This also means strengthening the sturt towers in the rear as they aren;t designed to take spring loads
You will convert to 5-stud on the rear, need different offset 5-stud wheels
You can retain of re-use your med case (188mm) diff with the E28 rear end
You do get larger brakes
You do get the larger CV's if you use the rear end from a larger 6cyl, bolt on eand end also, so the don't break like E30 ones
The rear crossmember is larger and stronger
You get the 12 degree sweep angle on the TA's. TA's are stronger also
I've actually got a modifed E23 rear end currently being fitted to my E30. This is slightly larger in some area's than the E28, but much more work to make fit, lots of welding and resizing. I have also fitted the large case (210mm) diff to mine as I don't want any issue, when I put sticky tyres on it to start giving it a hard time on the drag strip.
Do you have a build thread I can have a look at?
Cheerss
Ben
кто поможет грамотно перевести? а то переводчик месит аццки
-
я могу )))))))))))))) первые строчки - я рад видеть пишет он )))))))))))))))))
-
да ладно диаметр, я соглашусь с тобой что не важно какой подшиник! но ширина, там же идет стопорное кольцо на подшинике, а без него как?! оно ж не просто так там стоит
писец ))))))))))) а то я бы сам не догнал )))))))))) в каталогах можно подобрать ЛЮБОЙ подшипник
-
я могу )))))))))))))) первые строчки - я рад видеть пишет он )))))))))))))))))
ну ты тиииип Мистер Ленин!:D :D :D
короче я как понял он тут описывает как он монтировал подрамник от е28 в свою тридцатку!
как бы ему задать правильно вопрос на Английском про то как он впендюрил внутренний фланец туда?!
-
писец ))))))))))) а то я бы сам не догнал )))))))))) в каталогах можно подобрать ЛЮБОЙ подшипник
че то я не догоняю как тутда запихать подшипник шире чем там стоит и застопорить его?!
-
ну ты тиииип Мистер Ленин!:D :D :D
короче я как понял он тут описывает как он монтировал подрамник от е28 в свою тридцатку!
как бы ему задать правильно вопрос на Английском про то как он впендюрил внутренний фланец туда?!
ну так и напиши ему, что он окуевшая рожа пусть учит русский а приедем и писты дадим )))))))))))))))))
-
че то я не догоняю как тутда запихать подшипник шире чем там стоит и застопорить его?!
да зачем шире, ептис ТАКОЙ ЖЕ подшипник будет использоваться еще гдинибудь стопудова, я так подбирал подшипник двухрядный в генератор, заехал в магазин специализированный и по каталогам подобрал от компрессора холодильника минск ))))))))))))
-
у нас в городе есть магазин ПОДШИПНИК называется, там любые подшипники на любой цвет вкус и размер
-
ребят зачем подшипник менять объясните мне! подшипник е30 под дисковый тормоз и абс по внутреннему разммеру одинаков с е28/32/34! проблема только в том что нужно шайбы подкладывать с двух сторон чтобы : 1 - убрать разницу в ширине подшипника, 2- поймать правильное положение кольца абс по отношению к датчику (если комуто абс нужна).
-
ребят зачем подшипник менять объясните мне! подшипник е30 под дисковый тормоз и абс по внутреннему разммеру одинаков с е28/32/34! проблема только в том что нужно шайбы подкладывать с двух сторон чтобы : 1 - убрать разницу в ширине подшипника, 2- поймать правильное положение кольца абс по отношению к датчику (если комуто абс нужна).
нахуй АБС!!!! :D
-
Ща поеду себе за рычагами, если получиться попути заеду запресую ступицу е28, по приезду выложу фото
-
нахуй АБС!!!! :D
))))) ну кому накуй а кому нужна
-
Из задней подвески е34 (525) и е30 (318) возможно собрать подвеску которая будет состоять из рычагов Е30 ( под барабанные тормоза ) , Балки от Е30 . Весь фокус в подборе параметров подшипника . ОТ моста Е34 необходимо взять ступицу в сборе с ответной частью (шлицевое соединение) Подшипник береться от Рено Логан или аналог. АБС в таком варианте нет . Хотя если придумать крепления датчика - все возможно . Привода или от 34 - предпочтительнее , или от е30 , причем с двух сторон приходиться монтировать "Внутренние" шарниры, то есть те что прикручиваются к редуктору . В разных вариантах возможны Нюансы ! Но очевидны плюсы . Во первых достаточно бюджетный переход зада Вашей Е30 на 5 Х120 . Второе возможность примудрить ЗДТ , через проставку. Работа идет фото будут после окончательной сборки. если это будет кому то интересно .
-
Из задней подвески е34 (525) и е30 (318) возможно собрать подвеску которая будет состоять из рычагов Е30 ( под барабанные тормоза ) , Балки от Е30 . Весь фокус в подборе параметров подшипника . ОТ моста Е34 необходимо взять ступицу в сборе с ответной частью (шлицевое соединение) Подшипник береться от Рено Логан или аналог. АБС в таком варианте нет . Хотя если придумать крепления датчика - все возможно . Привода или от 34 - предпочтительнее , или от е30 , причем с двух сторон приходиться монтировать "Внутренние" шарниры, то есть те что прикручиваются к редуктору . В разных вариантах возможны Нюансы ! Но очевидны плюсы . Во первых достаточно бюджетный переход зада Вашей Е30 на 5 Х120 . Второе возможность примудрить ЗДТ , через проставку. Работа идет фото будут после окончательной сборки. если это будет кому то интересно .
Да это все давно понятно. Я выше уже писал что основная проблема в разнице ширины подшипника е30 и е34 (5мм примерно). Тоесть чтоб ступица е34 не гуляла надо шайбы подкладывать!!!!
-
Да это все давно понятно. Я выше уже писал что основная проблема в разнице ширины подшипника е30 и е34 (5мм примерно). Тоесть чтоб ступица е34 не гуляла надо шайбы подкладывать!!!!
Я подбирал не от Е34 а отталкиваясь от необходимых мне размеров . Ширина подшипника 37 мм , так что он отлично встает на свое место . НИЧЕГО подкладывать не надо .
-
Я подбирал не от Е34 а отталкиваясь от необходимых мне размеров . Ширина подшипника 37 мм , так что он отлично встает на свое место . НИЧЕГО подкладывать не надо .
А от чего же?
-
В общем у меня рычаги без АBS так что все ок ! подбирал по размерам - в инете полно таких сайтов подбор подшипника по размерам - он мне вывалил список с каталожниками , ну я выбрал подходящий , подобрал к нему замену ( кстати не самую удачную фирмы "OPTIMAL ) устанавливаеться на Грейт волл и Рено Логан .
-
В общем у меня рычаги без АBS так что все ок ! подбирал по размерам - в инете полно таких сайтов подбор подшипника по размерам - он мне вывалил список с каталожниками , ну я выбрал подходящий , подобрал к нему замену ( кстати не самую удачную фирмы "OPTIMAL ) устанавливаеться на Грейт волл и Рено Логан .
фото установленных ступиц е32/34 выложи
-
Доделаю все - выложу фотоотчет .
-
Доделаю все - выложу фотоотчет .
Ждемс
-
Доделаю все - выложу фотоотчет .
Ждем фото отчет)
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104654.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA0NjU0LjAuaHRtbA==) - пока то что сделано
-
вот еще ссыль по теме http://www.e30.lv/showthread.php?1489-Janex-e30/page24 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAubHYvc2hvd3RocmVhZC5waHA/MTQ4OS1KYW5leC1lMzAvcGFnZTI0)
-
Хорошая ссылка ...... жаль я раньше не видел .... Спасибо !
-
короче при установски ступиц от е28/34 и внутренних флянцев, нужно еще переносить крепление стойки в рычаге иначе при данной конструкции нет возможности поставить привода
вот так вот....
-
(/img.php?i=aHR0cDovL2EuYS5kLWNkLm5ldC9jNzQ1MGI4cy05NjAuanBn)
-
Интерестно , и какие варианты переноса амортизатора ?
-
Интерестно , и какие варианты переноса амортизатора ?
вынос уха кремпления аморта чуть дальше, какие тут еще могут быть варианты
-
как тут :)
-
тип кстати тоже столкнулся с данной проблеммой :D
http://www.e30.lv/showthread.php?1489-Janex-e30&p=205212&viewfull=1#post205212 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAubHYvc2hvd3RocmVhZC5waHA/MTQ4OS1KYW5leC1lMzAmYW1wO3A9MjA1MjEyJmFtcDt2aWV3ZnVsbD0xI3Bvc3QyMDUyMTI=)
-
вынос уха кремпления аморта чуть дальше, какие тут еще могут быть варианты
та это понятно, интересен механизм реализации )))))
На фото желтой балки видно плоховато
-
та это понятно, интересен механизм реализации )))))
На фото желтой балки видно плоховато
Жень, а ты ж сам себе такоеже давно собирал, разве не столкнулся с такой проблемой и как вышел из нее?;)
-
Я ещё до этого места не дошел (((((((((( У меня проект долгий ( , я амортизаторы еще не прикручивал
-
вот еще наткнулся если кому пригодиться, тема на самом деле актуальная....
бешеные шведу >:D
незнаю почему на последней фотку они крепление обрезали, у меня и без обрезания все встало ок, а вот стойку нужно переносить
-
даже вот так >:D >:D >:D >:D >:D
-
мое
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9waG90b3MtNi5kcm9wYm94LmNvbS90LzAvQUFCUmlmYzNGWTNTRmdCNmFlLWFqLWFVX0V5dmdmSjZyM09vT3lMam0wVVo3Zy8xMi8xNjgxOTE3NzgvanBlZy8xMDI0eDc2OC8zLzEzOTU2NDQ0MDAvMC8yLzIwMTQtMDMtMjIlMjAxMy4yNS40MC5qcGcvODFrYzdrX09NZVBDUEk0U1lWZDdzMGJSQ0ZHNjJ4MDY3Z2M0cVg2aEF0cw==)
встал комом вопрос по приводам ;D
-
вот ты не угомонный)))))))))))
-
вот ты не угомонный)))))))))))
я я=)))
продайте балку компактовскую! :D :D :D
-
вот ты не угомонный)))))))))))
Ленин как правильно померить привода чтобы их потом изготовить? Батя, поделись советом дельным;)
Материал уже нашел из которого точить
-
Ленин как правильно померить привода чтобы их потом изготовить? Батя, поделись советом дельным;)
Материал уже нашел из которого точить
я думаю штангелем ) даже обманувшись на пару ММ страшного ни чего не произойдет
-
бро ты кстати мотор то пустил?
-
бро ты кстати мотор то пустил?
ну аякже ж!)) конечно пустил, даже видео тут где то выкладывал, держи еще раз
Bmw e30 2jzgte first start (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUh1MGFkU3ZiRUQ4I3dz)
не ровня работа, моя вина, не заткнул дырку вакуумную, мотор подсасывал и клапан хх не понимал че от него надо)))