Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: denis2008 от 09 Декабря 2012, 22:35:11
-
возник такой вопрос.кто не буть менял полку аккумулятора.на бмв е30. от самой рамки лобового стекла.и потом чем варил.те места где рамка лобового стекла.если можно скиньте фото.
-
возник такой вопрос.кто не буть менял полку аккумулятора.на бмв е30. от самой рамки лобового стекла.и потом чем варил.те места где рамка лобового стекла.если можно скиньте фото.
Полка аккумулятора идёт не от лобового стекла. Можно варить полуавтоматом.
-
а если вырезали ее от лобового стекла то как быть.
-
вот
-
а если вырезали ее от лобового стекла то как быть.
На фото плохо видно, но там должен быть водосток сформированный другими деталями кузова, а уж к нему и варится полка.
-
полку в варил. в таком виде как она продавалась.так было проще из за того что там были гнилые участки. теперь как ее приварить к рамке.
-
Я ж говорю, там должна быть ещё одна деталь кузова. Купить новую, б/у или делать самому.
-
А есть фото по чётче? Может я чего не увидел?
-
только такая есть.но там все детали и были кроме переднего лонжерона.с пистолетам.
-
???
-
Все так и должно нахлабучиваться, по фото кажется, что у тебя площадка под аккум чуть ниже чем должна быть на самом деле, вот фотка всего передка в сборе
-
да нет полка под акум стоит правильно просто на фото так кажется что она ниже.чем ее преварить так что б на постановке на учет не придрались.
-
Приварить чтоб было как на заводе можно только точечной сваркой
-
спасибо я это в курсе а без нее можно этот вопрос решить.
-
может есть в Москве у кого точечная сварка для выполнения такой работы.нада с 2 сторон приварить....и все.
-
да нет полка под акум стоит правильно просто на фото так кажется что она ниже.чем ее преварить так что б на постановке на учет не придрались.
А почему Вы думаете что придерутся? Это же не номерная деталь. Рамка осталась родная?
-
да рамка конечно родная...когда я ставил на учет то мент смотрел этот шов я спросил типа нах...это ему он сказал что типа не переварена рамка и все.прикрыл капот и сказал свободен.
-
что не кто так не менял.
-
Приварить чтоб было как на заводе можно только точечной сваркой
Точечная сварка делает точку из проволки!
А завод варит кузова контактной сваркой!
А заводскую точку исполнить можно и проволкой с последуюшей работой дрели и сверла.
-
Точечная сварка делает точку из проволки!
А завод варит кузова контактной сваркой!
Вообще то это одно и тоже :) , точечная и контактная сварка не подразумевает использование проволоки. С проволокой полуавтомат.
-
интересно как это.если там даже точки другие.. А заводскую точку исполнить можно и проволкой с последуюшей работой дрели и сверла.
-
интересно как это.если там даже точки другие.. А заводскую точку исполнить можно и проволкой с последуюшей работой дрели и сверла.
Что именно интересно? Какие другие? Точечная и контактная сварка это одно и тоже по определению. Просто в разных частях пятно контакта(диаметр точки) разное.
Проволокой не повторить контактную заводскую сварку. И что означает фраза "заводскую точку исполнить можно и проволкой с последуюшей работой дрели и сверла" ? Я затрудняюсь себе это представить.
-
Что именно интересно? Какие другие? Точечная и контактная сварка это одно и тоже по определению. Просто в разных частях пятно контакта(диаметр точки) разное.
Проволокой не повторить контактную заводскую сварку. И что означает фраза "заводскую точку исполнить можно и проволкой с последуюшей работой дрели и сверла" ? Я затрудняюсь себе это представить.
Многие просто подразумевают под точечной сваркой именно проволочник а не клещи а там одно оно и тоже или нет в принципе пофиг.
Если затрудняешся представить поищи людей которые занимались индивидуальным ремонтом авто(не буду кричать в рупор каким именно) они то тебе и расскажут как это сделать т.к. тут уже речь походу пошла именно о таком горе-ремонте который в дальнейшем не должен вызывать внимание легионеров.
А вобще ТС сначала нужно думать а потом резать когда все обдумано,как говорится семь раз отмерь один отреж!
-
интересно как это.если там даже точки другие.. А заводскую точку исполнить можно и проволкой с последуюшей работой дрели и сверла.
Точки другие относительно чего?
-
если варить полуавтоматом.или контактной сваркой...точки совсем разные..даже если проходить сверлом...
-
Многие просто подразумевают под точечной сваркой именно проволочник а не клещи а там одно оно и тоже или нет в принципе пофиг.
Вот по этому и получается геморой что пофик. И не надо ничего подразумевать, всё имеет своё название. И если человеку советуют контактную/точечную сварку, значит она контактная/точечная, а не полуавтомат. И тогда будет как с завода.
Если затрудняешся представить поищи людей которые занимались индивидуальным ремонтом авто(не буду кричать в рупор каким именно) они то тебе и расскажут как это сделать
Я сам занимаюсь ремонтом и сваркой :) , поэтому и сказал что не могу представить как доработать сварку сверлом.
Или Вам и последовательность описанных работ тоже пофик?
п.с. не надо " тыкать", мы с Вами на брудершафт пока не пили.
-
п.с. не надо " тыкать", мы с Вами на брудершафт пока не пили.
я рад!
-
если варить полуавтоматом.или контактной сваркой...точки совсем разные..даже если проходить сверлом...
Ну видимо это не всем дано,на е34 чаще смотрят планку а точки там мне кажется более расположены к глазу,тем не менее есть такие работы что не отличить от заводской точки и все это делается "полуавтоматом" и сверлом,одним словом при желании можно сделать не "совсем разные".
-
K2.....вы можете помочь с такой работай и сколько будет стоить такая работа
-
K2.....вы можете помочь с такой работай и сколько будет стоить такая работа
Нет.
В сети никто не возмется за такую работу с неизвестным "заказчиком",вобще надо было изначально пробывать обойтись без кроилова рамки,теперь только пробывать как получится(максимально качествено и красиво)или искать человека способного это сделать.
-
ок всем тогда спасибо буду искать такого человека.или сервис.для выполнения такой работы.
-
а не проще кузов купить без таких глобальных проблем?
ты за сами кузовные работы столько денег отвалишь, что целиковая машина недевле обойдется.
экономической целесообразности никакой!
-
за что за 20.точек грубо говоря мне не нада не чего под гонять а просто приварить по верху 2 куска и все.
-
что это будет стоить в районе 50.тр.что ли.
-
так тебе там не только это ведь варить надо?
а наверняка еще половину машины!
-
не кому как.а мне не на да написано что мне на да приварить и лишнего не на да приписывать.
-
вари и не парься!в гаражах есть норм мужики что сделают что сам захочешь не заметишь!
-
вот нада таких найти но не в нашем гск.там любители выпить.
-
уж мск их попой жуй!;-)а нет, сам!лучше чем сам никто не сделает!
-
это точно.но просто я никогда не занимался такими вещами.хоть и в сервисе работал
-
я этим занимаюсь с детства!так вот я знаю одно человека что взял сваршник первый раз в руки и 4дня помучаясь, сварил арку так что я не мог найти место сварного шва, шпаклевать не надо даже!;-)я б так вжизнь не сварил!внимательность, упорство, и не бояться делать!там то и работы не много!
-
смысл не в том что б шва не было видно тут а что б был похож на заводскую сварку.именно в этих местах.
-
согласен с carlsson
прошли через меня 7 е30, были те в которых пришлось переваривать все(латок 20 минимум), да сделал зашибись, больные месте больше не будут беспокоить, все на совесть, но сейчас понял проще было найти живой кузов, а не мучится пару месяцев восстанавливая этот!
сейчас имею хороший нетронутый кузов с реальным пробегом 140.000, где даже обшики ни разу не снимали никакие, и под ними все блестит, и глаз мой не нарадуется что там не надо ниче варить (кроме пол телевизора погнутого)
решаешь конечно сам, но иногда надо хорошо подумать перед этим)
-
а с чего вы взяли что у меня он гнилой если я заменил в сего 2 вещи.а..?
-
я этим занимаюсь с детства!так вот я знаю одно человека что взял сваршник первый раз в руки и 4дня помучаясь, сварил арку так что я не мог найти место сварного шва, шпаклевать не надо даже!;-)я б так вжизнь не сварил!внимательность, упорство, и не бояться делать!там то и работы не много!
Всегда нравились истории с хорошим концом.))
-
сварить точками еще проще:-)
-
да проще только они отличаются.от заводских точек
-
это как варить!если ток при сварке ровный и не пульсирует по синусу, то все получится!речь только о профессиональных свар аппаратах, 3х фазных!цена моего за новый от 100 тыс начинается!хотя можно и проще апаратом сделать нужен опыт!нуа вообще меня идея поситила,сгонять в гаи пусть они зарегестрируют сначало машину и потом вари себе как хочешь!или справку возми если есть такие, что типо ремонт так и так, бла бла бла, фото представлены!
-
машина на учете стоит а справку с гаи щас напряжно взять.
-
как я знаю инспектора гаи можно и на место вызвать!ну если помимо его должностных обязанностей его простимулировать!:-)коньяк,билеты в кино,цветы!:-)