Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Mitozzz от 11 Декабря 2012, 01:37:42
-
Опоры свои, стоят по сравнению с обычными в 6 раз дороже. Есть какие либо заменители? Слышал от е36/46 подходят. Так ли это? Разница в обычных и для подкачечных лишь в том, что у последних дырка под шток аммо на 2мм больше. Платить за это 1500р за штуку не хочется.
-
От 36го ставят вместо обычных. Может у них конечно есть какие-нибудь подкачки или подобные версии. А может просто отверстие рассверлить - там толщина подша позволит, не?!
-
Сверлить не очень то получается. Толщины достаточно, но другу когда так пытались сделать, вырывает из резинки эту хрень с дыркой под шток
-
Ну епрст!!! Побойтесь бога. не колхозьте такую прикольную систему. Ни у одного производителя в мире нет регулируемых аммортизаторов по 50 долларов! Кадиллак (80-е годы) - 100 долларов за штуку, современный магна райд - в районе 1000 долларов за штуку. Мерседес S класс современный - вообще космос.
-
Речь не про аммортизаторы, а про их опоры. Геометрически они один в один с обычными. Разница в дырке под шток. В чем колхоз, если другая, более современная трешка имеет такой по толщине шток? Я же не от волги ставить собираюсь. Уж кто кто, а я колхозом не страдаю.
-
Тогда дано узнать какие варианты шли на эти кузова, ибо сток от 36го такой же геометрически как обычные на 30ке, включая как я понимаю отверстие для штока аммо. А вот если ли варианты - тут х.з.
-
Уж кто кто, а я колхозом не страдаю.
Миль пардон. Не разобрался...
-
)))
-
Короче, раз никто не знает или решения вопроса , поступлю следующим образом. Берутся обычные опоры и отдаются туда, где занимаются полиуретаном. В металлическую часть опоры заливается полиуретан и туда внедряется нужная по размеру втулка. Дешевле подкачечных получается ненамного, но подолговечнее и бысрее. Подкачечные только под заказ на 15 рабочих дней.
-
Сделаю- покажу
-
Не туда нажал.
-
не можешь рассверлить - расточилбы. во проблемама то
-
Да по факту это был эксперимент на продажу машины друга. Стенка не ахти толстая остается. Не камильфо.
-
бери от е36, только купи шайбы которые резинки поддерживают с 2ух сторон тогда не вырвит, это техническая доработка на е36 и пошла. зато ходить с ними вечно будет.
-
Так на е36 все же дырка такая же или больше? В чем их отличие от тридцатошных кроме шайб?
-
В общем аккуратно рассверлил обычные последовательно увеличивая диаметр сверла. Обычные 10мм, подкачечные 12мм. Родные оставил про запас, в них и залью полиуретан.