Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: voron от 28 Декабря 2012, 11:41:48
-
Говорят свапится,кто делал есть пару вопросов. :(
-
а смысл в чем сего действия....
-
ты сознательно хочешь отказаться от
1. второго ваноса
2. системы определения пропусков зажигания
3. ДИСЫ
4. шаровой диагностики
5. мс43 шьется через диагностический разъем и есть куча заводских программ в т.ч. и с увеличенной скоростью
на что ты хочешь это всё променять ?
-
ты сознательно хочешь отказаться от
1. второго ваноса
2. системы определения пропусков зажигания
3. ДИСЫ
4. шаровой диагностики
5. мс43 шьется через диагностический разъем и есть куча заводских программ в т.ч. и с увеличенной скоростью
на что ты хочешь это всё променять ?
Второй ванус служит больше для экологии чем для поднятия мощности.
Хочу просто облегчить устоновку.Забыть про электро педаль,EWS, клапан егр и тд.
Не давно знакомые запустили на е36 такой мотор на шлуньи от м52в28ТУ,заезжали с е46 купе м54в30,идут нос в нос.
Но один человек сказал что на проводке и мозгах м50в25,он едет лутше во многих режимах,типа мозги м50 не так задушены как м52-ые.
-
тоесть если половина систем не будет работать и будет непонятно как жрать тебя не волнует ? прально ?.... евс это огромный + на фоне последних угонов е30...
и чем тебя пугает 5 или 6 проводов (влом щас смотреть) на электропедали ?
-
тоесть если половина систем не будет работать и будет непонятно как жрать тебя не волнует ? прально ?.... евс это огромный + на фоне последних угонов е30...
и чем тебя пугает 5 или 6 проводов (влом щас смотреть) на электропедали ?
Каких систем?Что там токого нового придумали что реально экономит и увиличивает мощность? Думаю ничего!
Ну а по поводу EWS-думаю что не в той стране живу.
-
Каких систем?Что там токого нового придумали что реально экономит и увиличивает мощность? Думаю ничего!
Ну а по поводу EWS-думаю что не в той стране живу.
я же сказал
1. ванос на выпуске
2. ДИСА
3. система определения пропусков зажигания..
4. намного более продвинутый сименс
5. ... который на флеше и прошивки меняются через диагностический шнурок
6. доступная диагностика ... нормальная в отличии от м50
а вообще да.. не с того мотора, не с того объема, не с теми параметрами ... система заметно увеличит мощность....
поменьше всех слушай, а делай так как положено...
-
я же сказал
1. ванос на выпуске
2. ДИСА
3. система определения пропусков зажигания..
4. намного более продвинутый сименс
5. ... который на флеше и прошивки меняются через диагностический шнурок
6. доступная диагностика ... нормальная в отличии от м50
а вообще да.. не с того мотора, не с того объема, не с теми параметрами ... система заметно увеличит мощность....
поменьше всех слушай, а делай так как положено...
Не вижу смысла на столько усложнять автос если по езде нет разницы. Просто его правильно подключить в моем городе,это еще одна большая проблема.
-
вопрос в том хочешь ли ты его прально подключить.... если да - решаемо...
-
вопрос в том хочешь ли ты его прально подключить.... если да - решаемо...
озодачил меня мама не горюй.......
-
ну это равносильно установке карба на м50
-
мы с тобой вроде разговаривали ты с минска... ты звонил мне .если я не ошибаюсь. лучше все по госту! я тебе говорил!!!
-
мы с тобой вроде разговаривали ты с минска... ты звонил мне .если я не ошибаюсь. лучше все по госту! я тебе говорил!!!
Смотря кому, лучше...... Кто все это будет подключать тому наверно лучше всех!
-
Смотря кому, лучше...... Кто все это будет подключать тому наверно лучше всех!
никаких траблов с подключением даного мотора нет... тебе проще поставить карб, чем разобраться в вопросе.. я так себе понимаю...
все схемы есть в свободном досупе... только вперед
-
так давай свою мошину против моей м52б28ТУ и проверим что лучше едет .
-
так давай свою мошину против моей м52б28ТУ и проверим что лучше едет .
Когда сделаю заедим.
-
Хорошо.
-
никаких траблов с подключением даного мотора нет... тебе проще поставить карб, чем разобраться в вопросе.. я так себе понимаю...
все схемы есть в свободном досупе... только вперед
Какой карб,в чем разбиратся? Просто хотел спросить может кто ставил и есть какие нюансы,зачем об них биться несколько раз.
1.Я не смотрю на этот мотор как на что то технологически сложное и одно без другого не работающие или работоющие глобально по разному. А смотрю на него например как на строкер. Не верю что авто в каторых наши парни скрестили м52+м54 на своей проводке, сильно уступают, есле вообще уступают по мощности и динамике собраному по заводу м54.
2.Деньги, не мало важно. Навесное 300-700уе,подключить 300уе.Сам с пояльником не родился а сидеть и изучать мат часть нет времени. Не говорите что все просто.....для некоторых в SMG поковырятся просто.
3.Я уже писал. Если едет примерно одинаково,Зачем мне куча лямбд,Летающие EWS,ЕГР-Ы электронные пидали и тд.
Кстати одну вещь я уже проверил,коллектор от м50 после выкручивания двух шпилек встал как родной.
-
эти егры, лямды. и т.д. на програмном уровне отвязываются.
-
дальнейшую дискуссию продолжать нету смысла.
-
дальнейшую дискуссию продолжать нету смысла.
Ты конечно извени но вы пониматики все такие тяжелые...... все у вас должно быть правильно.... Ездил общался со своим старым товарищем тож такой вумный, не дай поесть дай схему перепоять, дык и тот тристо довыдов привел....что думал ночью на склад ехать педаль это долбаную искать и думать как ее внедрять!
-
я ж говорил есть педаль м54электро готовая для е30
-
я ж говорил есть педаль м54электро готовая для е30
Цена?
-
Цена?
50 енотов и она твоя 5866499мтс
-
вот и он сам тут))
-
50 енотов и она твоя 5866499мтс
Нашел у себя педальный узел от е39 трехлитровой,если мои кулибины не смогут их скрестить тогда буду брать.Спасибо.
-
плять, я рад что поставил s50b30USA, и мощность больше чем у м54в30, и гемора с установкой никакого, и цена свапа не дороже м54.
задумайтесь...
-
плять, я рад что поставил s50b30USA, и мощность больше чем у м54в30, и гемора с установкой никакого, и цена свапа не дороже м54.
задумайтесь...
и как это не дороже?
-
и как это не дороже?
ну, мне мой обошелся под ключ около 3200дол (мотор с кпп и проводкой-1900, поддон е34-50, выпускной коллектор копия SS-250, выхлоп двойной самодельный-100, задняя банка от м3 евро-120, кардан е36 325тдс-40, радиатор е36 328-40, новый ремень-ролики, редуктор s3.15-170, эл.вентилятор е36-40, товарищу за помощь в установке двиг и сварочные работы по выхлопу-200, ну и всякая мелочевка)
-
Сколько сил мотор 240?
-
Сколько сил мотор 240?
в стоке, да, но у меня уже стоит чип без евс, отсечка до 7000, и +12л.с. по заявлению производителя, хотя, сколько на самом деле хочу глянуть летом на стенде.
-
Я планирую в 2000уе влесть. Думаю 10сил за 1200,дороговато.
-
Я планирую в 2000уе влесть. Думаю 10сил за 1200,дороговато.
планировать, это хорошо, но потом сам удивишься как набежит больше чем планировал)))
если не секрет, что по чем, чтобы в 2000 уложиться?
-
планировать, это хорошо, но потом сам удивишься как набежит больше чем планировал)))
если не секрет, что по чем, чтобы в 2000 уложиться?
В эту машину я до этого внедрял м52в20,по этому с большего все подготовлено. Мотор купил за 1300 с датчиками. Коллектор проводку нашел у себя на складе. 400уе пусть будет на мелочевку, дросель и тд.ну и 300уе хлопцам за работу
-
В эту машину я до этого внедрял м52в20,по этому с большего все подготовлено. Мотор купил за 1300 с датчиками. Коллектор проводку нашел у себя на складе. 400уе пусть будет на мелочевку, дросель и тд.ну и 300уе хлопцам за работу
) ну, по сути, не намного дешевле, с учетом м52в20
-
) ну, по сути, не намного дешевле, с учетом м52в20
м52 продан за нормальные гроши а все что нужно мне для установки другого осталось. Я одно время рассматривал америку, но свап был 2300уе за 240лс, я не решился. Ну и м54 живой найти мне кажется по легче.
-
м52 продан за нормальные гроши а все что нужно мне для установки другого осталось. Я одно время рассматривал америку, но свап был 2300уе за 240лс, я не решился. Ну и м54 живой найти мне кажется по легче.
тогда, удачи в установке и подключении.
-
Спаисбо,думаю она понадобится.
-
я купил M52TUb28 с навеской и проводкой 900, откуда цена в 1300? + поддон не нужно было переделывать
-
я купил M52TUb28 с навеской и проводкой 900, откуда цена в 1300? + поддон не нужно было переделывать
М52в28 и м54в30 это ни много разные моторы....
-
тупанул))) что с педалью?
-
тупанул))) что с педалью?
Еще не мудрили.
-
ну если че номер есть 8)
-
Господа кто нибудь знает на сколько коректно будет работать м54-тый не видя,педаль тормаза ,сцепления,круиза. Или с этим надо что то делать? :(
-
эти егры, лямды. и т.д. на програмном уровне отвязываются.
а можно по подробнее!? я просто в раздумьях над м54 б30 но нигде инфы толковой не нашел
-
а можно по подробнее!? я просто в раздумьях над м54 б30 но нигде инфы толковой не нашел
приезжаешь, тебе заливают нужную программу.. делов на 15 минут... стоимость примерно 150 у.е.
-
или со всем етим ездиш. главное грамотно подключить. и все нормально. горе знать небудеш!
-
или со всем етим ездиш. главное грамотно подключить. и все нормально. горе знать небудеш!
а где можно почитать как грамотно подключать, если покупать двиг со всей навеской то что еще необходимо что-б все установить в езо, датчики абс надо? чем мозг заведует и без чего он не будет нормально функционировать? какие мозги необходимы или они одни ставились?
буду рад любой информации!
-
wds
-
50 енотов и она твоя 5866499мтс
На всякий случай,его рыночная цена 20уе.
-
я рад за тебя 8)
-
я рад за тебя 8)
Не надо за меня радоваться,нужно просто сразу цену узнать а потом ее ломить.
-
какт успехи? народ волнуется.....
-
какт успехи? народ волнуется.....
Все хорошо вчера буксовл на полу разобранной машине.
-
скинь видео.. покажи что получилось.
-
скинь видео.. покажи что получилось.
что именно снять?
-
Не надо за меня радоваться,нужно просто сразу цену узнать а потом ее ломить.
не знаю где ты нашел такую цену, у нас в Гродно на разборках цена 70-80 у.е.
З.Ы. будь проще - народ потянется....
-
не знаю где ты нашел такую цену, у нас в Гродно на разборках цена 70-80 у.е.
З.Ы. будь проще - народ потянется....
И чтож я токого сложного из себя изоброзил??? Позвонил по двум обьявкам в Минск везде 20уе,сказали нах ни кому не надо.
-
да так как работает сколько ошибок на моторе висит.и.т.д. как едет.
-
С видео пока сложно. Мотор работает ровно практически не знабит. Ошибок до хринель но много ватных типо круиза.Плюс еще много соплей,думаю что делать с корпусом фильтра или мож впереть нулевик,плюс надо вварить трубки с резьбой под дальние лямды и отвезать автомат...
По езде впечатлений много особенно на полуфабоикате(запаска под жопой и тд),оочень страшно. Чтоб понять как она действительно едет надо сухой асфальт а его все нет и нет,на сыром все буксует кроме пятой.пятоки на третей крутит тож очень легко. Очень понравилось как с 40км/ч набирает на пятой.
-
И чтож я токого сложного из себя изоброзил??? Позвонил по двум обьявкам в Минск везде 20уе,сказали нах ни кому не надо.
а с чего педалька можно поинтересоваться?
-
а с чего педалька можно поинтересоваться?
педаль газа е39,е46,х5-с конца 2000-ного года.
-
После электрика выглядит вот так.
WP 20130203 164057Z (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWp4OC00YUw3anVnI3dz)
-
а как с приборкой? дела обстоят.
-
а как с приборкой? дела обстоят.
По приборке все нашли,просто у меня их две и на каждой что то работает что то нет,эл сказал купи 100% рабочею и все запустим,вот я в поисках.
-
педаль газа е39,е46,х5-с конца 2000-ного года.
ок спасибо, как ставится?
-
ок спасибо, как ставится?
Ни чего сложного,педаль разбирается на пополам,если можно так сказать...Крепишь внутрению часть к кузову а педаль потом просто в щелкиваешь.
-
Ни чего сложного,педаль разбирается на пополам,если можно так сказать...Крепишь внутрению часть к кузову а педаль потом просто в щелкиваешь.
ок, а к кузову как все это дело крепится можно фото попросить?