Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: bumer_E30 от 02 Января 2013, 14:17:04
-
народ помогите, в чём может быть проблема?
-
ну а фишку ты прозвонил на форсы?
-
ну а фишку ты прозвонил на форсы?
сейчас иду прозвоню
-
вот тебе схема,смотри обрывы
http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/images/sh-sh15.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcHJvc3BlY3QucnUvYm13L2UzMC9pbWFnZXMvc2gtc2gxNS5qcGc=)
-
нет питания на форсы, я не думаю что есть обрыв. может релле какоето?
-
где же все?
-
где же все?
может предохранители какие?
-
я тебе схему для чего дал?
с чего вообще проблема началась,при каких обстоятельствах?
-
я тебе схему для чего дал?
с чего вообще проблема началась,при каких обстоятельствах?
машина заводилась нормально потом раз и не заводиться,
-
народ не в тему но у меня 309 мозг на m20b23
-
а реле бензонасоса срабатывает?
-
Как определили отсутствие сигнала открытия форсунок?
-
Расшифрую схему по мотронику.
Питание на форсунки поступает от реле бензонасоса при вращении стартером. Если система впрыска L-Jet, то реле бензонасоса подает постоянное питание на форсунки, включаясь от импульсов трамблера. Проверяйте искру. Если искра в порядке, значит импульс есть, проверяйте включение топливного насоса во время вращения стартером. Если Насос не работает, значит дело в реле бензонасоса. Попробуйте по схеме замкнуть контакты на фишке реле, чтобы подать питание на насос.
-
короче бензонасос качает, искра есть но сука не заводиться, свечи сухие
-
Как определили отсутствие сигнала открытия форсунок?
тестером, при кручении стартера на форсунку идет около 1-3 вольт переменно, маловато а?
-
тестером, при кручении стартера на форсунку идет около 1-3 вольт переменно, маловато а?
Тестер цифровой или стрелочный? За тот промежуток времени, который подается на форсунку, тестер не сможет напряжение правильно измерить. Проверяйте напряжение !только! на одном из проводов форсунки, во время вращения стартером. Он должен быть красного цвета. На второй подается пульсирующий минус от блока управления двигателем.
Я не оговорился, плюс подается !постоянно! от реле бензонасоса, во время вращения стартером.
-
хорошо сегодня проверю!
-
Завелась как ничего не было!
-
Расшифрую схему по мотронику.
Питание на форсунки поступает от реле бензонасоса при вращении стартером. Если система впрыска L-Jet, то реле бензонасоса подает постоянное питание на форсунки, включаясь от импульсов трамблера. Проверяйте искру. Если искра в порядке, значит импульс есть, проверяйте включение топливного насоса во время вращения стартером. Если Насос не работает, значит дело в реле бензонасоса. Попробуйте по схеме замкнуть контакты на фишке реле, чтобы подать питание на насос.
какое питание нафорсы. на джетронике нафорсах плюс постоянный а работает от массы каторый дает могз и нече больше.
-
какое питание нафорсы. на джетронике нафорсах плюс постоянный а работает от массы каторый дает могз и нече больше.
Ккакое питание на/форсы.? Нна джетронике, на/форсах плюс постоянный, а работает от массы, каоторый дает могззг и нече ничего больше.
Прежде чем меня учить, закончи сперва школу, хотя бы на четверку. У тебя в двух предложениях 11 ошибок. Это во-первых. А во-вторых, чтобы ты мог такие заявления делать, тебе нужно просто взять вольтметр, включить зажигание и проверить отсутствие питания на форсунках. Если бы ты хоть чуть-чуть разбирался в схемах, то мог бы с легкостью заметить, что питание: на форсунки, на блок управления двигателем, на ДМРВ и на концевик дросселя идет от реле бензонасоса, который включает напряжение только по сигналам с трамблера.
-
Ккакое питание на/форсы.? Нна джетронике, на/форсах плюс постоянный, а работает от массы, каоторый дает могззг и нече ничего больше.
Прежде чем меня учить, закончи сперва школу, хотя бы на четверку. У тебя в двух предложениях 11 ошибок. Это во-первых. А во-вторых, чтобы ты мог такие заявления делать, тебе нужно просто взять вольтметр, включить зажигание и проверить отсутствие питания на форсунках. Если бы ты хоть чуть-чуть разбирался в схемах, то мог бы с легкостью заметить, что питание: на форсунки, на блок управления двигателем, на ДМРВ и на концевик дросселя идет от реле бензонасоса, который включает напряжение только по сигналам с трамблера.
давай ты тут не будешь сидеть и умничать это все что ты смог найти в моих предложениях ошибки и указать на них.
я этот джетрон перелазил в доль и поперек. ты мне еще раскажи что куда и как включается.
-
давай ты тут не будешь сидеть и умничать это все что ты смог найти в моих предложениях ошибки и указать на них.
я этот джетрон перелазил в доль и поперек. ты мне еще раскажи что куда и как включается.
А давай я тут буду сидеть и исправлять твой текст, что-бы народ не посчитал его за правду? Хотя в этом сообщении ты всего 7 ошибок допустил. Ну да хрен с этой орфографией, если 11 лет школы тебе ничего не дали, то я тебе и подавно не собираюсь ничего давать.
Вернемся к теме.
Ну-ка, радость моя, покажи на схеме, как питание на форсунки подается при включенном зажигании?
Я говорил и буду говорить то, что точно знаю. А ты авторитетом не дави, я тебя в глаза не видел и знания твои не проверял.
А я учил и буду учить тех, кто свое неправильное мнение за постулат выдвигает. Не обижайся, но слова твои меня огорчили.
-
А вот схема на M20