Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: Gorillaz от 10 Января 2013, 01:23:57
-
всем доброго времени суток, не знаю с чего начать, но все же постараюсь. Короче стоял на моей 30-ке мотор 1.6 заменил его на m20b20, но пока он не завелся, долгая история, стоит уже пару месяцев, послушно ждет) собственно вопрос в том, что за головняки мне предстоят? в смысле проблемы с подачей топлива или электронные дела, снят мотор с купешки и вмонтирован в 4-х дверную, проблемы с карданом решены были давно, с этим все ровно, просто скажите куда тыкать дальше и чего бояться??
-
какой 1.6 ты снял ?... и какой м20в20 ты поставил... в даном случае важно знать года, чтобы тебе помочь.
-
снял 1.6 не знаю какого года и поставил 2.0 1984-го, а сама машина в техпаcпорте числится 323i 83-го
-
пока не выяснишь.. особо тебе никто ничем не поможет
-
хотя бы так-
1)карбовый мотор или инжекторный был?
2)цепной или ременной?
3)какого года твоя машина?
сделай фото не с телефона-того что ты снял, то что поставил и как выглядит машина...
ответив на эти 3 вопроса ты значительно прояснишь ситуацию))
-
знаю точно, что инжекторный, как и новый; скорее всего цепной; не особо разбираюсь, вот еще один ньюанс) машина 83-го и когда-то в ней стоял 2.3, фотки скоро сделаю.
-
скорее всего м10. Трамблер есть?
то что был инжектор уже несколько проще.
Откуда инфа, что она была 323?
1) какие передние тормоза ( торм диски вентилируемые?)
2) сзади дисковые тормоза или барабаны.
3) напиши сюда VIN-мы его расшифруем и поглядим хоть что это было вначале
опять же есть вопросы и по новому мотору-с какой машины снят. м20 у тебя на Джетронике (есть трамблер) или Мотронике (распределитель зажигания на торце распредвала спереди-так называемая "перчатка")?
-
да, трамблер был и на старом и на новом, передние дисковые, а сзади барабанные. движок снят с купешки 84-го, трамблер есть, джетроник если не ошибаюсь. вот вин старый - wbaad710001371389, вот с той, откуда скинул мотор - wbaaa310408499269, зажигание не лобовое.
-
зря ты затеял установку м20 в20 бессмысленный мотор
-
почему бессмысленный мотор? у меня требований не так много к машине, совсем тоже не руби так.
-
расход бензина большой и несчастная приора может объехать
мне установка м 50 обошлась 40 тысяч +масло и антифриз расход при обычной езде с редкими стартами 11 литров по городу зимой а когда гоняешь жрет как лошадь
-
поверь мне, приора никогда не обьедет bmw, это конечно если совсем мотор не делать и не ухаживать, я хочу для начала его завести, а потом привести в чувство. Когда брал мотор были положительные характеристики, масла нигде не было ни капельки.
-
да главное что бы новое сердце е30 работало исправно!!!!
-
не спорю, а как иначе?
-
вот единственное фото на компе нашел, завтра постараюсь с гаража принести
-
да-первый ВИН от 323. Тогда не понятно почему жопа барабанная. Можт на первых годах выпуска так было. Хотя у нас все возможно)))
И не понятно зачем какие то нехорошие люди вместо м20в23 вкорячили м10))))))
а второй-действительно 2,0.
-
да-первый ВИН от 323. Тогда не понятно почему жопа барабанная. Можт на первых годах выпуска так было. Хотя у нас все возможно)))
И не понятно зачем какие то нехорошие люди вместо м20в23 вкорячили м10))))))
а второй-действительно 2,0.
Прогнозов никаких пока нет в голове?
-
тебе надо будет поменять мотор с коробкой, карданом и радиатором...дальше уже по ситуации вопросы задавай
-
главное это придется включить мозги...
-
тебе надо будет поменять мотор с коробкой, карданом и радиатором...дальше уже по ситуации вопросы задавай
мотор и коробка уже внутри, с карданом тоже разобрались, если память не подводит, то он из двух кусков с разных трёшек, эта проблема утрясена, радиатор уже в пути и завтра придет бэховский сенсей нашего города, операционный стол открывается завтра, всё обязательно отпишу в эту тему, если кому-то вообще интересно это, просто помощи ивправду мало где взять, со старьём мало кто возится, а для меня эта машина-что-то большее чем просто машина.
-
да, если кому не в лом помогите с тапками и их размерами и все такое вот в этой теме: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103365.msg1777304.html#msg1777304 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTAzMzY1Lm1zZzE3NzczMDQuaHRtbCNtc2cxNzc3MzA0)
-
Да не очкуй, Славик! (с)
м20 поставить в е30 это даже не м50. Он туда штатно ставился, так что проблем не должно быть. Тем более у тебя была раньше машина по сути с таким-же мотором и с той же системой питания. Скорее всего все инжекторные потроха на месте-бензонасос, проводка, а там х.з. Загляни в бардачок-мозги поди там еще? покажи вообще хорошие фото подкапотного-там можт и проводки остатки есть?
-
вернулся в тему после долгих заморочек и прошу опять помощи, есть два вопроса. 1 - может ли мне мешать коммутатор от 9-ки? искру кое-как достали, просто интересно чем может мешать именно этот коммутатор? и 2 - почему не открываются форсунки?
-
вернулся в тему после долгих заморочек и прошу опять помощи, есть два вопроса. 1 - может ли мне мешать коммутатор от 9-ки? искру кое-как достали, просто интересно чем может мешать именно этот коммутатор? и 2 - почему не открываются форсунки?
форсунки не открываются, потому что комутатор от девятки.. вы сигнал скорости вращения не подали на мозг и он не знает что мотор крутится
-
форсунки не открываются, потому что комутатор от девятки.. вы сигнал скорости вращения не подали на мозг и он не знает что мотор крутится
отлично, т.е. поставил коммутатор от этого мотора и вуаля? сразу спрошу, не подойдет ли коммутатор от обьема повыше? почему такой вопрос, да потому, что в городе нет таких моторов вовсе, знаю что вроде стоит где-то 2.3 и 2.5 в разборе, спасибо за ответ Joker.
-
отлично, т.е. поставил коммутатор от этого мотора и вуаля? сразу спрошу, не подойдет ли коммутатор от обьема повыше? почему такой вопрос, да потому, что в городе нет таких моторов вовсе, знаю что вроде стоит где-то 2.3 и 2.5 в разборе, спасибо за ответ Joker.
от 2.3 подойдёт..
-
еще одно фото, так, ниочём))
-
ты машину-то замоторил наконец?)))
-
пока не замоторил, с электрикой были проблемы, потом нашел электриков и все встало на свои места, появилась мощная искра, а форсунки не открылись, Joker указал на коммутатор, который стоял не от этого мотора, вот жду сегодня-завтра, как что сразу в тему отпишусь, хотелось бы услышать, что может быть если не этот е***ный коммутатор.
Предупреждение за мат.
-
если б вы видели, что со мной делает электрика и тот самый коммутатор, тот этого мата было бы мало и вы орали бы вместе со мной))
-
мы еще и не такое видели.)))
правила есть. их придется выполнять.
не делай себе лишних затруднений.
-
Итак наконец замоторил, мотор зарычал бодренько, буду дальше реанимировать, напомню, что там где я живу с запчастями полный крах, поэтому и прошу помощи найти несколько деталек..
нужна дросельная заслонка с его датчиком и расходомером (0280202031), реле бензонасоса, стартер, и радиатор печки, у кого что есть отзовитесь пожалуйста, за все готов разумно платить и неразумно тоже))
-
всем привет, помогите разобраться, завожу мотор и он как-будто перестает реагировать на газ после секунд 20-25, затем глохнет, сказали свечи заменить, они ивправду старенькие, это уже завтра со свечами разберусь, просто интересны ваши догадки, что это еще может быть? сразу скажу машина без расходомера и реле бензонасоса напрямую, буду рад помощи..
-
отзовитесь кто-нибудь
-
ауууу
-
расходомер сначала поставь
-
расходомер сначала поставь
ну спасибо)) но ведь без него она не должна глохнуть вроде?
-
а до того как заглохнуть хорошо работает?
обороты развивает?
-
кароч 2 раза завели, вроде хорошо, потом добро захлебывался, подержал на сильных оборотах, движок просрался и 5 сек отзывался на газ, затем медленно начал глохнуть
-
Похоже на какой-то нехват топлива....
-
подскажите пожалуйста как определить мотор у меня нуждается в лямбде или нет? просто глушак менялся, на новом глушаке есть дырка под лямбду, именно дырка)) почитал что вроде есть м20 безлямбдные или она должна быть на всех моторах?
-
ИМХО на джете ее наверно не должно быть...
-
дела по-тихоньку продвигаются, машинка начинает дышать, расходомер поменял и все встало на свои места, это так, чтоб не думали что опустил руки, скоро будет фото, вот только с электрикой до конца бы разобраться..
-
могли бы подсксазать соклубники стоит ли заморачиваться с установкой м50б20ванос? просто имеется за очень дешево 36 кузов с живым двиглом, интересно какие могут быть главные заморочки и переделки, буду рад помощи от сенсеев..
-
могли бы подсксазать соклубники стоит ли заморачиваться с установкой м50б20ванос? просто имеется за очень дешево 36 кузов с живым двиглом, интересно какие могут быть главные заморочки и переделки, буду рад помощи от сенсеев..
м50 ниже 2.5 точно смысла нет ни кокаково.
з.ы. хотя если учитывая что у тебя 2.0 на джете.... и с з.ч туго, я бы наверное махнул бы.
-
всетаки решил остаться на м20 и заняться внешним видом, пока так интереснее, да, не спорю, с з.ч. туговато..
-
закончил универ и вернулся к баварцу. есть пара вопросов, очень нужна схема воздушных трубок которые от дросселя к трамблеру и к коллектору, вообще никак не могу понять что куда идёт, недавно увидел что из всех этих трубочек у меня только одна, она ведь из-за этого может на газ почти не отзываться?((( И если можете посоветуйте чем можно заменить эти самые воздушные трубки, нигде не могу найти. помогите пожалуйста.
-
братцы предыдущий вопрос остается актуальным, неужели водиле с м20 тяжело помочь, это ж не м60, не могу понять что такое номер 12