Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: rufus_tomsk от 12 Января 2013, 15:11:48
-
Решил впервые поменять переднюю подвеску, точнее вынужден. В Экзисте подобрал по схеме все части подвески.
Вот думаю не забыл ли чего (не опытен ещё в этом деле, камнями не кидаться :( )
Febi 06793 Рычаг передней подвески правый 1 шт.
Febi 06792 Рычаг подвески нижний левый 1 шт.
Febi 21461 Пыльник пружины 1 шт.
Febi 21462 Пыльник пружины 1 шт.
Lemforder 10546 01 Ремонтный комплект, рычаг подвески 1 шт.
Lemforder 10575 02 Стойка стабилизатора 2 шт.
SWAG 20 61 0001 Втулка стабилизатора переднего 2 шт.
Febi 08572 Тяга рулевая комплект 2 шт.
Boge 27-079-0 Амортизатор "Automatic" 2 шт.
Если есть какие исправления по качеству уже подобранной комплектации - говорите) очень важно для меня )
Заранее спасибо ))))
-
Обычно кронштейны сайлентов рычагов (который экзист почему-то называет "пыльник пружины") не меняют, а запрессовывают новый сайлент в старый рычаг.
Вместе с амортизатором весьма желательно заменить опору, отбойник+пыльник (они есть комплектом boge/sachs сразу на обе стороны), шайба-пыльник, которая закрывает снизу подшипник опоры, резинки на концы пружин, гайки на шпильки опоры. Возможно, имеющиеся пластиковые колпачки, которые закрывают подшипник опоры со стороны моторного отсека, не подойдут к опорам - они бывают разного диаметра.
Если есть необходимость замены передних пружин - лучше совместить это с заменой амортизатора, потому что пружину все равно снимать, а потом придется все разбирать заново.
Некоторые рекомендуют заменять верхнюю тарелку пружины - якобы, со временем она немного изгибается, перестает быть перпендикулярна штоку амортизатора, поэтому шток нового амортизатора оказывается перекошен и амортизатор быстрее выходит из строя. Не знаю, может быть, врут.
Я себе поставил опоры стойки ruville - они очень быстро просели гораздо хуже, чем были старые, тарелка легла на резинку и стала скрипеть и клинить. Обидно - опять придется почти все разбирать. Так что покупай опоры поприличнее.
Амортизаторы бывают двух видов - для стойки 45мм и 51мм. Модель амортизатора подобрана с учетом диаметра имеющейся стойки?
Вместе с втулками переднего стаба рекомендую заменить скобы, которые держат эти втулки - когда я снял свои, там был толстый-толстый слой слежавшейся ржавчины, который пришлось сбивать молотком, иначе новая втулка не лезла. И местами скоба проржавела до дырочек. Сам стабилизатор, кстати, умеет в местах соприкосновения с втулкой протираться, иногда до такой степени, что ломается в этом месте.
К новым рулевым тягам я бы купил новые пыльники и оригинальные хомуты для их крепления, а также новые стопорные шайбы (по-моему, в укзанном "комплекте" их нет).
Инструмент весь требуемый имеется в наличии?
-
Абра, все сказал, присоединяюсь.
По мне бы вместо рычагов феби, перепрессовать шаровые на лемфердер.
-
Также не лишним будут кронштейны которые стойку стаба крепят к рычагу, при замене часто ломаются.
BMW 31 35 1 127 263 Кронштейн крепления стойки стабилизатора
-
Абра, все сказал, присоединяюсь.
По мне бы вместо рычагов феби, перепрессовать шаровые на лемфердер.
феби ходят года два... печально)
P.S. номера шаровых есть? все нужны..
-
Lemforder 10518 01 Опора шаровая внутренняя
Lemforder 10519 01 Опора шаровая внешняя
-
Lemforder 10518 01 Опора шаровая внутренняя
Lemforder 10519 01 Опора шаровая внешняя
у него рычаги всборе, я бы еще подушки двигателя заменил :)
-
Вопрос снят, разобрался.