Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: George_E30 от 23 Января 2013, 15:12:17
-
В общем так. Я с турбой дела раньше никогда не имел...
Сегодня с утра ехал за вольво s80 2.5 Т. И она, когда давила тапку, отрывалась от меня потихоньку, даже когда я переходил на 4-ую. Может дунуть в мотор, как кто считает, от этого будет приход норм или нет смысла? И много переделывать? сж 10:1 м42-го мотора я так понимаю не подходит чтоб в него дунуть. В общем варианты интересны. Компрессор например, не пойдет?
Заранее благодарен всем откликнувшимся, интересны все возможные варианты))))
-
смотря сколкьо дуть хочешь... ИМХО, если хочешь дуть в м42, значит нужен другой мотор.
-
смотря сколкьо дуть хочешь... ИМХО, если хочешь дуть в м42, значит нужен другой мотор.
Про другой мотор согласен, но жена ... (вид у нее будет очень готический ;). Да и другой мотор тяжелее будет))
Вот и хочется попробовать что-то изобразить с м42)) Я в вопросы турбирования не вникал, посему и интересуюсь, что можно сделать))
-
Сегодня с утра ехал за вольво s80 2.5 Т. И она, когда давила тапку, отрывалась от меня потихоньку,
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил
-
если готов потратить не менее 150.000, то заморочиться стоит.
а так, с расчетом на 50-70 рублей, лучше даже не начинать.
-
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил
Дима опередил)))
-
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил
Придавила, когда я из правых рядов опять за ней оказался, он в потоке не очень ориентировался)))
Бюджет 200+ означает, что мне все-таки разбирать мотор и менять ШПГ?
если готов потратить не менее 150.000, то заморочиться стоит.
а так, с расчетом на 50-70 рублей, лучше даже не начинать.
Не столько важен бюджет, сколько не хотелось бы разбирать мотор. Хотя у меня лежит блок от м42е36, который я на свой м40 и перебрал, можно на нем попробовать. И что надо с ним сделать?
-
С мотором можно ничего не делать, только прокладку ГБЦ толстую цельнометаллическую и шпильки хорошие. Основная сумма уйдет на обвеску, систему управления двигателем и настройку.
-
А потом когда построишь (если реально получится) кончится задний мост и тормоза)))
-
Так, тут главное построить, задний мост и тормоза дело второе.
А подробнее про обвеску, систему управления (какую?), с прокладкой мне итак понятно)) Делать буду в общем-то сам, кроме сварочных работ (а они по-любому нужны, коллектор выпускной менять под турбину саму).
-
на форуме все есть.
выбор компонентов зависит от твоей концепции.
смотря сколько хочешь сил и какую надежность.
корч на пару гонок в месяц и авто на каждый день - две большие разницы.
-
На каждый день. Просто более мощный мотор, при этом максимально сохранив его легкость, поскольку от нее зависит управляемость.
на форуме все есть.
Где? Можно ткнуть меня носом ;)
выбор компонентов зависит от твоей концепции.
смотря сколько хочешь сил и какую надежность.
Я никогда не имел дело с турбо, поэтому и спрашиваю.
-
На каждый день. Просто более мощный мотор, при этом максимально сохранив его легкость, поскольку от нее зависит управляемость.
M52B28TU
-
M52B28TU
Давай об этом в моей теме про 180)) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTc2MzIubXNnMTc4NzMzNy5odG1sI21zZzE3ODczMzc=), а здесь все таки про турбо)))
Вот что нашел пока про сток https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80482.msg1770515.html#msg1770515 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODA0ODIubXNnMTc3MDUxNS5odG1sI21zZzE3NzA1MTU=)
Итак, на данный момент я нашел, что в сток можно дуть до 0.8, правда при отсечке в 7200 кто-то убил поршня.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58909.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTg5MDkuMC5odG1s)
-
Да еще, насколько уменьшится ресурс?
-
Итак! если хочешь долгую жизнь мотору, дуть не стоит больше 0.6, это аксиома для стока, который не приспособлен к наддуву
с чего начать? начни с мозга, и если к концу настройки у тебя не опустятся руки, то тогда можешь продолжать, поверь, все что дальше это лишь половина, причем меньшая, обвешать мотор не так трудно
и это тоже аксиома
а если опустятся то мозг в любом случае не будет лишний)
-
Благодарю, а какой мозг именно будет наиболее подходящим в данном случае? Я хочу сделать сам, но это для меня в первый раз
-
если Сам и в первый раз то я советую мегасквирт, я сперва отстороил на нем атмо, а потом буквально моментом перенастроил в турбо, тут много людей которые Реально шарят в нем
я в первую очередь обзавелся мозгом - и не пожалел! юзаю первый мегасквирт от турбоштейна
-
Вовсю ищу инфу по мегасквирту. Но сразу вопрос, он с дисой работать умеет? Если нет, то что с ней делать?
-
Вовсю ищу инфу по мегасквирту. Но сразу вопрос, он с дисой работать умеет? Если нет, то что с ней делать?
менять на механический дроссель, думаю это не много проблем, с дисой умеет только 3й сквирт работать
-
Я так понял, что или MS 3 или дросселя+МС1-2. Если поставить дросселя, то при установке турбины их можно оставить?
-
можно, НО ничего кроме неудобств вы не испытаете
-
можно, НО ничего кроме неудобств вы не испытаете
Значит МС-3. Спасибо, будем изучать теорию пока для дальнейшего применения на практике)) Если что, буду спрашивать.