Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: George_E30 от 23 Января 2013, 15:12:17

Название: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 23 Января 2013, 15:12:17
В общем так. Я с турбой дела раньше никогда не имел...

Сегодня с утра ехал за вольво s80 2.5 Т. И она, когда давила тапку, отрывалась от меня потихоньку, даже когда я переходил на 4-ую. Может дунуть в мотор, как кто считает, от этого будет приход норм или нет смысла? И много переделывать? сж 10:1 м42-го мотора я так понимаю не подходит чтоб в него дунуть. В общем варианты интересны. Компрессор например, не пойдет?

Заранее благодарен всем откликнувшимся, интересны все возможные варианты))))
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Angel от 23 Января 2013, 15:22:22
смотря сколкьо дуть хочешь... ИМХО, если хочешь дуть в м42, значит нужен другой мотор.
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 23 Января 2013, 15:26:35
смотря сколкьо дуть хочешь... ИМХО, если хочешь дуть в м42, значит нужен другой мотор.

Про другой мотор согласен, но жена ... (вид у нее будет очень готический ;). Да и другой мотор тяжелее будет))

Вот и хочется попробовать что-то изобразить с м42)) Я в вопросы турбирования не вникал, посему и интересуюсь, что можно сделать))
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 23 Января 2013, 15:30:51


Сегодня с утра ехал за вольво s80 2.5 Т. И она, когда давила тапку, отрывалась от меня потихоньку,
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Сан-Саныч от 23 Января 2013, 15:32:37
если готов потратить не менее 150.000, то заморочиться стоит.

а так, с расчетом на 50-70 рублей, лучше даже не начинать.
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Сан-Саныч от 23 Января 2013, 15:32:53
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил

Дима опередил)))
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 23 Января 2013, 15:35:53
она не давила... 200+ бюджет 200+ сил

Придавила, когда я из правых рядов опять за ней оказался, он в потоке не очень ориентировался)))

Бюджет 200+ означает, что мне все-таки разбирать мотор и менять ШПГ?

если готов потратить не менее 150.000, то заморочиться стоит.

а так, с расчетом на 50-70 рублей, лучше даже не начинать.

Не столько важен бюджет, сколько не хотелось бы разбирать мотор. Хотя у меня лежит блок от м42е36, который я на свой м40 и перебрал, можно на нем попробовать. И что надо с ним сделать?
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Сан-Саныч от 23 Января 2013, 16:59:04
С мотором можно ничего не делать, только прокладку ГБЦ толстую цельнометаллическую и шпильки хорошие. Основная сумма уйдет на обвеску, систему управления двигателем и настройку.
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Сан-Саныч от 23 Января 2013, 17:00:47
А потом когда построишь (если реально получится) кончится задний мост и тормоза)))
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 23 Января 2013, 19:01:04
Так, тут главное построить, задний мост и тормоза дело второе.

А подробнее про обвеску, систему управления (какую?), с прокладкой мне итак понятно)) Делать буду в общем-то сам, кроме сварочных работ (а они по-любому нужны, коллектор выпускной менять под турбину саму).
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Сан-Саныч от 23 Января 2013, 19:21:59
на форуме все есть.

выбор компонентов зависит от твоей концепции.
смотря сколько хочешь сил и какую надежность.

корч на пару гонок в месяц и авто на каждый день - две большие разницы.
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 23 Января 2013, 20:11:46
На каждый день. Просто более мощный мотор, при этом максимально сохранив его легкость, поскольку от нее зависит управляемость.

на форуме все есть.

Где? Можно ткнуть меня носом ;)

Цитировать
выбор компонентов зависит от твоей концепции.
смотря сколько хочешь сил и какую надежность.

Я никогда не имел дело с турбо, поэтому и спрашиваю.
 
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Сан-Саныч от 23 Января 2013, 20:25:34
На каждый день. Просто более мощный мотор, при этом максимально сохранив его легкость, поскольку от нее зависит управляемость.

M52B28TU
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 23 Января 2013, 20:51:59
M52B28TU

Давай об этом в моей теме про 180)) (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTc2MzIubXNnMTc4NzMzNy5odG1sI21zZzE3ODczMzc=), а здесь все таки про турбо)))

Вот что нашел пока про сток https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80482.msg1770515.html#msg1770515 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODA0ODIubXNnMTc3MDUxNS5odG1sI21zZzE3NzA1MTU=)

Итак, на данный момент я нашел, что в сток можно дуть до 0.8, правда при отсечке в 7200 кто-то убил поршня.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58909.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTg5MDkuMC5odG1s)
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 23 Января 2013, 23:10:34
Да еще, насколько уменьшится ресурс?
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Alexu от 24 Января 2013, 00:11:33
Итак! если хочешь долгую жизнь мотору, дуть не стоит больше 0.6, это аксиома для стока, который не приспособлен к наддуву
с чего начать? начни с мозга, и если к концу настройки у тебя не опустятся руки, то тогда можешь продолжать, поверь, все что дальше это лишь половина, причем меньшая, обвешать мотор не так трудно
и это тоже аксиома

а если опустятся то мозг в любом случае не будет лишний)
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 24 Января 2013, 00:16:05
Благодарю, а какой мозг именно будет наиболее подходящим в данном случае? Я хочу сделать сам, но это для меня в первый раз
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Alexu от 24 Января 2013, 01:40:18
если Сам и в первый раз то я советую мегасквирт, я сперва отстороил на нем атмо, а потом буквально моментом перенастроил в турбо, тут много людей которые Реально шарят в нем

я в первую очередь обзавелся мозгом - и не пожалел! юзаю первый мегасквирт от турбоштейна
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 24 Января 2013, 22:34:27
Вовсю ищу инфу по мегасквирту. Но сразу вопрос, он с дисой работать умеет? Если нет, то что с ней делать?
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Alexu от 25 Января 2013, 02:15:00
Вовсю ищу инфу по мегасквирту. Но сразу вопрос, он с дисой работать умеет? Если нет, то что с ней делать?
менять на механический дроссель, думаю это не много проблем, с дисой умеет только 3й сквирт работать
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 26 Января 2013, 11:43:26
Я так понял, что или MS 3 или дросселя+МС1-2. Если поставить дросселя, то при установке турбины их можно оставить?
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: Alexu от 26 Января 2013, 23:06:19
можно, НО ничего кроме неудобств вы не испытаете
Название: Re: Дунуть в м42? Идеи, предложения etc.
Отправлено: George_E30 от 27 Января 2013, 19:02:07
можно, НО ничего кроме неудобств вы не испытаете

Значит МС-3. Спасибо, будем изучать теорию пока для дальнейшего применения на практике)) Если что, буду спрашивать.