Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: drink от 25 Января 2013, 19:49:34
-
затея вложится в в бюджет свапа м60 и сохранить его характеристики
приобретены, коллектор выпуск нерж, пайпы трубы на впуск , интеркулер пассат 1,8т, подача и слив масла.
вопрос: хватит ли выпуска сток м21в24т с банкой диномакс ? с каких оборотов будет нчинатся спул на GT2860R и хватит ли её же на макс оборотах?
-
затея вложится в в бюджет свапа м60 и сохранить его характеристики
приобретены, коллектор выпуск нерж, пайпы трубы на впуск , интеркулер пассат 1,8т, подача и слив масла.
вопрос: хватит ли выпуска сток м21в24т с банкой диномакс ? с каких оборотов будет нчинатся спул на GT2860R и хватит ли её же на макс оборотах?
На 2.5 мотор надо было 2871-76 либо 3071-76 ,2860 будет маловата,спулится будет c 1200-1500 оборотов... знакомый на ниссановскии мотор 2.4 (4 цилиндра) ставил 2860 слишком мала на него была,ша стоит 2871,самое то!
-
вот-вот погоня у меня не бешеной мощностью ,а за широкой полкой момента и надёжностью, я сам смотрел на 2871 , но она ещё на 400 уе дороже,
а вообще присматриваюсь к ткр 6,5.1 на турбосервисах очень лестно отзываются о борисовских турбах говорят мол не хуже импортных -если на масле не экономят клиентосы,
к тому-же ткр 6,5.1 по размерам и характеристикам между 2860 и 2871
P.S. не забрасывайте камнями по поводу дизельной турбы, ТКРы никуда не годны и т.д. и т.п. (попробую всем расскажу) , а пока дельным подскажите
-
купи cz к27 новая в районе 400уе стоит вроде
-
cz к27 вроде как нету со встроеным вестом , а у меня уже есть толковый коллектор и в нём не выхода на отдельный вест, повторяюсь я не гонюсь за количеством ,а хочу мощный и удобный мотор как м60 или м70:))) только м70 в 30ке это бред даже м60 кроме как по прямой никуда не едет
-
cz к27 вроде как нету со встроеным вестом , а у меня уже есть толковый коллектор и в нём не выхода на отдельный вест, повторяюсь я не гонюсь за количеством ,а хочу мощный и удобный мотор как м60 или м70:))) только м70 в 30ке это бред даже м60 кроме как по прямой никуда не едет
есть со встроеным гейтом, либо можешь взять ткр
з.ы если машина используется как повседневная то атмо куда лучше чем турбо у нас в рб м60в40 с механикой и с установкой за 4к предлагают
-
м60 решает
-
никогда ты не добьешься на м20 низов как на м60... средина и верха - возможно... тем более не могу понять прикола .. хочешь характеристик м60 - и есть бюджет м60 - то и поставь м60
-
ну 1)я считаю что м60 тяжеловат для 30ки
2)некоторые вещи у меня уже есть и достались они мне ОЧЕНЬ недорого
3)творческий поиск тоже немаловажный аспект
4)думаю выйдет дешевле
5)настройки и дальнейший прирост гораздо дешевле
-
1)я считаю что м60 тяжеловат для 30ки
2)некоторые вещи у меня уже есть и достались они мне ОЧЕНЬ недорого
3)творческий поиск тоже немаловажный аспект
4)думаю выйдет дешевле
5)настройки и дальнейший прирост гораздо дешевле
1. М60 легче чем твой м20 а таже короче на 2 цилиндра (поместится в базе)
2. Продай за ДОРОГО (бабло пригодится на мкпп6)
3. в свапе м60 творчества хоть отбавляй будет особенно на сборке выхлопа
4. Дешевле выйдет то что уже придумано.
5. Турбо априори будет есть больше.( в конкретно данном случае)
+ пока ты настроишь и откатаешь прошиву и выбьешь из мотора все сопли и недоработки...
Сугубо мое мнение всем мир )
-
1. М60 легче чем твой м20 а таже короче на 2 цилиндра (поместится в базе)
ты искренне в это веришь?
-
ты искренне в это веришь?
Доводы против?
-
ты искренне в это веришь?
не могу утверждать что легче.. но если и тяжелее то не больше чем на 10 кило.. и гораздо легче м30
-
не могу утверждать что легче.. но если и тяжелее то не больше чем на 10 кило.. и гораздо легче м30
Точно не помню, но около 25кг, турба+ доп навеска прибавит веса столько же.
Лично мне в м60 не нравится только перенос вакуумника, имхо мега колхоз.
-
разница у голых моторов 35кг , но вот кп со сцеплением и по массе и по массе денег которые она стоит мне НЕ подходит,
да ещё тут напомнили про выхлоп на м60 да про вакуумник - так ответы напрашиваются сами собой
-
http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXczcy5ydS9pbWFnZXMvbW90b3IvdGFibGNmLmh0bQ==)
-
это не показатель, не показаны условия при которых производилось взвешивание.. с махом или без и т.п. с кпп или без... м60 будет с 6 ступкой весить больше чем с 5 ступкой.... и т.д.
-
сори джокер , я только допёр, я в курсе что м60 лучший мотор в мире - раньше это была мечта, но начал вкладываться в м20 и обратного пути нет ткр 6,5.1 уже заказана в борисове (щас су,а посыпятся грязные коменты) , я сам не знаю чем это всё закончится ,но мне очень интересно (я думаю не только мне)
-
Я никак не пойму в чем смысл отговаривать человека от своей задумки, мечты. Здесь дело принципа никак не денег. У меня М20 и я никогда не поставлю себе м60 , вопрос дрифтинга - да м60 рулит, Турбо - творчество и интерес, тем более на каждый день. И кто то там говорил что турбо кушает больше - это враки. 8 цилиндров нужно кормить всегда, а турбо кушает только во время разгона.
-
ставь на м20 турбу
-
garmon_rosta, при бусте резиновый патрубок не раздувает ??? Где утебя расширительный бачок?Дря чего расходомер? На каких мозгах?
-
какой патрубок конкретней?расширительный бачок в радиаторе.мозги стоят именно под расходометр м50б28 с увеличеными топливными картами
-
патрубок дроселя резиновый гофрированый! Уменя при бусте его надувает)))
-
там я поставил пластиковые хомуты!и не чего не раздуваеться
-
Выступлю против м60b4х (в кузове е30-36-34-ххх также м3,м5 и тд) на 1/4 либо на милю :) (на милю по за ранней договоренности, дабы сменить подвеску на жёсткую винтовку :) ) >:D
Тогда все споры отпадут :D
правильная турба похоронит любой бесполезный объем! ИМХО
ПС Мое личное мнение, намного проще в крячить объем, чем из пуколки достать мощу !
-
Очуметь, резиновая гофра держит давление, мне кажется это вопрос времени или вопрос давления :'( пайп на ябее алюминька 1.5тыры стоит мне кажется это хорошее решение. но раз работает уважуха тебе 8)
http://www.ebay.com/itm/2-75-BMW-E30-Air-intake-Throttle-body-pipe-Turbo-NA-/270666164466?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f04f5e8f2&vxp=mtr (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vMi03NS1CTVctRTMwLUFpci1pbnRha2UtVGhyb3R0bGUtYm9keS1waXBlLVR1cmJvLU5BLS8yNzA2NjYxNjQ0NjY/cHQ9TW90b3JzX0Nhcl9UcnVja19QYXJ0c19BY2Nlc3NvcmllcyZhbXA7aGFzaD1pdGVtM2YwNGY1ZThmMiZhbXA7dnhwPW10cg==)
http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-Turbo-NA-2-75-Air-intake-Throttle-body-pipe-/270674573844?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f05763a14&vxp=mtr (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vQk1XLUUzMC1UdXJiby1OQS0yLTc1LUFpci1pbnRha2UtVGhyb3R0bGUtYm9keS1waXBlLS8yNzA2NzQ1NzM4NDQ/cHQ9TW90b3JzX0Nhcl9UcnVja19QYXJ0c19BY2Nlc3NvcmllcyZhbXA7aGFzaD1pdGVtM2YwNTc2M2ExNCZhbXA7dnhwPW10cg==)
http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-Air-intake-Throttle-body-pipe-Turbo-NA-2-75-/290278751849?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4395f63e69&vxp=mtr (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vQk1XLUUzMC1BaXItaW50YWtlLVRocm90dGxlLWJvZHktcGlwZS1UdXJiby1OQS0yLTc1LS8yOTAyNzg3NTE4NDk/cHQ9TW90b3JzX0Nhcl9UcnVja19QYXJ0c19BY2Nlc3NvcmllcyZhbXA7aGFzaD1pdGVtNDM5NWY2M2U2OSZhbXA7dnhwPW10cg==)
-
я за М60! но ток после гильзовки )
-
гильзовка стоит как мотор, проще поменять м60 если задерет, не феррари в конце-концов
-
Я за объем.....ибо никогда с турбо надежности не достигнешь стокового заводского мотора.соберешь погоняешь а потом начнется то шатун оборвет, то крыльчатку отломит, плюсом ко всему надоедливые турботаймеры и вечно текущие шланги подачи масла на турбу(особенно зимой) не говоря о грамотной настройке,а не смотря на шлз и егт крутить расходомер.плюс если все разбавить дешевыми тюнячками из серии плохо выточенного блоуоффа китайского и китайской турбы то я тем более не поверю что это объедет объемистый здоровый мотор.
Пс ничего против затеи автора не имею.грамотно собранное турбо это гуд.но для себя решил что второй раз турбо собирать я не осилю.
-
эксплуатируем две е30 одна м20 турбо другая м60 4,0.нельзя сказать какая из них лучше т.к. удовольствие от езды получаешь разное...для каких целей строится автомобиль из этого и выбираешь мотор,а так конечно м60 не едет так как турбо,да и проблем с каждодневной эксплуатацией на турбо не испытываем.все сухо ничего не течет как писалось выше.м60 свап дешевле,а так мощности много не бывает всегда хочется больше :-[
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgzMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzgzMi8xOTkyL2ltZzU0ODVseS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzg1NS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzg1NS80Mzc5L2ltZzU0ODR1LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzcyLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNzIvMTM2NC9pbWcxMzkyeC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgxOC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzgxOC82NTkvaW1nMDkyMXNrLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzIyMS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzIyMS8yMjQyL2ltZzM0OTV5LmpwZw==)
-
мой друг долго думал, что лучше... М50 2.5 турбо или М62 4.4
пришёл к выводу что надо ставить М62 и дунуть сверху)))))
это будет вещь)))))))))
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9mYmNkbi1zcGhvdG9zLWgtYS5ha2FtYWloZC5uZXQvaHBob3Rvcy1hay1zbmM3LzQwMTM5Nl80MjE3MjQ1MDQ1ODM5MTdfMTQ2ODIyMDY3MV9uLnBuZw==)
-
твой друг однако знаток как слить кучу денег красиво ))
-
твой друг однако знаток как слить кучу денег красиво ))
Сказал зачетно! +100500!!
-
А какой эфэкт будет от турбы в м62б44,ракета будет.
-
А какой эфэкт будет от турбы в м62б44,ракета будет.
ракеты точно не будет,для турбо мотора объем не самое главное
-
тут будет мотор с легким наддувом и афигительными низами...
-
Да еще редуктор подлинее с блоком,поедет реально.
-
редуктор нада тот что положено, а не подлиннее....
-
а турбовать v8 реально? Или там чисто физически места не остаётся?
-
Реально. но дорога ) тк надо 2 турбы и этим всем управлять как-то.
-
Реально. но дорога ) тк надо 2 турбы и этим всем управлять как-то.
Спасибо, Тарас.