Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Seregka_nsk от 31 Января 2013, 09:13:16
-
Куда ставится эта пружина под номером 22? Кому не сложно сфотайте или объясните, голову вчера час ломал так и не нашел куда ее впендюрить :D
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy51bm9mZmljaWFsYm13LmNvbS9lMzAvaW1hZ2VzL2UzMF9jbHV0Y2hfcGVkYWxfMi5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5yM3ZsaW1pdGVkLmNvbS9ib2FyZC9hdHRhY2htZW50LnBocD9hdHRhY2htZW50aWQ9MzE4NTUmYW1wO3N0Yz0xJmFtcDtkPTEyODEzMjE1NDI=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5lMzBzMTAuY29tL090aGVyLzVzcGQlMjBzd2FwL3BpYzI2LkpQRw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5yM3ZsaW1pdGVkLmNvbS9ib2FyZC9hdHRhY2htZW50LnBocD9hdHRhY2htZW50aWQ9MTc3MzAmYW1wO2Q9MTIzNjQ0OTg1NQ==)
Продолжать?..
-
Во, понял! спасибо! на педаль сцепы и упирается в корпус
-
спасибо-пожалуйста-здравствуйте-до свидания
-
:D
-
У меня эта деталь от кузова оторвалась и выломала питательный штуцер (из бачка с ТЖ) на главном цилиндре сцепления, я убрал ее нах и все работает Ок уже пол года...
-
У меня эта деталь от кузова оторвалась и выломала питательный штуцер (из бачка с ТЖ) на главном цилиндре сцепления, я убрал ее нах и все работает Ок уже пол года...
Может быть, но коль она там стояла, значит не просто так ;)
-
ога, не просто так. она работает как усилитель сцеплния (чтоб легче нажималось). механический. ну и для поддержки педали в полностью отпущенном состоянии. чтобы выжимной подшипник не гонять.
-
о нихренасе, а эта штуковина у всех стоять должна? а то я никак все не придумаю куда кнопку ланча присрать. тяжело снимать педальный узел?
-
ога, не просто так. она работает как усилитель сцеплния (чтоб легче нажималось). механический. ну и для поддержки педали в полностью отпущенном состоянии. чтобы выжимной подшипник не гонять.
Да? Может у меня она как то неправильно стояла т.к. когда ее снял наоборот педаль легче стала нажиматься...
-
у узла "педаль-пружина" такая геометрия, что в начале хода педали она создает дополнительное сопротивление, а потом плечо перекидывается на другую сторону, и дальше она помогает продавить педаль. как то так...
-
У меня на педали сцепления нет такого коромысла, куда крепится пружина? BMW E30 M40 1990г.
А сейчас перекидываю все в кузов 86г. и там эта пружина предусмотрена, не могу понять, куда она должна опираться? Такой полки как на скринах просто нет.
-
Надо отметить, что весь этот узел довольно геморный и какой-то непродуманный. У него 2 настройки: первая - усилие пружины, вторая - эксцентрик в том месте, где прикручивается к коромыслу педали, от его положения зависит момент перекладки пружины. Причем этот эксцентрик не крутится ключом, как тот, который соединяет педаль сцепления с ГЦС. Сама пружина все время норовит выскочить со своего упора (во время манипуляций с ГЦС) и расхерачить штуцер ГЦС. При заталкивании ее на место она все время крутится и может встать не на свое место. Усилие настраивать тоже заманаешься, нужно подлезть двумя ключами на 13 туда, куда и одним-то хрен подлезешь. Один ключ пришлось сточить по толщине.
Раньше у меня педаль была слегка перетянута, т.е. как бы продавливаешь через бугорок, а дальше легко, и удерживать педаль нажатую тоже легко. Зато при отпускании педали этот бугорок только кровь портил: как раз в том месте, где сцплением нужно очень тонко работать оно было самое тугое. Сейчас ослабил, усилие педали стало равномерно по всей длине хода. Намного лучше.
-
слава богу у меня такой штуки нет )
-
Не, ну так-то с ней лучше, я пробовал и без нее. Просто замороченная она. )))
-
Как я понял на педальном узле второго перехода, пружина непредусмотрена. Там даже нет коромысла на педали сцепления, и упора куда эта пружина ставится, за-то есть пружина которая вроде как должна держать эту педаль, и крепиться она где-то сверху.
К сожалению, когда разбирал 2ой переход, не сфотографировал этот узел, и теперь мучение, как правильно сделать? Поставить педальный узел от первого или второго перехода?
Еще разобрал ГЦС. Они тоже отличаются.
В одном была пружина котора отталкивала поршень в обратное положение, и там поршень металлический, а вот другой ГЦС уже имел пластиковый поршень, и пружины там уже не было. Как я понял второй вариант, уже со 2го перехода.
-
От перехода это не зависит, у меня машина вп - она есть. Видимо, зависит от комплектации.
Я бы рекомендовал ее установить; приятная штука, когда все правильно настроено ))).
Картинку только такую нашел, можешь сам еще полистать
https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi&ogbl&q=bmw+e30+clutch+pedal (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLnJ1L2ltZ2hwP2hsPXJ1JmFtcDt0YWI9d2kmYW1wO29nYmwmYW1wO3E9Ym13K2UzMCtjbHV0Y2grcGVkYWw=)
-
Это не та пружина. На скрине пружина которая поддерживает педаль, а речь идет о пружине, которая упирается в планку на педальном устройстве.
Вот этой планки и пружины у меня нет на одном из экземпляров.
-
... за-то есть пружина которая вроде как должна держать эту педаль, и крепиться она где-то сверху.
К сожалению, когда разбирал 2ой переход, не сфотографировал этот узел, и теперь мучение, как правильно сделать?
Картинка - ответ вот на эти слова.