Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: sanyae30 от 10 Ноября 2006, 09:45:42
-
Всем привет, парни может кто знает, подскажите вчем может быть дело, с чего начинать. Вот такой косяк: на холодную машина заводится только с подачей газа, ну на педаль приходится понажимать. С 1-го - 2-го раза заводится, далее обороты 900, потом медлено стрелка опускается до 600-650 так и держит, машину колбасит, потряхивает. А еще бывает заведешь, обороты подскачут до 1500-1700, резко спадут и двигатель глохнет, причем пофиг нажимай на газ не нажимай всёравно заглохнет (по ощущениям мотор не даёт 1500-1700 об/мин), но такое редко! Да еще у меня катализатор в дырках, прогорел, может в этом есть какаето причина!?
Машина у меня BMW 320i 88'.
-
ммм........ с мотроником хз че может быть на джетронике это клапан ХХ глючит, еще попробуй форсунки почистить.
-
А на горячую как заводится? Какой расход бензина? Какой нагар на свечах? Пока вопросов больше чем ответов. Ну а на вскидку свечи крышка трамблера форсунки.
-
Да на горячую лучше заводится, но абороты маленькие, расход бензина помоему выше нормы, литров 12 всреднем (еще у меня датчик расхода топлива глючит или минимум или максимум показывает), на свечах нагар черный
-
Расходомер посмотри
-
Похоже что форсунки не держат. Если при нажатой педали газа заводится лучше то точно они. для начала промой хотябы как описано здесь https://www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=520 Заодно и увидиш в них дело или нат. Проверь не забита ли сливная магистраль топлива в бак. Открой проюку бензобака отсоедини сливной шланг с регулятора давления и подуй в него должно продуватся и булькать в баке. Ну и когда менял воздушный фильтр?
-
воздушный фильтр менял, не помогло
-
Начни всетаки с форсунок. Расходы копеечные займет часа 3-4 если никогда форсунки не снимал. Зато в них уверен будеш.
-
Спасибо.
-
форсунки - 5% вероятности. Они по конструкции "самоочищающиеся" и потому вряд ли в них дело.
Если двигатель при заводе богатит сильно (т.к. форсунки закрываются не до конца и пары успевают накопиться в цилах), тада можно на них греить, если же смесь в норме, однозначно не форсунки.
-
Это чем форсунки самоочищаются?
-
Они ни "чем" не очищаются, они в силу своей "ворончатой" конструкции очищаются (игла, входя в воронку закрытия, очищает налет со стенок, что позволяет ей плотно закрываться). Ща найду их крупную фоту, выложу
-
не будем вдаваться в подробности устройства форсунки :wink:
BadVik, чем объяснишь то, что ДО промывки форсунка льет как худой кран в общественном туалете, а ПОСЛЕ промывки - сухо как с "прокладками с крылышками" ? а? :wink:
-
Бывает что они до того на самоочищаются что вообще закрываться перестают.
-
тогда без устройства это не обьяснишь. Ладно не суть как важно. Я написал, что как правило вероятность 5%, и если они действительно загрязнены, то после промывки они действительно "сухие", просто бывает это очень редко (достаточно редко). Но судя по всему, у Сани действительно из-за форсунок. Проверить легко, я уже написал, надо посмотреть на газы при заводе - богатая смесь выходит - значит однозначно заливают форсунки при простое. Если нет, значит 95% что не они...
-
ну давайте смотреть внутрь форсунки :)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Zkdi4xMXJ1cy5ydS9pbmZvL2ltZy9pbmplY3QuanBn)
Устройство форсунки:
a - форсунка одноточечного впрыска,
б - форсунка распределенного впрыска.
1 - фильтр,
2 - электрический разъем,
3 - обмотка электромагнита,
4 - корпус форсунки,
5 - сердечник,
6 - корпус клапана,
7 - клапан (б - игла клапана),
8 - уплотнительное кольцо,
9 - распылительное отверстие.
-
2 тигра
+1, тема....
-
ок, завтра еще свои буду смотреть и возможно чистить, нафотаю выложу. т.к. те форсунки, которые я разбирал, у них сердечник был устроен чуть по-другому, конусом снаружи. Посмотрю завтра на свои...
Если окажусь не прав, когда будете в Таше, с меня пиво... :) :roll: :oops:
-
чуть по-другому, конусом снаружи.
интересненько! :wink:
-
Наружный конус это просто пластиковая нахлобучка если ее снять под ней железная плоскость с отверстием посередине из которого собственно и псыкает бензин.
-
Наружный конус это просто пластиковая нахлобучка если ее снять под ней железная плоскость с отверстием посередине из которого собственно и псыкает бензин.
Абсолютно верно.
-
а
если вы про этот конус, то да, он для лучшего формирования факела распыла