Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: denis2008 от 08 Марта 2013, 16:56:20

Название: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 08 Марта 2013, 16:56:20
подскажите...что если на мотор м50. поставить.моховик от мотора м20..сцепления от двух массового моховика.чем грозит это в езде..и переключения передач..с коробкой от мотора м50..
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: mastergate от 08 Марта 2013, 18:39:42
это сцепление от 2х массового маховика , диск без пружин , низнаю как это всё в кучу соберется , но если соберется то трогаться будет жуть как жестко + быстрый износ и большие нагрузки на трансмиссию
лучший вариант думаю это одномассовый маховик от м50 + сцепление от него, зачем что то выдумывать ??
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 08 Марта 2013, 18:42:59
с одно массовым моховиком.диск  сцепления  идет только до 190.лс...а нужно в пределах 250.что б он держал.
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: Ig 2 от 09 Марта 2013, 01:52:00
Ставь от м30. Берешь одномассовый маховик М30, протачиваешь посадочное место под венец стартера в размер от маховика М50, и одеваешь венец от М50. Это надо сделать, чтобы работал стартер.
И все, сцепа будет держать даже больше 250 сил.
Внимание: коробку от м40 от Е30 надо внутри колокол спиливать, чтобы корзина не цепляла. С коробкой от М50 такой бедулечки вроде нет, хотя лично не проверяли.
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 09 Марта 2013, 02:49:53
ок спасиба
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 09 Марта 2013, 02:55:48
а что моховик не подойдет от мотора м20.зачем делать подобия от мотора м30.в чем сам прикол.
почему не льзя взять.моховик.от мотора м20.а корзину целиком от мотора м30.
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: Ig 2 от 09 Марта 2013, 10:44:49
а что моховик не подойдет от мотора м20.зачем делать подобия от мотора м30.в чем сам прикол.
почему не льзя взять.моховик.от мотора м20.а корзину целиком от мотора м30.
Диски сцепления диаметры:
М40=215 мм
М20=225мм
М50=228 мм
М30=240 мм
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 09 Марта 2013, 14:40:49
все понял теперь в чем суть прикола....
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: Rozon от 09 Марта 2013, 23:17:10
не мучайтесь вы со сцеплениями на 250 то сил.м20 маховик и сцепа без демферов прекрасно переварит эти силы.у меня на м50 турбо с турбинами от 1jz-gte 1 кило наддува держало и было там явно больше 250 сил
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: Rozon от 09 Марта 2013, 23:18:40
кстати сдулась сцепа тока с гарретом 40.а на jz турбах держало даж на 1.7 кило наддува пока турбы не развалились)))
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: Ig 2 от 10 Марта 2013, 00:58:30
У меня на М42+компрессор 0,5 сцеплением пованивало. Хотя сцепа стояла почти новая, сняли её и диск толщиной еще 9,2 мм.
Со сцеплением от М30 совсем другие ощущения, момент включения сцепления гораздо увереннее. Есть рывок вперед при переключениях.
Запас по сцеплению должен быть, легкие пробуксовки сцепы на стандартном размере будут всегда.
Еще как вариант можно усилить пружины на корзине, для увеличения прижимной силы диска к маховику.
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: bumermen от 10 Марта 2013, 12:04:47
Стоит у знакомого маховик с карбюраторной Е21 М20 самый лёгкий корзина Сакс и обычный диск сцепления от М20 ,всё это на М50В25 TU почти 250Номов и 200 коныков с чипом ,всё держит прекрасно винтит от 3500тыс как на мотоцикле (так для сравнения) .
Но я скажу оду вещь что всё даже не от сцепы зависит а от главной пары и какой профиль резины ,если конечно же стоит R15 с 205/65 и редуктор 2.93 то сцепа и от М30 ляжет от такой нагрузки .
Да при установки маховика от М20 нужен будет стартер от М20 (роторный) на всех М20 Мотроник стоит + подточить поддон (крепление поддона ,два длинных болта сзади поддона поменять на обычные )
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: bumermen от 10 Марта 2013, 12:07:52
Да забыл сказать что более лёгкий маховик как М20 на М50 мотор помогает для езды по кольцу и слаломе (высокие обороты) в случаи с турбой гораздо важнее успеть воткнуть передачу ибо приход очень быстр на верхах и так
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 10 Марта 2013, 21:33:29
резина будет.сзади r17.245.40.спереди r17.225.40...
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 10 Марта 2013, 21:42:49
мотор м50.будет доработан под 3.2 литра.кпп от с50.кардан и редуктор тоже от с50.
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: Yura332 от 12 Марта 2013, 10:46:59
мотор м50.будет доработан под 3.2 литра.кпп от с50.кардан и редуктор тоже от с50.
И как же? позвольти узнать. Ты хоть знаешь сколько стоит коробка с50? и какой смысл в ней? Дешевле от 3х литров поставить и не парить мозг М коробкой. Самый легкий Мах 240мм это от м5 с38в36. именно в36. вес около 6.5 к.г. цена комплекта б.у. 10р примерно.  Венец переставить как ранее было описанно.
Название: Re: про сцепления..на мотор м50.
Отправлено: denis2008 от 13 Марта 2013, 18:41:48
да знаю сколько и что стоит.