Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: SZ от 11 Марта 2013, 12:59:12
-
гетарг 260.
в ней 2 пробки под внутр шестигранник (закисшие но это пока неважно)
видны 2 пробки:
(/img.php?i=aHR0cDovL3Nlcmc4Mi51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vc2VyZzgyLzk2NjgwMDY5L3hsYXJnZS8xMzAyMjg0MDAuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Nlcmc4Mi51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vc2VyZzgyLzk2NjgwMDY5L2xhcmdlLzEzMDIyODQwNy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Nlcmc4Mi51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vc2VyZzgyLzk2NjgwMDY5L2xhcmdlLzEzMDIyODQwNC5qcGc=)
ЕТК выдает 2 типа пробок - видимо они между собой разные.
23117527440
и
23117546876
но эти номера имеют вот такой тип пробки :
(/img.php?i=aHR0cDovL3Nlcmc4Mi51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vc2VyZzgyLzk2NjgwMDY5L3hsYXJnZS8xMzAyMjg1MjAuanBn)
правильно я понимаю, что пробок под внутр шестигранник больше не существет и нужно ставить новый тип?
и вопрос в догонку, почему 2 пробки? Одна сливная другая заливная так?
-
Даже если пробка под внутренний шестигранник существует, она склонна к закисанию и сворачиванию шестигранника, поэтому, по-моему, ну ее нафиг.
Две пробки, совершенно верно, сливная и заливная. Заливная должна быть сбоку, сливная - снизу.
-
И они не должны быть одинаковые, потому что в славной должен быть магнит для сбора стружки. Кстати пробки для КПП не дешево стоят.
-
И они не должны быть одинаковые, потому что в славной должен быть магнит для сбора стружки. Кстати пробки для КПП не дешево стоят.
точно магнит, теперь ясно почему разные
-
Ещв вопрос.
Правильно ли я понимаю, что отвинчивать нужно против часовой стрелки обе пробки?
-
Резьба на них нормальная, не левая