Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: 00888 от 21 Марта 2013, 19:33:03
-
Друзья вот задался целью раскачать свой М10. Машина на каждый день, цель - снять порядка 130л.с и выйти на объем 2.3 примерно.
Прошарил форум, начитался немного, знаю что нужны поршня М30В34, сток шатуны, колено М10В20. Прокладка ГБЦ S14B23. Распредвал шрик и пружинки внутренние М30. Что с клапанами?..
Для идеала наверно еще нужно спилить немного головку и расточить каналы... ?
Вопрос вот в чем - колено М10В20 хрен где найдешь(если кто предложит по сносной цене скорей всего куплю конечно), но это всетаки оч диффицитная весчь... можно ли его как то заменить?
Тот же вопрос с распредвалом шрик - денег он несусветных стоит наверняка и фиг найдешь... Какие есть варианты?...
Мой двигатель на данный момент М10В18 карб солекс_( Камнями просьба не кидатся, сделано все круто и на совесть, валит норм гораздо лучше чем с 2ВЕ =)
Вобщем жду Ваших предложений, от свапа отказался по той причине что не хочу заморачиватся с заменой техпаспорта и прочим прочим, самопал "до первого гайца" не приветсвую... Да и просто начитался что у М10 есть потенциал какой не какой, вот хочу его раскачать, жду Ваших опытных советов друзья!_)
-
Нее парься ты с м10,бери лучше что то по мощнее и поинтереснее ^-^ )
-
а у вас двиг нужно регистрировать? в россии отказались от этого
-
а у вас двиг нужно регистрировать? в россии отказались от этого
В России не отказались. При смене типа двигателя нужно регистрировать.Просто на это болт все кладу и не парятся. Особенно в случае со старыми машинами, потому как хрен кто знает что там стояло изначально
-
а у вас двиг нужно регистрировать? в россии отказались от этого
У меня в техпаспорте указан номер двигателя...
-
не в номере дело. в россии на него не смотрят сдйчас. а изменение модели движки нужно
-
Бюджет всей этой затеи выльется в два мотора М42, причем М42 будет мощнее, веселее и экономичнее.
-
не будет м42 веселее злого м10
-
не будет м42 веселее злого м10
не верю
-
не верю
=)))) m10 vs m42 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PXRsQWRGTDBFZEdzI3dz)
-
спасибо, поржал)))))
у него там сцепа буксовала что ли?
-
нехер его точить и тд. поставь инжектор да и надуй его нагнетателем.
-
Видео ржачное...дымовуха и не едет.
-
Видео ржачное...дымовуха и не едет.
поломался немного)))
-
ставь нормальный мотор м50 и не парься ,я так и сделал и теперь наваливаю боком довольный)
-
По теме,ищи конфиги колено м10б20 поршни м30б34 вроде,где то инфа была,по гбц зависит от бюджета,конечно лучше все что перечислил,колено можешь встретить на е21 и е12 разок правда на е28 встретился...
-
Видео ржачное...дымовуха и не едет.
))))
синяя моя с отличным м10б18 (сток). м42 первый раз дали просраться после свапа. Водитель неопытный в этом деле был )))
Потом профи посадили за руль и м42 удалось объехать м10!!!
По теме. С таким бюджетом лучше дунуть в м10, и получить НАМНОГО больше 130 сил.
-
друже не стоит овчинка выделки поверь!!м10 хорош до определенного момента 2,3 с него снять реально только с коленом м10в20 которое в реале не найти или на ибей за 15тр,если ты по деньгам ограничен поставь инж и забудь о карбе уже ехать будет по другому,по деньгам доработка м10го в чтоб в реале валил выйдет на сумму свапа м50 если не больше а конечном резалте снимешь ну 150 дай бог 170лс ито врядли и смысл всех потуг потом спросишь ты себя?
если же ты в средсвах не ограничен то весь форум тебе в помощь!
удачи во всех начинаниях..........
-
Автор. Тебе правильно советуют- поставь сначала инжектор. Будешь приятно удивлен. На год хватит. Потом все равно захочется еще больше ))))
-
Если честно, надоели все эти люди которые кричат М50 (тоже мне советчики) человек попросил описать что ему нужно для М10, а не для М50. Для флуда есть курилка и говорите, сколько хотите М50 М42 М60 М70 и т.д. Ведь в М3 Е30 не сунули тяжелый 6ти 8ми горшковый мотор, а легенький 4х цилиндровый. Для облегчения морды. ведь как мы все знаем, тяжелая морда приводит к сносу передней оси.
Так вот. я строю М10 на турбе. на январе. И еще с атмо мотора объемом 1.8 и правильной настройке и так можно 130 сил достать. может стоит задуматься о мозгах и многодросельном впуске. или же реально собрать на турбе. просто кому как нравиться.
P.S. Это мое мнение и ни в коем случае не хочу обидеть любителей больших моторов.
-
ППКС!
-
Если честно, надоели все эти люди которые кричат М50 (тоже мне советчики) человек попросил описать что ему нужно для М10, а не для М50. Для флуда есть курилка и говорите, сколько хотите М50 М42 М60 М70 и т.д. Ведь в М3 Е30 не сунули тяжелый 6ти 8ми горшковый мотор, а легенький 4х цилиндровый. Для облегчения морды. ведь как мы все знаем, тяжелая морда приводит к сносу передней оси.
Так вот. я строю М10 на турбе. на январе. И еще с атмо мотора объемом 1.8 и правильной настройке и так можно 130 сил достать. может стоит задуматься о мозгах и многодросельном впуске. или же реально собрать на турбе. просто кому как нравиться.
P.S. Это мое мнение и ни в коем случае не хочу обидеть любителей больших моторов.
твой м10 с турбой будет весить как м20 если не больше!
-
твой м10 с турбой будет весить как м20 если не больше!
Вес М50 - 136 кг. вес М10 - 82 кг, ну не может турбо весить 52кг. турбокит весит от силы 20 кг.)) со всеми трубами + маслокуллер. =)
З.Ы. данные от сюда- http://driftpower.at.ua/publ/drift_avtomobili/bmw/motory_bmw_kotorye_khoroshi_dlja_ustanovki_v_e30_dlja_drifta/3-1-0-3 (/go.php?l=aHR0cDovL2RyaWZ0cG93ZXIuYXQudWEvcHVibC9kcmlmdF9hdnRvbW9iaWxpL2Jtdy9tb3RvcnlfYm13X2tvdG9yeWVfa2hvcm9zaGlfZGxqYV91c3Rhbm92a2lfdl9lMzBfZGxqYV9kcmlmdGEvMy0xLTAtMw==)
-
а я м10 один поднимаю... :-[ без коробки правда))
автор! ставь инж!
-
а я м10 один поднимаю... :-[ без коробки правда))
автор! ставь инж!
а ты здоровый мужик)))
-
а я м10 один поднимаю... :-[ без коробки правда))
автор! ставь инж!
а у меня брат очередной сдохший м20 один без всяких лебедок из под капота выдернул и в угол гаража бросил ))))
-
а у меня брат очередной сдохший м20 один без всяких лебедок из под капота выдернул и в угол гаража бросил ))))
твой брат штангист наверное.
-
+1 ставь м42, выйдет дешевле.
-
твой брат штангист наверное.
он просто не любит м20. Хочет уничтожить их все! 2 уже упорол ))))
-
Вес М50 - 136 кг. вес М10 - 82 кг, ну не может турбо весить 52кг. турбокит весит от силы 20 кг.)) со всеми трубами + маслокуллер. =)
З.Ы. данные от сюда- [url]http://driftpower.at.ua/publ/drift_avtomobili/bmw/motory_bmw_kotorye_khoroshi_dlja_ustanovki_v_e30_dlja_drifta/3-1-0-3[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2RyaWZ0cG93ZXIuYXQudWEvcHVibC9kcmlmdF9hdnRvbW9iaWxpL2Jtdy9tb3RvcnlfYm13X2tvdG9yeWVfa2hvcm9zaGlfZGxqYV91c3Rhbm92a2lfdl9lMzBfZGxqYV9kcmlmdGEvMy0xLTAtMw==)
там спикуляция или ты и правда веришь что м70 тяжелее с50 на 3кг?
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87423.30.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODc0MjMuMzAuaHRtbA==) посмотри сколько там весит с14
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87423.30.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODc0MjMuMzAuaHRtbA==) посмотри сколько там весит с14
"мотор S14B23.
взвешивали перед установкой - для целей понимания дальнейших вариантов Свапа.
получилось 205кг с коробкой, сцепой, навесным и маслом.
этим же днем взвесил N55 Bi-Turbo от 335: получил 195кг без КПП, масла и сцепы.
то есть, разница в управляемости все же будет..."
Внимательно читаем один мотор с КПП другой без.
-
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=46634 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTQ2NjM0) ни и так по теме!
-
"мотор S14B23.
взвешивали перед установкой - для целей понимания дальнейших вариантов Свапа.
получилось 205кг с коробкой, сцепой, навесным и маслом.
этим же днем взвесил N55 Bi-Turbo от 335: получил 195кг без КПП, масла и сцепы.
то есть, разница в управляемости все же будет..."
Внимательно читаем один мотор с КПП другой без.
причм тут N55 и причем тут кпп? с14 205кг 26-27 кпп ну пусть из-за того что он 16ве еще килограм 10 вот и вес мотора м10
-
Я так и думал, что люди все здесь умные. Я больше ни слова не скажу. Доказывать умникам, которые как будто бы разрабатывали е30 и знают о ней все. И все равно я считаю так, что каждый делает как хочет, мне проще настроить м10 на январе, нежели м50 не настроить. Ибо один раз укушенный турбой, атмо не мое.
-
Соберешь мотор покажешь график со стенда и мы его сравним с м20 (например итета) вот тогда будет конструктивный диалог, а пока это все не очень интересно...
ПЫСЫ лучше дуть в м42
-
митюха прав. м10 просто восьмиклапанник. в м42 будет веселее.
да и м42 уже имеет в наличае 130 сил. если ставить в м10 мегакарб ни по деньгам ни по расходу не айс. турбирование обойдется в бу м42. но ежели кто фан м10 го то пернвнсти на инж и надуть. но я бы дул не турбой а компрессором
прошу не равнять вес с14 и м20.
с14 хоть и инж но кроме гены там нет электроники. потому он и тяжелый. там система впрыска весит как сам двиг. (прошу извинения за брехню. спутал с м12/7)
-
митюха прав. м10 просто восьмиклапанник. в м42 будет веселее.
да и м42 уже имеет в наличае 130 сил. если ставить в м10 мегакарб ни по деньгам ни по расходу не айс. турбирование обойдется в бу м42. но ежели кто фан м10 го то пернвнсти на инж и надуть. но я бы дул не турбой а компрессором
Как бы у B-M-W низ карбовый, верх инж
прошу не равнять вес с14 и м20.
с14 хоть и инж но кроме гены там нет электроники. потому он и тяжелый. там система впрыска весит как сам двиг.
-
я вот тоже думаю надуть немножко свой М10. мне эта идея очень нравится ибо, если можно Тазовское двигло разогнать до +30% с минимальным бюджетом, то немецкий двиг выдержит и не такое. когда-то мне в подарок осталась турбина от Альфы с 1.4 твинспарк. местные умельцы с помощью наждака напильника и электродрели примудрили сей девайс к 1.3 копеечному двигу, в результате чего был разорван в клочья не один комплект резины. на стенд ессесно ни кто не ездил. суть переделки турбы была в том что её распилили напополам, на вал крыльчатки нахлобучили шарикоподшипник и втиснули его в корпус, на конец вала присобачили ролик который плотно прижали к ремню привода генератора и прижали крепкой пружинкой. прирост замерить никто не мог, но по ощущениям он был нидецкий.
вот и я теперь думаю как примудрить сею хрень к своему М10. не знаю только стоит ли......
-
После 1.6 и 2.0 ракета.
-
все это и турбирование и компрессор хотя бы довольно таки бюджетно да и смысл дуть в убитый мотор?заявленно зная что он от вваливания развалится?вы хотя бы подсчитали да пораздумывали че да как?
я ничего не хочу сказать если фан м10 и денег немерено то карты в руки, вот у меня м10в20 можно сказать валит! соглашусь но мало уже! о свапе даж не задумываюсь, дабы другие приоритеты в жизни появились!
а так на заметку дабы кто вумный больно сильно:
существует бошка м10 от Метрик механик со злыми валами которых 2а, 12клапанная , к ней они добавочно отдают переднюю крышку дабы цепь уже не так стоять как в родном будет,далее на выбор колено или от м10в20 или с14в23,далее тк мотор не более 2,3выйдет,далее можно и гильзануть под 95мм но это столько гемора, дуть его турбой просто не целесообразно не даст он столько чего хотелось хотя можно но проживет он недолго,компрессор подключаемый более интересен,
подведя итог из выше сказанного что доработка сего девайса что бы реально валил выйдет он золотым причем на все свои кг сколько бы он там не весил!
удачи в начинаниях......
-
Двухлитровая «четвёрка» м12/7 была разработана ещё под началом Александра фон Фалкенхаузена в 1972 году на логарифмических линейках. Из электрики тут только генератор и распределитель зажигания. Этот двигатель принёс мотористам BMW пять чемпионских титулов в Формуле-2. К 1986-му отдачу довели до 315 л.с. С 1976 года 330-сильная версия применялась на успешном кольцевом BMW 320i. (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWU3MjhiNzIxNDJkYjFkMDAwMDAzLmpwZ11odHRwOi8vaW1nLmRyaXZlLnJ1L2kvMC81MGM1ZTcyOGI3MjE0MmRiMWQwMDAwMDMuanBn)
Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было...
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWUzNjViNzIxNDI0NzE4MDAwMDA2LmpwZw==)
вот он потенциал м10))))))
а вот и с 14. только где там 200кг???
Куда больше было хлопот с гоночной версией четырёхцилиндрового мотора. Инженерам M-отдела потребовалась помощь коллег по серийным моторам BMW, чтобы придумать подходящую для гонок систему смазки с масляным поддоном. В итоге двигатель S14 (1987–1992) отличался экзотическими материалами, усиленной и облегчённой конструкцией и двумя форсунками на цилиндр, алгоритм работы которых выстраивался электронными «мозгами» Bosch. К сезону 1992-го рабочий объём вырос с 2,3 л до 2,5 л, а отдача достигла 355 л.с. при 9200 об/мин и 290 Н•м при 8500 оборотах. Кстати, на гоночную «эм-третью» E30 в некоторых странах до сих пор действуют карты омологации — воистину спортивный долгожитель.
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWU2NDNiNzIxNDI1OTFkMDAwMDEwLmpwZw==)
-
Двухлитровая «четвёрка» была разработана ещё под началом Александра фон Фалкенхаузена в 1972 году на логарифмических линейках. Из электрики тут только генератор и распределитель зажигания. Этот двигатель принёс мотористам BMW пять чемпионских титулов в Формуле-2. К 1986-му отдачу довели до 315 л.с. С 1976 года 330-сильная версия применялась на успешном кольцевом BMW 320i. (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWU3MjhiNzIxNDJkYjFkMDAwMDAzLmpwZ11odHRwOi8vaW1nLmRyaXZlLnJ1L2kvMC81MGM1ZTcyOGI3MjE0MmRiMWQwMDAwMDMuanBn)
Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было...
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWUzNjViNzIxNDI0NzE4MDAwMDA2LmpwZw==)
вот он потенциал м10))))))
вот-вот!!! и я о том же!
-
вот-вот!!! и я о том же!
рассыпится же :D
-
если за почти 30 лет езды под "Чоткими пацанами" выжил, то выдержит и лёгкий вдув. А вообще- в умелых руках и ЙУХ - балалайка!!! ink
тем более, что речь не идёт об установке данного двига в спортболид. в родном 30 кузове 100500 не развалится!
-
А чо у кого то уже есть движок как на фото?
-
проблема в том что блоки как на фото отличаются от тех что стоят в м10 е30)
-
массу моторов всегда можно найти в ETK.
Голый m50 (2.5) весит 136кг
Голый m70 (5.0) весит 157 кг
-
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .
-
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .
рубят идею на корню)))
-
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .
Не зачем просто в этом убеждаться. Есть поинтереснее идеи)))
-
Я смотрю тут каждый собрал м10 турбо и убедился в то, что не едет .
глупые люди учатся на своих ошибках,
умные - на чужих.
-
дело в том, что могут 100500 раз сказать что не поедет, но пока сам не попробуешь и не убедишься - хрен на 100% поверишь...
-
Двухлитровая «четвёрка» была разработана ещё под началом Александра фон Фалкенхаузена в 1972 году на логарифмических линейках. Из электрики тут только генератор и распределитель зажигания. Этот двигатель принёс мотористам BMW пять чемпионских титулов в Формуле-2. К 1986-му отдачу довели до 315 л.с. С 1976 года 330-сильная версия применялась на успешном кольцевом BMW 320i. (/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWU3MjhiNzIxNDJkYjFkMDAwMDAzLmpwZ11odHRwOi8vaW1nLmRyaXZlLnJ1L2kvMC81MGM1ZTcyOGI3MjE0MmRiMWQwMDAwMDMuanBn)
Для Формулы-1 подготовили наддувную «четвёрку» M12/13. Поначалу она развивала 690 л.с., чего откровенно не хватало. Зато поздние версии на бензине собственной рецептуры (такое допускалось правилами) выдавали до 1000 л.с. — по 250 сил с цилиндра. А в квалификационном режиме мощность могла достигать 1400 «лошадей», хотя ресурс снижался до 50 км. В турбокомпрессоре, вдувавшем до 5,5 бар, использовались огромные подшипники от грузовиков. Впрыск с электронным управлением осуществлялся механизмом от танка. В свою бытность в Формуле-1 немцы начали использовать телеметрию, хотя для её обработки требовался компьютер размером с дом. Размашистое время было...
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWUzNjViNzIxNDI0NzE4MDAwMDA2LmpwZw==)
вот он потенциал м10))))))
а вот и с 14. только где там 200кг???
Куда больше было хлопот с гоночной версией четырёхцилиндрового мотора. Инженерам M-отдела потребовалась помощь коллег по серийным моторам BMW, чтобы придумать подходящую для гонок систему смазки с масляным поддоном. В итоге двигатель S14 (1987–1992) отличался экзотическими материалами, усиленной и облегчённой конструкцией и двумя форсунками на цилиндр, алгоритм работы которых выстраивался электронными «мозгами» Bosch. К сезону 1992-го рабочий объём вырос с 2,3 л до 2,5 л, а отдача достигла 355 л.с. при 9200 об/мин и 290 Н•м при 8500 оборотах. Кстати, на гоночную «эм-третью» E30 в некоторых странах до сих пор действуют карты омологации — воистину спортивный долгожитель.
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZy5kcml2ZS5ydS9pLzAvNTBjNWU2NDNiNzIxNDI1OTFkMDAwMDEwLmpwZw==)
Ресурс какой у верхнего двига? Тысяч 5? А так да, м10 живуч собака. Как и все старые движки бмв.
-
ну у верхнего скорее не меньше чем у с14. а вот у среднего да не более 5.
-
ну у верхнего скорее не меньше чем у с14. а вот у среднего да не более 5.
У С14 200 с чем-то сил, который был на гражданской м3. А у верхнего 300.
Но вообще я б собирал бы верхний (нежели м50 и пр.), если бюджет в 30-40 тысяч вписывался.
-
У С14 200 с чем-то сил, который был на гражданской м3. А у верхнего 300.
Но вообще я б собирал бы верхний (нежели м50 и пр.), если бюджет в 30-40 тысяч вписывался.
Беда в том что не впишется. даже голову с с14 за такие деньги не найти, (((((((
-
Но вообще я б собирал бы верхний (нежели м50 и пр.), если бюджет в 30-40 тысяч вписывался.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Ну не совсем прям верхний. =)
Ну так, дроселя - 15-ку, управление - 10-ку, 7-ку на распред и еще 10-ка на расточку, поршни, кольца, вкладыши и т.д.
-
дроселя - 15-ку, управление - 10-ку, 7-ку на распред и еще 10-ка на расточку, поршни, кольца, вкладыши и т.д.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
извини, но не сдержался)))
это будет внешне похожее папье-маше)))))
-
Ну не совсем прям верхний. =)
Ну так, дроселя - 15-ку, управление - 10-ку, 7-ку на распред и еще 10-ка на расточку, поршни, кольца, вкладыши и т.д.
нет скорее так шибера 30 управление 20-30 распред 2шт 30 ну еще расточка поршни и тд 300+
-
300+
да, примерно так.
-
кто то из здесь присутствующих в курсе сколько стоит ГБЦ от М12 и чем она отличается от ГБЦ С14?)
-
кто то из здесь присутствующих в курсе сколько стоит ГБЦ от М12 и чем она отличается от ГБЦ С14?)
не столько проблемма в цене, сколько в поиске. где ее найти? она ,наверное есть только в музее из которого фотка))))
-
А зачем голову на 16 клапанов, можно и на 8-ми сделать.
Сил на 170-190 на валах. Можно думаю даже без дросселей обойтись.
Если под 300 сил, то понятно, что бюджет будет ого-го.
А если серьезно, то переделка двига потянет за собой тормоза (дисковый зад, вент перед минимум), усиление или хотя бы проварку кузова, желательно редуктор широкий с блокой, толстые шрусы, коробка другая (тут ХЗ может м10 и выдержит 200 сил, но сомневаюсь), сцепление, подвеска. В общем итоге тоже будет тысяч 150-200 :D
-
не столько проблемма в цене, сколько в поиске. где ее найти? она ,наверное есть только в музее из которого фотка))))
на этот мотор есть еще очень много всего
-
А зачем голову на 16 клапанов, можно и на 8-ми сделать.
Сил на 170-190 на валах. Можно думаю даже без дросселей обойтись.
Если под 300 сил, то понятно, что бюджет будет ого-го.
А если серьезно, то переделка двига потянет за собой тормоза (дисковый зад, вент перед минимум), усиление или хотя бы проварку кузова, желательно редуктор широкий с блокой, толстые шрусы, коробка другая (тут ХЗ может м10 и выдержит 200 сил, но сомневаюсь), сцепление, подвеска. В общем итоге тоже будет тысяч 150-200 :D
это все спекуляция
-
это все спекуляция
В принципе можно и обойтись, а менять уже, когда старое порвет.
-
не видел нигде ничого
-
хм странные тут разговоры про м10 турбо и не едет, как будто и вправду каждый собрал и попробовал.
могу сказать что едет еще как.
ево 2 сток 260лс объезжает в дождь.
тайп р 2008 года объезжает в дождь.
всякие остальные атмосферники вообще отса**вают в сторонке.
и всё без самоблока )))
машина стала телепортом.
м10 был выбран в силу своей штатной кованной внутрянки и низкой сж (ессно разговор про м10б20 карб)
ну а плоские поршня там как развалятся можно поменять на ковку.
вообще всё дело в управлении, так что без мозга не стоит даже пытаться.
пс, м10б18 штатный кстати тоже пойдет, народ из него по 400 сил вытаскивает. шпильки только ставит.
а с м42 не заморачиваются наоборот в силу ломкости, тонкости и стоимости запчастей.
-
хм странные тут разговоры про м10 турбо и не едет, как будто и вправду каждый собрал и попробовал.
могу сказать что едет еще как.
ево 2 сток 260лс объезжает в дождь.
тайп р 2008 года объезжает в дождь.
всякие остальные атмосферники вообще отса**вают в сторонке.
и всё без самоблока )))
машина стала телепортом.
м10 был выбран в силу своей штатной кованной внутрянки и низкой сж (ессно разговор про м10б20 карб)
ну а плоские поршня там как развалятся можно поменять на ковку.
вообще всё дело в управлении, так что без мозга не стоит даже пытаться.
пс, м10б18 штатный кстати тоже пойдет, народ из него по 400 сил вытаскивает. шпильки только ставит.
а с м42 не заморачиваются наоборот в силу ломкости, тонкости и стоимости запчастей.
давай с этого места более подробно!
-
а с м42 не заморачиваются наоборот в силу ломкости, тонкости и стоимости запчастей.
ну ну совсем ломкий...
-
ну не то чтобы ломкий, но на первый раз я решил не рисковать и, как понял, правильно сделал.. старый чугунный толстый блок с кованным коленом и кованными шатунами это вполне уже довольно надежно и выдерживает некоторые издевательства...
как например то, что я первую неделю отъездил без интеркулера и думал что 80-100 градусов на впуске это ок. думал что мотор как-то хреново работает, но типа старый все дела.. но зато после установки интеркулера когда он зашептал и зашуршал как самый новый мотор я честно говоря охренел..
сразу ставьте кулек - не надо на этом экономить =)
к разделу мозги/управление я сразу готовился - заказал мегасквёрт 2 со всеми датчиками, шиной, управление зажиганием EDIS, 36-1 шестерню на шкив итп.
ошибку сделал в том, что заказал собранный МС2 3.57 с поверхностным монтажем.. берите 3.0 - его хоть доработать можно.
но хрен с ним, работает отлично и ладно )
и сразу закладывайте 70 долларов на tunerstudio лицензионный!!!
я потратил пол-года в жуткой непонятке с этим гребаным сквёртом пока не договорился с жабой и только после этого всё сдвинулось с места!
великая кнопка AutoTune решает =)
ну а зажигание придется немного покурить и понять насколько его надо делать позднее при наддуве.
там всё на картах - карта AFR (смеси), карта зажигания и карта топлива.. всё просто когда разберешься )
пс, еще раз внимательно напишу для новичков: бюджет турбомашины превышает 200 т.р.. и это говно-турбо-гараже-колхоз а не гламурный проектик.
..почему мне никто этого не объяснил.
на нормальных элементах, надежный турбоагрегат схавает 400+ т.р.
просто подумайте о том что дико желанная турбина GTX3076 стоит в районе 60-65т.р.
-
а ты здоровый мужик)))
тема заставила здорово задуматься...
Теперь решаю что достроить - м42, м50 или гараж :)
здоровый то здоровый - когда времени мало и нужно успеть - и не такое поднимешь)
-
гараж конечно!
это вообще моя самая первая ошибка что я взялся за проект с гаражиком 3х6 без ямы и инструментов!
теперь иногда подумываю всё продать и начать всё заново с гаража )
-
тема заставила здорово задуматься...
Теперь решаю что достроить - м42, м50 или гараж :)
м50!!!
-
гараж конечно!
это вообще моя самая первая ошибка что я взялся за проект с гаражиком 3х6 без ямы и инструментов!
теперь иногда подумываю всё продать и начать всё заново с гаража )
ну понятное дело гараж)
ошибки будут у всех и всегда - у кого-то их будет меньше, у кого-то больше. Я уже полгода мануалы курю, читаю, спрашиваю - только знаю, что когда дело до дела дойдет - будут косяки. И к этому мы готовы))
Баварские инженеры тоже не сразу стали гениями своего дела - все решает опыт+упорство+реальная цель. Хотя до их уровня нам, как до Китая, на коленках....
Если кто-то строит турбомотор только потому что "у Васи тащка ващпе агонь... надо и мне сделать, чтоб так валила!" или чтобы понаддавать в этом сезоне - хорошо, если деньги есть - когда кончится терпение, другие доделают)))
А кто-то строит турбо потому что маниАк двинутый на всю или почти всю башню))) Надеюсь здесь таких большинство.
м50!!!
почему?)
-
Не зачем просто в этом убеждаться. Есть поинтереснее идеи)))
наверное каждая идея интересна по своему :)
-
ну понятное дело гараж)
почему?)
просто у меня есть гараж... осталось ещё подъёмник приобресть.. я выбирал из двух вариантов м42 и м50, а из них мне кажется м50 покрепче чтоли
-
m50 очень крутой мотор, в моих планах на будущее перейти на него)
-
Автор, у тебя то как успехи? есть динамика?)
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92846.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTI4NDYuMC5odG1s)
-
Спасибо за советы друзья, к сожалению (или к счастью скорее_) ) приоритеты в жизни резко изменились и бюджет на двигло упал в разы, но желание чуточку быстрей ехать осталось и большое_)
Все таки думал свапить на м20 и там колдовать но отказался изза дороговизны (бюджет упал, на это надо было 1000$ минимум) _((
Вариант с коленом В20 тоже отпал так же как и вал шрик ввиду высокой цены и дефицита этого удовольствия...
Колебался на счет того что -- либо заморочиться с горизонталками вебер, либо инжектор + ЭБУ январь 5.1.
Остановился на последнем, ввиду большой доступности зп и более менее простоты настройки и установки в сравнении с теми же горизонталками.
Надеюсь мой выбор правильный?
Для большей точности - машина на каждый день, пробег в день от 50км в зной дождь и снег - машина боевой друг, надо чтоб ездила и ездила, каждый день и без глюков, потому надежность на первом месте.
И в тоже время вваливала достойно более менее, а то щас только тазы обгоняю...
Кому интересно вот моя машина (модераторы простите на форуме только читаю и темы создаю - бж только тут)...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/00888/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwLzAwODg4Lw==)
-
Спасибо за советы друзья, к сожалению (или к счастью скорее_) ) приоритеты в жизни резко изменились и бюджет на двигло упал в разы, но желание чуточку быстрей ехать осталось и большое_)
Все таки думал свапить на м20 и там колдовать но отказался изза дороговизны (бюджет упал, на это надо было 1000$ минимум) _((
Вариант с коленом В20 тоже отпал так же как и вал шрик ввиду высокой цены и дефицита этого удовольствия...
Колебался на счет того что -- либо заморочиться с горизонталками вебер, либо инжектор + ЭБУ январь 5.1.
Остановился на последнем, ввиду большой доступности зп и более менее простоты настройки и установки в сравнении с теми же горизонталками.
Надеюсь мой выбор правильный?
Для большей точности - машина на каждый день, пробег в день от 50км в зной дождь и снег - машина боевой друг, надо чтоб ездила и ездила, каждый день и без глюков, потому надежность на первом месте.
И в тоже время вваливала достойно более менее, а то щас только тазы обгоняю...
Кому интересно вот моя машина (модераторы простите на форуме только читаю и темы создаю - бж только тут)...
[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/00888/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwLzAwODg4Lw==)
Хороший выбор.
Машина отлично выглядит.
-
Хороший выбор.
Машина отлично выглядит.
Спасибо!_)
Буквально только что предложили колено М10В20_)
Вопрос для людей сталкивавшихся с этим косвенно - Если я буду растачивать блок 1.8 для поршней 93мм, двигатель не станет перегреватся?
-
у меня атмо не грелся. радиатор стоял родной дрейвний почти осыпавшийся.
-
Спасибо!_)
Буквально только что предложили колено М10В20_)
цена вопроса?
-
цена вопроса?
Цена меня устраивает, беспокоит вопрос о вероятности перегрева двигателя из-за расточка блока под 93й поршень!... Какова вероятность?...
-
Цена меня устраивает, беспокоит вопрос о вероятности перегрева двигателя из-за расточка блока под 93й поршень!... Какова вероятность?...
ты мне для заметки то цену скажи :) хорошо что тебя устраивает...
-
А я попытаюсь на горизонталки поставить. Сегодня уже коллектор оригинальный получил. Горизонталки солекс 40. Посмотрим что получится
-
А я попытаюсь на горизонталки поставить. Сегодня уже коллектор оригинальный получил. Горизонталки солекс 40. Посмотрим что получится
фото есть?
-
Цена меня устраивает, беспокоит вопрос о вероятности перегрева двигателя из-за расточка блока под 93й поршень!... Какова вероятность?...
блин я вроде писал...
-
А я попытаюсь на горизонталки поставить. Сегодня уже коллектор оригинальный получил. Горизонталки солекс 40. Посмотрим что получится
Фото в студию! и что там с коллекторами? Карбы вебер? Больше подробностей очень интересно!!!_)
-
Фото есть только запчастей. Пока не установлено.
Вот коллектор [ img ]http://cs307805.vk.me/v307805298/785f/vkzBg70Fxm0.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA3ODA1LnZrLm1lL3YzMDc4MDUyOTgvNzg1Zi92a3pCZzcwRnhtMC5qcGc=)[ img ]
Вот карбы http://cs307805.vk.me/v307805298/7868/gKM0K90UErM.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA3ODA1LnZrLm1lL3YzMDc4MDUyOTgvNzg2OC9nS00wSzkwVUVyTS5qcGc=)
Карбюраторы Colex c40addhe http://cs307805.vk.me/v307805298/7871/uH0W6pCEsRQ.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA3ODA1LnZrLm1lL3YzMDc4MDUyOTgvNzg3MS91SDBXNnBDRXNSUS5qcGc=)
Как всё это будет работать пока не знаю))) В теории прибавку даст. Как начну устанавливать сделаю подробный отчёт, какие тяги, какие тросики, площадки и т.д. В планах завести машину к концу мая.
А по теме, вот сайт webers.ru Здесь еще был пользователь Horses, он продавал такие ништяки. Коллектор я у него заказывал. На драйве2 даже есть M10 с такими приблудами.
-
Фото есть только запчастей. Пока не установлено.
Вот коллектор [ img ]http://cs307805.vk.me/v307805298/785f/vkzBg70Fxm0.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA3ODA1LnZrLm1lL3YzMDc4MDUyOTgvNzg1Zi92a3pCZzcwRnhtMC5qcGc=)[ img ]
Вот карбы [url]http://cs307805.vk.me/v307805298/7868/gKM0K90UErM.jpg[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA3ODA1LnZrLm1lL3YzMDc4MDUyOTgvNzg2OC9nS00wSzkwVUVyTS5qcGc=)
Карбюраторы Colex c40addhe [url]http://cs307805.vk.me/v307805298/7871/uH0W6pCEsRQ.jpg[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA3ODA1LnZrLm1lL3YzMDc4MDUyOTgvNzg3MS91SDBXNnBDRXNSUS5qcGc=)
Как всё это будет работать пока не знаю))) В теории прибавку даст. Как начну устанавливать сделаю подробный отчёт, какие тяги, какие тросики, площадки и т.д. В планах завести машину к концу мая.
А по теме, вот сайт webers.ru Здесь еще был пользователь Horses, он продавал такие ништяки. Коллектор я у него заказывал. На драйве2 даже есть M10 с такими приблудами.
Супер!_) Ждем результата оч интересно!_) Когда закончишь сообщи обящательно!_)