Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: driver от 12 Апреля 2013, 22:25:23
-
BMW E30 COUPE 88г., 316i, M10, серый цвет.
Кузовня херово.
Крутая аэрография на капоте, и ровные крылья(капот и одно крыло поменял).
Поменял:
1. кривой руль с сорванными шлицами - 500р.
2. Тросик дросс. заслонки, теперь педаль сама возвращается на место ;) - 500р.
3. В шинке сделал колесо на диске, поставил вместо запаски - 400р
4. Бегунок с крышкой - 500р.
5. Радиатор - 1000р + охлаждайка - 500р..
6. Тормозную трубку - 450р.
7. Куплена еще одна тормозная трубка - 500р.
8. Заменено масло с фильтром с промывкой системы специальным промывочным маслом - где-то 2000.
9. Капот + крыло - 1500р.
10. Правую рулевую тягу (тяга без наконечника - 591р, работа 500)
Фото будет позже, т. к. фотки нужно уменьшать.
-
Больше не "дрыгатель"... Купил вороток со свечной головкой, но свечи оказались довольно сильно спрятаны, пришлось купить еще и удлинитель для головок. Выкрутил свечи, а они черные - почистил сразу купленной корщеткой, врутил, все... двигатель теперь работает ровно. Радуюсь ^-^
И сразу потек радиатор...
-
Приветствую, в наших рядах пополнение, а можно фотку из под капота. Работы тоже смотрю выше крыши, удачи.
-
смысла нет такую помойку делать, откатай по максимуму и в металл. так и гляди пополам сложится
-
Нормальный конь, восстановишь будет кукла , я свою четвёртый год к жизни возвращаю вроде получается , правда у меня кузов поживей был а так все они требуют проварки и перекраски кузова + хороший свап , в итоге получается болид за вменяемые деньги ! Ну это если ты настоящий фанат с головой и руками и кучей свободного времени на е30 !
-
смысла нет такую помойку делать, откатай по максимуму и в металл. так и гляди пополам сложится
Тёма прывет , нравится мне твоя подпись :)))
-
смысла нет такую помойку делать, откатай по максимуму и в металл. так и гляди пополам сложится
Дааа, ведерко... :) Я ее еще полностью не изучил, так местами, под ногами дыр не увидел, кроме технологического отверстия, туннель идеал, стойки идеал.
Если проблема ТОЛЬКО с днищем, то это не сильная проблема, а вот все остальное меня напряжет)
-
Сегодня сцепление отказало :D Так как к интернету временно доступа не было, я из старенькой книжки вечером изучил конструкцию сцепления ЛИАЗа. После того, как появился интернет, мне вообще все понятно стало.... в общем, машина-то стоит двумя колесами на поребрике под наклоном. Есть у меня предположение, что один из цилиндров сцепления просто хапнул воздуха, т. к. в бачке мало тормозухи. Сегодня вечером эту теорию буду проверять, надеюсь удачно 8)
Фотки из под капота будут чуть позже.
-
У меня тоже ведёрко, ещё и похлеще, да и не знаю, что родное и куда копать, а с М10 тем не нашел, все картинки обвесов и покраска.
Жаль что у тебя гаража нет, тяжело будет.
-
Гараж будет, в след месяце сниму.
-
Вот это таз. Реально хламофос. Почему то мне кажется что она пополам согнута, не? Или фото такое. Ну а так, свечи лучше поменять а не чистить. Удачи))))))
-
Вот это таз. Реально хламофос. Почему то мне кажется что она пополам согнута, не? Или фото такое. Ну а так, свечи лучше поменять а не чистить. Удачи))))))
Ничего не буду менять, пока не разберу и не посмотрю, что у неё с кузовом)
-
Ну как учебное пособие вполне себе, а вот восстанавливать её...
у меня первая наподобии была, на ней я понял косяки е30, и впоследствии её ждала единственно верная участь - встреча с болгаркой)
-
понять простить и отпустить
-
Аэрография пад стол ;D
понять простить и отпустить
;D
Если автор морально и материально готов восстановить, то почему бы и нет)) тока не благодарное это дело///
-
Как думаете, если я вложу 100 т. р., 85% работы буду делать сам, она будет конфетой?
-
Конфеткой она за эти деньги не станет, но при условии прямых рук, за эти деньги можно ее поднять до приличного состояния. Судите сами кузовщины у вас + - на 30т даже если самому делать вопрос запчастей, покраска еще минимум 30т, ходовая + колеса + резина= ну тыш 25-30 как найдете как купите догворитесь, мотор так же минимум 25т если сами делать будете, еще салони куча еще всяких мелочей которые вылезут по ходу, а про ништяки всякие и говорить не стоит... Подсчитайте все это, вот вам и ответ.
-
А вообще кстати сначала геометрию надо посмотреть, может ее и делать смысла нет...
-
Как думаете, если я вложу 100 т. р., 85% работы буду делать сам, она будет конфетой?
15% будет сделано.
-
Конфеткой она за эти деньги не станет, но при условии прямых рук, за эти деньги можно ее поднять до приличного состояния. Судите сами кузовщины у вас + - на 30т даже если самому делать вопрос запчастей, покраска еще минимум 30т, ходовая + колеса + резина= ну тыш 25-30 как найдете как купите догворитесь, мотор так же минимум 25т если сами делать будете, еще салони куча еще всяких мелочей которые вылезут по ходу, а про ништяки всякие и говорить не стоит... Подсчитайте все это, вот вам и ответ.
только з/ч по кузову на 40 + работа 30-50, ходовка 30-40 (если делать по уму и не оригинал), покраска 40+-,колёса 25-35 и т.д.
итого: 500-700 что бы восстановить на 75%
-
конфеткой она не станет, к сожалению, сколько не вложи.
да и м10 не мотор.
-
Ну на счет м10 вы погрячились, тут смотря кому и что нужно, для относительно динамичной езды по городу м10 на Январе за глаза, а так конечно и м20 не мотор и м50 и так до бесконечности, смотря что нужно, но если и свапить то на что нибудь хорошее и свжее - а это дорого ... только мотор нормальный 40т минимум.
-
Ладно, вас понял. Может это будет гоночный вариант без салона, без дорогой покраски и т. п. Посмотрим, я никогда не отличался практичным мышлением :)
Снял гараж недалеко от дома ^-^, а так же крылья и бампер :D Радиатор заменил, купил за 1к.
На свечах перманентный нагар, не дающий им нормально работать, сильно льет(переобогащенная смесь, из-за этого обороты падают), обороты низкие - что сделал: затянул воздуховоды, обмотал изолентой толстый воздуховод от ДМРВ до дросселя, сам ДМРВ проверить пока не удается, снял клапан холостого хода, прочистил, подрегулировал, обороты сразу сильно поднялись, судя по запаху уже не так переливает, проверил датчики температуры, работают, сегодня буду сравнивать показания с эталонными, проверять электроподогрев клапана холостого хода, а так же вообще закрытие заслонки от нагрева. По элетрике я не спец, но я айтишник, с документациями и руководствами на ты :)
-
Снял часть обшивки сзади, там ржи почти не оказалось ^-^
А вот под ногами... Но вроде еще металл, постучал, понажимал...
Левый брызговик себя плохо чувствует
А правый вроде норм
-
Лонжерону не хорошо
-
Это ты смотришь по последней фотографии? Был удар в перед, куда именно не уточнил, наверно в весь...
Подскажите, какие сложности в себе таит замена брызговика со стаканом?
А так же к какой части кузова, с точки зрения конструкции, относится вот это место под лобовым стеклом, прямо под уголком капота? Именно то, которое под уголком капота. Фото ниже:
-
Лонжерону не хорошо
Я так понимаю, что он, левый, чуть загнут вверх...
-
Я так понимаю, что он, левый гниловат как бы. Замена стакана таит в себе геморой с выведением контрольных точек кузова. Иначе говоря, неправильно приваришь будет жрать резину, тянуть, и так далее со всеми вытекающими
-
Где по моим фоткам это можно увидеть?)))
-
То что ложерон гниловат? 3 снизу
-
Так это ж полка брызговика!