Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: TeMbl4 от 16 Апреля 2013, 17:59:40
-
вычитал чтобы погасить оил сервис нужно замкнуть контакт 1 и 7 на диагностическом разъеме ( у меня первый переход) и включить зажигание на 15 секунд. Эта процедура не помогла что делать? думаю что там провода местами перепутаны кто знает цвета 1 и 7 контакта?
-
попробуй замкни перемычкой эти номера, и потом на включенном зажигании выткни перемычку
-
попробуй еще раз. Контакты сами пошурши. Может они окислились
Вообще, ломовой метод, замкнуть на массу пин 22 в синем разъеме (белый/синий провод) и включить зажигание. Тот же самый сброс, только напрямую в приборке.
-
Дольше надо просто сбрасывать. А если не поможет менять батарейки.
-
У меня тож не сбрасывалось через обычное замыкание. Спасло, сброс через лампочку (обычную, габарита или стопа), припаеваешь к лампочке провода, вставляешь в разъём, второе положение ключа и вуаля, сбросилось :)
-
Это как раз то, о чем я говорил - окислились контакты. Ты их поскреб и все сработало. Лампочка не виновата.
-
не чего не помогло =(
-
такая же шняга случилась все крассные горят и жёлтый,на пару сек и вырубаются потом когда завёлся снова могут через какое то время моргнуть,но не сбрасывается
-
Чудес не бывает. Как состояние СИ платы? Внешний вид аккумуляторов? Напряжение? Может аккумуляторы потекли, залили плату и привет родителям? Разбирай приборку.
-
Чудес не бывает. Как состояние СИ платы? Внешний вид аккумуляторов? Напряжение? Может аккумуляторы потекли, залили плату и привет родителям? Разбирай приборку.
так новые же аккумы и года не прошло как поменял,на днях займусь приборкой снова(((тогда и гляну чё там как поживает
-
Ну все равно стоит проверить именно СИ плату. все информационные огоньки в приборке именно на нее завязаны.
-
манать и года не прошло как поменял так начало всё окисливаться (((это случаем не из-за перебора мощности? на 1 уже 0,6 мощность другая норм 1.2
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9idW1lci1lMzAvMTUxMTIxOTU2L2xhcmdlLzE3NzIzMTEyNC5qcGc=)(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9idW1lci1lMzAvMTUxMTIxOTU2L2xhcmdlLzE3NzIzMTEyMi5qcGc=)
-
манать и года не прошло как поменял так начало всё окисливаться (((это случаем не из-за перебора мощности?
Нет, но если тебе будет спокойнее - поставь аккумуляторы формата ААА. Они не сильно мощнее АА, выпускавшихся 20 лет назад.
Тот, который показывает 0,6В - дохлый. Тот, который 1.2 - боль/мень бодрый. Но все равно, чего-то мало на нем напряжение. Вообще должно быть в районе 1.3 - 1.4. Они же должны заряжаться при включенном зажигании.
А год назад окисления не было? Просто если новые аккумуляторы не потекли, то окисел может появиться только из-за использования неправильного флюса. Например, пользовался кислотным флюсом и не промыл места пайки.
-
не было и место я ничем не обрабатывал и флюза нет просто отпаял и припаял обратно аккумы
-
не могут аккумуляторы просто припаяться.
Контактные пластины к аккумулятору ты как приделывал?
-
не могут аккумуляторы просто припаяться.
Контактные пластины к аккумулятору ты как приделывал?
взял припоял :D :D :D
-
олово не прилипает к аккумулятору просто так. Нужен какой-то флюс. Скорее - кислотный.
-
олово не прилипает к аккумулятору просто так. Нужен какой-то флюс. Скорее - кислотный.
да кислота капелька,и так пропаял я вчера контакты и на тебе вообще теперь не работает((( нужны фото поточнее дорожек походу что то не то спаял
-
всё пучком оказалось перепутал одну дорожку))и не туды запаял.
-
Парни сделал как выше написано. Потухло Oilservise. А Inspekcion остались загораться все зелёные квадратики при включении зажигания, а не должны же квадратики гореть при обнулении? И при работающем двиге горит Inspekcion. Замкнул ещё раз сине-белый провод на массу. Включил зажигание . Подождал 15 секунд . Всё осталось по прежнему.Может я что надозамыкал?
-
Если не работает спидометр и соответственно одометр, сервисные индикаторы будут правильно работать или нет?
-
Может я что надозамыкал?
Если лампочки ведут себя неправильно, стоит открыть приборную панель и посмотреть состояние СИ платы. Возможно, у тебя вытекли АКБ, залили СИ плату, испортились дорожки и поэтому инспекшен себя неправильно ведет. Если вскроешь и будет ничего не понятно - выкладывай фоты, будем смотреть всем колхозом.
-
Если не работает спидометр и соответственно одометр, сервисные индикаторы будут правильно работать или нет?
Возможно, что и так. Я не знаю точно, учитываются ли показания датчика скорости для управления индикаторами.
-
благодарю. сегодня всё разберу посмотрю и сфотаю
-
Посмотрел бы и я вместе со всем колхозом. ;D ;D ;D
-
Кстати, по поводу участия спидометра в сервисных индикаторах.
Таки не участвует.
-
Разобрал приборку. всё цело. Собрал обратно. Все стало как положено.Чудеса немецкой техники.Благодарю за советы. Удачи