Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Kamikadze от 22 Апреля 2013, 19:55:02
-
хочу изменить заднюю подвеску как на фото...
смысл - считаю что она более эффективна+ если будет регулировка то круть...
доработка арки разумеется+усиление рычага...
какие варианты можно? арку могу переварить под любую опору верхнюю...
-
а что ты конкретно собрался изменять то?
-
а что ты конкретно собрался изменять то?
Я кажется понял, ты про стойку, на фото обычная стойка хуз, которая ставиться болт он,и под нее не чего передывать не надо!
-
Я кажется понял, ты про стойку, на фото обычная стойка хуз, которая ставиться болт он,и под нее не чего передывать не надо!
стойка в сборе с пружиной и амиком... я про то от каких авто поставить можно?
понятно что ставить надо на болт...
на фото видно что хочу... можно и без регулировки по высоте
-
Зачем что то изобретать ставь от е30
-
хочу изменить заднюю подвеску как на фото...
смысл - считаю что она более эффективна+ если будет регулировка то круть...
доработка арки разумеется+усиление рычага...
какие варианты можно? арку могу переварить под любую опору верхнюю...
Если не переделывать кузов, то такой вариант не реальный, места между амортом, кузовом и колесом слишком малое, а место установки опоры амортизатора слишком слабое.
-
Если не переделывать кузов, то такой вариант не реальный, места между амортом, кузовом и колесом слишком малое, а место установки опоры амортизатора слишком слабое.
Уже пробовал ставить? Или поставил? Откуда такие заявления?
-
у меня 17ые колеса 7.5j et35 c проставкой 5мм терли амортизатор с металическим пыльником... что тут говорить о стойке с пружиной, а стаканы отрывает просто от амортизаторов
поэтому полностью согласен с предидущем постом
тут есть вариант, если зад компакт, ступицы на 2см где то по сторонам шире, и колеса с вылетом от 5ки
а по стаканам усиливать мега распоркой или наваривать усиления
-
то что усиливать арку это понятно сделать не проблема и распорка будет крепиться еще к полу т.ч. не вырвет это точно!
колесо мешает - можно вырезать арку и сместить в багажный отсек стойку (все равно арку резать укреплять)
у меня катки 17 j9 et 38 +проставки 30мм расстояние между амортизатором и колесом в районе15мм.
а если такой вариант самому сделать стойку с регулировкой? взять родной аморт, на него выточить элемент фиксации пружины и сжатие ее, верхнюю чашку тож можно сделать... самое главное чтоб диаметр пружины был небольшой и толщина витка не более 0.9мм. пружина конечно больше на мотоциклетную походит...
Ну ладно скажите какие +++ такой подвески и родной с бочкообразной пружиной
-
у меня 17ые колеса 7.5j et35 c проставкой 5мм терли амортизатор с металическим пыльником... что тут говорить о стойке с пружиной, а стаканы отрывает просто от амортизаторов
поэтому полностью согласен с предидущем постом
тут есть вариант, если зад компакт, ступицы на 2см где то по сторонам шире, и колеса с вылетом от 5ки
а по стаканам усиливать мега распоркой или наваривать усиления
Лично я не вижу смысла в переходе на такой тип стойки без изменения подвески, много гемора+много лишнего метала с непонятным результатом, я бы понял если бы было не возможно сделать регулировку на штатной конструкции.
Купи от е36 компакт винты и не парься.