Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: ISV от 28 Мая 2013, 10:07:06
-
задался традиционным вопросом выбора..
китайские дешёвки типа AVA/Termal/Nissens отпадают - уж больно много плохих отзывов. А что народ скажет про радиаторы Denso? по EMEX'у у нас он всего 3000руб с копейками, тогда как Hella - около 5000.
немного смущает, что у Denso толщина радиатора 28мм, а у Hella - 32. Насколько критично?
-
Ниссенс
-
У меня про nissens хорошие отзывы.
Небольшая разница толщины вряд ли сыграет существенную роль. У более толстого может быть побольше теплоотдача, но уменьшение расстояния до вентилятора (актуально на м20) может подкинуть проблем.
-
брал термал,качество г...но,но уже несколько месяцев проблем с ним нет,свою цену в 1200р оправдал,а так ниссенс неплохие...
-
ава отьездила три года и продалась вмести с машиной)))))))))))))
-
катаюсь на термале больше года. проблем нет.
-
Nissens
-
Hella/BEHR 70% бывает южноафриканского производства , гумно редкостное !
-
Hella/BEHR 70% бывает южноафриканского производства , гумно редкостное !
во как... а в чём выражается? течь начинает быстрее, чем Термаль?
наверное, закажу таки Denso... если ни одного отрицательного отзыва не получу. про радиаторы Nissens достаточно много плохих отзывов, если не только для Е30 читать.
-
кстати, а радиатор от International Radiators (он же Van Wezel) кто-нть ставил?
-
во как... а в чём выражается? течь начинает быстрее, чем Термаль?
наверное, закажу таки Denso... если ни одного отрицательного отзыва не получу. про радиаторы Nissens достаточно много плохих отзывов, если не только для Е30 читать.
Nissens думаю нет смысла подделывать , а вот Hella/BEHR как раз раскрученый брэнд , течь начинает по бочкам и качество сборки не фонтан
-
Пусть покупает)))
-
внял народным советам и заказал Nissens. посмотрим...
-
Ну как успехи ? Чую скоро то же придется менять радик... Вчера поставил новую пробку, с утра прихожу лужа под машиной, давануло антифриз где то с низу бачка...ппц..
Кто ставил DENSO ??? Какие отзывы? Цена более чем приемлема ...
-
Купил таки радиатор Denso на м40 . Радиатор весма не обычен. Расширительный бачек не стандартный. Сделан очень интересно ! Но больше всего мне понравилось то что он завиксирован дополнительно крепежом, это исключает деформацию и сдвиги бачка во время нагрева. Так же понравилось что пробочка стравливания воздуха имеет приятный на ощупь барашек. Детальные фотки скину чуть позже ;)
-
получил вчера свой Nissens. на вид выглядит 1:1 с оригинальным. на днях буду перебирать систему охлаждения (кроме радиатора ещё новую помпу, вентилятор, муфту, кожух..), тогда посмотрю детально.
кстати, пробки в комплекте нет. видимо, придётся заказывать отдельно, ибо в своей старой я не уверен.
-
Пробку поменять никогда не вредно.
С другой стороны, говорят, можно разобрать и починить
http://www.e34.su/forum/topic/62791-i-probka-radiatora-kak-novaia/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzQuc3UvZm9ydW0vdG9waWMvNjI3OTEtaS1wcm9ia2EtcmFkaWF0b3JhLWthay1ub3ZhaWEv)
-
Новая пробка 150 рублей, я думаю это не проблема вообще.
-
наконецто нашёл время..
залил в систему 100г ортофосфорной кислоты (что оказалось под рукой), погонял полчаса. потом ещё почти час шлангом промывал, подавая воду с разных мест (в радиатор или с обеих трубок к печке). двигатель при этом работал. когда сливал антифриз с кислотой, особой грязи не заметил - только лёгкое помутнение.
поставил новую помпу и радиатор (Nissens). пробку радиатора пока оставил старую (забыл заказать). заполнил систему, хорошо прогнал до прогрева, выгнал воздух..
10км дороги домой в прохладной ночи показали, что машинка даже сильнее греется, чем до ремонта. если раньше стрелка уползала за "12 час" в пробках или активной езде, то вчера даже при спокойной езде пыталась уползти вправо :(
термостат до этого менял дважды, да и проверял все 3 шт в кипятке - работают.
буду искать дальше.. собсно, остаётся только искать забитые каналы в блоке или голове :(
-
кстати, ещё один момент заметил: в оригинальном радиаторе при открученной заглушке сверху для спуска воздуха и жамканьи нижнего патрубка система "дышит" только в одну сторону, при всасывании (разжимании патрубка) жидкость уходит в двигло. а на новом радиаторе "дышит" в обе стороны, засасывая воздух взад. система при этом заполнена с запасом, уровень в бачке почти до верха. пробка закрыта.
должен ли быть какой-то обратный клапан под верхней пробкой?
-
термостат снимал? поставил правильно? (резинку на него, а не под него)
-
термостат снимал? поставил правильно? (резинку на него, а не под него)
если менял, то и снимал, верно? :)
не помню я уже, как оно стоит - термостаты менялись проверялись 2 года назад после ремонта движка. с тех пор и езжу постоянно слегка перегретым в жару. причём, если не вжигать, то температура строго вертикально стоит как влитая и при длительном принудительном ХХ (на спуске, например) даже падает ниже. до ремонта даже с маленькой нивской крыльчаткой перегревов не было - только в пробках на жаре немного ползло вверх.
в общем, не для этой темы уже обсуждение..
-
нисенс норм, народ берет, жалоб не было 8)
особенно барыги их любят, авторыночные :D
-
Как и обещал , радиатор Денсо крупным планом :
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzA2LzEzMDgvN2EvMWNjNzIwNjFhZThjLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzAxLzEzMDgvZjUvNDc1OTMxNzY3M2U5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMDYucmFkaWthbC5ydS9pMjE1LzEzMDgvZmMvY2NlYzYyNWFkMTMzLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzA1LzEzMDgvYjEvZTAzMDBkNTMzYzE1LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMzcucmFkaWthbC5ydS8xMzA4L2VlLzgyZTA5MTg1M2EyZS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMzgucmFkaWthbC5ydS8xMzA4L2NlLzA0NWQ5MjNiOWZiOS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjM2LzEzMDgvMDEvNjM4ZmZjYTcyZmE4LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzYvMTMwOC82Ni8zMTI0ZDFkZmQyMjcuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MxNi5yYWRpa2FsLnJ1L2kxOTAvMTMwOC8yYS8xYTI2NTZiMTJlOWMuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTEzLzEzMDgvYjUvNmI3YmE5ZGUyOGEzLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjAzLzEzMDgvYjEvYjQ0NmY3ZTFhODIwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzExLzEzMDgvMWMvN2VkZDdkNzkwZDc2LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMDUucmFkaWthbC5ydS9pMjEyLzEzMDgvZTQvZTIwZmJlN2RlNDdkLmpwZw==)
-
хелла.бехр - гавно
ниссенс и правда норм. ава, термал чуть похуже, но тоже жить можно
-
Купил ниссенс, г#%но редкостное. Потек сразу после первого запуска (не езды) Я потом присмотрелся, на стыке между расширительным бачком и радиатором снизу зазор 2 мм. Отправил обратно в польшу
-
Купил ниссенс, г#%но редкостное. Потек сразу после первого запуска (не езды) Я потом присмотрелся, на стыке между расширительным бачком и радиатором снизу зазор 2 мм. Отправил обратно в польшу
Вполне возможно зря. Я думаю что там просто нету прокладки, деталь копеечная...
-
В Таллинне виднее, что назад в Польшу отправлять. Может в Эстонии вернуть товар продавцу проще, чем сходить - купить прокладку.
А вообще - Nissens неплохие радиаторы.
Вот только я не понял, почему Димычу не понравились Hella/BEHR. Учитывая, что "в родне" стоят именно они.
-
Потому что он не имеет ничего общего с родным и сделан по технологии кондейных радиаторов из-за чего его нужно мывть минимум 2 раза в год и пгри этом ещё постараться не замять пластины, от чего ему ещё кирдык настанет. А мнутся они ЛЕГКО.
-
В Таллинне виднее, что назад в Польшу отправлять. Может в Эстонии вернуть товар продавцу проще, чем сходить - купить прокладку.
А вообще - Nissens неплохие радиаторы.
Вот только я не понял, почему Димычу не понравились Hella/BEHR. Учитывая, что "в родне" стоят именно они.
Я не понял, я должен в новый радиатор идти бегать искать прокладку ? Я не за это отдал 80 евро. Вторая причина - разобрал бы я радиатор, а там прокладка на месте и течет из за того, что он криво собран. Тогда точно уже не вернуть обратно.
А прокладку я купил сегодня, на низ и на верх и перебрал оригинальный радиатор.
-
Стоит Behr\Hella южноафриканского производства, правда тропик, с прошлого лета - проблем нет.
-
Я не понял, я должен в новый радиатор идти бегать искать прокладку ? Я не за это отдал 80 евро.
Я тебя поддерживаю, но если по чистым затратам времени купить прокладку 30 минут, поставить ее еще 30 минут, а для того, чтобы поменять радиатор на исправный надо неделю... А ехать надо уже вчера... То я выберу вариант "засунуть городость куда подальше", купить прокладку и отремонтировать новый радиатор. Тезка, похоже, придерживается того же мнения.
Но в целом - вернуть говно продавцу и потребовать от него хороший годный радиатор - абсолютно здравая идея.
-
Стоит Behr\Hella южноафриканского производства, правда тропик, с прошлого лета - проблем нет.
Да что там с прошлого года... В 2008 уже на машине был BEHR. сейчас на дворе 2015 год, проблем нет. Ну да, мою я его раз в год. После зимних солей.
-
Да что там с прошлого года... В 2008 уже на машине был BEHR. сейчас на дворе 2015 год, проблем нет. Ну да, мою я его раз в год. После зимних солей.
До этого стоял оригинальный BEHR, поменял из-за того, что верхняя резьба под патрубок была обломана и бачек потрескался после того как мне в морду задом въехал паркетник.
-
Тезка, похоже, придерживается того же мнения.
Я придерживаюсь ещё более жёсткого мнения - если за 80 говноевров хотите нормальный радик - идите купите новый ХунДай и ремонтируйте его в оф сервисе, там вам продадут наверное его за 80 евро, и ещё 180 установки. А тут не факт что прокладка вообще входит в стоимость радика (и такое может быть). Мне вот например прокладка стоит дешевле чем бенз до магаза, что-бы вернуть запчасть. При том я ценю качество, а не мелочи.
-
Какая разница, стоит Ниссенс 80 евреев или, например, тот же Ниссенс 150.- ? Запчасти к вам и к нам идут с одного и того же места. Я имею прямое отношение к новым запчастям и покупаю по своим ценам. Разбирать и ремонтировать новое я еще не созрел морально - никакой гордости. Честно, даже не догадался, что там может не быть прокладки.
На момент моего заказа Хелла/Бехра не было на складе, цена была на 25евро выше. Был Термотек дешевый, но я побоялся его заказывать.
п.с поменять радиатор минут 40, из них 15 сливание тосола
п.с.с хундаи свои сами покупайте :)
-
Так это же не ремонт, это сборка новой запчасти. :) Суть в том, что гораздо хуже было-бы если бы прокладка там была и она бы высохла на складе...
А к чему я собственно всё это, а к тому, что данный радик вполне может быть отличным, если поставить прокладку, и называть его говном как-то странно, даже не воспользовавшись им.
У меня кстати радик там же течёт, но я забил болт и езжу без расширителя, так как судя по форумному опыту старые радиаторы ломаются при изъятии бачка - кольца прилипают и ломают радик при попытке сдвинуть.
-
Ну "гомно" это на первых эмоциях было подумано, а затем и сказано.
Пока собрал Б/У радиатор с новыми прокладками. Вчера тестировал, вроде не ссыт. Если потом зассыт, закажу новый Хелла.
-
Разбирать и ремонтировать новое я еще не созрел морально - никакой гордости.
У вас в Эстонии может быть совсем другой уровень сервиса...
Вот например, человеку понадобились поршни на ДВС американского автомобиля. Сегодня он заказал их в магазине США с отправкой в Финляндию (у него там мама живет, как раз в гости собирался навестить), а на следующий день с финской таможни уже позвонили и сказали: забирайте груз... И это в то время, когда почта России везла посылки по полтора месяца и часть из них терялась в процессе перевозки...
Поэтому, конечно, если в Эстонии такая же скорость взаимодействия продавца-покупателя, как в Финляндии, то разумный человек никогда не дозреет морально до ремонта новых деталей. И это - правильно.
-
У друга Behr стоял шесть лет на е36 отьездил без проблем, посоветовал его при чем я взял "китай" и езжу не вникаю в него вообще) качество ни чем не хуже)
-
Странные вы! Покупаете клей, которым клеют лобовое стекло. Снимаете боковые пластиковые крышки с радиатора и резинки, стараясь их не порвать. Моете, обезжириваете. Промазываете клеем канавку, куда устанавливается резинка. Сверху ставим резинку. Затем слой клея на резинку. И ставим крышку на место, завальцовываем. Все! Уже почти 2 года полёт нормальный! А у друзей моих и того больше.
-
А вы меняете радиатор, резинки на новые.
-
Зачем тогда резинку оставлять? Все клеем заполнится.
-
Без резинки крышка вовнутрь проваливается и нормально завальцевать её не получится.
-
А вы меняете радиатор, резинки на новые.
На самом деле, в Москве и других крупных городах, зимой снег не чистят, а посыпают его какой-нить химией. От этого радиаторы разрушаются. И конечно, им не поможет стекольный герметик.