Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: NEMECKII от 31 Мая 2013, 09:21:11
-
всем привет. 8) настигла меня идея свапнуть в таза двиг от Баварца! :D :D :D :D кто нибудь может знает,это реально? из моторов м43 и м44 какой по лучше и по надежней будет? ??? ???
-
м40 бери, не прогадаешь...
-
всем привет. 8) настигла меня идея свапнуть в таза двиг от Баварца! :D :D :D :D кто нибудь может знает,это реально? из моторов м43 и м44 какой по лучше и по надежней будет? ??? ???
м44 бери. и фото отчет о свапе )))
-
а зачем это все?
-
а зачем это все?
денег у человека много )))
-
денег у человека много )))
как обычно,последствия большого кол-во свободного времени и страдание от безделья,ведёт к страданию куенёй.
вот автор скажи мне цель которую ты приследуешь при этом свапе?
смысл с одного кузова перекидывать мотор в другой?
-
они даж по весу почти одинаковые ну разница примерно в 100кг.
купи тридцатку,вытащи сиденья с салазками,поставь ковши с адаптарами.
замени бампера на пластиковые,капот и багажник пластик,и вот те результат.
Ну и сам чутка похудей! =)
-
ВВиду вашего территориального расположения актуальнее будет рассмотреть свап моторов из страны восходящего солнца ... Тойота серий 1G, 7m, 1JZ, 2JZ, UZ, - (турбовые версии двигателей) в порядке возрастания стоимости ))))))). Но вопрос "Зачем?" все равно останется открытым ))
-
да троллят вас... говорю м40, знач м40
-
В программе форсаж на канале драйв был сюжет про таз 2105 с s14 под капотом
-
ребята спасибо большое за советы,высказывания и прочее! просто семерка это память о брате! продавать ее не при каких условиях не буду! а свап нужен для того,чтобы машинка по веселее бегала! в родной мотор влаживаться не вариант т.к. ресурс у родного мотора 60000-70000 км от капиталки до капиталки! если жать в педаль то ресурс в двое меньше. у меня есть e30 Touring на проекте свапа! двиг капиталю! спасибо всем кто понял!
-
на счет мотора с японки. не один не встанет так чтобы не резать кузовщину!
-
а м40-44 станет?
-
если японские, то мб все таки четырехцилиндровики типа 4a-ge/3s-ge/f20c/иже с ними? они больше подходят чем жезет, например. а так это не особо много смысла имеет, лучше уж тогда все таки отечественный, но 16 клапанов и, например, компрессор. дешевле и проще по моему мнению.
-
если японские, то мб все таки четырехцилиндровики типа 4a-ge/3s-ge/f20c/иже с ними? они больше подходят чем жезет, например. а так это не особо много смысла имеет, лучше уж тогда все таки отечественный, но 16 клапанов и, например, компрессор. дешевле и проще по моему мнению.
суть не в цене! суть в качестве!
-
Лучше м42. Да и на самом деле респект человеку. Он тянется к улучшению. не то что в Е30 пихать двиг от таза. Ну а на самом ела проще впихнуть от ТАЗа 16 клапанный. Он встает без переделок почти
-
много друзей на шариках с шеснарями под капотом.....честно говоря хмам..м42 мне кажется там лучше бы ужился....а я бы прикололся и м20 вставил...
-
много друзей на шариках с шеснарями под капотом.....честно говоря хмам..м42 мне кажется там лучше бы ужился....а я бы прикололся и м20 вставил...
Ненадо там М20. если уж так, то М50
-
м 20 - это тупик ((((( . только что дешево ......ь(ИМХО)
-
м 20 - это тупик ((((( . только что дешево ......ь(ИМХО)
Для 7 хватит и его. при учете того что надежный, главное не перегреть
-
в любом случае если какой нибудь мотор поставишь неродной, придется делать потом все остальное, ибо мотор поставишь - тормозов не будет хватать, подвеску пожесче надо будет, подвеску пожесче поставишь кузов усиливать придется, ибо рассыпется. а так, я только за. м42/м44 самое то будет
-
в любом случае если какой нибудь мотор поставишь неродной, придется делать потом все остальное, ибо мотор поставишь - тормозов не будет хватать, подвеску пожесче надо будет, подвеску пожесче поставишь кузов усиливать придется, ибо рассыпется. а так, я только за. м42/м44 самое то будет
на счет этого ты правильно подметил! свапить буду м43 мотор,коробка,кордан и подвеску заднюю от е30! перед тюневые рычаги уже куплены! с углом кастро примерно как на стандарте е30 получится! тормоза тоже от е30 пойдут,от вакуумного усельтеля и до задних дисковых тормозов!! как не крути. е30 в среднем весит 1000-1100 кг. а таз максимум 900 кг. с учетом музыки и всего прочего! так что думаю м43 будет самый оптимальный вариант! делать вот только все это начну после того как туринга своего собиру!
-
а на счет мотора м20,я очень сильно в немм расстроен! в плане качества!
-
а на счет мотора м20,я очень сильно в немм расстроен! в плане качества!
тоесть ты откапиталил его новыми оригинальными запчастями и он не выходил и 200 штук ?