Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Dimka39 от 03 Июня 2013, 00:26:04
-
Всем привет, подскажите пожалуйста, сегодня на перекрестке включаю правый поворотник вдруг он начинает работать часто-часто, ну думаю наверное лампочка перегорела. Еду дальше, включаю левый поворотник - тишина. Доехал - начал все проверять:
- ни правый, ни левый поворотники не включаются, ни щелчков, ни индикации на приборке, ничего...
- если включить кнопку аварийки - все лампочки мигают (т.е. целы), на приборке индикация мигает в штатном режиме, слышно как штатно работает реле
- дальний свет также включается
- также перестала работать омывайка и дворники.
Предохранители все проверил, целые. Подскажите - куда смотреть, что проверять?
-
Предохранители целы - это хорошо.
А 12 вольт на них есть?
Конкретно - на 4 и 5 при включенном зажигании.
-
Да, ток приходит 100%
Дальний свет то включается...
нашел у человека была отдаленно похожая проблема, но он ее оставил без решения: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=78436.0 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Nzg0MzYuMA==) ссылки там битые правда все.
-
А причем тут, в общем-то, дальний свет?
-
Ну при том, что он включается тем же переключателем что и левый или правый поворот включается. Если на себя потянуть.
Что вроде как подтверждает что ток приходит... Или нет?
-
Нет, насколько я знаю, электрически они никак не связаны, а просто висят на одном рычажке.
Проверь вольтметром, есть ли напряжение (не ток!) на предохранителях 4 и 5 при включенном зажигании.
-
Да, ток приходит 100%
Дальний свет то включается...
Дядь, ты проверь... А здесь напиши: "Я померял и получил то-то и то-то". Или вот так будет хорошо: "я подключил контрольку и она загорелась". Или, Что более вероятно, "не загорелась".
-
Дядь, ты проверь... А здесь напиши: "Я померял и получил то-то и то-то". Или вот так будет хорошо: "я подключил контрольку и она загорелась". Или, Что более вероятно, "не загорелась".
Напряжение на обоих предохранителях при зажигании было. Сами предохранители целы. В результате взял провод и подал 12 вольт от аккумулятора на переключатель поворотов напрямую (зеленый провод с фиолетовой полосой). Поворотники заработали. Думаю где то провод от предохранительной коробки до переключателя поворотов накрылся.
-
Думаю где то провод от предохранительной коробки до переключателя поворотов накрылся.
Провод от аккумулятора напрямую не оставляй - пожароопасно.
Все ли хорошо с разъемом, идущим от подрулевого переключателя? Он обычно закреплен на трубе рулевой колонки, за кожухом над педалями.
-
Провод от аккумулятора напрямую не оставляй - пожароопасно.
Все ли хорошо с разъемом, идущим от подрулевого переключателя? Он обычно закреплен на трубе рулевой колонки, за кожухом над педалями.
Только в момент теста прокинул провод. От контакта разъема до контакта на переключателе прозвонил - все ок, дальше не полез - не успел.
-
Есть еще разъем С-103. Находится в ногах водителя.
рядом с любимым разъемом аксессуаров С302. У него пины стоят по 7-8 штук в 4 ряда.
Питание поворотников на подрулевой идет через него. Возможно, там какое-то окисление.
-
Есть еще разъем С-103. Находится в ногах водителя.
рядом с любимым разъемом аксессуаров С302. У него пины стоят по 7-8 штук в 4 ряда.
Питание поворотников на подрулевой идет через него. Возможно, там какое-то окисление.
Если не трудно, можно фото данных разъемов?
-
Вот это - С 302 - Accessory connector https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109432.msg1876845.html#msg1876845 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA5NDMyLm1zZzE4NzY4NDUuaHRtbCNtc2cxODc2ODQ1)
C103 - слева от него. Все это хозяйство - на щите моторного отсека, над педалями немного левее.
-
Спасибо!
-
распаковал всю проводку, проследил куда идет этот провод - зеленый с фиолетовой полосой. Он действительно заходит от рычага переключения поворотов до разъема, что указал vitko, от него с другой стороны провод того же цвета ныряет под приборку и за ней идет до переключателя аварийки. Все, приехали. Весь провод прозванивается от аварийки до рычага переключения поворотников. То есть провод этот цел. Дальше просто тупо не знаю куда копать.
Еще раз проговорю симптомы - повторотники не включаются, очиститель стекла тоже не работает. Но если нажать на кнопку аварийки - аварийка включается, лампочки мигают. Если ставить или снимать с охраны сигналкой - то тоже поворотники мигают как и должно быть. Пожалуйста. подскажите что еще можно проверить...
-
Массу рулевой колонки проверь. Хотя мало вероятно.
-
Да, была такая мысль, что где то скопом массу оторвало и поэтому все перестало работать, под рулевой нырнул - посмотрел, куча коричневых проводов сходится в одно место и прикручивается болтом к железной планке. Потом пришла в голову мысль, может наоборот где то на массу все уходит, не дойдя до нужного места. Т.е. проблема не в том, что нет массы, а наоборот - она где то есть, где не должна быть, вот только где?
-
Провод цел - это хорошо. На нем есть 12 вольт при вклченном зажигании?
-
Провод цел - это хорошо. На нем есть 12 вольт при вклченном зажигании?
Нет
-
Нет
думаю надо проверять проводку рычага омывателя и очистителя лобового стекла, по идее она по проще и также не работает, возможно быстрее что то найдется.
-
Масса подрулевых прикручена к самой колонке. Могла масса самой колонки пропасть.
-
Нашел проблему. Под копотом в коробке с предохранителями, залез внутрь и увидел широкий белый штекер просто от тряски снялся с штырьков платы. Поставил обратно - все заработало. Спасибо всем за помощь.