Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Женян от 09 Июня 2013, 14:52:35
-
Подскажите в чём причина может быть? двигатель М44 В19 140 л. с.
Ситуация такова: приехал как то на работу, глушу мотор-пробивает радиатор отопителя, вечером решил потихоньку доехать до дома (примерно 10км).В течений всего пути раза 4 доливал холодную воду с колонки.Добрался до дома. На следующий день приступил к замене радиатора отопителя, поменял всё нормально.Заливаю в систему воду, начинается бурление в расширительном бачке, идут газы.((Получается прокладка гбц или саму голову повело или микротрещина. Скидываем голову, отдаём на опрессовку, шлифовку. Микротрещин нет, а вот повело её прилично, шлифанули на 0,35. Заказываю новую прокладку гбц, болты. Собираем. Заводим. на холодную всё отлично, система прокачивается. как только двигатель нагревается до рабочей температуры, начинают идти газы в расширительный бачёк. В чём может быть причина может прокладка бракованная или всё таки трешина в бц? спасибо
и ещё на горячем померили компрессию 1 цил-11, 2 цил-11, 3 цил-8, 4 цил-4, на холодный компрессия на всех цилиндрах 12. может быть такое что если шлифовали голову нужно ставить прокладку толщиной не стандарт 1, 74, а 2,04?
-
На горячую микротрещина расширается и получается буль-буль.
-
А мож в блоке де трещина?
-
Ну, я про блок и говорил.
-
блок уже на опрессовке, на днях будет известен результат. если уж с ним всё нормально, тогда хз что такое
-
а визуально трещин на блоке не видно?
если трещина проявляется на горячую то хз что покажет опресовка.
а по прокладке - после шлифовки прокладку нужно более толстую ставить и если там болты, а не шпильки то болты тоже по хорошему надо новые.
-
Не по хорошему, а заворачивать нужно обязательно новый комплект болтов.