Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: жура от 10 Июня 2013, 11:01:32
-
Из-за масляного фильтра, точнее его уникальной формы, вывести масло под давлением из главной магистрали при помощи переходников из комплекта маслокулеров не получится. Вот думаю как реализовать и чтобы давление в главной не упало? Есть бредовая но реально выполнимая задумка вварить в нижний поддон штуцер под шланг или резьбу, не важно, и использовать электронасос для солярки и датчик включения карлсона скажем на 92....102 градуса. Есть мысли?
-
Ты все таки собрал турбо ???
По теме посмотри как реализован масленный радиатор на 325ix. Может можно сделать так же.
-
http://www.318ti.org/forum/showthread.php?t=24499 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy4zMTh0aS5vcmcvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0yNDQ5OQ==)
-
[url]http://www.318ti.org/forum/showthread.php?t=24499[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy4zMTh0aS5vcmcvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0yNDQ5OQ==)
Смысл конечно понятен, но причем тут орахис? :-)
Интересное решение, но у меня там пылесос все место прикрывает... тут еще мысль пришла, отпилить от штатного корпуса фильтра бачок, в котором сам фильтр стоит и приварить к нему круглую толстую проставку. Потом обработать плоскости, нарезать резьбу под полую трубку и использовать термостат масляный от опеля с выходным и выходным шлангами на радиатор. Колхозно, но работоспособно.
-
Ну что кто как решил пробдему охлаждения масла !?
ТО же думаю заколхозить что либо . у меня м44 правда )