Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: eugen от 14 Июня 2013, 13:34:22
-
Всем здравствуйте) сам первый раз буду разбирать! и турбовать! мотор)))))
Имеется е28 525е 1987 года
мотор м20б27 мотрон 1.3
Уже заказал и жду коллектор под улитку...
в данный момент провожу ребилд мотора, сняли голову и оказалось что надо точить блок.
перечитал весь форум, и возникло несколько вопросов:
какие поршня брать под этот мотор? кто ставит от 2.5 кто от м42... учитывая что мне его надо немного проточить...
что сделать с головой? помимо вала, он пока не планируется ввиду бюджета)) голова 1264200 на ней выбито 2.7 ета
видел в некоторых темах что ставят расходомер от 3.5 и дроссель, в чем прикол и как сращивается это все...?
Заранее спасибо за ответы))
-
китай коллектор который блестящий лопается каждую неделю а то и каждый день. поршня и сж выбирать в зависимости от того сколько будешь дуть.
-
китай коллектор который блестящий лопается каждую неделю а то и каждый день. поршня и сж выбирать в зависимости от того сколько будешь дуть.
ну как я понял у всех практически стоят китай, и у многих все в норме... раз на раз типа...
дуть сил до 400 )))
-
ну как я понял у всех практически стоят китай, и у многих все в норме... раз на раз типа...
дуть сил до 400 )))
мне кажется что многие у кого все в норме просто крути и подваривают его :)) Слабо представляю как на сток мозге снять 400лс не развалив мотор на 4 части
-
Сколь там форсы от 2.7 ? Кубов 190? Вот на столько примерно сил можно расчитывать на сток мозге независимо от давления :)
-
я про стоковый мозг ничего не говорил))) и до 400! так для начала я и 250 буду сильно сильно рад)))
а выпуск подварим)))
больше интересно какие мне сейчас поршня покупать и что делать с головой... я так понял из этого же форума что у меня самая душная голова и надо ставить другую
-
Сколь там форсы от 2.7 ? Кубов 190? Вот на столько примерно сил можно расчитывать на сток мозге независимо от давления :)
вот по форсам тоже вопрос, есть рампа от м30 целиком, думал вытащить оттуда форсы, они подойдут?
-
по форсам вопроса больше нет)) надо смотреть при какой давке сколько льют...
от сааба 2.3 турбо походу отличный вариант
-
пообщался с англичанами на счет чипа... пришел ответ
hello eugene,
i dont offer a turbo chip for the m20b27 specifically but i do offer a turbo chip for the m20b25 which has been used by a few customers with 2.7 strokers (b27 engine like yours but with the 885 m20b25 cylinder head). if you were to install an 885 head on your m20b27 and you had a motronic 1.3 ECU then you could run one of my turbo chips. the chip is tuned for 8psi of boost with 30lb (310-320cc) fuel injectors. unlike most other turbo chips the off boost areas are not left like standard. i have spent alot of time tuning M20's (m20b25 in particular) and therefor i have put all of what i know into the off boost areas so that performance is great on or off boost and if you drive the car easy you may even see slightly better fuel consumption than when the engine was standard. вот эту часть не понял)) английский не сильно развит))) подскажет может кто?)))
can you tell me what ECU is in the car at present?
8 pci это всего 0.55 бара, не маловато будет?))
короче надо ставить 885ую голову... вот что делать с поршнями? сток или от 2.5 ??? если сток то какой, там их три вида вроде
-
дуть сил до 400 )))
пошутил ))))) - тогда готовь денег мешка 2
китайский коллектор при такой давке потечет как пластилоновый
поршня не ковка .... туда же
там же и клапана останутся стоковые
и сцепы хватит раза 3 тронуться
мотрон офигеет от детонации а то что в него дуют он вообще не вкурсе будет ......
с форсами от сааба и расходомером от 3.5 - готовься к холостому около 3000 оборотов - меньше зальют нафиг
а кстать - если надумаешь все таки дуть нормально - могу турбину подогнать! любую на выбор с грузовиков MAN DAF Scania Iveco Volvo
она как раз тыщам к 4000 должна будет раскрутиться :D
-
блок у тебя отличный, обидно что его точить придется и штатные поршня не оставить, так бы пошли прекрасно до 400 сил. АРП шпильки и гётзе прокладка держат до этой мощности. НО при грамотной настройке.
вообще поищи штатные поршня ремонтные - они самые дешевые получатся - MaxSil вроде делает, народ умудряется их найти за 250-300 баксов.
следующие по ценнику уже идет ковка, там разброс цен от Wiseco до CP итп на выбор.
сразу планируй поставить 885 голову - тогда со штатными поршнями получится как раз низкая СЖ в районе 8:1, в остальных случаях надо считать..
а вообще очень советую ВЕСЬ ПРОЕКТ начать с установки мозга.. сквёрт хотя-бы поставь, а лучше ВЕМС.. никаких чипов!
и я надеюсь что ты понимаешь что ты вписался в минимум 150-200 рублей
пс, по поводу турбин с грузовиков очень советую покурить эту тему, пойдет отлично под м20.
-
Про турбины по подробнее, хочу подгон)
-
блок у тебя отличный, обидно что его точить придется и штатные поршня не оставить, так бы пошли прекрасно до 400 сил. АРП шпильки и гётзе прокладка держат до этой мощности. НО при грамотной настройке.
вообще поищи штатные поршня ремонтные - они самые дешевые получатся - MaxSil вроде делает, народ умудряется их найти за 250-300 баксов.
следующие по ценнику уже идет ковка, там разброс цен от Wiseco до CP итп на выбор.
сразу планируй поставить 885 голову - тогда со штатными поршнями получится как раз низкая СЖ в районе 8:1, в остальных случаях надо считать..
а вообще очень советую ВЕСЬ ПРОЕКТ начать с установки мозга.. сквёрт хотя-бы поставь, а лучше ВЕМС.. никаких чипов!
и я надеюсь что ты понимаешь что ты вписался в минимум 150-200 рублей
пс, по поводу турбин с грузовиков очень советую покурить эту тему, пойдет отлично под м20.
что эта за голова такая ? от какого мотора ?
-
885? 325i обычная с е30
-
885? 325i обычная с е30
у меня е28 84 года с м20б27 - я просто ставлю голову с м20б25 и все ? с.ж. будет 8 ?
-
на сколько помню то нет) у тебя вроде как и так голова от 325 ток с 4мя маслянными каналами а СЖ высокая ( было 2 эты, одна простая где и делают СЖ с заменой головы 8 ( она 122 ХП ) и супер эта от е28 - там СЖ уже высокая, из него хороший 2,7 получается без шлифовки блока простой заменой головы ( 127 ХП или 129 - не помню ). У простой для постройки блока 2,7 атмо как раз и фрезируют блок для повышения СЖ, у супер эты все и так ок. Так что тебе походу не проканает, прокладка + поршни в помощь.
Лучше загугли получше а направление я тебе дал.
-
на сколько помню то нет) у тебя вроде как и так голова от 325 ток с 4мя маслянными каналами а СЖ высокая ( было 2 эты, одна простая где и делают СЖ с заменой головы 8 ( она 122 ХП ) и супер эта от е28 - там СЖ уже высокая, из него хороший 2,7 получается без шлифовки блока простой заменой головы ( 127 ХП или 129 - не помню ). У простой для постройки блока 2,7 атмо как раз и фрезируют блок для повышения СЖ, у супер эты все и так ок. Так что тебе походу не проканает, прокладка + поршни в помощь.
Лучше загугли получше а направление я тебе дал.
у меня простая эта 122хп
принял, посмотрю что-нить
-
ну тогда голова 885 и дуть до 0,5 в сток :) либо как писали ковка и прочее
-
да до бара нормуль, с зажиганием только не шутить, ессно управление нужно мозг сквёрт вемс, хоть какой-нибудь
-
на буржуйском сайте нашел, что если как у меня просто ЕТА тогда с 885 головой будет 8.33 - дуну туда на сквирте. А сейчас собираю турбо м50. просто м20б27 сначала подумал продать за дешево, а теперь решил оставить - пригодится.
-
в ету на плоских поршнях можно смело дуть 0.8 и больше,даже с 731 гбц, все зависит от настройки!!!!
-
у самого эта простая, сам меняю на м50 ) имхо м50 под атмо м20б27 под турбо
-
у самого эта простая, сам меняю на м50 ) имхо м50 под атмо м20б27 под турбо
у меня как раз м50 под турбо СЖ 8.3 на кишках м54б30