Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Алена от 24 Июня 2013, 01:42:34
-
На днях я тут психанула, резко тронулась со светофора(ничего необычного), но сразу после этого холостые упали до 250-300, естественно она теперь постоянно глохнет при резком отпускании газа и не едет. На 1 передаче отсечка на 3000. Что это может быть?
До этого пару дней назад меняли бендикс, снимали воздушный фильтр, что бы добраться до стартера. Пока ездила без стартера было что-то похожее, но холостые держались нормально 700. Стартер поставили, все стало нормально. Но теперь вот снова
-
Проверь не слетела ли гофра между расходомером (на коробке воздушного фильтра) и дросселем. Если плохо её прикрутили, когда стартёр делали, то может быть подсос воздуха и неправильная смесь.
-
И это.... не психуй больше.... :D
-
Посмотрела. С гофрой все нормально. ??? Еще она реветь начала сильнее(глушака нет) и воняет бензом. Наверное все-таки что-то со смесью. Куда еще смотреть?
-
Посмотрела. С гофрой все нормально. ??? Еще она реветь начала сильнее(глушака нет) и воняет бензом. Наверное все-таки что-то со смесью. Куда еще смотреть?
Попроси у когонить исправные мозги и протести)))
-
аленачка...на корпусе воздушного фильтра есть баклашка(как раз на нее одевается одна сторона гофры)так вот...сними гофру и сунь палец в эту боклаху(расходомер)и проверь ,не запала ли лопатка...
а также подробный рассказ о себе,о машине и фоты(можно пляжные),а так голышом :)
-
аленачка...на корпусе воздушного фильтра есть баклашка(как раз на нее одевается одна сторона гофры)так вот...сними гофру и сунь палец в эту боклаху(расходомер)и проверь ,не запала ли лопатка...
а также подробный рассказ о себе,о машине и фоты(можно пляжные),а так голышом :)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,110514.new.html#new (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTEwNTE0Lm5ldy5odG1sI25ldw==)
без пляжных и голышом обойдетесь)
а лопатку проверю, спасибо)
-
аленачка...на корпусе воздушного фильтра есть баклашка(как раз на нее одевается одна сторона гофры)так вот...сними гофру и сунь палец в эту боклаху(расходомер)и проверь ,не запала ли лопатка...
а также подробный рассказ о себе,о машине и фоты(можно пляжные),а так голышом :)
Вместе с твоей авой этот пост выглядит очень по чикатиловски ;D ;D
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,110514.new.html#new (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTEwNTE0Lm5ldy5odG1sI25ldw==)
без пляжных и голышом обойдетесь)
намек понил...жду фоты в личке...
-
в общем проблема решена. никто не угадал.
что-то там с трамблером случилось, куда-то что-то отсоединилось. теперь осталось вентилятор поменять) а то его заклинило
-
что-то там с трамблером случилось, куда-то что-то отсоединилось.
А аккумулятор хорошо закреплён? А то я знаю трамблёр на М10 часто сметает аккумом.
-
А аккумулятор хорошо закреплён? А то я знаю трамблёр на М10 часто сметает аккумом.
так вооот оно что произошло! секрет открыт, это случилось после резкого поворота. конечно, его акумом смело, он просто так там стоит ничем не закреплен
-
так вооот оно что произошло! секрет открыт, это случилось после резкого поворота. конечно, его акумом смело, он просто так там стоит ничем не закреплен
Закрепи, лучше штатным креплением. А то может где на резком повороте как раз смести так, что крышку сломает, а то и бегунок раскрошит. Это известный косяк из за того, что на М10 трамблёр очень близко к аккуму, а крепёж аккума на большинстве машин потерян почему-то.