Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: никита-екб от 25 Июня 2013, 14:04:08
-
И так, что имеем:
Имеем е30 с мотором м50б25 безванос, который не так давно я сам установил в 30ку) проблема заключается в том, что машина заводилась, ездила уже, но что-то пошло не так.... С утра сажусь, завожу-схватывает, работает меньше минуты ровно и начинает глохнуть, глохнет, после чего вообще не заводится:( На датчики это грех не вешаю, ведь машина за день до этого выехала из гаража и все работало...Может подскажите, куда смотреть? Ребята говорят бензаносос, купил новый, но еще не поставил..есть ли еще варианты решения проблемы? спасибо всем за ранее, желательно в лс ответы, а то редко в тему заглядываю.
И еще вопрос, правда ли то, что в е30 2 бензонасоса?
всем мир)
-
Ровно минуту и все? И на холодную, и на горячую? А сигнализация есть? :)
В е30 насос бывает в баке, под левым порогом или оба (редко). Если оба, то тот, который в баке - на небольшое давление.
-
На машине 85го года могут быть и два насоса. Надо смотреть.
-
Ровно минуту и все? И на холодную, и на горячую? А сигнализация есть? :)
В е30 насос бывает в баке, под левым порогом или оба (редко). Если оба, то тот, который в баке - на небольшое давление.
нет, сигналки нету) на холодную именно такая фигня, да и насос один, недавно бак менял))) машинка 85 года, но в баке по моему никакого второго небыло, только под левой дверью задней
-
Теоретически, насос может перегреваться и офигевать. Но у меня такого ни разу не было.
Рекомендую проверить работу насоса после того, как оно заглохло и не заводится. Если насос хлещет бензином, а она все равно не заводится, значит новый насос был куплен зря.
-
Теоретически, насос может перегреваться и офигевать. Но у меня такого ни разу не было.
Рекомендую проверить работу насоса после того, как оно заглохло и не заводится. Если насос хлещет бензином, а она все равно не заводится, значит новый насос был куплен зря.
да) будет обидно, ну почему же зря) будет оригинал а не от Жиги)))))
-
Теоретически, насос может перегреваться и офигевать. Но у меня такого ни разу не было.
Рекомендую проверить работу насоса после того, как оно заглохло и не заводится. Если насос хлещет бензином, а она все равно не заводится, значит новый насос был куплен зря.
и еще, слышно его работу, но только в момент поворота ключа, дальше не але
-
Мой м50 включает насос при повороте ключа, затем выключает и снова включает только при вращении двигателя. А при вращении двигателя из-за шума насос уже не слышно (точнее, не должно быть слышно), если специально к нему уши не прикладывать.
-
Мой м50 включает насос при повороте ключа, затем выключает и снова включает только при вращении двигателя. А при вращении двигателя из-за шума насос уже не слышно (точнее, не должно быть слышно), если специально к нему уши не прикладывать.
это да, он сначаа как бы подкачивает, а потом уже начинает работать) дак вот, у меня просто напросто подкачает, а потом кручу кручу кручу а нифига)
-
Тогда можно предположить проблемы с ДПКВ. Только неясно, почему они проявляются не сразу.
-
Тогда можно предположить проблемы с ДПКВ. Только неясно, почему они проявляются не сразу.
да, вот и я понять ничего не могу