Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW => Тема начата: Antoxa от 27 Июня 2013, 08:23:42
-
Предистория
Все вы знаете человека по имени Антоха. Очень долгое время он был самым главным нищебродом клуба, когда искал себе е30 за 10 тысяч, потом за 15, и купил тока за 20, потом ввалил в нее бешеные деньги и труды, разбил, какую-то фигню продал, остальное раздал нуждающимся.
Потом стал немного умнее, получил права) Пригнал с Рославля неплохую е30 без мотора но с живым кузовом, всю ее напихал ништяками а потом прошлым летом зачем-то продал, сам не знаю зачем. Думаю счастлив тот человек, у которого она сейчас)
Машин вообще я поменял очень много. Были у меня такие помойки как Форд Мондео 1 и 2 - ведра, никогда себе такие не покупайте!!! Потом я подсел на универсалы. Потом у меня были пассаты б3 и б4. Ничего не скажу, хорошие живучие машинки, но ну его этот передний привод, не попер он меня) И в итоге зиму я откатал на сарайке е34 м50б20 ванос, она конечно гнилая была и пустая, но моторчик пел, тока немного погромыхивал ванос, за зиму она мне проблем не принесла. Потом я слил ее даже подороже чем купил(редкостное ведро - правая стойка была приварена к кулаку, потому что 2 болта из трех были отломаны - так и не починил... Ничего не объясняя подарил новому хозяину стойку всборе - разберется)))
После е34 я понял какую машину хочу. Было время катался и на жигулях пятерке, и на мамином Акценте(ведрисче и не едет, жрет подо мной в городе 13 литров с пробками, м50б20 жрал 12. Ну его этот акцент) - но как временный поджопник было нормально.
Так к чему я это все... Я понял, что хочу е34. Но поскольку денег было не много, а работы я менял примерно как машины(а щас пока вообще не работаю), я решил искать е34 туринг с идеальным кузовом(без гнили) в нормальной комплектации, очень хотелось двойной люк, нормальный салон без всяких рваных кож и кожзамов(моя жопа после этой зимы сказала что больше туда не сядет никогда без попогреев) ну и всякие приколы присущие е34. Поездил посмотрел варианты битые не сильно, все пишут про идеальное состояние, муха не иплась, просят 150 тр, думаешь ну да, клевая тачка, поеду гляну. Приезжаешь, и думаешь епт... и 80 жалко за такое...
Про машину
И тут случайно под руку подворачивается вариант почти в моем районе. сарайка, причем дизель(очень я его боялся, этого м51 честно говоря). просят по цене 85. По фоткам разбита вся морда, а больше ничего не видно, все в снегу(дело было в феврале-марте). Думаю ну сгоняю посмотрю. Первое впечатление ЕПТ!!!!! ЖЕСТЬ!!! Это годится только на запчасти... Морда нахрен вся, пол кузова менять, мотор не пойми где, номерная панель со складкой, торпеда не на месте, да еще и в бочину стукнута немного, весь салон в стеклах, ппц
Но походил я вокруг, посмотрел я на хозяина. История машины: Пригнана в россию каким-то депутатом, пару лет он поездил, потом забраковал ее и ее купил этот дядька. Человек в общении очень приятный, в некоторой степени наивный, долго искал человека который заморочится ее восстановить. Он 13 лет ездил на этой машине, любил ее, не жалел денег, обслуживал в Юните, о чем свидетельствует куча чеков в багажнике. Походил я вокруг. Гнили кроме одного порога под пластиковым мТехом(и то только потом обнаружилась) я не нашел вообще. Салон темное дерево. 2 люка, кондей, передние эсп, машина рестайл декабря 1994 года. Короче я долго думал, и с мыслями что если не получится по запчастям всегда уйдет, забрал ее за 60 тысяч. я даже не торговался, он сам предложил эту сумму. Ну а дальше началось...
Буду рассказывать при наличии времени, с фотками и всем остальным. Прошу сильно не пинать ногами за сделанное - делал все своими усилиями, не на выставку, а чтобы ездить. Восстаноление еще в процессе, но продавать мне теперь эту машину противопоказано - чудом она избежала экспертизы, доки там чистые, а панель вся мятая, и экспертиза без вариантов, причем со снятием торпеды
-
Немного фоток того, что я купил(состояние)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmFhMy95aWUtY0ZLT001OC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmFiNS84WU5pRUFCeXJncy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmFkMC8yQW1iZnlPUmdvUS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmFlMi9fOGJwYUFJcE15US5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmFlYi9GUE14OVZNVDhvYy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmFmNC9Qb3YwZ3JGc1dvQS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmIwZi9MQUk0TkZCM3lady5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmIyYS9WOW05NGZyMnpWdy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmIzMy9aZHdMWTlmcnB0MC5qcGc=)
Зеркало с автозатемнением - я только когда поехал на этом чудо-автомобиле, заценил как это круто!
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDA3MDE4LnZrLm1lL3Y0MDcwMTg2NDEvNmI0NS9mNU1OcU9zaGNVRS5qcGc=)
-
Запихал я значит все это к себе в гараж, и не знаю че с этим делать) Места хронически нету, свой моцик пришлось на работу поставить, клиентский с этой машиной весь покоцали, благо он уже и был не айс...
Чтобы дотащить это все добро до Каширки, где есть вероятность встать на стапель, полдня поработал стенами и гидравликой. Получилось - все стало мало-мальски кататься на колесах чтобы доехать на тросу(фоток почти не делал)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOThmYi9LeDFYb2QxdzVXNC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOTkwZC9aR25tV25XRVJhdy5qcGc=)
Как только уже ночью притащили, сразу на следующий день скинул мотор с коробкой, пока в гараже был свободный угол. В гараж заехать не было никаких перспектив - все было забито работой, которая не очень-то двигалась
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMjg3Mi9neFlpNmZ3SGIwRS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMjg3Yi9NQ1k4eHMzczQ0VS5qcGc=)
Снял я значит мотор, а потом заодно и торпеду решил...
-
очень смело!удачи во всех начинаниях!!
-
Когда кузовщина для примерок(навесная) была мало-мальски закуплена, а гараж никак не освобождался, было решено ставить на стапель на улице. И началось... Потом пришлось прикупить кусочек кузова. Суммарно машина простояла на стапеле 2 месяца. Сзади пришлось подпереть другой машиной, чтобы машину не сперли в чермет вместе со стапелем)))
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOTkxNi9hVFNFWWl5OFJVcy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOTkxZi9KMnd5U1FfOE9xUS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOTkyOC85RjNheF84eElFZy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOTkzMS92a3pDbzA0bFUwWS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOTkzYS92Y0c2Wk5XQ0E0SS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEwMjMxLnZrLm1lL3Y0MTAyMzE2NDEvOTk0Yy9uU241a3ZiQ2lsay5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzNDMwLnZrLm1lL3YzMTM0MzA2NDEvYWQ3L3JCaXpWMUltekdRLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzNDMwLnZrLm1lL3YzMTM0MzA2NDEvYWUwL0ZpRW9ob3JQY3FFLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzNDMwLnZrLm1lL3YzMTM0MzA2NDEvYWYyLzVtd1pkNnBzcHRJLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzNDMwLnZrLm1lL3YzMTM0MzA2NDEvYWZiL2xubExWX3VZVTdRLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzNDMwLnZrLm1lL3YzMTM0MzA2NDEvYjA0L2pkMDRGcHNZV24wLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzNDMwLnZrLm1lL3YzMTM0MzA2NDEvYjBkL1d4YUxKRWFZMWxRLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzA4NDE4LnZrLm1lL3YzMDg0MTg2NDEvNWYxYy9VS0tmUDhqOFRGay5qcGc=)
-
Ну с этой машиной варить я наконец научился, еще очень большое спасибо Лехе - жестянщику, который сейчас работает в Genserе, который в свои выходные приезжал и подсказывал куда тянуть и что лучше сделать(это моя первая серьезная жестянка, меня не берут работать в автосервисы, поэтому я ваяю сам :) )
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzA4NDE4LnZrLm1lL3YzMDg0MTg2NDEvNWYxNC9FVzc5MmNjSVIxcy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5NjI0LnZrLm1lL3YzMTk2MjQ2NDEvNjc1ZC85c2ZnNk5MS2pISS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5NjI0LnZrLm1lL3YzMTk2MjQ2NDEvNjc2Ni90Vkg3WWFtMkhHby5qcGc=)
Балка естественно менялась(пока кроме нее по подвеске не менял вообще ничего)))
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5NjI0LnZrLm1lL3YzMTk2MjQ2NDEvNjgwNC95UXdMQTJpVGM4dy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEzNTMwLnZrLm1lL3Y0MTM1MzA2NDEvYTg2L2ZJd1hKZ242bVRrLmpwZw==)
Ну вот это уже ездило)
-
Дальше я немного сделал крыло(там внутри одни усилители - на седане намного проще, сделать надо было быстро чтобы вклеить стекло, поэтому выпендриваться по подготовке было некогда, понадобилась машина.) Результат для езды меня устроил. Все вместе с рихтовкой заняло 2.5 дня(дверь естественно менялась! :) )
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEzNTMwLnZrLm1lL3Y0MTM1MzA2NDEvYThmL0taRlZicTk1RkxRLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEzNTMwLnZrLm1lL3Y0MTM1MzA2NDEvYTk4L1kycVg3V0xqb3A4LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEzNTMwLnZrLm1lL3Y0MTM1MzA2NDEvYWExL09CV3VuaWl2cDBnLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEzNTMwLnZrLm1lL3Y0MTM1MzA2NDEvYWFhL01EdUpqTkJjdVZ3LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDEzNTMwLnZrLm1lL3Y0MTM1MzA2NDEvYWIzLzRtU1Q3MU5fSkNBLmpwZw==)
Позже это все будет потихоньку приводиться в порядок
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMjg4NC9zaklTTGZFQXBkZy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMjg4ZC81NW83OEV6cTlvTS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMjg5Ni9hNE1rNnJSdHNTYy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMjg5Zi9TaF95X3NSUTFYUS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMjhhOC9FYnF2UE5HYjh3TS5qcGc=)
На улице делалось все кроме покраски, приходилось подстраиваться под погоду. Ну и навес выручал немного. просто красить на улице совсем пыльно
Интернет у меня слабоватый, фотки некоторых моментов отдельно выложу позже, не очень много времени сидеть по интернетам
-
На данный момент после мойки машина выглядит вот так, ну почти) Схождение пока выставил по веревке, надо бы все-таки перед нормальным сход-развалом поменять 2 рычага(колесо немного сзади в арке), и возможно еще трубу, к которой крепится задний рычаг. По размерам кузова все в нулях. Единственное, что меня напрягает - неправильное схождение у задних колес. но поидее там все просто - балка, рычаги и сайлентблоки))) Проехал на данный момент 6 тыс км, резину не сожрало, она была правда не айс, но такой же примерно и осталась
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE3MjIwLnZrLm1lL3Y0MTcyMjA2NDEvNGIxMC9kejFqdUktMWlqZy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE3MjIwLnZrLm1lL3Y0MTcyMjA2NDEvNGIyMi9ydGxOU2xvWG9Vcy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE3MjIwLnZrLm1lL3Y0MTcyMjA2NDEvNGIyYi9ZN21tRHNBT0J6RS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDE3MjIwLnZrLm1lL3Y0MTcyMjA2NDEvNGIzNC9HRHh3MHNQY3VuUS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5OTIwLnZrLm1lL3YzMTk5MjA2NDEvOGRmNC8zMkZtaUF3RWhIRS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5OTIwLnZrLm1lL3YzMTk5MjA2NDEvOGUwZi9yNXdYMzdvQTE5SS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5OTIwLnZrLm1lL3YzMTk5MjA2NDEvOGUxOC9PQWxoN2dvQjRfSS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5OTIwLnZrLm1lL3YzMTk5MjA2NDEvOGUyMS9aUURXTDd2MUZNcy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5OTIwLnZrLm1lL3YzMTk5MjA2NDEvOGUyYS8xbEs2RlNUd0VWcy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE5OTIwLnZrLm1lL3YzMTk5MjA2NDEvOGUzMy9sN0UzVlJrdXAtdy5qcGc=)
-
Ну че прикольный сарай получился. Цвет по моему техновиолет металлик? У меня тож сарай. Ты его видел когда я приезжал за стеклоподъемниками на е30.
-
Показал бы ее бывшему хозяину. А так Сарайко приятная
-
ипать ты наркоман)))) За работу зачёт, руки из нужного места)
-
От души получилось, молодец)
-
Ну че прикольный сарай получился. Цвет по моему техновиолет металлик? У меня тож сарай. Ты его видел когда я приезжал за стеклоподъемниками на е30.
Угу, именно такой цвет. Я тебя помню.
Показал бы ее бывшему хозяину. А так Сарайко приятная
А бывшему хозяину - обязательно, он еще мне каких-то запчастей насобирал, из отпуска вернется заеду) Мне с машиной еще 3 комплекта родного литья досталось(2 как на фотках и еще паутинки а 240 резине, правда резине кирдык)) все колеса с крышечками, красота
-
Хорошая работа. ^-^
Она же рестаил. Зачем капот и решётку поставил до рестаил?
-
На что хватило денег. Возможно в перспективе... Пока даже красить капот наверно не буду. просто подвернулся капот в нормальном состоянии с усами всборе за 4 тыра, а широкий капот сам по себе 10-13 стоит от нагрости разборщиков. китай 11, но китай не хочу... Причем загадка, почему широкий китай стоит в 2 раза дороже узкого - какая им разница че штамповать...
-
А вот такой вопрос. Какие рычаги цена/качество вы бы посоветовали поставить? Я на каком-то форуме нашел обсуждение, что всякие Феби, оптимал и т. п. - полный шлак, 5-10 тысяч и в хлам все, и многие советовали некий Moog, говорят фирма для гонок чето поставляет и качество как у Лемфа, а цена в 2 раза отличается. Я пока только на один наскреб рычаг, купил Moog этот, второй пока не покупал, но вообще готовлюсь как появятся финансы
Вообще в первую очередь я пока готовлюсь к замене масла, потому что уже жесть как пора, сначала я запаривался на тему радиатора(ох и радиаторов на этом дизеле!), основной у меня стоял поначалу гнилой от м30, осыпался на ходу, тысячи 2 покатал на дистилированной воде, потом денег накопил, купил радиатор оригинальный без пробега по РФ, вообще в идеале, нормально его закрепил(у меня снизу еще интеркулер к нему крепится и радиатор на 2 см ниже, чем без кулера). Ну и наконец залил нормально антифриз полностью со сливом из блока.
Это только кажется, что все уже готово, на самом деле напрягает просто нереальное количество мелочей. Сначала я после сборки не мог понять, что за аццкие стуки по всей машине раздаются на кочках, думал это глушак, а оказалось эта не затянутая косточка - сам олень... Пришлось купить новую, резьбы уже не было. ну да и ладно, не дорогая вещь... Гофра глушака мне доверия не внушает, снаружи в оплетке огромная дыра, а сама гофра внутри выглядит хорошо...
Плюс ломаю голову, что делать с защитой картера. Дизель этот без защит под низом родных работает ну ООчень громко... Причем в салоне норм)) Защит под низом был целый комплект с шумками и всеми делами. они все у меня лежат, но после удара все какие-то поломанные, надо будет либо париться их восстанавливать, либо наверно тупо поставить металл защиту картера нормальную, а на шумку забить, включая и то что родной пластик защищал и кпп от говна неплохо
-
А вот такой вопрос. Какие рычаги цена/качество вы бы посоветовали поставить? Я на каком-то форуме нашел обсуждение, что всякие Феби, оптимал и т. п. - полный шлак, 5-10 тысяч и в хлам все, и многие советовали некий Moog, говорят фирма для гонок чето поставляет и качество как у Лемфа, а цена в 2 раза отличается. Я пока только на один наскреб рычаг, купил Moog этот, второй пока не покупал, но вообще готовлюсь как появятся финансы
Вообще в первую очередь я пока готовлюсь к замене масла, потому что уже жесть как пора, сначала я запаривался на тему радиатора(ох и радиаторов на этом дизеле!), основной у меня стоял поначалу гнилой от м30, осыпался на ходу, тысячи 2 покатал на дистилированной воде, потом денег накопил, купил радиатор оригинальный без пробега по РФ, вообще в идеале, нормально его закрепил(у меня снизу еще интеркулер к нему крепится и радиатор на 2 см ниже, чем без кулера). Ну и наконец залил нормально антифриз полностью со сливом из блока.
Это только кажется, что все уже готово, на самом деле напрягает просто нереальное количество мелочей. Сначала я после сборки не мог понять, что за аццкие стуки по всей машине раздаются на кочках, думал это глушак, а оказалось эта не затянутая косточка - сам олень... Пришлось купить новую, резьбы уже не было. ну да и ладно, не дорогая вещь... Гофра глушака мне доверия не внушает, снаружи в оплетке огромная дыра, а сама гофра внутри выглядит хорошо...
Плюс ломаю голову, что делать с защитой картера. Дизель этот без защит под низом родных работает ну ООчень громко... Причем в салоне норм)) Защит под низом был целый комплект с шумками и всеми делами. они все у меня лежат, но после удара все какие-то поломанные, надо будет либо париться их восстанавливать, либо наверно тупо поставить металл защиту картера нормальную, а на шумку забить, включая и то что родной пластик защищал и кпп от говна неплохо
я себе на 7-ку ставил MOOg. ВОт еще рычаги кривые надо поменять. Скорее всего тоже Moog возьму.
Совет: выдели приоритетные задачи - то , без чего машина ен сможет передвигаться. а мелочевку - на потом.
Молодец, кстати, такое ведро поднял)
-
Antoxa молодец, ведро начинает быть похоже на машину теперь. У меня вопросик, ты чем высверливал кузовные детали, обычным сверлом?
-
Существуют специальные сверла для сварных точек, стоит одно сверло 8 мм(самое стандартное) рублей 400, я лично еще 6 мм видел, но их мало где канает использовать
Притом что я мало-мальски наконец научился ими сверлить, мне на все что я делал хватило одного сверла
Совет: выдели приоритетные задачи - то , без чего машина ен сможет передвигаться. а мелочевку - на потом.
Да она и так может передвигаться, но хочется чтоб передвигалась нормально)) а для этого надо сделать все)
-
С капотами рестаил/до рестаил есть такая проблема в цене.
Но я в своё время нашёл широкий капот за 5 тыр. (У меня была Е34 М51 TDS и как раз битая в передок) правда дело было в Челябинске.
Но у неё колено от удара сместило и долго не могли запустить, с виду всё было нормально.
Что понравилось тяга у ДВС была офигенная.
По поводу свёрл: все современные свёрла, какие бы небыли крутые и дорогие - полное гавно (я говорю про Российский рынок).
Самые лучшие свёрла это свёрла сделанные в савдепии т.е. СССР.
Проверенно и не раз. Лучше всего пробежаться по дедушкиным сундукам.
-
Ставь Moog- это federal Mogul, хорошая контора сам на таких уже второй год катаюсь
-
С капотами рестаил/до рестаил есть такая проблема в цене.
Но я в своё время нашёл широкий капот за 5 тыр. (У меня была Е34 М51 TDS и как раз битая в передок) правда дело было в Челябинске.
Но у неё колено от удара сместило и долго не могли запустить, с виду всё было нормально.
Что понравилось тяга у ДВС была офигенная.
По поводу свёрл: все современные свёрла, какие бы небыли крутые и дорогие - полное гавно (я говорю про Российский рынок).
Самые лучшие свёрла это свёрла сделанные в савдепии т.е. СССР.
Проверенно и не раз. Лучше всего пробежаться по дедушкиным сундукам.
Я фотки скину такого сверла, может поймешь о чем речь. так они идут как германия а там хз где делаются. Собственно оригинальных запчастей на бмв сделанных в германии на российском рынке примерно столько же, сколько сверел
Про дизель - меня он радует, во-первых мотор живой достался, работает мягко и хорошо заводится даже на горячую в жару. Старый хозяин сказал что ТНВД недавно капиталил и менял цепи. Несмотря на это, мотор чуть подрегулировать все-таки пришлось, но это мелочь. Больше всего радует расход в городе литров 6,5-7, если не крутить больше 2 тыщ, потом начинается турбина и дальше уже расход повыше, но тож не критичный. На больших скоростях машина себя очень уверенно ведет(разгонял 190, запаса еще было тыща оборотов). Но с непривычки по сравнению с бензинками конечно вялая, особенно пока привыкаешь. Но я же нищеброд, пусть лучше расход будет маленький))) Надо еще найти постоянный канал с дешевой солярой и будет вообще класс.
Единственное, что волнует - зима, холодно же... Про вебасту кто че расскажет? Сколько стоит, как работает, куда ставится?
-
вебаста всмысле подогрев двигателя? Есть от розетки и бензиновый, Бензиновый очень дорогой и опасный, проще от розетки, врезаться в патрубок системы охлаждения, и подключается на ночь к розетке. В главной дороге рассказывали, поищи может найдешь
-
вебаста всмысле подогрев двигателя? Есть от розетки и бензиновый, Бензиновый очень дорогой и опасный, проще от розетки, врезаться в патрубок системы охлаждения, и подключается на ночь к розетке. В главной дороге рассказывали, поищи может найдешь
А дизельный? Ну нет у меня на улице розетки...
Поменял сегодня один рычаг, пока один, который был. Чего радует в этой машине - то что по подвеске все откручивается без проблем и снимается тоже. Суппорта вообще стоят новые оригинал. Похоже, что рычаг, который поменял, был ровный, по схождению ничего не изменилось. ну да и ладно. теперь надо второй покупать.
Завтра планирую замену масла. Промывать все-таки я не решусь наверно - меня беспокоит, что в масляном радиаторе потом останется эта промывка, я лучше почаще его менять буду
-
BMW-шные моторы не любят промывку, проверено.
-
Насчет дизеля не знаю,но бензиновые загораются, И стоят от 15 тысяч. Дизель наверно дороже
-
Короче полазил по просторам тырнета и понял что надо копить 25-30 тысяч чтобы без проблем купить афигенную Вебасту с полным установочным комплектом. за 15 тысяч ниче нету... Дизель так просто не загорится впринципе, но ему сложнее запускаться, хотя вроде как там все это хорошо реализовано. В общем буду к осени копить, попробую осилить, вещь стоящая!
Сегодня целый день провел под машиной, загнал на яму, поменял масло, промывать не стал, налил Bp 10w40 полусинтетики дизельной, я впринципе цена/качество этим маслом всегда был доволен. При следующей замене надеюсь, что машина будет забирать у меня уже поменьше денег и я, быть может, перейду на Valvoline или Motul.
Обнулил Инспкекшн, на всякий случай отпишу здесь пробег 287 010 км. Поменять в следующий раз думаю на 293-294 тысячи
Также заменил резинку глушителя, которая на балку вешается, она была еще не рваная, но уже очень сильно потрескалась.. Поставил оригинал. глушак стал висеть немного выше. И собрал пока, чтоб не валялись, на место все пластиковые защиты под двигателем, хотя бы чтоб грязь не летела. Конечно, передняя у меня сильно покоцана, пока чтобы ее закрепить пришлось несколько железяк приклепать к ней в местах трещин и отломанных креплений. Впоследствии заменю ее на простую металлическую защиту картера
С этими всеми защитами машина стала реально потише работать, и теплозащита думаю тоже свою роль сыграет зимой - будет медленнее остывать двигатель. Про то, что не будет лететь грязь под капот в страшных количествах, я вообще молчу
-
Кстати насчет зимы, посмотри главную дорогу там есть выпуск как раз для твоей темы с подогревом, там есть интересна вещь, Что то вроде термоса. На ночь машину можно спокойно оставлять, и не дорого вроде как. Еще Самый простой вариант сигналка с автозапуском. Как только температура опускается ниже заданной машина заводиться и работает пока не прогрееться.
-
Кстати насчет зимы, посмотри главную дорогу там есть выпуск как раз для твоей темы с подогревом, там есть интересна вещь, Что то вроде термоса. На ночь машину можно спокойно оставлять, и не дорого вроде как. Еще Самый простой вариант сигналка с автозапуском. Как только температура опускается ниже заданной машина заводиться и работает пока не прогрееться.
Поищу на досуге. Сигналка с автозапуском это конечно круто, если учесть особенности дизеля. Пока на нем не поедешь, он не прогревается вообще! Я когда на рыбалке спал в машине, замерз, под утро летом. Завел машину. За 15 минут стрелка была еще в синей зоне!!!!!! А когда я попытался включить печку, вообще упала обратно. А когда едешь, прогревается за 2-3 минуты без проблем, по крайней мере летом днем.
Так то чем сигналки с автозапуском такие покупать, мучить стартер(бывает я и неделю могу к машине не подходить), можно дизель не глушить вообще - расход топлива на холостых у 6 котлов - 1 литр в час, это вам не бензин
-
Мля, Антон-я знал, что ты вернесся))) молодец! в 34 клуб не уходи-тут веселее))))
-
На моей 34-ке стояла вебаста с завода, и даже пробивалась через ВИН как опция.
Но я её испробовать не успел так прокатался на ней с весны по осень.
Что самое интересное у неё стояло 3-и аккумулятора, 120 под сиденьем и 2-а 55 в багажнике (ещё оригинальных).
Посмотри на ебэе.де может там проскочит комплект дооснащения заводской вебастой. Сейчас в немеции 34-и активно сдают на шроты.
-
Ваще на ней должа стоять автономная система отопления, вебаста если хотите... Юра прав. Но если брать оригинальный старый комплект 99% не рабочая будет... Плюс она должна с борт компа управляться:(((
-
Все время нету фотика под рукой... Заказал второй рычаг, а также решил поменять топливный фильтр
На данный момент эта машина чистыми деньгами обошлась ровно 130 000 р. + три месяца трудов
-
Молодец! По сравнению с предыдущими ведроверами подход и уровень работ оооооочень выросли))) риспект и уважуха!
-
красавец +многа
-
Молодец! По сравнению с предыдущими ведроверами подход и уровень работ оооооочень выросли))) риспект и уважуха!
Здесь порог один заварить тоже надо(точнее поменять заднюю часть), и дырочку в полу одну нашел, так что все тоже самое)))
-
Короче говоря ближайшие планы по машине:
- Съездить на дачу, постелить там наконец то задний ковер, а то люк тек, все утонуло и я оставил его там сушиться, сейчас не течет, сливы прочищены
- Возможно разобрать потолок и снять релинги, дырки крепления пока залепить малярным скотчем, релинги надо красить. Снятый потолок будет удобнее подклеить, отклеился край вдоль лобового стекла, выглядит некрасиво, надо сделать, и вообще потолок бы почистить чем-нибудь, но это уже наверно по месту
- Передняя подвеска: замена нижнего правого рычага и трубы, к которой крепится сзади верхний, дальше наконец сгонять на сход-развал
Думал тут про резинки стаба и новые скобы, одна скоба в гараже новая глаза мозолит, но блин оригинал резинки по 600 р. за штуку я пока не потяну по финансам, а брать всякий Hans Pries и прочий шлак по 100 р. я не готов, лучше потом сделаю. вообще выглядят родные у меня уже не очень, но еще терпимо.
- заварить дырку в полу под водителем, из салона заплатку покрасить в цвет релингов заодно с ними же, а снизу грунт-герметик-антигравий, как раз куплю баллон гравийки и зафигачу сразу водительскую арку со снятием крыла(с пассажирской так уже сделано, как раз баллон ушел на такой же примерно объем). На этом вопрос поднятия ковров этим летом хочу закрыть.
-
Передний правый сливной шланг ты все таки порезал. Вода в салон не течет во время дождя?
-
на счет подогревателя, посмотри такой http://www.autoterm.ru/engineheater.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvdGVybS5ydS9lbmdpbmVoZWF0ZXIuaHRtbA==) там же можешь и заказать. я таких уже 5 штук ставил пока все ок
-
Отличный подход. Хорошая машина. Удачи
-
Передний правый сливной шланг ты все таки порезал. Вода в салон не течет во время дождя?
Я его соединил потом на место, все норм)
Ну в итоге ковер на даче постелил, релинги снял, дырки от них в крыше пока залепил скотчем. Пришел рычаг с фильтром, ща поеду забирать. Потом кину фоток немного
-
Немного фоток последнего, как стелил задний ковер
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmMwNC9PQm8zV2Z1ZHVvby5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmMwZC9IZVAyaE9FVkNIWS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmMxZi9aOElhbmU3UG1Mby5qcGc=)
Дырка под водителем - единственный косяк пола, в скором времени исправлю
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmMxNi9melJVZ0lKWFhlby5qcGc=)
Подготовка и грунт релингов(пришлось обдирать полностью - краска почти нигде нормально не держалась, либо уже кем-то красились так хорошо, либо от времени стала отслаиваться.) Завтра будут эксперименты с матирующей добавкой в лак)))
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmMyOC96S0dUUlVneUVRVS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmMzMS9lZE9WaVJlTklPNC5qcGc=)
Подвеска, ноу комментс. Все старые рычаги были ровными... Естественно затяжка сайлентов производилась на колесах(самая неудобная операция без ямы). Подвеска на этой машине кайф, все откручивается без проблем, шаровые выпадают от легкого удара молотком, предыдущему владельцу респект! Кстати, старые рычаги тоже были Moog, но я нашел отличия))) Надеюсь, качество осталось нормальным...
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmMzYS9kYWVxV3czeU1VMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM5NC92YTdmUmg1eXhDcy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM5ZC9MT1gzeU01ZjFmOC5qcGc=)
Неудавшийся эксперимент с покрытием лаком покоцанной временем деревяшки, ну и заодно ручки кпп, при случае буду идти дальше, пока все равно стало намного приятнее выглядеть. Подозрение, что закипание лака в местах микротрещин древесины вызвано плохой межслойной сушкой, возможно еще я рано вынес на солнце греться, впредь попробую сделать пару слоев с нормальной просушкой между ними, и матовить первый перед вторым
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM0My9ZWHcwbFFVQnk0TS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM0Yy9VdGdMZ1lrN2RlRS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM1NS9Cak1pRVNDckRTNC5qcGc=)
Ну и просто так
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM1ZS9tM0tobkY3QWhmRS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM2Ny91WENMZmN0Ym9hWS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM3MC9IYUs5Ykk1STZlWS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM3OS9BWWNtVVAxcDEtYy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM4Mi9wV1BncGRYbFNtMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmM4Yi85UzF5Rmd0c1E4MC5qcGc=)
-
кожух вентилятора радиатора поставь)
-
Круто!
-
Подпишусь на тему...
-
кожух вентилятора радиатора поставь)
Нету, пока не заработал на него. Да она и не греется, ни в какую жару(тьфу-тьфу-тьфу), за температурой слежу. Правда калибровка стрелки почему-то слегка сбита вправо, но меня даже особо не напрягает.
Приготовил еще немного фоток, в том числе сфоткал сверло для точек, как только дадут инета, залью
-
Кстати, последний аццкий ливень показал, что сливы люка действительно почищены хорошо, а то я сомневался, с задними на туринге есть свой гемор...
В общем дырка в полу:
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmNlNC9EbDBIaHhmdXBJYy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmNlZC83TXRQTXhod2NZdy5qcGc=)
Здесь явно был удар, думаю попадала вода, и скопилась в заглушке
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmNmNi9OZm1GX2V0QkxNQS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmNmZi9sZmR2RURjX3dTby5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQwOC80NFFNWEdhNno0Yy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQxMS84UTNGU0o1U0pNWS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQxYS9vUGJmMERZdDNkUS5qcGc=)
Антикор снизу будет чуть позже, вместе с аркой, там же будет и герметик, из салона возможно в этом месте наклею еще кусок вибры
Релинги... Честно говоря, хотел получить матовые)) стояла банка матирующей добавки сиккенсовской, когда-то работал колеровщиком промышленных красок, ну и отлил себе немного остатков. в лак добавил 15 процентов... Ну и итог - нифига не матовое))) Есть такой эффект, если мало добавишь, как будто вообще не добавлял. Ну и ладно, честно говоря мне и так понравилось
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQyMy9PNkFkazBLNmVqMC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQyYy9QT2ZjdGRzRklCSS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQ1OS9TbVlxNncyMlc3Zy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQ2Mi9MSFMwTWR0X1VwVS5qcGc=)
Сверло для точек
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQzNS9lZjdNNmlXOTFxSS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQzZS9DYVZxWEppTzFDay5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQ1MC9va2NkYTZLTGE0ay5qcGc=)
Ну и просто так
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0OTE2LnZrLm1lL3YzMTQ5MTY2NDEvMmQ2Yi9fcDFXWURraFdJby5qcGc=)
-
красавец)
-
Завтра должен забрать новое переднее правое крыло и два новых троса печки - их оказалось проще заказать, чем искать б/у. Прикупил себе в гараж генератор, тем самым решил проблему со светом, можно спокойно докрашивать машину, никого не напрягая. Планирую на выходных сгонять на сход-развал, а в понедельник прокачусь, при участии знакомого жестянщика, если сложится, попробуем поработать с зазором пассажирской передней двери, мне он не нравится, ну и крыло новое примерить и подогнать если надо, чтобы когда будет время, я мог его спокойно красить.
-
Поищу на досуге. Сигналка с автозапуском это конечно круто, если учесть особенности дизеля. Пока на нем не поедешь, он не прогревается вообще! Я когда на рыбалке спал в машине, замерз, под утро летом. Завел машину. За 15 минут стрелка была еще в синей зоне!!!!!! А когда я попытался включить печку, вообще упала обратно. А когда едешь, прогревается за 2-3 минуты без проблем, по крайней мере летом днем.
Так то чем сигналки с автозапуском такие покупать, мучить стартер(бывает я и неделю могу к машине не подходить), можно дизель не глушить вообще - расход топлива на холостых у 6 котлов - 1 литр в час, это вам не бензин
странно1 у меня дизель прогревался быстрее чем бензиновая. может с термостатом чего?
-
странно1 у меня дизель прогревался быстрее чем бензиновая. может с термостатом чего?
Он греется только когда едешь, когда стоишь тяжко, и для него это норма.
Забрал я крыло с тросиками, крыло уже подогнал, вроде ничего встало, материалов накупил, теперь ищу время покрасить, навалилось дофига работы, посему занят зарабатыванием денег... так вот. На сход развале был, морда ровная. Только вот жопа - с жопой... там и по развалу и по сходнению ппц полный, походу светит мне замена рычагов как минимум, причем я стал замечать, что сзади машина резину хавает, и походу давно судя по количеству сожранных колес в комплекте
-
Отвлекся от темы - затянула работа с головой. Зато стали появляться деньги, которые тут же вкладываются в машину. Завтра должна появиться новая зимняя резина, повезу колеса крутить на ровность, буду из 9 одинаковых дисков ровные выбирать.
Заказано: аморты багажника, аморты заднего стекла, крепеж замка заднего стекла к самому стеклу(правда надеюсь что придет то, что надо), алюминиевая часть кулисы, б/у ее не нашел вовремя, и вкорячил укороченную бензиновую, работает, но рычаг стоит неправильно, до сих пор не привык, надо исправить. плюс все таки думаю заехать на работу на подъемник, скинуть коробку и приварить таки это ухо, а то я так и забил, флажок к картеру приклепал, думаю собрать все как должно быть, когда приедет кулиса
Крыло пока так и не покрасил, жду выходных без халтуры. Много думал насчет сход-развала жопы. как же новую зиму то ставить, схавает ведь. Подали мысль, решил начать с замены задних пружин, заказал усиленные Kilen. Старый хозяин говорит что проблем не было, говорит возможно проблема в "задних сайлентах с эксцентриком, которые ему прессовали от балды"... Никто не в курсе, где почитать матчасть на эту тему? на е34.су в поиске тухло...
-
По-моему проще сзади рычаги поменять.
-
По-моему проще сзади рычаги поменять.
Все хорошо,только где их живые взять?
-
Все хорошо,только где их живые взять?
а неоригинала в эксисте нету чтоли?
-
а неоригинала в эксисте нету чтоли?
Неоригинала не бывает, а новые по 45000 р. за рычаг.
-
есть у меня еще вариант, махнуть задний мост всборе, поискать в разборе из европы машину с нормальным сход-развалом... но это муторно. Сегодня обул новую резину, на зиму можно с колесами не париться.
Такой вопрос, у меня паутинки есть, в неплохом состоянии сфоткаю потом выложу, но на них ушатанная резина 240 шириной. смущает одно. на резине и на них написано R415. что это знвчит? вылет е19 вроде, ширину не нашел, но по ощущениям туда и 250 неплохо встанет. на е34 не бывает радиуса 14.5 или 15.5? я просто на е30 юзал такие колеса
-
Была 15,5
Styling 5
Kreuzspeichen-Styling TRX
http://felgenkatalog.auto-treff.com/left.php# (/go.php?l=aHR0cDovL2ZlbGdlbmthdGFsb2cuYXV0by10cmVmZi5jb20vbGVmdC5waHAj)
С 19 вылетом, у самого такой диск лежит, все никак не выкину.
Кстати махнуть задний мост не особо то и муторно. :-X
-
Была 15,5
Styling 5
Kreuzspeichen-Styling TRX
[url]http://felgenkatalog.auto-treff.com/left.php#[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2ZlbGdlbmthdGFsb2cuYXV0by10cmVmZi5jb20vbGVmdC5waHAj)
С 19 вылетом, у самого такой диск лежит, все никак не выкину.
Кстати махнуть задний мост не особо то и муторно. :-X
http://felgenkatalog.auto-treff.com/showpic.php?nr=005b (/go.php?l=aHR0cDovL2ZlbGdlbmthdGFsb2cuYXV0by10cmVmZi5jb20vc2hvd3BpYy5waHA/bnI9MDA1Yg==) вот такие один в один. жалко, они в хорошем состоянии... поидее ведь на них 15 резину натянуть можно?
Да муторно не махнуть задний мост, а найти живой, чего получается, мне сход-развал машины на разбор еще за свой счет придется сделать, потом ждать пока разберут, ловить вообще такую машину, это же ппц. Старый хозяин говорит что до вмешательства в сайленты все было норм и типа грамотно впрессовывать их умеют тока официалы. хотя я не верю что они могут влиять на схождение, а у меня оно тоже нарушено, это и наводит на мысли начать с пружин. а потом если будет фигово, можно отогнать ее в какой-нибудь юнит, пускай поменяют как надо, к слову сказать машина достаточно продолжительное время, судя по чекам из габажника, там и обслуживалась
-
Антох, если сайленты эксцентриковые, и их впрессовали от балды, то ни развала ни схождения не будет вообще!!! Попробуй для начала поменять сайленты. Кстати живых ща очень много с прибалтийских машин найти можно. А по поводу заднего моста, заходи завтра, я как раз работаю, пообщаемся.
-
Наконец покрасил, загравиил изнутри и поставил правое крыло, фотки попозже залью.
Не устоял перед соблазном, за недорого купил колеса от е46, 137 стиль, ет47, 17-ки, с резиной, в очень бодром состоянии. теперь думаю, где искать за адекватные деньги грамотные проставки, чтобы их поставить))) поидее нужно 25 мм, можно даже 27
-
Наконец покрасил, загравиил изнутри и поставил правое крыло, фотки попозже залью.
Не устоял перед соблазном, за недорого купил колеса от е46, 137 стиль, ет47, 17-ки, с резиной, в очень бодром состоянии. теперь думаю, где искать за адекватные деньги грамотные проставки, чтобы их поставить))) поидее нужно 25 мм, можно даже 27
заказать у токаря , и болты в придачу тоже , по теме - ни когда не понимал людей которые такой фатал восстанавливают
-
заказать у токаря , и болты в придачу тоже , по теме - ни когда не понимал людей которые такой фатал восстанавливают
Проставки куплены и установлены, фотки будут когда позволит инет
Про восстановление можно сказать одно - я очень мало видел машин в таком состоянии впринципе, плюс стало интересно, смогу ли я его поднять. К тому же многие встревали и говорили, что это уже никогда не будет машиной. Не понимают они ничего) Просто мне она понравилась, может я и больной, но и пофиг
Мне уже пара штрафов пришло по 300 р. из тверской области... надо оплачивать... Называется съездил отдохнуть под Вышний Волочек
Новые пружины уже у меня, сегодня постараюсь забрать сайленты рычагов, правда вроде Meyle, ну и фиг с ними, важно проверить что будет с развалом. и скоро на подъемник на работу заеду все это менять, надеюсь завала по работе не будет, хотелось бы до выходных это сделать
-
Когда будешь менять свистни, может зайду посмотрю.
-
С сайлентами Meyle не сложилось, экзист привез как два "комплекта по два сайлента" всего две штуки, и это за 1200 р... Я сразу же отправил их на ЙУХ и заказал феби. теперь ждем.
Фотки, как обещал
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjIyMi9uYnBNLS1kNHlJay5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjIzZC85OWJ4R002MS1scy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjI0Zi9PSHJSMzZidENwSS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjI3Yy95YVdOOVpib21IZy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjI4NS9pak9fUVNDR3lLUS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjI4ZS9JdmZTdHB2MEVpTS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjJhMC9rallCMzAtbmY3OC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjJiMi9CZG40a1hscExoZy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE0NzE4LnZrLm1lL3YzMTQ3MTg2NDEvMjJiYi85MVA1T2FtcHlIYy5qcGc=)
-
лучше бы 37 стиль поставил или 32 на крайняк а то получилось какое то техно не доделанное ))))))))
-
А мне нравится)
-
Охрененно смотрится
-
Итак, Феби пришло, сегодня успел забрать просто чудом. завтра с утра на подъемник, сегодня заезжал, все почистил щеткой и побрызгал ведешкой, посмотрев с подъемника увидел что ближние к колесам сайленты рваные в хлам - вот и причина сход-развала плохого. короче будем менять. Естесно сразу и задние пружины... Постараюсь зафоткать процесс, если фотик не забуду.
Кстати, покатавшись с новыми колесами я понял, что машина в колее себя с ними стала вести просто ужасно, хотя резина всего 225. Хотя я сам дурак что даже не проверил в них давление, тупо забыл, поменяю сайленты, накачаю как написано на стойке для 17 катков на 45 профиле, оказывается там такие есть) и потом уже буду смотреть как будет себя вести машина. притом на ровной дороге все шикарно
-
Замена сайлентов и пружин прошла успешно, хоть и геморно... Пришлось поменять один шланг от кузова до рычага, завальцевать новую трубку по рычагу, поменять одну опору стойки, была рваная. Правда тоже Феби, не знаю, надолго ли...
Челый день потрачен, надо дособрать салон и ручниковые троса прикрутить. а потом на сход-развал, но это на след. неделе уже
-
Дааааа..... тиски вы порвали здорово!!!
-
Давно ничего не писал, дофига дел, да и нечего особо писать. Машинка ездит и радует, через 2 тысячи уже масло буду менять, назаказывал фильров. Махнулся с другом тут тачками(Ауди 100, 44 кузов, дизель 1Т 5 котлов, 2.5, турбо, 115 кобыл), и понял что моя нихрена не едет... Есть мысли замерить наддув, возможно неисправен электромагнитный клапан, переключающий вакуум на клапан ЕГР, может было бы неплохо еще зуглушить сам егр, плюс поменять попробовать датчик наддува, говорят это очень важная вещь..
Кстати обработал снизу заплатку, порог правый наверно до весны оставлю, пластилином пока каким-нить его залеплю по краям чтоб сильно за зиму далльше не сгнил... И воткну пока м-тех
Аморты заднего стекла и кулиса мне пришли. Кулису поменял, а аморт махнул только один, на втором раздолбана петля, надо чето придумывать, жалко новый ставить...
-
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE2MjE5LnZrLm1lL3YzMTYyMTk2NDEvYWQ3ZC8wdV9zY1lVRTZYZy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE2MjE5LnZrLm1lL3YzMTYyMTk2NDEvYWQ4Ni8wd0k5M2FWMU0zcy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE2MjE5LnZrLm1lL3YzMTYyMTk2NDEvYWQ4Zi9DeldwaWNscWhyVS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzE2MjE5LnZrLm1lL3YzMTYyMTk2NDEvYWQ5OC9zcU95dXF2Q1FkRS5qcGc=)
-
привет не подскажешь где и почем купил проставки
-
Проставки обошлись около 6500 вместе с болтами. Честно говоря я как-то разочаровался в низком профил, а как хотелось попробовать)) Если вдруг я случайно продам эти колеса, то и проставки продам тысяч за 5. Но попробовать стоило, они мне недорого достались
-
Проставки обошлись около 6500 вместе с болтами. Честно говоря я как-то разочаровался в низком профил, а как хотелось попробовать)) Если вдруг я случайно продам эти колеса, то и проставки продам тысяч за 5. Но попробовать стоило, они мне недорого достались
ну если что маякуй куплю проставки
-
Вчера на 294 145 км сделал ТО. Поменял масло, залил оригинал BMW синтетику 5-40. Покопался в этикетках и нарыл такое "Производитель: BP". Был мягко говоря удивлен)
Ну естественно махнул заодно салонный и воздушный фильтра, подергал подвеску, понял что нефиг туда лазить) После замены салонника вдруг начавшая греть печка приятно удивила, хотя салонник на вид был не такой уж и страшный)))
Еще задний правый фонарь вчера продырявил об неудачный угол забора... Меня любят задние правые фонари. Не так страшно как на старой машине тогда, но дырочка 1,5 см диаметром. пока ездить можно, буду искать фонарь...
-
Вчера на 294 145 км сделал ТО. Поменял масло, залил оригинал BMW синтетику 5-40. Покопался в этикетках и нарыл такое "Производитель: BP". Был мягко говоря удивлен)
Ну естественно махнул заодно салонный и воздушный фильтра, подергал подвеску, понял что нефиг туда лазить) После замены салонника вдруг начавшая греть печка приятно удивила, хотя салонник на вид был не такой уж и страшный)))
Еще задний правый фонарь вчера продырявил об неудачный угол забора... Меня любят задние правые фонари. Не так страшно как на старой машине тогда, но дырочка 1,5 см диаметром. пока ездить можно, буду искать фонарь...
Поставь камеру на зад, я себе поставил ради эксперимента, прикольна . Правда у меня была магнитола с маленьким дисплеем. Продаются еще дисплее на зеркало заднего вида. Думаю для универсала, да еще такого , поможет
-
Ты просто Кулибин!!!Красавчик!!!
-
Привет Антох. Ты работу нашел?!
-
Прочитал...да, действительно маньяк))) Респект за проделанные работы)
-
Привет Антох. Ты работу нашел?!
Привет! Да, нашел, поближе к дому, и вроде контора поинтереснее, работаю уже 1,5 месяца там.
По машине почти никаких изменений, переобулся в зиму, 17 катки продал в итоге, нафиг такой картинг, если учесть что продал чуть дороже чем купил то вообще все норм.
Случился у меня месяц назад такой вот казус
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC52ay5tZS9jMzEwNzI1L3YzMTA3MjU2NDEvNmJiYy9rY3UwMmZfUzhXdy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC52ay5tZS9jMzEwNzI1L3YzMTA3MjU2NDEvNmJjNS9NTjNiYk91N00tTS5qcGc=)
Пришлось быстренько искать бампер за адекватные деньги, нашел только в питере. а также кучу мелких запчастей, как нешел заехал на работу на стапель и сделал на скоряк(за рабочий день) чтобы доездить до весны. весной опять крыло новое красить(уже лежит, все зазоры мерил)
В итоге ездию щас вот на таком ведре
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC52ay5tZS9jMzE0NDE4L3YzMTQ0MTg2NDEvNTlmZS9hd01qbXRhYlQ4WS5qcGc=)
С первым морозом -10 машина очень плохо завелась утром, я до этого уже чуял неладное и лежал комплект прокладок впускного коллектора, а также от старого хозяина комплект б/у рабочих свечей накала, а тот же день скинул коллектор, итог - одна свеча на выброс, от одной отвалился провод. Итог - в -17 машина заводится с пол пинка. главное соляру хорошую заливать. Греется она кстати нормально даже на холостых, все сомнения развеялись. Живой дизель зимой завести порой проще чем бензин - и я в этом убедился!
-
вот же ты разрушитель вёдер!!!!! аккуратней надо!!!!!!!
-
это ты все сам делаешь? своими руками?
-
это ты все сам делаешь? своими руками?
Подтверждаю. Сам делает, своими руками.
-
это ты все сам делаешь? своими руками?
Ну да, сам. Это моя работа, хотя скорее больше хобби. Моя работа - слесарка.
У меня в мозгу зреет мысль что мне нужен автобус. но пока в ближайшей перспективе денег на него нету - все пытаюсь вложить в одну хорошую тему, с мотоциклами связанную. Через годик возможно созрею.
-
Еще меня не один раз посещала мысль о свапе. Если бы кузов был нормальный - даже не думал бы. вот честно. А с этим заморачиваться не стоит, тем более что родной моторчик шепчет..
А так очень хочется М57 ))))
-
А что с кузовом не так?
-
А что с кузовом не так?
Почитай тему и посмотри фотки и все станет ясно.
-
Почитай тему и посмотри фотки и все станет ясно.
Я все читал и все смотрел. Приваренный стакана чем то страшным не считаю, тем более что делал автор все сам. Кузов считаю что в достойном состоянии. С учетом того что никуда не ведет, не тянет, ничего не жрет. И тем более немогу понять причины для то чтобы не сделать свап. Посмотри на рубинку Андрюхи Странника и все поймешь
-
Я все читал и все смотрел. Приваренный стакана чем то страшным не считаю, тем более что делал автор все сам. Кузов считаю что в достойном состоянии. С учетом того что никуда не ведет, не тянет, ничего не жрет. И тем более немогу понять причины для то чтобы не сделать свап. Посмотри на рубинку Андрюхи Странника и все поймешь
Там не только стакан приварен, там приварена четверть с лонжероном и всеми делами. Там порогов нет А еще там мятая планка с ВИНом, что естественно тянет за собой экспертизу. А так да, в достойном состоянии.
-
Там не только стакан приварен, там приварена четверть с лонжероном и всеми делами. Там порогов нет А еще там мятая планка с ВИНом, что естественно тянет за собой экспертизу. А так да, в достойном состоянии.
Ну тут же если для себя, то на планку уже пофиг. Ну а по поводу четверти - я это и имел ввиду
-
Ну тут же если для себя, то на планку уже пофиг. Ну а по поводу четверти - я это и имел ввиду
Ни что не вечно под луной. Антоха хочет автобус.
-
Ни что не вечно под луной. Антоха хочет автобус.
Ну а продать ее что так проблемно что со свапом. Хотя он конечно не окупится
-
Да не в том суть. Во-первых она играет по крыше просто жесть. Может это и норма, из-за люков, но что-то я не уверен. Зад порогов да, тоже просится поменять. И еще - дело не только в приваренном куске. говорили мне - меняй морду целиком, а я решил что я самый умный и левый лонжерон вытянул. А что в итоге? При небольшом ударчике он сыграл в том же месте, обратно шел вообще без усилия. А вваренный ровный лонж(по нему был удар) деформировался меньше, чем родной тянутый. Меня все это очень многому научило. На этой машине можно ездить. Но свапать туда другой мотор я уже не хочу.
И по поводу автобуса - он у меня обязательно будет, но только как вторая машина. Болезнью бмв ради него я жертвовать пока не готов)
-
И кстати продать машину если захочется тоже можно. Экспертиза сейчас не панацея, все делается достаточно быстро и нормально. Я проходил через это. Главное что машина честная.
-
В общем наверное, решусь ее продать. Я много думал, сомневался. И пришел все-таки к этому. Не прямо сейчас, чуть позже покрашу новое крыло и чутка приведу ее в товарный вид, и попробую продать тысяч за 150-160.
Автобус я кстати купил. Но с БМВ завязывать не собираюсь. Я думаю посмотреть е39, но помойку брать больше не хочу. соответственно сначала подкоплю денег, а потом уже 34 буду продавать. У меня 11 марта кончается страховка и скорее всего я пока ездить на ней особо не буду...
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDI0ODI0LnZrLm1lL3Y0MjQ4MjQ2NDEvN2YzOC90dXoxMk5UQ3cySS5qcGc=)
-
В чем тут мечта? Авто для развозного бизнеса, Газель только немецкая...
Какие планы на нее?
-
телефон в таче работает?
-
В чем тут мечта? Авто для развозного бизнеса, Газель только немецкая...
Какие планы на нее?
Сезонный поджопник для перевозки мотоциклов. Никаких вложений, максимум ГУР воткну. 1,9 дизель 60 л. с. Жрет намного меньше нашей газели, а едет до сотки лучше, передаточные числа коробки так подобраны. (обгоны на трассе - забудь...)
телефон в таче работает?
Да, работает, но надо симку 5 вольт, а так я звонил 112, отвечают, даже громкая связь работает
Я стал засматриваться и задумываться, что вместо нее брать. Один человек сказал, мол не зацикливайся на бмв. Честно, есть прикольные машинки, но я сколько смотрю, у меня нет ощущения, что это мое... Если взять бюджет к примеру 350 тысяч. Кредитные ведра отметаем сразу. Универсал - преимущество, но не правило. С классом тоже не определился. Привод строго задний/полный
Рассматриваемые(понравившиеся) машинки(некоторые вылетают из бюджета)
- е46
- е39
- е87............. Она конечно дороже. Но ощутимо свежее, и народ ей доволен. Я много узнал мотор n12b16(перебирал), хрень конечно, интересно, что там за двухлитровые стоят
- Вольво V70 - 2 Cross Country Как они, вообще мне никто не говорит. Слышал что движки супер, коробки тупые до безобразия. Запчасти вроде как дороговато, но терпимо. Очень интересно услышать мнение по ней...
- Мерс 203 - очень интересно выслушать мнения разных людей
- Субару Аутбек 3 - тоже не в бюджете, но это скорее нет, чем да.
Больше пока ничего понравившегося, близкого к бюджету - не нашел... С радостью готов выслушать мнения, в основном по вышеназванным автомобилям
-
В чем тут мечта? Авто для развозного бизнеса, Газель только немецкая...
Кстати а вот здесь ты не прав. У меня отчим продал е30 в 97 году, хотел такую же, получше состояние. В итоге взял мультиван Т3(больше таких не видел), откатал 10 лет на нем, потом старекс, теперь вот гранд старекс взял, вообще бус на каждый день это круто. Но на хороший бус на каждый день у меня просто не хватит денег + я пока морально не готов
А так этот мой Т4 - афигенная легковая машина с габаритами е34, в которую можно запихнуть черта
-
телефончик купил бы, или поменял бы на что нить :) есть капот узкий хороший с усами
-
- Вольво V70 - 2 Cross Country Как они, вообще мне никто не говорит. Слышал что движки супер, коробки тупые до безобразия. Запчасти вроде как дороговато, но терпимо. Очень интересно услышать мнение по ней...
ты имеешь ввидух сх 70 что до 06 года была?
тачка хороша, если дизельная товообще сказка. была 2.5 турбо бензинка, откатала 350 с лишним..за все время один раз менялась рулевая, ставился доп радиатор на кпп(хз зачем), стойки по кругу и рычаги,тормозные диски( рахсодники не учитываю) цены на все это не дороже бмвшных,даже подешевле. НО.... сейчас шляпа пошла.... как китай выкупил вольво запчасти оригинал стали шлак, а некоторые вещи только в оригинале идут.... если что могу подробнее рассказать о машине..
-
ты имеешь ввидух сх 70 что до 06 года была?
тачка хороша, если дизельная товообще сказка. была 2.5 турбо бензинка, откатала 350 с лишним..за все время один раз менялась рулевая, ставился доп радиатор на кпп(хз зачем), стойки по кругу и рычаги,тормозные диски( рахсодники не учитываю) цены на все это не дороже бмвшных,даже подешевле. НО.... сейчас шляпа пошла.... как китай выкупил вольво запчасти оригинал стали шлак, а некоторые вещи только в оригинале идут.... если что могу подробнее рассказать о машине..
Расскажи пожалуйста, есть мысль купить сх70 дорестайловую))
-
Расскажи пожалуйста, есть мысль купить сх70 дорестайловую))
давай вопросы и получишь ответы))) просто так с ходу всего не раскажу.... ну вот например...руль там кривой- в обеще принятом понятии)))) он там со смещением относительно центра баранки сделан- очень удобно кстати, реле зарядки на генераторе- его можно ставить только оригинал, когда меняли подшивники генератора с проверяли реле- показывало нерабочим, поменяли... поставили на машину зарядки не было. тока потом прожженый дядя вольвовод сказал что реле какое то мудреное там и его можно только ориг ставить,там мозги какой то анализ делают свой собственный, стандартными методами проверки это реле кажется как нерабочее, в общем ладно не выкинули старое, поставили и все заработало. я не стал в тонкости вдаваться а просто принял к сведению., смотри машину не битую и с родным железом, в6 валят хорошо но и жрут еще лучше))), 2.5т по городу 15-16 с пробками и климатом на 95м, это бензинки, причем еще момент, в заводские расходы топлива машина укладывается только если кормить ее 98м, 95 еще терпимо, а вот на 92м она жрет литров 20-25 )))). задний стабилизатор- если он "болтается" то можешь смело скидывать цены тыщ так на 10) про сказки что там просто втулки разбило и потом заменишь не ведись, там резина припаяна с металу и если поравло то ходит только новая деталь. всякого рода переделки помогают на время. причем плохая работа стаба очень сильно чувствуется, машина как баржа начинает гулять в поворотах... что еще.. задняя подвеска мега и мега геморная и дорогая в плане ремонта. там очень много салентблоков просто))))менять естесно смысл имеет все и сразу, по передней все просто..макферсон обычный. Есть подвески с режимами работы (Спорт, комфорт и стандарт) такую тачку не бери - дикий гемор, лучше бери обычную подвеску ... ее всегда хватало и во всем) моторы- как моторы....так же как и бмв требовательные к расходникам. смотри чтобы ее электрика была без дополнений типа всяких там сигналок автозапусков и прочего. иначе "фокусы" запаришься ловить. у дизелей штатно вебаста стоит, а бензинки зимой очень ОЧЕНЬ быстро прогревают салон. пробег- пробег там скручивается на раз два, так что смотри состояние и не ведись на пробе на одометре. если выбираешь автомат то имей ввиду- шелчек при включении на драйв или заднюю - это родовая болячка вольво. она на новых машинах за пару тыщ проявляется. появляется зазор в шлицевой приводов и от него никуда не денесся... естественно он должен быть в рамках разумного. бери машины только европейки- американки проходи мимо( не знаю почему так. они на порядок хуже почему то и сыпятся) я гонял на рестайле 2006 года за 7 лет пользования стояла только один раз- изза умершего аккумулятора, но это с любой может быть. ну и один раз вставала в аварийный режим- больше 80ти не ахала ни как , и набирала еле еле скорость, как потом выяснилось сетка топливного насоса забилась какой то слизью( на 80 000км пробега) промыли почистили и больше не вспоминали)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzOTQ1OC52ay5tZS91NTM3MzM1OS8xMDMyMTgxNDgveF81YThjZGNmZC5qcGc=)
-
телефончик купил бы, или поменял бы на что нить :) есть капот узкий хороший с усами
Такие вещи не продаются) Пусть он будет в этой машине, даже если ее у меня не будет
-
давай вопросы и получишь ответы))) просто так с ходу всего не раскажу.... ну вот например...руль там кривой- в обеще принятом понятии)))) он там со смещением относительно центра баранки сделан- очень удобно кстати, реле зарядки на генераторе- его можно ставить только оригинал, когда меняли подшивники генератора с проверяли реле- показывало нерабочим, поменяли... поставили на машину зарядки не было. тока потом прожженый дядя вольвовод сказал что реле какое то мудреное там и его можно только ориг ставить,там мозги какой то анализ делают свой собственный, стандартными методами проверки это реле кажется как нерабочее, в общем ладно не выкинули старое, поставили и все заработало. я не стал в тонкости вдаваться а просто принял к сведению., смотри машину не битую и с родным железом, в6 валят хорошо но и жрут еще лучше))), 2.5т по городу 15-16 с пробками и климатом на 95м, это бензинки, причем еще момент, в заводские расходы топлива машина укладывается только если кормить ее 98м, 95 еще терпимо, а вот на 92м она жрет литров 20-25 )))). задний стабилизатор- если он "болтается" то можешь смело скидывать цены тыщ так на 10) про сказки что там просто втулки разбило и потом заменишь не ведись, там резина припаяна с металу и если поравло то ходит только новая деталь. всякого рода переделки помогают на время. причем плохая работа стаба очень сильно чувствуется, машина как баржа начинает гулять в поворотах... что еще.. задняя подвеска мега и мега геморная и дорогая в плане ремонта. там очень много салентблоков просто))))менять естесно смысл имеет все и сразу, по передней все просто..макферсон обычный. Есть подвески с режимами работы (Спорт, комфорт и стандарт) такую тачку не бери - дикий гемор, лучше бери обычную подвеску ... ее всегда хватало и во всем) моторы- как моторы....так же как и бмв требовательные к расходникам. смотри чтобы ее электрика была без дополнений типа всяких там сигналок автозапусков и прочего. иначе "фокусы" запаришься ловить. у дизелей штатно вебаста стоит, а бензинки зимой очень ОЧЕНЬ быстро прогревают салон. пробег- пробег там скручивается на раз два, так что смотри состояние и не ведись на пробе на одометре. если выбираешь автомат то имей ввиду- шелчек при включении на драйв или заднюю - это родовая болячка вольво. она на новых машинах за пару тыщ проявляется. появляется зазор в шлицевой приводов и от него никуда не денесся... естественно он должен быть в рамках разумного. бери машины только европейки- американки проходи мимо( не знаю почему так. они на порядок хуже почему то и сыпятся) я гонял на рестайле 2006 года за 7 лет пользования стояла только один раз- изза умершего аккумулятора, но это с любой может быть. ну и один раз вставала в аварийный режим- больше 80ти не ахала ни как , и набирала еле еле скорость, как потом выяснилось сетка топливного насоса забилась какой то слизью( на 80 000км пробега) промыли почистили и больше не вспоминали)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzOTQ1OC52ay5tZS91NTM3MzM1OS8xMDMyMTgxNDgveF81YThjZGNmZC5qcGc=)
Весьма и весьма интересно. Но пока я перебираю мотор на автобусе...)))))))
-
телефончик купил бы, или поменял бы на что нить :) есть капот узкий хороший с усами
Ответь про капот, я вроде написал тебе в личку. Я бы возможно купил его
-
ответил))
-
Ого, garik_66, спасибо большое за такой подробный рассказ!!! Буду думать!)
-
Ну в общем кончилось тем, что машину я продал в хорошие руки. А сам так и езжу на транспортере, понравилось чето