Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: mrkrr от 02 Июля 2013, 22:26:59
-
Собственно, дошли руки до устранения подтеков в системе гур. Вопрос следующий: течет шланг подачи на стыке с трубкой(а лучше подскажите как бы это по-научному назвать, в общем изогнутая кольцом железная трубка :) ).
Есть возможность узнать, где это сделать всё новое и завальцевать, но также есть информация от энных лиц, что с подобным неоригиналом гур начнет страшно гудеть(?).
Можно ли взять эти шланги целиком, например, с гура е36, где давление масла больше?
Ну и какие варианты есть еще?
Читал похожую тему с советом по использованию шлангов от волги, но я их в Калининграде искать буду дольше, чем оригинал на е30 :)
-
Если сечение шланга не уменьшится, не вижу причин гудеть. Шланги от других машин подойдут, если у них такие же подсоединения, они выдерживают давление и не окажутся слишком изогнуты.
-
Про "гудеть" мне сказал гидравлик, к которому я заезжал осмотреть машину снизу и вообще прикинуть, что мне нужно поменять.
-
Вот у него и надо было спросить, почему же именно оно будет гудеть.
-
т.е. можно смело изготавливать новые? Что ж, спасибо, так и поступлю
-
Смело? Ну, желательно все же выяснить, что имел в виду "гидравлик", потому что он, в отличие от меня, смотрел и щупал актуальную ситуацию. Внутри шланга е34, например, нашлась еще пластиковая на вид трубочка. Зачем она - мне непонятно, предполагаю, чтобы шланг не заламывался.
-
окей, на неделе заеду к нему и проконсультируюсь подробнее. поиски оригинала нового или б/у не увенчались успехом.
-
Я узнал, почему шланги могут загудеть.
Постараюсь воспроизвести: при вальцовке новых шлангов сечение на конце(на стыке с трубкой) не меняется и впоследствии под давлением шланг немого расширяется, из-за чего жидкость "упирается" в цилиндр. Как-то так, что ли.
Говорит, что он может завальцевать, но не дает гарантии: он может гудеть, может погудеть пару дней, а может не гудеть вообще. Поэтому было решено оставить мой шланг, ибо те капли, что с него сочатся, не дадут большого расхода атф и какого-либо ухудшения проивзодительности.
-
Капли - это постоянная неопрятность и возможный подсос пузырьков воздуха. Небольшое отверстие или трещина говорит об общем износе/затвердении шланга, в любой момент отверстие может вырасти и жижа покинет систему очень быстро и внезапно. Куда упирается жидкость, я не очень понял, но что-то не верится, что будет какой-то заметный звук.
-
Ну я всего лишь передал слова. В подобного рода работах, как и в точном устройстве этого шланга, я разбираюсь, мягко говоря, плохо.
Вообще, как оказалось, в городе две конторы, которые профессионально занимаются гидравликой и подобного рода работами(конкретно гидравликой и всеми видами, не автосервис). Звонил, спрашивал про гул: подтверждено, и ни те, ни другие полной гарантии не дают.
В общем поменяю пока сальники и пыльники на рейке, да атф(благо насос абсолютно сухой, как оказалось). Будет заметно уходить жидкость - обязательно займусь. А раз в месяц-два протереть этот шланг для устранения неопрятности и посмотреть уровень жидкости - не проблема.
В данный момент я не готов смириться с лишним шумом и без того шумного м40(да еще и с дырявым резонатором :) )
-
Чушь какая-то! Многие обжимали шланги и ничего. Заводские шланги тоже просто обжаты, насколько я знаю. Часть из них вообще на хомутах, обжимается по моему только шланг между насосом и рейкой. При том если он течёт, то это очень плохо, ибо давление в 110 бар может выкинуть нафиг жижу в один момент.
-
Очень сомневаюсь, что шланг будет шуметь громче дырявого резонатора. Если угроза разрыва шланга для тебя приемлема - тебе решать :) От меня после маневрирования на стоянке оставались дорожки капелек на асфальте, меня это очень раздражало. А мусоровозы - ничего, оставляют от себя метровые лужи масла и не парятся.
-
ладно в общем, завтра разберу и решу окончательно, что с ним делать.