Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Vikbrynsk от 04 Июля 2013, 11:12:25

Название: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Vikbrynsk от 04 Июля 2013, 11:12:25
Подскажите плиз! Хочу поменять мотор. Щас стоит М10 карб. меняю на М20 мотрон. Вопрос в следующем: надо ли менять блок предохранителей? Просто в моей косе от блока предохр. ток 8 контактов а на новом моторе их в 2 раза больше....
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: The_Glory от 09 Июля 2013, 12:57:35
на 6 цилиндровых моторах в блоке предохранителей есть проводка БСК - для проверки исправности ламп ближнего света, мож там и еще чего есть...
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Angel от 24 Июля 2013, 15:12:16
да не, ничего особо важного там нет. БСК - пару проводов, АБС может быть, Кондей, Сидения(обогрев), Стеклоподъёмники.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Victor I от 24 Июля 2013, 15:28:33
да не, ничего особо важного там нет. БСК - пару проводов, АБС может быть, Кондей, Сидения(обогрев), Стеклоподъёмники.
БСК имеет там обмотки с герконами а не пару проводов. :) АБС с блоком предов по моему не связан, ну если только встроенный АБС питалово от туда берёт, Кондей не имеет проводки даже на 325ых, если нету кондея, остальное насколько я знаю имеется на всех машинах кроме 316 и 316i, то есть уже на 318 вроде под опции провода в блоке уже есть. Надо кстати глянуть так ли это. :)
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Angel от 24 Июля 2013, 16:49:45
БСК имеет там обмотки с герконами а не пару проводов. :) АБС с блоком предов по моему не связан, ну если только встроенный АБС питалово от туда берёт, Кондей не имеет проводки даже на 325ых, если нету кондея, остальное насколько я знаю имеется на всех машинах кроме 316 и 316i, то есть уже на 318 вроде под опции провода в блоке уже есть. Надо кстати глянуть так ли это. :)

я говорю, что может быть дополнительная проводка в блок предов на кондей(ЕСЛИ ОН БЫЛ МЛЯ), АБС(ЕСЛИ ОН БЫЛ МЛЯ), БСК -пару проводков, герконы внутри блока и они не влияют на толщину общей косы. Витя, читай внимательнее, иопта! )) У меня на М40 проводке не было ни подъёмников, ни бСК, ни АБС, ни кондея... Тянул всю эту проводку в блок предохранителей от опциональной колодки. Моск включи и вспомни, как я ковырялся с проводами ;)
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Victor I от 24 Июля 2013, 17:37:23
Но это не значит что её нету в 318тых :) Кстати блок предов вообще отличается только герконами, так как опциональная провода идёт от реле и является частью проводки а не блока. Завтра если не забуду специально посмотрю есть ли на 318 проводка под опции. На 320 и выше она точно есть, кроме кондейной.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Angel от 25 Июля 2013, 11:00:44
есть, но не вся. То есть есть стационарная, которая подводит питалово. Достаточно заглянуть тупо под зелёную крышку и посмотреть разъёмы предов. Вот там, где пустые места - это и есть дополнительные провода на ЭСП, попгреи и кондей. АБС припаяна к плюсовой шине и является частью платы этого блока, как и герконы. Я разбирал же всё, когда опции тянул, но у меня 316. В 318ВП должна быть проводка на ЭСП точно.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Victor I от 26 Июля 2013, 12:05:19
Ну вот специально и проверил! Как я и писал раньше - у 318 все подводы есть и контакты для реле есть, кроме ессно кондейных - они только при наличии кондея. АБС бывает ещё отдельной проводкой. На счёт припаянной - ну не знаю, разбирал проводку от 325 с АБС - всю снял без всяких отпаек, просто вынимал клеммы. Вот герконы да, но это единственное чем отличаются сам блоки предов.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Angel от 30 Июля 2013, 12:00:33
ну у меня АБС припаяна к плюсовой шине... От того блока Иксового, я её отрезал.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Victor I от 31 Июля 2013, 12:01:55
Я конечно проверю, на когда корчевал от 325ой донорской, проводку всю вместе с АБСной отсоединил, хотя там вплетённая проводка АБСа. Потом посмотрю что на моей. Вообще шина не должна быть паяна. Там подвод болтом, а остальное уходит либо разъёмами, либо клеммами от предов и реле. Не вижу причин делать на иксе по другому.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Angel от 31 Июля 2013, 12:08:41
Вить, я хз. Была бы проводка разборная, я бы просто в свой блок поставил, а её пришлось отрезать от Иксового блока. Там питание гидроблока толстым проводом приходит в блок на эту шину.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Victor I от 31 Июля 2013, 12:32:46
Ладно, потом загляну к себе в блок. Но разбирая донорскую ни кусачек ни паяльника я в руки не брал. :)
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Angel от 31 Июля 2013, 16:23:35
короче, хорош пестеть))) Ты сам прекрасно видел "ту" проводку, она сейчас лежит у тебя и ты знаешь, что она полностью была целой, то естьв се опции я с неё вырезал.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Victor I от 31 Июля 2013, 17:59:28
Ну не знаю какой она была до того как ты мне её отдал, но на меня она произвела не самое лучшее впечатление.
Название: Re: надо ли менять блок предохранителей?
Отправлено: Angel от 01 Августа 2013, 17:46:27
Дык, она была вся полностью цельная, пришлось её по заводским скруткам резать.