Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Pelsh от 30 Июля 2013, 01:05:36
-
Недавно пересадил m20b25, вобщем, в данный момент с ним два проблемы, из-за которых машина ещё не ездила с новым сердцем.
1) Греется. Установлен радиатор nissens от Е34 с бачком. Т.к. сам радиатор по высоте меньше, чем должен быть, то снизу под прокладки были придуманы шпильки. Шланги к радиатору резались из старых - теперь это эксклюзив) Шланг от бачка с радиатора идёт на верхний патрубок печки и на термостат (как на Е34). Развоздушил двигатель - при откручивании болта на термостате сразу идёт антифриз. Термостат поставил новый (wahler). Проблема - радиатор холодный (не открывается большой круг охлаждения?). При этом печка дует горячим. Термостат установил крышкой наружу, как надо. Кстати на нём имеется стрелка вот здесь:
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNDExNTI0LnZrLm1lL3Y0MTE1MjQwNDcvNzUxMS9JSHZkWFVrdDQ1SS5qcGc=)
Поставил стрелкой вниз (а вообще есть ли разница, как его ставить вокруг своей оси?). Из моих догадок - попробую поменять оба датчика температуры...
2) Ритмично дёргается на холостых. Заводится норм, первые сек 30 работает идеально ровно, потом двиг начинает колбасить. Свечи новые, ВВ рабочие, РДТ новый. Кстати винт CO на корпусе расходомера был закручен полностью - это нормально? Если его выкручивать, работает хуже (но на пол оборота всё равно выкрутил - особой разницы нет). А если винт выкрутить оборота на три, а потом закручивать на работающем двиге, то в момент закручивания двиг работает ровнее.
На неделе замеряю давление в топливной системе, как разживусь тройником и манометром. Также завтра попробую капнуть по капельке масла в стык форсунок со впуском, чтобы исключить вероятность подсоса оттуда воздуха.
Есть ли у кого-то предположения в чём могут крыться проблемы? Буду очень рад советам - уже прям дико-дико хочу поездить, осталось чуть-чуть закончить, а то машина стоит два месяца уже.
-
чет я не понял про патрубки с бачка
верхний должен идти к термостату, нижний правый тонкий к печке...
нижний левый большой - обратка
-
чет я не понял про патрубки с бачка
верхний должен идти к термостату, нижний правый тонкий к печке...
нижний левый большой - обратка
верхний левый - на термостат
нижний правый (большой) - обратка, на термостат сбоку
нижний левый(с бачка) - на печку и термостат
-
чет я вчера спьяну левоправо перепутал
да, все верно
-
Зря такой радик поставил... Стрелка на термостате вроде вверх должна быть.
-
Попробую на днях вообще заменить термостат на оригинал, должен прийти через пару дней.
По поводу того что двиг колбасит - посмотрел, 3 и 4 свечи закидывает маслом, а 6-ую вообще выкрутил руками. Возможно, причина в этом. Пока не заводил. Поменяю термостат, температурные датчики - посмотрим.
-
Вобщем, понял свой косяк - я олень, как это обычно и бывает) Перепутал шланги на термостате - местами были поменяны тот который идёт на помпу с тем, который идёт на верх радиатора. Поменял. Всё, машина больше не греется. Совсем. Но проблема с грохотом коробки осталась. Выжимаешь сцепление - скрежета нет, но двиг всё равно колбасит. И при ускорении просто дикий грохот в районе коробки, как будто первичный вал задевает за корпус коробки. На неделе надеюсь поменять, если успею купить.