Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Vladik63 от 04 Августа 2013, 16:28:20
-
Всем привет, помогите разобраться с причинами и куда копать
проблем в ней куча на самом деле :(
но сейчас важны пара моментов:
1 Стоит она вот заведенная оборотов 700-800, нажимаешь на газ плавно,резко(не важно) на нейтралке, она нормально реагирует, но поднимает обороты как то не быстро, пробовал на рядом стоящей 7 32 с м30 там на много резвее это происходит
2 Сам холостой у меня нормальный он не плавает ничего, на холодную 1100 прогревается ставит на 700, интересен момент такой:
как бы я не нажимал на педаль газа и когда убираю с неё ногу обороты падают, но они падают на 500 машину трясет пол секунды и мигом стрелка в районе 700
еще дал прокатиться е30шнику, он не успев тронуться спросил меня крутили ли расходомер, а я не знаю, машину эту не давно взял, могу сказать только что он вскрытый сидит на герметике, заслонка чищенна, датчик в ней тоже, гофра новая
интересны любые рекомендации
ах да
когда только взял ее есть у меня один друг приоровод мечтал заехать со мной
ехали мы зеркало в зеркало до 4 скорости дальше красный, скинули
вот я думаю или мое ведро не едет или приора нормальная машина :D
-
твое ведро не едет вообще раз на 4 в зеркало шли.
-
твое ведро не едет вообще раз на 4 в зеркало шли.
ДО 4
на третей где то в районе 5 тысяч я кинул газ
изза чего такое может быть?(
компрессия 11 в 4 и 10.8 в 2
-
ни у кого ни каких догадок? :(
-
проверь ДПДЗ и его контакты, если его отключить, так и происходит, вяло отзывается на газ, а после сброса газа обороты падают до 500 примерно.
-
расходомер, к бабке не ходи. Попроси у кого-нибудь заведомо исправный и проверь. Ну или насос там, яхз уже. Однозначного решения сразу не даст никто. Фигня с топливом.
-
Скорее всего какая-то гадина расходомер накрутила...
-
щас движек дособираю расходомер нашел проверить проверю, грешу на него тоже
датчик на заслонке чистил он был сыроватый, сама заслонка чистая, как проверить его можно?
бензонасос проверял на производительность вроде нормально накачивает
-
Если ты про ДПДЗ то у него всего 3 контакта. Крайние со средним замыкаются. Один при полностью закрытом, другой при полностью открытом дросселе. Но к вялому набору оборотов он не имеет отношение. Хотя если не правильно настроен, то с ним может быть связано падение оборотов до 500 при отпускании газа.
-
Если ты про ДПДЗ то у него всего 3 контакта. Крайние со средним замыкаются. Один при полностью закрытом, другой при полностью открытом дросселе. Но к вялому набору оборотов он не имеет отношение. Хотя если не правильно настроен, то с ним может быть связано падение оборотов до 500 при отпускании газа.
а как он настраивается?)
-
Там 2 винтика. Приоткручиваешь так, что-бы датчик можно было вращать, за счёт продолговатости крепёжных ушей, и крутишь его на оси. Если слишком рано будет щёлкать при открытии, то будет провал при трогании и скорее всего при отпускании падение оборотов, если слишком поздно, то будет рывок. Я себе ставил так, что-бы было сбалансировано между рывком и провалом.
-
Товарищи БМВисты,здрасьте!Подскажите,если кто сталкивался... м20б25... заводится хорошо,тянет ураганно... но после приблизительно часа стабильной работы начинает держать обороты около 2000 и иногда чуть плавают.Может свечи залить.Иногда вообще не схватывает даже после просушки свечей.Сменил дмрв,датчик температуры ож,тепл реле времени... Дроссель закрывается до конца... авто 325ix