Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: touringist от 19 Августа 2013, 11:56:19
-
Всем добрый день, при свапе вместо m20 m1.3 88 год возник вопрос по следующим проводам:
1. бело/красно/желтый - 13 пин разъема EWS, уходит на 14 пин приборки;
2. бело/зеленый - пин 7 разъема диагностики (20-ти контактный, круглый), уходит на 18 пин приборки;
3. бело/фиолетовый (0.35) - пин 20 разъема диагностики (20-ти контактный, круглый), уходит на 25 пин приборки.
-
о какой приборке речь ?
-
По wds провода на приборку 46 кузова, разъем если не ошибаюсь x11175.
-
так в чем тогда состоит сам вопрос.... ?
-
Приборка родная остается, поэтому и возник вопрос куда эти провода подключить.
-
никуда... родная приборка не понимает к-баса и ТХД, а бело зеленый подключи на бело синий приборки... это будет сброс сервиса...
-
Спасибо за информацию. Можешь пояснить с бело/красно/желтым проводом из ews, я так понимаю он нужен.
-
шина к-бас.... вяжется на родную приборку а приборка преобразовывает к-бас с евса в ТХД.... тоесть без приборки ты не прочитаешь евс...
т.е. приборка выступает межсетевым преобразователем.... и что самое прикольное, при потере синхры, ты без приборки не сможешь сделать синхронизацию евс-дме...
-
Т.е. в случае перехода с акпп на механику могут возникнуть проблемы с ews?
-
Т.е. в случае перехода с акпп на механику могут возникнуть проблемы с ews?
они возникнут 100%
-
шина к-бас.... вяжется на родную приборку а приборка преобразовывает к-бас с евса в ТХД.... тоесть без приборки ты не прочитаешь евс...
т.е. приборка выступает межсетевым преобразователем.... и что самое прикольное, при потере синхры, ты без приборки не сможешь сделать синхронизацию евс-дме...
Можно и мне подсказку ?
Ставлю себе м54 3.0 2001 с 6ст(е60)
До проводки только дохожу поэтому буду благодарен за подсказки
На какой провод родной приборки его цеплять ?
( туринг м20 93г)
Спасибо
-
Можно и мне подсказку ?
Ставлю себе м54 3.0 2001 с 6ст(е60)
До проводки только дохожу поэтому буду благодарен за подсказки
На какой провод родной приборки его цеплять ?
( туринг м20 93г)
Спасибо
звони - договоримся...
-
Можно и мне подсказку ?
Ставлю себе м54 3.0 2001 с 6ст(е60)
До проводки только дохожу поэтому буду благодарен за подсказки
На какой провод родной приборки его цеплять ?
( туринг м20
Все подключил (вдс рулит)
Завелась 15 мин поработала (все ок)
Заглушил (добавил масло и антифриз)
И все больше не завелась (
На следующий день разобрался умерла циркуляция и в цилиндры накидало масла)
Все востановил но появилась другая проблема
Ошибка по дроселю (херово заводится) и крутится с трудом 2300
Теперь не знаю что делать наверно на разборку за дроселем :) )
-
дросселя довольно часто на них летят
-
дросселя довольно часто на них летят
сегодня перепроверил дросель рабочий
в чем прикол не пойму 2500 потолок (
-
как перепроверял ?
-
Взял инпу попользоваться
Правда не пойму для м54 снятие адаптаций есть
А настройки нет (может версия проги старая 1,17 помоему)
При попытке дать газу стреляет и пишет ошибки
С пропусками зажигания (
Причем что до заливки маслом все было замечательно (
Что с ней могло произойти ?
Из особеностей заметил что напряжение к баса 13,5вольт
Притом что на акамуляторе 12
-
к-бас не идёт на дме он тока на евс в твоем случае.... сколько воздуха на ХХ ? а вообще выкрути верхние лямбды и заведи без них... мож каты наглухо забиты....
-
к-бас не идёт на дме он тока на евс в твоем случае.... сколько воздуха на ХХ ? а вообще выкрути верхние лямбды и заведи без них... мож каты наглухо забиты....
Прости не к бас а тхд с мозгов на разьеме диагностики
У меня нет катов )
-
пару раз встречал что м54 могут тупо глючить ... попускает также как и начинается, притом ошибки никак не указывают на проблемму... но я бы обратил внимание на воздух... на м54 есть куча мест его вредного подсоса, если не поможет то перепрограммировал бы мозг....
-
а вообще - канеш глянуть бы...
-
а вообще - канеш глянуть бы...
Ты ж далеко )
-
не зря боженька придумал инет и удаленку... ошибки то ты компом читаешь... а его можно к инету подключить.... и так далее
-
можно кстати еще попробовать заменить мозги на заведеморабочие или проверить свои на другой тачке, так же проверить разъем на дроссель
-
Все ок разобрался
Все заработало
Проводки питания перепутал )
По ночам лутчше не химичить )
-
Причем что до заливки маслом все было замечательно (
Что с ней могло произойти ?
Все ок разобрался
Все заработало
Проводки питания перепутал )
эт ваще как ?
-
эт ваще как ?
питание мозгов после реле скрутил с питанием катушек )))
(чесно говоря не пойму как оно вообще работало )) )
вопрос в том что я ее по ночам крутил а в 4-5 утра очень спать хочется )
-
ну.. терь ждем 78 запусков, чтобы понять правильно запитал или нет...))
-
взял у товарища плату с приборки е39
подключил питание массу
вход и выход диагностики
при подключении диагностики та сразу встает в стопор (при отключении приборки нормально читается )
в чем прикол ??может еще что то с нее нужно подключать ?
-
не должно такого быть... притом если приборка КОМ то не прочитать евс, нада только ИКЕ
-
лабо плата дохлая, либо линию диагностики не так подключил, что за приборка ?
-
з.ы. та набери меня уже наконец - помогу
-
лабо плата дохлая, либо линию диагностики не так подключил, что за приборка ?
С 39 ком
-
з.ы. та набери меня уже наконец - помогу
Спасибо
С наступающими ;)
К машине вернусь после праздников
-
С 39 ком
ты с ней не вычитаешь евс.... тоесть она по сути бесполезна... на е30
-
ты с ней не вычитаешь евс.... тоесть она по сути бесполезна... на е30
А в чем же разница ?
-
я этот вопрос не изучал досконально, мне кажетя есть ещё какой то блок с которым приборка дружит по к басу и без него к бас просто лежит... согласующий резистор там или хрен его знает... скорее всего таким блоком явлется ЛЦМ.... но суть не в этом... а в том, что я неоднократно пробовал вычитать евс приборками типа ком и ни разу не вышло, ике сразу и без проблем....
кстати щас ведется работа по внедрению приборки от е39 в е30, т.е. показания спидометра и бака пытаемся подогнать под е30.... насколько вообще интересен может быть такой вариант ?
если пролезет с приборками е39 то попробую от е46 делать тоже... общий принцип примерно одинаков...
-
з.ы. а нахрена тебе евс вычитывать... пусть живет себе своей жизнью...
-
з.ы. а нахрена тебе евс вычитывать... пусть живет себе своей жизнью...
Та евс меня особо не беспокоит
Автомат нужно убрать
И лямбды )
-
для этого приборка не нада... я на этом моторе могу убрать ваще все лишнее
удаленно
-
кароч номер мой есть, есличо набирай... ато влом печатать после вчерашнего....
-
Все сделал (приборка дохлая попалась)
Взял другую и все получилось (инпа все видит)
Из нюансов трогаться очень тяжело (скользко )
:)