Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Molekyla от 20 Августа 2013, 15:00:46
-
Доброго времени суток! Такая вот проблема, свапил мотор с м10(карб) на м40, все поставил подцепил электрику, пробую заводить, безрезультатно ничего не происходит. решил проверить контакт с аккумом подцепил приборку, поворачиваю ключ - приборка работает, но при этом оплавился один провод, идущий из белой релюхи(главной как я понимаю) от контакта 87(центрального) к фишке соединения с блоком предохранителей. Снял косу, там в стыке соединения общего + с геной и стартером как будто чего-то не хватает, предохранителя какого чтоли... http://rghost.ru/48245894.view (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTg5NC52aWV3)
Посоветуйте, что делать, куда копать, каким богам молиться? и еще скажите что это за контакты и куда их втыкать http://rghost.ru/48245941.view (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTk0MS52aWV3) и http://rghost.ru/48245980.view (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTk4MC52aWV3)
-
ни у кого ни каких мыслей?((
-
http://rghost.ru/48245941.view (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTk0MS52aWV3) тут на фото вторая фишка это на клапан с фильтром обсорбера когда давление в баке (без вентиляцыи) он сбрасывает у меня он просто висит
-
а тут http://rghost.ru/48245894.view (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTg5NC52aWV3) плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём
-
[url]http://rghost.ru/48245941.view[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTk0MS52aWV3) тут на фото вторая фишка это на клапан с фильтром обсорбера когда давление в баке (без вентиляцыи) он сбрасывает у меня он просто висит
а тут [url]http://rghost.ru/48245894.view[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTg5NC52aWV3) плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём
спасибо! :)
-
а тут [url]http://rghost.ru/48245894.view[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTg5NC52aWV3) плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём
wat это точно не диагностический разьем, в wat втыкается датчик стоящий на выпуске. В диагностическом разьёме больше пинов.
-
а тут [url]http://rghost.ru/48245894.view[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS80ODI0NTg5NC52aWV3) плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём
вообще то wat? больше похож на лямбда зонд. могу ошибаться.
-
WAT - лямбда-зонд. Разъём около ДМРВ, если все остальные датчики подключены верно, а этот остался лишним - клапан абсорбера. Клапан должен быть, или заглушка на дросселе, иначе будет подсос воздуха.
по + и - всё верно.
Та хрень, где чего-то не хватает - плавкая вставка. там всё нормально.
-
WAT - лямбда-зонд. Разъём около ДМРВ, если все остальные датчики подключены верно, а этот остался лишним - клапан абсорбера. Клапан должен быть, или заглушка на дросселе, иначе будет подсос воздуха.
по + и - всё верно.
Та хрень, где чего-то не хватает - плавкая вставка. там всё нормально.
спасибо!
-
Доброго времени суток! Такая вот проблема, свапил мотор с м10(карб) на м40, все поставил подцепил электрику, пробую заводить, безрезультатно ничего не происходит. решил проверить контакт с аккумом подцепил приборку, поворачиваю ключ - приборка работает, но при этом оплавился один провод, идущий из белой релюхи
Вчера абсолютно тоже самое произошло у меня! провода минусовые на массу не подключал. и плюсовой из косы только 1 зацепил, плюс провод + идущий из коробки предохранителей. В моторной косе также оплавился провод 1 красного цвета, идущий к реле. разбирать какой и куда. я вчера не стал.
Автор, ты разобрался что к чему дальше?
И скажи ты бензонасос уже подключил? я тоже с карбовой машины на м40 перехожу проводки под бензонасос не было. пробросил сам. минус взял с массы. а плюс от зелено-фиолетового провода выходящего из реле в моторной косе. но насос вчера не сработал. зажигание не включалось. а дымок пошел и изоляция на проводе, что описал выше, погорела.
-
Вчера абсолютно тоже самое произошло у меня! провода минусовые на массу не подключал. и плюсовой из косы только 1 зацепил, плюс провод + идущий из коробки предохранителей. В моторной косе также оплавился провод 1 красного цвета, идущий к реле. разбирать какой и куда. я вчера не стал.
Автор, ты разобрался что к чему дальше?
И скажи ты бензонасос уже подключил? я тоже с карбовой машины на м40 перехожу проводки под бензонасос не было. пробросил сам. минус взял с массы. а плюс от зелено-фиолетового провода выходящего из реле в моторной косе. но насос вчера не сработал. зажигание не включалось. а дымок пошел и изоляция на проводе, что описал выше, погорела.
Я его просто обрезал) он усеравно ни куда не идет, к вечеру фотку залью... С насосом разобрался, прочитай в теме про свапы м10->м40 я там подробно описал подцепление насоса.
-
хмм. вот незнал. ща почитаю. спасибо. а с обгоревшим проводом что делал?
-
почитал. я принципе также сделал - врезался в этот зелено-фиолетовый провод. только без предохранителя. и все.
-
почитал. я принципе также сделал - врезался в этот зелено-фиолетовый провод. только без предохранителя. и все.
Ты лучше поставь, а то предохранитель то дешевле))
С проводом ничего не делал, просто изолировал
-
а то что на картинках у тебя подключил все? плюсы и минусы. возгорание повторилось? зажигание появилось? насос, стартер работают?
-
а то что на картинках у тебя подключил все? плюсы и минусы. возгорание повторилось? зажигание появилось? насос, стартер работают?
Да, я завел все, сейчас с холостым ходом надо только разобраться и сцеплением... Посмотри у себя датчик коленвала... потому что, когда я не мог завести, снял его покрутил повертел изолентой на протертостях обмотал и притянул на место хорошо, в лет завелась) еще глянь мб масса где-то плохая
-
ок. спасибо. теперь уверенность есть. что все правильно делаю. а из-за чего проводка горела не выяснил? и повторялось ли это?
-
ок. спасибо. теперь уверенность есть. что все правильно делаю. а из-за чего проводка горела не выяснил? и повторялось ли это?
да хрен бы ее знал... больше ничего не горело
-
вчера все заизолировал. подключил. все плюсовые и минусы. ничего не горит больше )) зажигание появилось, бензонасос не сработал, стартер не крутит, контролька на генератор не загорелась.
-
возможно аккум был дохлым совсем.
-
возможно аккум был дохлым совсем.
как вариант... попробуй мультиметром промерить везде напряжение, но скорей всего надо ругаться на датчик коленвала :( если и не крутит стартер и бензонасос не фурычит....
-
как вариант... попробуй мультиметром промерить везде напряжение, но скорей всего надо ругаться на датчик коленвала :( если и не крутит стартер и бензонасос не фурычит....
блин... его можно как-то проверить? и что, выходит, если датчик нерабочий, даже стартером не крутнет?
-
блин... его можно как-то проверить? и что, выходит, если датчик нерабочий, даже стартером не крутнет?
насчет проверки не знаю, а стартер у тебя вообще рабочий? попробуй его так замкнуть, мб в нем проблема... тут перечитал данные при не рабочем дпкв не будет работать бензонасос, не будет искры и питание на форсы подаваться не будет. А проверь-ка черно-желтый провод от стартера куда он идет! если он идет к фишке соединения косы с блоком предохранителей и со стороны блока так же попадает на черно-желтый то нормально, если нет - то вот причина.
-
опять таже беда у меня произошла - подключил рабочий аккум. Ключ повернул - зажигание есть, бензонасос не отработал, иснова задымилась проводка в том же самом месте. За что отвечает этот горящий уже дважды, проводок? Разумеется пытаться завести машину я не стал.
-
опять таже беда у меня произошла - подключил рабочий аккум. Ключ повернул - зажигание есть, бензонасос не отработал, иснова задымилась проводка в том же самом месте. За что отвечает этот горящий уже дважды, проводок? Разумеется пытаться завести машину я не стал.
я даже не заморачивался с ним, у меня больше возгораний не происходило... посмотри куда он приходит в фишке косы и исходя из этого пробивай за что он отвечает... как я сказал ранее, я его просто тупо обрезал и изолировал
-
обрезал этот провод. кстати со стороны реле с него идет "+".
стартер крутит. искра есть. не работает бензонасос. ни при включении зажигания, ни во время прокрутки мотора. зацепил насос напрямую. накачал топлива, отключил. крутнул стартером - мотор схватывает.
в чем дело? почему не срабатывает насос как положено, как проверить его реле и чем можно заменить, другого у меня нет.
-
поковырял. реле бензонасоса рабочее. по зелено-коричневому проводу на реле не приходит масса. сам провод идет к мозгу.
красно желтый провод, подключавшийся к главному реле, идет к круглому моторному разъему возле блока предохранителей. там подключен к ножке №20, и соответственно соединяется с ножкой 20 другой части разъема, но там идет коричневый провод.
вопрос пока тотже - почему не работает бензонасос как положено, почему горит этот провод.
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=22523.0;attach=141168;image (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTIyNTIzLjA7YXR0YWNoPTE0MTE2ODtpbWFnZQ==)
разъем 20 - масса датчика температуры. как так?
-
машина заводится. работает. но питания на бензонасос по-прежнему нет. завел замкнув реле бензонасоса перемычкой. реле рабочее. проверял.
на реле не приходит масса. в чем дело?
как починить. могу наколхозить - бросить массу напрямую на реле. при включении замка оно будет включаться и врубать насос на постоянку. как тогда сделать его включение временным на 2 секунды, а потом, после запуска мотора - постоянно работающим.????
с горевшим проводом красно-желтым идущим в разъем с101 к ножке 20 так и не разобрался. описаний для чего он нужен не нашел.
-
пробовал продублировать зелено-коричневый провод - пробросил новый провод от мозгов к реле бензонасоса. не дышит. разбирал мозги - ничего там сгоревшего не заметил. номер мозгов 0261 200 387.
проблема не решена.
-
На М40 подкачки нету. Он только при кручении работать должен. А вот почему не работает это х.з. Если бы датчик колена был бы виноват, то она не завелась бы. Так что дело не в мозге а в проводке. Если при замыкании реле он работает, то виновата либо проводка питающая реле либо реле.
Проверить реле просто - можно временно поставить реле из блока предов, например от звукового сигнала, они одинаковые по распиновке. Ещё проверить есть ли питание на реле. Честно не помню, надо посмотреть схемы, но по моему питание там постоянное а управление от мозгов минусом. Но я не уверен.
Провод горит - ищи КЗ. Возможно из за этого и не работает реле.
-
Виктор, я же писал - "плюс" на реле поступает, проверял. управление от мозгов минусом, все верно. именно этот минус и неприходит! Другое реле я пробовал ставить, не было результата. если только еще одно попробовать поставить...
Провод который горит - выходит из главного реле (5-ти контактное), подключен к "+" этого реле. далее этот провод идет к разъему С101, соединяясь с контактом 20. А на контакт 20 от замка или от приборки приходит "минус". И вот кусок провода от реле до разъема С101 и горит. ЗА что отвечает этот контакт 20 я не нашел. только на картинке в предыдущих постах есть упоминание - датчик температуры двигателя, для американских машин.
-
Про плюс на реле сорри - не внимательно прочёл.
То есть у тебя горит провод +12 главного реле? Тогда не удивительно что реле насоса не включается. Что за разъём C101? Я маркировок не знаю...
-
С101 - круглый разъем ( у некоторых квадратный) находится возле блока предохранителей.
-
на главном реле в один контакт заходят 2 провода красно-синий и красно-желтый. "плюс" идет на оба. красно-желтый сгорает. обрезал его.
-
Ахинея какая-то. По схеме распиновки разъёма 20 пин вообще не используется. Возможно на втором переходе туда идёт или питание мозгов или тахо или эконометр. Эти 3 провода на ПП идёт в бардачке. Или ещё что идёт. В общем надо смотреть что и куда.
-
эта ахинея стоит у меня. и не работает. ))))
я знаю. что провода в бардачке. да. на проводке л-джетроник от м10 например действительно есть 3 провода рядом с разъемом ЭБУ для тахо, эконометра и массы вроде. В моем случае этих проводков в моторной косе нет!
чтобы голословным не быть приведу фото с форума. это не моя проводка. но она такая же в принципе.
http://photo.qip.ru/users/lyalin61/200825588/215499742/full_image/ (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9seWFsaW42MS8yMDA4MjU1ODgvMjE1NDk5NzQyL2Z1bGxfaW1hZ2Uv)
на фото главное реле белого цвета. рядом с ним реле бензонасоса. и дальше реле подогрева лямбды. как я понимаю.
а что за бело-коричневый провод со штекером? он у меня тоже есть и никуда не подключен. На фото чуть левее главного реле лежит.
-
Бело-коричневый провод трогать не надо. По поводу остального надо смотреть по схемам, а схем у меня от М40 нету, а етм я не люблю. Но всё таки я думаю что дело в неправильном подключении. Просто у тебя получается что на моторной проводке плюсовые провода, а на ссалонной там какая-то масса. Вот оно и горит.
-
Просто у тебя получается что на моторной проводке плюсовые провода, а на ссалонной там какая-то масса. Вот оно и горит.
это я и сам понял. в принципе пока не сильно волнует. главное бензонасос заставить работать.
-
а что за бело-коричневый провод со штекером? он у меня тоже есть и никуда не подключен. На фото чуть левее главного реле лежит.
У меня тоже лежит. И тоже никуда не подключен. Машина не свапленная, изначально М40. Так что пусть лежит дальше.
Вернемся к бензонасосу:
1) Ты говоришь - открывал мозги - там ничего сгоревшего нет. Это - не проблема. Транзистор, управляющий мозгами - слаботочный. Он сгорает без внешних признаков.
2) Говоришь - минус не доходит до реле. Вопрос: выходит ли он с мозгов? РАз машина заводится - мозги должны давать этот минус. Предложение: взять лампочку 1,2 ВТ (тысячи их в подсветке салона). Подать на нее + 12 вольт. от аккумулятора. А вторую ногу лампочки повесить на 3-ю ногу мотороника (коричневый-зеленый провод). Только подаключить прям на сами мозги в разъем моторона. Завести машину. Если лампочка загорится - мозги исправны и проблема в проводке от мозгов до реле. Если лампочка не загорится - проблема в мозгах. Ремонт/замена мозгов.
По поводу отгорающего провода - подумаю. Сходу мыслей никаких. Вообще 20 провод в мотроне 1.3 не нужен.
-
Суть в том, что вообще-то провод идёт с главного реле, а без его правильной работы реле бензонасоса не включится. Думаю дело именно насоса в проблемах провода главного реле.
-
Так Архи-стр говорит, что есть + на реле. Или я по-диагонали читал? А что, main - реле у него не срабатывает? Должно срабатывать. Машина-то заводится.
Я весьма с трудом продрался сквозь дебри.
-
Так Архи-стр говорит, что есть + на реле. Или я по-диагонали читал? А что, main - реле у него не срабатывает? Должно срабатывать. Машина-то заводится.
Я весьма с трудом продрался сквозь дебри.
ты все правильно понял.
прямо на мозги. я подцеплял провод. второй конец провода подключал к реле. потом шел включать зажигание и никаких признаков жизни не было. могу конечно еще раз для уверенности попробовать.
Назревает вопрос если часть мозгов погорела, то почему машина завелась?
-
потом шел включать зажигание и никаких признаков жизни не было.
А какие признаки жизни ты хочешь? Он без кручения двига и не подаст признаков жизни.
-
т.е. ты говоришь, что на м40, не включается на пару секунд бензонасос, когда я зажигание включаю, как например на м10, или на современных авто. так?
тогда я действительно неверно проверял. ))
-
Да, не включается. Это называется подкачка, её на М1.3 нету.
-
))))). все спасибо. буду пробовать ближе к выходным. остается "горящий" провод. зачем он. и почему нестыковка.
-
Назревает вопрос если часть мозгов погорела, то почему машина завелась?
Поддержу по поводу подкачки. Нет ее на мотроне 1.3
А по поводу частично сгоревших мозгов - так что же тут такого? Мозги = микропроцессор + набор силовой обвязки в виде транзисторов. НУ вот вполне нормально, что микропроцессор жив, а например транзистор, отвечающий за управление бензонасосом сдох. При этом транзисторы, управляющие форсунками и зажиганием живы. Вот тебе и результат: машина заводится, но мозги не включают бензонасос. Микропроцессор выдает команду, но сдохший транзистор не может ее исполнить.
-
Тоже хочу подкинуть пару глупых вопросов :-[:
1)Тоже выгорел этот провод правда давно, без него всё работало. Щас нет искры и бензонасос неалё. Все провода целы всё звонится, может ли быть проблемой мозг?
2)Отвечают ли мозги за работоспобность печки (тоже неработает, моторчик внорме, резистор тоже), типа если мозгам конец то может ли ещё что либо неработать?
-
1) Нет искры и включения бензонасоса - либо нет питания на мозги (что реже) либо накрылся датчик коленвала (что чаще).
2) Мозги на печку вообще никак не завязаны. Хотя они знают, когда включен компрессор кондея. Видимо, для корректировки оборотов холостого хода. Печка может не работать из-за отвалившегося черного/желтого провода на стартере. Не активировано разгурзочное реле - не работает печака, зеркала, электростекла, люк.
-
ДПКВ поменял на новый, не помогает
-
1) Нет искры и включения бензонасоса - либо нет питания на мозги (что реже) либо накрылся датчик коленвала (что чаще).
А что именно подразумевается под питанием на мозги? что-то где-то могло отвалится? влияют ли на подачу питания на мозг 3 релюхи под капотом(главное, бензонасос и т.д)?
-
У 7room скорее всего тупо пропала масса двигателя. При этом ессно не будет ни искры, ни работы бензонасоса, ни работы печки, как это не странно. А если стартёр крутит, то возможно отвалилась масса на моторной проводке, она вроде как тоже на двиг садится.
-
влияют ли на подачу питания на мозг 3 релюхи под капотом(главное, бензонасос и т.д)?
Влияют... Начнем с релюхи, у которой есть 2 красных провода (толстый и тонкий), красный/синий, красный/белый, коричневый и (возможно) красный/желтый.
Это реле срабатывает при включении зажигания? Должно срабатывать.
Если не срабатывает, на красных проводах всегда есть 12 вольт? А если в колодке реле замкнуть (реле вынуть при этом) все провода, кроме коричневого, искра появится?
-
У 7room скорее всего тупо пропала масса двигателя. При этом ессно не будет ни искры, ни работы бензонасоса, ни работы печки, как это не странно. А если стартёр крутит, то возможно отвалилась масса на моторной проводке, она вроде как тоже на двиг садится.
Стартёр крутит, фары поворотники и прочее пашет (незнаю влияет ли отпавшая масса на это). А на моторной проводке массу где искать? какой провод за нее отвечает обычно? предполагаю коричневый?
-
Влияют... Начнем с релюхи, у которой есть 2 красных провода (толстый и тонкий), красный/синий, красный/белый, коричневый и (возможно) красный/желтый.
Это реле срабатывает при включении зажигания? Должно срабатывать.
Если не срабатывает, на красных проводах всегда есть 12 вольт? А если в колодке реле замкнуть (реле вынуть при этом) все провода, кроме коричневого, искра появится?
Завтра буду проверять, спасибо за наводку!
-
Фары, поворотники и прочее от этого не зависит, только то что сидит на разгрузочных реле и включается с зажиганием (печка, ЭСП, и т.п.).
Массу искать в моторной косе на двиге. Хотя где она на М40 и есть ли не помню. Цвет коричневый.
-
Влияют... Начнем с релюхи, у которой есть 2 красных провода (толстый и тонкий), красный/синий, красный/белый, коричневый и (возможно) красный/желтый.
Это реле срабатывает при включении зажигания? Должно срабатывать.
Если не срабатывает, на красных проводах всегда есть 12 вольт? А если в колодке реле замкнуть (реле вынуть при этом) все провода, кроме коричневого, искра появится?
Срабатывает всмысле щелкает?(у меня при включении зажигания щелкает только реле в блоке АБС).Да на красных проводах 12вольт есть, пробовал замкнуть все провода искра не появляется.
-
Фары, поворотники и прочее от этого не зависит, только то что сидит на разгрузочных реле и включается с зажиганием (печка, ЭСП, и т.п.).
Массу искать в моторной косе на двиге. Хотя где она на М40 и есть ли не помню. Цвет коричневый.
На самом двиге масса есть, а с моторной косы коричневые провода уходят в колодку которая к мозгу подключается.
-
Грешу может релюхи перепутаны? Сегодня глянул что там по проводам:
Белое реле (Главное так понял)- красно/белый, красный(2 раза), красно/синий(из него выходит сгоревший провод идёт в 20 пиновый разьем на 20 контакт),коричневый.
Коричневое (Бензонасос) красный, зелено/коричневый, зелено/коричневый, зелено/белый.
Желтое (За что отвечает так и не понял) красный, красно/белый, зелено/фиол, зелено/фиол.
И еще если какое то из релюх сгорело, можно попробовать поставить вазовское временно? Не на постоянку конечно а просто попробовать.
Если я где то неправ поправьте.
-
реле не перепутаны. желтое и коричневое одинаковые. белое - главное. сгоревший провод выходит у тебя как и у меня. и подключается тоже на 20-й пин. как у меня.
-
С 20 пина у меня этот провод уходит на корпус, это типа как доп минус идёт? хотя и без него машина заводилась и работала не один день
-
ребят помогите,тоже ставим м40 вместо м 10,куда какие провода скручивать?)))есть ли схемы какие нибудь или так хоть расскажите как искру добыть :) :) :)
-
да ни чего там особо скручивать не надо: разьём 20пиновый подключить, и провод для мозга в салон протащить. У меня так заводилось и работало, до недавнего времени :(
-
да теоретически это ясно,вопрос в том куда эти 20 пинов воткнуть,по цветам есть информация?а мозг как запитать,там толстых провода только два,салатовый и черно-желтый,остальные тоненькие и врядли будут являться силовыми)))методом втыка мозги спалить не очень хочется пока)))
-
фотки выложи. тебе ткнут, что и куда подключать.
кстати я завелся. и бензонасос начал сам по себе работать, т.е ничего не делал. массу на моторе только открутил и заново прикрутил ))), и то случайно.
-
но почему провод горит. почему с одной стороны плюс. с другой минус - не разобрался ))
-
Грешу может релюхи перепутаны? Сегодня глянул что там по проводам:
Белое реле (Главное так понял)- красно/белый, красный(2 раза), красно/синий(из него выходит сгоревший провод идёт в 20 пиновый разьем на 20 контакт),коричневый.
Коричневое (Бензонасос) красный, зелено/коричневый, зелено/коричневый, зелено/белый.
Желтое (За что отвечает так и не понял) красный, красно/белый, зелено/фиол, зелено/фиол.
И еще если какое то из релюх сгорело, можно попробовать поставить вазовское временно? Не на постоянку конечно а просто попробовать.
Если я где то неправ поправьте.
Поправляю. Реле №2 Желтое - Там где зеленый/коричневый и зеленый/белый. В действительности - коричневый/зеленый и зеленый/белый. Это - реле подогрева лямбда-зонда. Будет работать и без него.
Реле №3 - белое там, где зеленый/фиолетовый - бензонасос.
Реле №1 - коричневое - должно щелкать при включении зажигания.
Провода скручивал - искры нет. Это тоже результат. А есть 12 вольт на красных проводах? Я этот вопрос задавал, ты на него не ответил. Меж тем - это важно.
Да, еще! Дядь. У тебя на первой фотограмме (коричневое реле) какие-то блевотные сопли из проводов в районе колодки реле. Такого быть не должно. Пока есть такие недоработки - любые разговоры "почему у меня не работает???" бесполезны.
-
12 вольт есть на красных проводах
-
Я бы сказал, что отвалилась земля у мозгов. Потому, что 12 вольт есть, соединяя провода в ручную ты подаешь эти 12 вольт на мозги - но им все пофиг. Либо сгорели мозги, либо отвалилась земля. Отвалившуюся землю можно искать бесплатно, в то время как замена мозгов требует наличие донора. Проверяй землю на точка 2, 14, 19,24 у мотрона.
-
vitko, спасибо!
-
Я бы сказал, что отвалилась земля у мозгов. Потому, что 12 вольт есть, соединяя провода в ручную ты подаешь эти 12 вольт на мозги - но им все пофиг. Либо сгорели мозги, либо отвалилась земля. Отвалившуюся землю можно искать бесплатно, в то время как замена мозгов требует наличие донора. Проверяй землю на точка 2, 14, 19,24 у мотрона.
проверять на разьёме который уходит в мотрон(мозг)?
-
проверять на разьёме который уходит в мотрон(мозг)?
Проверь на разъёме мозгов, и если где-то нету будешь искать уже саму точку подключения. Но по моему масса мозгов идёт через двигатель, как я выше и писал.
-
проверять на разьёме который уходит в мотрон(мозг)?
Да, все сигналы лучче всего проверять именно на мозгу. Абисняю. Случай из жизни. Джип-гранд чироки- WJ. Стал иппать моск владельца на ХХ, плохо реагировать на педаль газа и т.д. Аборт делали всем форумом 3 недели подряд. За это время автор поменял все датчики 2 раза. Проверил датчики отдельно от машины. ПО финалу выяснилось, что проблема в проводке TPS. Если бы он замерял параметры датчиков прям на разъеме мозга, он бы сразу увидел, что с датчика положения дроссельной заслонки приходит некорректная информация. А далее, проверив непосредственно сам датчик, быстро пришел бы к выводу о проблеме именно в проводке.
-
да теоретически это ясно,вопрос в том куда эти 20 пинов воткнуть,по цветам есть информация?а мозг как запитать,там толстых провода только два,салатовый и черно-желтый,остальные тоненькие и врядли будут являться силовыми)))методом втыка мозги спалить не очень хочется пока)))
пиши в личку - помогу..
-
спасибо большое,но она завелась))))
-
не ясно только с тахометром и указателем температуры,там есть какой нибудь секрет? :)
-
есть
... на указатель температуры надо повесить датчик от е30..а на тах кинуть 2 провода в бардачок... ато у вас ещё и эконометр не пашет
-
про датчик температуры по подробнее пожалуйста)))получается он должен быть от м40 но с 30 го кузова???на тахометр какие провода в бардачок кидать то?на мозги что ли?да и эконометр не работает кстати)))а с ним че делать то?????? :)
-
в круглом разъеме находишь черный провод (в разъеме со стороны мотора) он там один... и кидаешь на черный провод в 3 пиновую фишку в бардачке
это тах
-
спасибо,завтра будем пробовать))) придется тебе наверно коньячка отправить за помощь 8)
-
а что с эконометром?его как оживить? :)
-
завтро гляну и напишу... оживицца
-
вобщем переставил все реле на правильные места, при включении зажигания коричневое щелкает, в точках 2, 14, 19,24 у мотрона земля звонится, но искры по прежнему нет и бензонасос не качает. Когда замыкаю реле насоса, то он качает, раньше и того не было.Значит всётаки ДПКВ?