Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Smailik от 25 Августа 2013, 12:58:38
-
Уже много чего пере пробовал, ах да мэ20бэ20 на джете, так вот, заменено всё кроме расходомера, давление мерялось, всё в норме...
Так вот снял как работает двиг, думаю он так работать не должен(был м30, работал как часы, звук как струнка, ровный и приятный), а этот, да простит он меня, как прости***ка...
Может кто может хоть примерно диагностировать по звуку...
на первом видео, еще не прогрет, и я немного приоткрываю дросель(так и должно работать при таком открытии?)
1. http://youtu.be/-Cso7i338i8 (/go.php?l=aHR0cDovL3lvdXR1LmJlLy1Dc283aTMzOGk4)
2. http://youtu.be/r69-pf6sYIc (/go.php?l=aHR0cDovL3lvdXR1LmJlL3I2OS1wZjZzWUlj)
на втором видно как выходит из прогревочных на холостой ход...и вот оно..гыр..гыр..гыр...писец, уже не знаю как побороть этоот джет...
Есть одна мысль, но не уверен...у предидушего хозяина(satelite) рвало ремень ГРМ на ходу, как итог откапиталенная голова, и естественно новый ремень и ролик, так вот я думаю, возможно ремень с роликом не подходят друг другу(127 и 128 зубов разные ролики соответственно)
Пэ.Сэ.
Проблема не только в холостом, она не валит... не едет так как должна(не сравниваю с м30, знаю что м30 валит много лучше...) но и этот должен ехать много лучше, нежели сейчас, меня на днях девятка на трасе обогнала :((знаю что обычная, нет там ничего под капотом сверхестественного) я газ в пол, а она так потихоньку, как дед блин, типо не спеши мялок, успеем... :(
-
ну что не кто даже видео не посмотрит???? :( :( :(
-
Ну посмотрел я видео... объяснить не смогу, это надо показывать и смотреть по месту. Джетронник это не просто пару слов написать, там все очень завазано между собой. Нужно смотреть трамблер, расходомер, в первую очередь разгрести этот жуткий колхоз из шлангов...
-
Ну посмотрел я видео... объяснить не смогу, это надо показывать и смотреть по месту. Джетронник это не просто пару слов написать, там все очень завазано между собой. Нужно смотреть трамблер, расходомер, в первую очередь разгрести этот жуткий колхоз из шлангов...
а что не так с шлангами? то что не родные? или подключенно что то не так?
-
Может и подключено не так, я ведь не знаю.
-
Может и подключено не так, я ведь не знаю.
а что с трамблёром может быть?
-
Зажигание не правилно выставленно, шланги вакуумные не правильно подсоеденены.
-
Зажигание не правилно выставленно, шланги вакуумные не правильно подсоеденены.
подсоединял по схеме, вроде правильно, там только один подсоеденён, тот оторый через2\3 заглушен, так как этого клапана нет...
-
плюс к этому расходомер не настроен и пистит... а вот газовать на видео не надо было... надо было снять с начала завода и прогревочные обороты не газуя... так ничё не понятно.... но ехать б20 действительно не будет,пока редуктор на 4.10 не заменишь... либо колёсики поменьше и полегче... а если б система грм не совпадала, ты б даже не завёл бы авто! даже если б на зуб ремень перекинут, треск стоит от двига.... а два зуба- гнёт клапана!
-
подсоединял по схеме, вроде правильно, там только один подсоеденён, тот оторый через2\3 заглушен, так как этого клапана нет...
какого клапана нет?
-
какого клапана нет?
клапан 2\3 пути между трамблёром и дроселью, я не говорил что смещение ремня, я говорил, может ролик не совместимый с ремнём, на 127 зубов 49.5мм диаметр ролика, а 128-50мм
расходомер через неделю поеду на со настраивать...
-
и на первом видео ещё прогревочные, на втором видно как выходит с прогревочных на холостой...
-
сказал же... если бы в системе грм что-то не так было, давно бы голову капиталил бы... ну а тот клапан сильно не влияет...
-
сказал же... если бы в системе грм что-то не так было, давно бы голову капиталил бы... ну а тот клапан сильно не влияет...
короче коплю на мотрон...
-
лучше копи на б25 либо на комплект б23... результат тебя порадует! :) а лучше б27! и джет можешь оставить...
-
лучше копи на б25 либо на комплект б23... результат тебя порадует! :) а лучше б27! и джет можешь оставить...
Дороговато, и если свапить то уже мэ54))))
-
а что за комплект б23 что там ещё кроме расточки?
-
а что за комплект б23 что там ещё кроме расточки?
коленвал и, не уверен точно, наверное шатуны и поршня... точить ничё не надо...
-
коленвал и, не уверен точно, наверное шатуны и поршня... точить ничё не надо...
ааа вон как...
-
но ехать б20 действительно не будет,пока редуктор на 4.10 не заменишь...
Да и с 3.91 он должен ехать нормально.
а если б система грм не совпадала, ты б даже не завёл бы авто! даже если б на зуб ремень перекинут, треск стоит от двига.... а два зуба- гнёт клапана!
Пи**ёш и провокация! У меня со смещением на 3 зуба он пытался выскочить из под капота, но работал.
я не говорил что смещение ремня, я говорил, может ролик не совместимый с ремнём, на 127 зубов 49.5мм диаметр ролика, а 128-50мм
При несовпадении ролика и ремня проблемы с натяжением только. Короткий ремень просто не поставить а длинный с маленьким роликом нормально не натянуть.
Колхоз там явно есть, неплохо бы с ним разобраться. РДТ кстати неродной, советую проверить его номинальное давление и какие форсунки стоят. И вообще мне кажется что проблема в топливной.
а что за комплект б23 что там ещё кроме расточки?
Цены на поршни Б23 тебя явно не обрадуют, да и нету смысла городить этот огород, тем более если оставить на том-же джете будут те-же проблемы, а если ставить мотрон, то возможно стоит сначала его поставить а не ковырять сразу двигатель..
-
вить! у тебя раньше или позже было? у меня на 2 зуба раньше сделал отметки на поршне....
-
вить! у тебя раньше или позже было? у меня на 2 зуба раньше сделал отметки на поршне....
У меня распред вперёд ушёл. Не мог понять почему, хотя есть версии. У тебя на каком двигателе это было? Какого года, что внутри?
-
У меня распред вперёд ушёл. Не мог понять почему, хотя есть версии. У тебя на каком двигателе это было? Какого года, что внутри?
м20б20 джетрон 83 года... всё родное... когда ставил грм был за...банный очень и в мороз... короче попал на перебор башки, хотя компрессия после правильно выставленного ремня была, но заметно меньше, очка на 3.... наверное можно было бы ездить... визуального загиба клапанов не видно было.... вот...
-
Странно, уж на Б20 явно меньше СЖ чем на Б25 первого перехода. Единственное что может, проточки под клапана на Б25 возможно больше. Ну и х.з. как с фазами.
-
хм...какая знакомая машинка...кхе-кхе...)
-
Да и с 3.91 он должен ехать нормально.
а какой нужен чтоб ехала?
РДТ кстати неродной, советую проверить его номинальное давление и какие форсунки стоят. И вообще мне кажется что проблема в топливной.
да не родной...волговский на 3бара, а форсы тазовские сименсы...(всё это ставил уже я)
Цены на поршни Б23 тебя явно не обрадуют, да и нету смысла городить этот огород, тем более если оставить на том-же джете будут те-же проблемы, а если ставить мотрон, то возможно стоит сначала его поставить а не ковырять сразу двигатель..
вот и я говорю, мотрон нннада..
-
а какой нужен чтоб ехала?
да не родной...волговский на 3бара, а форсы тазовские сименсы...(всё это ставил уже я)
вот и я говорю, мотрон нннада..
а чё тогда ты хочешь? если весь джет родной- едет хорошо! а тазоколхоз всегда ипёт мозг... редуктор нужен чем больше- тем лучше!4.10, 4.20, 4.47.... либо что-то подходящее!
-
а чё тогда ты хочешь? если весь джет родной- едет хорошо! а тазоколхоз всегда ипёт мозг... редуктор нужен чем больше- тем лучше!4.10, 4.20, 4.47.... либо что-то подходящее!
ага...на тазоколхозе стало немного лучше чем на родном джете...
-
значит в джете что-то неисправно было...
-
значит в джете что-то неисправно было...
ну это я понял....поэтому исключая причины ищу в чём проблема... заменив форсы и рдт, убедился что не в них проблема(хотя и стало немного лучше)...
на днях поеду к соШНИКУ...может настроит этот долбанный расходомер...
-
Колхоз там явно есть, неплохо бы с ним разобраться.
так в чём колхоз то? никто так и не говорит... в том что шланги не родные???...
-
редуктор нужен чем больше- тем лучше!4.10, 4.20, 4.47.... либо что-то подходящее!
а мне казалось что, "длинный" на тягу...
-
да не родной...волговский на 3бара, а форсы тазовские сименсы...(всё это ставил уже я)
ага...на тазоколхозе стало немного лучше чем на родном джете...
на днях поеду к соШНИКУ...может настроит этот долбанный расходомер...
Ты не туда гребёшь. Надо в джете сначала все дырки затыкать. Расходомер с заводского положения (если есть отметка или он не вскрывался) сдвигать не надо, надо разбираться с остальным. Форсы проверяются чисткой, а РДТ манометром - менять их на колхоз не стоило.
редуктор нужен чем больше- тем лучше!4.10, 4.20, 4.47.... либо что-то подходящее!
Ты с дубу рухнул? 4.10 даже на М40 короткий, задалбывает щёлкать передачи. На М20Б20 шли 4.10 и 3.91, и он вполне должен ехать на 3.91 нормально, тем более джетовский имеет хорошие низы. Если автор не собирается дрифтить на асфальте, то не надо ему трогать редуктор. Ну если конечно у него он не дизельный или етовский или ещё какой...
-
Ты не туда гребёшь. Надо в джете сначала все дырки затыкать. Расходомер с заводского положения (если есть отметка или он не вскрывался) сдвигать не надо, надо разбираться с остальным. Форсы проверяются чисткой, а РДТ манометром - менять их на колхоз не стоило.
насчёт дырок, никак не найду какие шланги подобрать в замену, насчет расходомера, если бы был не вскрыт и не трогалось до меня, не думал бы даже о нём...а форсы меня устраивают, работают прекрасно, а на всякий случай родные лежат в укромном месте, почищу и положу обратно на дежурство))))
и всётаки я склоняюсь к мотрону, или неправ? щас пойду смотреть редуктор))) если не то то есть на примете, с м10б18, как он? не пойдёт?
-
редуктор 3.45...да именно 3.45 и там что то еще, плохо видно...вроде что типо 615...
фото: http://s37-temporary-files.radikal.ru/a2de630a38784cee87cdde8d32acf0ab/-929206895.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3MzNy10ZW1wb3JhcnktZmlsZXMucmFkaWthbC5ydS9hMmRlNjMwYTM4Nzg0Y2VlODdjZGRlOGQzMmFjZjBhYi8tOTI5MjA2ODk1LmpwZw==)
извените не очень удобно фоткать лёжа под машиной с камерой...
-
вить! человек спрашивает, какой редуктор с места рвёт- я отвечаю... а в остальном заканчиваю дискуссию... по поводу инжектора я уже сказал....
-
вить! человек спрашивает, какой редуктор с места рвёт- я отвечаю... а в остальном заканчиваю дискуссию... по поводу инжектора я уже сказал....
где это я такое спрашивал?
-
Пэ.Сэ.
Проблема не только в холостом, она не валит... не едет так как должна(не сравниваю с м30, знаю что м30 валит много лучше...) но и этот должен ехать много лучше, нежели сейчас, меня на днях девятка на трасе обогнала :((знаю что обычная, нет там ничего под капотом сверхестественного) я газ в пол, а она так потихоньку, как дед блин, типо не спеши мялок, успеем... :(
[/quote]
ВОТ
-
а какой нужен чтоб ехала?
И ВОТ
-
И ВОТ
какой редуктор с места рвёт
а какой нужен чтоб ехала?
что то не похоже...
-
у меня 4.10 стоит по городу ништяк с ним по трассе не ахти.
хотя седня с маздой 3 ехал до 170 в месте шли потом он просто улетел.
-
ладно... имей себе мозг сам...
-
значит делаем вывод что у меня слишком длинный, и нужен как сказл Виктор, 3.91, завтра наверное поеду смотреть какой стоит на доноре...
-
и, кстати! чтобы ехала, надо не задроченый б20 иметь под капотом, а как минимум б25...
-
тоже не задроченный.)))
-
тоже не задроченный.)))
это ты о чём?
-
тоже не задроченный.)))
всё равно б20 овощ... даж тупо колено б23 очень оживляет машинку...
-
это ты о чём?
про б25..
ну ехать может б20 но в наше время тока гавновазы пугать...
-
если я буду менять что то, то сразу на эмписят...или ещё лучше 54...
-
ну ехать может б20 но в наше время тока гавновазы пугать...
я бы не сказал...была статья, человек спрашивал обойдёт ли 34ку на ,20///nfr вот обошёл, и все говорили обойдёт...
и суть то не в том, я не строю болид, строил бы, этого поста небыло бы...стоял бы серьёзный двигатель...
-
у меня тоже не болид м20 служит верой и правдой. меня устраивает.
я не настолько задрот чтоб в бухивать деньжище в 30 летнее ведро и делать из него непонятно что. :)
-
у меня тоже не болид м20 служит верой и правдой. меня устраивает.
я не настолько задрот чтоб в бухивать деньжище в 30 летнее ведро и делать из него непонятно что. :)
ну это ты горячищься...здесь большинство вбухивают в деньжища в свои вёдра...
-
По поводу редуктора и вопроса - человек не спрашивал какой будет рвать, он спрашивал какой нужен. Можно и 4.44 поставить, только это вообще х.з. что получится.
По поводу стоящего редуктора - 3.45 конечно длинноват, но нужно ещё знать какая коробка стоит, если спортивная то может и нормально. Если обычная поставь 3.91. Можно конечно и 4.10, но х.з.
По поводу двигателя - ну как всегда насоветовали человеку поменять... Вы бы ещё посоветовали машину сменить на Феррари.
Мотроник конечно хорошо, но если двиг задрючен то и он не поможет. В общем надо думать и смотреть.
-
По поводу редуктора и вопроса - человек не спрашивал какой будет рвать, он спрашивал какой нужен. Можно и 4.44 поставить, только это вообще х.з. что получится.
По поводу стоящего редуктора - 3.45 конечно длинноват, но нужно ещё знать какая коробка стоит, если спортивная то может и нормально. Если обычная поставь 3.91. Можно конечно и 4.10, но х.з.
По поводу двигателя - ну как всегда насоветовали человеку поменять... Вы бы ещё посоветовали машину сменить на Феррари.
Мотроник конечно хорошо, но если двиг задрючен то и он не поможет. В общем надо думать и смотреть.
коробка не помню какая, но думаю точно не спортивная... двиг вроде не задроченный, но нужна настройка... завтра может силиконовых шлангов наберу, да заменю все...
-
Если по теме - у меня двиг так же работал: гыр-гыр-гыр. как-то рывками. Оказалось было недостаточное давление в подаче топлива. Трубочка после насоса засорилась.
Кароче давление мерий
-
Если по теме - у меня двиг так же работал: гыр-гыр-гыр. как-то рывками. Оказалось было недостаточное давление в подаче топлива. Трубочка после насоса засорилась.
Кароче давление мерий
давление насоса около 6, давление на рампе 3, так как форсы тазовские...когда были родные и рдт родной, соответственно 2.5
-
Если по теме - у меня двиг так же работал: гыр-гыр-гыр. как-то рывками. Оказалось было недостаточное давление в подаче топлива. Трубочка после насоса засорилась.
Кароче давление мерий
и после устранения заработал ровно?
-
ну рассказывай че ты там наколдовал с движком. изменения есть?
-
ну рассказывай че ты там наколдовал с движком. изменения есть?
пока ничего не колдовал, шланги сегодня искал...весь рынок облазил, не нашёл ничего подходящего(((
завтра наверное поеду донора забирать, как раз посмотрю редуктор...
а с двигом всё так же...(((
-
и после устранения заработал ровно?
Да, стало лучше. Потом я ещё насос поменял -совсем ровно стал работать.
-
а я вот уже не знаю что делать...
-
Проблема устранена регулировкой СО на газоанализаторе