Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: vito-m6 от 30 Августа 2013, 00:33:50
-
Что-то последнюю неделю была какая-то чушь с тормозами, как будто педаль слегка подклинивала в верхнем положении, но значения не придал и ездил. Сегодня на Маяковской в пробке педаль провалилась в пол, качнул несколько раз - все стало нормально. Поискал везде под машиной, течей вроде не обнаружил. Поехал оттуда на Ленинский и на трешке тормоза пропали окончательно. То есть педаль с легким усилием нажимается, возвращается обратно, но тормозов нет вообще. Кое-как припарковал у метро во дворах и поехал дальше на метро. После работы вернулся поддомкратил машину и!!!! : на правом переднем колесе нет колодки с внешней стороны! Вообще! Куда она могла деться???? Если бы внутренняя, то еще ладно, вроде как у нее есть запас по месту чтобы вылететь, но внешняя же внутри скобы и центра тормозного диска! Цилиндр соответственно вышел почти до конца, все в тормозухе. Внутренняя колодка съедена процентов на 60, менял колодки зимой, АТЕ. Хорошо что у меня в инструменте валялась одна старая без накладки, поставил ее чтобы до дома допилить. Чуть прокачал это колесо, хотя воздуха видно не было.... Тормоза присутствуют, но очень посредственные. Померил толщину диска - 0.9 мм, мерил без монеток, но там бортик маленький, так что если не 0.9, то 0.8. Объясните мне пожалуйста, что это такое и как это могло произойти?
-
украсть никто не мог?
может ты дорогу кому-то перешел...)
-
украсть никто не мог?
может ты дорогу кому-то перешел...)
Ты зря смеешься:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111904.msg1928239.html#msg1928239 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTExOTA0Lm1zZzE5MjgyMzkuaHRtbCNtc2cxOTI4MjM5)
-
А, ну так значит в том сервисе у тебя колодку и сперли, пока ты не видел.
Домкратить машину на улице, чтобы стырить колодку - слишком много мороки.
Можешь с чистой совестью приехать к ним и сжечь все к хренам. Но вообще такое отношение - в порядке вещей для автосервисов. Чтобы нормально починиться, надо непрерывно стоять над мастером и контролировать каждый его шаг, проверять затяжку всех болтов. Ну, или делать самому. Возвращать деньги ты зря поехал - только потратил время и нервы. Надо было закрутить и больше к ним не ездить. "Гарантия", как правило - это пустой звук.
-
Не понял сколько толщиной диск? Если сильно изношен могла колодка пролезть между диском и супортом?(без фрикционной накладки)
-
Конечно, диск изношен дальше предела, минимальная толщина - 11мм, только вот в эти 1-2мм (допутим, диск изношен одинаково с обоих сторон), на мой взгляд, не пролезет колодка даже без накладки. И как только накладка стерлась до металла, они должны были начать скрипеть все больше и больше, а тормозить постепенно все хуже и хуже и с все большим перекосом на "здоровую" сторону. И на диске тогда должны быть характерные задиры от металла, причем по всей площади.
Еще можно было бы поискать на тормозных механизмах следы недавнего вмешательства, но теперь уже поздно.
-
накладка могла разом отвалится и металлическая пластина вылетела.
у меня такое было на Газели.
диск тоже был сильно изношен
-
Следов вмешательства не было, по крайней мере я не обнаружил. Диск имеет задиры и очень уж блестящий.... Но даже если на колодке и отлетела накладка, мне все равно не верится, что она смогла бы пройти сквозь такую щель.... Хотя пример про газель вносит реальности....
-
А давно ли ты менял эти колодки? Много ли накладки осталось на втурненней колодке?
А много ли километров было проехано с зимней замены колодок?
-
Хотя я конечно слышал случаи про вылет колодок, но это редкость. Изношенная в хлам колодка не вылетает, диск должен тогда быть изношен миллиметра на 2 с каждой стороны, но такие диски сразу на выброс.
-
И еще непонятно, почему внешняя колодка стерлась в ноль при том, что внутренняя еще огого. Если бы даже суппорт наглухо закис на скобе, внешняя колодка была бы как новая, а поршень топтал бы только внутреннюю.
-
И еще непонятно, почему внешняя колодка стерлась в ноль при том, что внутренняя еще огого. Если бы даже суппорт наглухо закис на скобе, внешняя колодка была бы как новая, а поршень топтал бы только внутреннюю.
Было вот недавно, полез менять задние колодки - внутренняя норм, наружная - уже чиркнула по диску... причину так и не понял...
про то, что может оторвать накладку - запросто, сталкивался. А вот насчет пролезли остатки.. Тут правда хз.
ЗЫ - Вылез цилиндр, как я те и сказал.. Ток я думал задний)) А так жесть, конечно...
-
А, одна колодка может стираться, если другая заклинилась в скобе, к примеру, на толстом слое ржавчины. Что-нибудь такое рядом с потерянной колодкой наблюдалось?
-
А, одна колодка может стираться, если другая заклинилась в скобе, к примеру, на толстом слое ржавчины. Что-нибудь такое рядом с потерянной колодкой наблюдалось?
У vito-m6 не знаю, а вот у меня не наблюдалось, это было первое, что я заподозрил...
-
А, одна колодка может стираться, если другая заклинилась в скобе, к примеру, на толстом слое ржавчины. Что-нибудь такое рядом с потерянной колодкой наблюдалось?
Не не не, я там все чистил и мазал когда колодки менял, хотя там и до этого печали не было.... Единственное на этом колесе у меня практически отсутствует щиток тормозного диска, но это опять же на внутреннюю должно было бы влиять. Проехал мне кажется тысяч семь, но я и торможу активно, у меня же город лежачих полицейских.... Хочется верить конечно, что это из-за толщины диска, но предыдущие были стерты до металла обе и не вылетали....
-
Мне кажется, вариант диверсии все же нельзя исключать.
-
Мне кажется, вариант диверсии все же нельзя исключать.
Ну после такого живого общения с ними, я бы не исключил, но верить в это не хочется.... Блин, как же быть добрее в таком мире....
-
Я же говорю - стоять и смотреть, что они делают. Если не пускают смотреть - в жопу такой сервис. Я как-то на мойку приехал, а они меня пытались выгнать из моечного бокса - помылся в другом месте, больше туда ехать желания не возникает.
Кстати, это не в этом ли сервисе с тебя хотели 15000р за замену редуктора или чего-то в таком роде?
-
Я же говорю - стоять и смотреть, что они делают. Если не пускают смотреть - в жопу такой сервис. Я как-то на мойку приехал, а они меня пытались выгнать из моечного бокса - помылся в другом месте, больше туда ехать желания не возникает.
Кстати, это не в этом ли сервисе с тебя хотели 15000р за замену редуктора или чего-то в таком роде?
Не, это новый открылся, про который ты говоришь только за замену редуктора от 7 тысяч просили, я даже побоялся там про балку спрашивать ))))
-
Ты зря смеешься:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111904.msg1928239.html#msg1928239 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTExOTA0Lm1zZzE5MjgyMzkuaHRtbCNtc2cxOTI4MjM5)
Я больше склонен к мысли что она у тебя просто вывалилась, помнишь что я говорил про неприятный звук при торможении???
у моего друга на тайоте пару раз такое бывало, когда уж очень колодки стерты были)
-
у меня тоже вылетала наружняя колодка. Причина сильный износ.
-
хоо, тоже не так давно вылетала, хотя и нормальные колодки были, просто я лошара поставил невентелируемый диск и скобу от вентилируемого
-
Лет 5-ть назад тоже вылетала, тоже правая, тоже наружняя... Спускался с ТТК в районе Динамо... тормознул... что-то хрустнуло справа спереди... педалька ушла в пол... оттормозился ручником... вышел из машины и сразу заметил отсутствие колодки... до дома доехал притормаживая ручником (хорошо, что около километра всего оставалось)...
причина банальна - сильный износ.
P.S. физика сего процесса для меня осталась загадкой, но факт налицо - колодка может убежать...
-
Отлично, всем спасибо что отписались! Лишь бы теперь диски тормозные не вылетели ))))
-
Так они, типа, уже вылетели - в наличии 8-9 мм при минимально допустимой толщине 11.1.
-
Отлично, всем спасибо что отписались! Лишь бы теперь диски тормозные не вылетели ))))
када теперь будем переднюю подвеску менять?)))
-
Так они, типа, уже вылетели - в наличии 8-9 мм при минимально допустимой толщине 11.1.
Ну хотя бы не физически ))))
када теперь будем переднюю подвеску менять?)))
Пока все в воздухе, ничего не успеваю (((( Ты свою не сделал?
-
Ну хотя бы не физически ))))
Пока все в воздухе, ничего не успеваю (((( Ты свою не сделал?
неа))) тоже не до неё))
-
Клинит суппорт значит.
-
Клинит суппорт значит.
Я его разбирал и цилиндр вынимал, вроде чистый был....