Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: crazydc от 08 Сентября 2013, 07:00:43
-
В общем ситуация следующая - пациент туринг 89 г.в
ЦЗ не работает (Водительскую можно открыть\закрыть ключем, пассажирская заблокирована, задняя левая заблокирована, задняя правая открывается, багажник открывается только если ключем повернуть на 9 часов и нажать на кнопку)
Блок ЦЗ менялся год назад ,был куплен новый. С отключенным АКБ тоже не открываются
Куда копать ,как снять блокировку с дверей.
-
проверь реле комфорта под левой передней колонкой, бывает заливает там и не работает.
-
проверь реле комфорта под левой передней колонкой, бывает заливает там и не работает.
Тарас спасибо, действительно залипла одна из релюх) Теперь все работает.
Вот только багажник открывается с ключа и не работает привод лючка бака. Но это видимо в самих приводах проблема
-
В общем купил сегодня приводы на багажник и лючок бензобака. Поставил, все заработало. Пару раз открыл закрыл и все опять затихло. Теперь правда не заблокировало. Ходят свободно. Блок и разбирал и вручную нажимал, ни как не хочет. Буду пробовать найти донорский.
-
Посмотри что с двумя контактами в блоке этом, которые спаяны между собой. Это некий предохранитель внутри блока. Легко вышибается при которыше. Если контакты распаялись ищи КЗ и запаивай контакты.
-
В общем подоткнул блок другой, но ни чего не произошло. Контрольки под рукой не было, сегодня буду проводку проверять
-
Сегодня попробовал оба блока на другой машине, все прекрасно работает.
Проверил привода, водительский и багажника исправные. (у меня теперь еще один комплект приводов есть)
Шай тан какой то) По отдельности все работает, вместе нет.
Буду дальше разбираться.
Скажите от чего подается сигнал на открывание\закрывание? От микрика личинки? или при опускании\поднимании активатора?, тогда вроде в замке багажника нет микрика, а с него закрывается.
-
От активатора. Проблема скорее всего как всегда в проводах.
-
Кстати блокируется ЦЗ срабатыванием микрика в водительской двери. Это механическое запирание активаторов, что-бы пипки руками нельзя было поднять. Возможно там что-то замыкает.
-
Кстати блокируется ЦЗ срабатыванием микрика в водительской двери. Это механическое запирание активаторов, что-бы пипки руками нельзя было поднять. Возможно там что-то замыкает.
Нет, не срабатывает, вообще ни чего не происходит, конечно плюс меняется на минус, потом сам становится плюсом через пару секунд
-
Может у тебя в машине есть криво врезанная сигнализация? Она и дает неправильные команды блоку ЦЗ.
-
Может у тебя в машине есть криво врезанная сигнализация? Она и дает неправильные команды блоку ЦЗ.
нет сигнализации.
-
а состояние разъемов в стойке двери?
проблема в том, что кто-то подает блоку ЦЗ неправильные команды.
А если тупо замыкать на массу желтый/синий и зеленый/синий провода прям у блока ЦЗ? КАк система реагирует? Только не сразу оба, а по-очереди.
НУ и естественно, я бы для начала проверил питание. Прямо лампочку поворотника (21 Вт) включил между красным/черным и коричневым проводом на блоке ЦЗ. Может здесь какая-то джопа притаилась?
-
У меня такая же ерунда с системой омывания фар. В снятом состоянии всё прекрасно работает. Как только вешаешь на машину - либо криво работает, либо вообще не работает. А по поводу ЦЗ, была как-то похожая проблема - окислились разъёмы в блоке ЦЗ и в дверях.