Форум BMW E30

BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: ivanl80 от 19 Сентября 2013, 19:29:14

Название: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: ivanl80 от 19 Сентября 2013, 19:29:14
Всем привет!!! Решил рассказать про свою тридцаточку!
История "любви" к BMW началась десять лет назад.... Тогда мне было 23, только продал ваз-восьмерку, и искал иномарку, в итоге выбор пал на 318 е30..  и все... Вирус BMW надолго, наверное на всю жизнь, поселился во мне)) После тридцатки была е36, потом е39, сейчас е46....  И вот, в прошлом году, купил ее, ту первую любовь, е30...  Принципиально искал в двухдверном кузове и с двадцатым мотором, что оказалось большой проблемой, потому как попадались, или двухдверка, но движок "четверка", или "шестерка, но с четырьмя дверьми)) После долгих поисков, нашел ее. Знакомьтесь - BMW 320 1984 года, балтикблау металлик, с отличным салоном!
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: dimm-as от 19 Сентября 2013, 19:33:09
Поздравляю с преобретением
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: itet от 19 Сентября 2013, 19:43:18
По фоткам, бодренькая. Вливайся!
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: ivanl80 от 19 Сентября 2013, 19:56:15
После покупки сразу разобрал двигатель - ел масло примерно 1 литр на тысячу. Разобрал - шок! Оказалось, двигатель ни разу не вскрывался, цилиндры - идеальные, хонинговку видно, размер стандарт 79.98. Шейки коленвала в отличном состоянии. И это при пробеге по приборке 249 тысяч! В итоге - замена поршневых колец на стандарт KS, и шатунных вкладышей. По головке блока цилиндров - притирка клапанов, маслосъемные колпачки. Новые сальники, прокладки. И все!
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: Белый от 19 Сентября 2013, 20:01:51
Хороший экземплярчик, поздравляю с приобретением  ^-^
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: ivanl80 от 19 Сентября 2013, 20:11:28
Пришлось досконально изучать по форуму принцип работы джетроника) Проблема была в высоких холостых оборотах на прогретом моторе, причина - не до конца закрывался прогревочный клапан. Снял клапан, крутил вертел в руках... Вспомнилась статья из старого журнала "За рулем", как восстановить термостат....   через трубки подачи охлаждайки примял при помощи молотка и двух шпилек на шесть, стакан элемента - и вуаля! Клапан закрывается как положено, остается зазор 3 мм. Холостые в норме! 
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: ivanl80 от 29 Сентября 2013, 18:41:25
  Добрался до передней подвески! Амортизаторы не работали вообще, в стойках стабилизатора разбиты втулки.
Купил новые запчастюлки!   ;)
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: TARiK от 29 Сентября 2013, 19:30:03
Амморты лучше хранить в вертикальном положении.

Машинка супер, по фотам с кузовом все хорошо. Салончик приведешь в порядок, и ьудет супер )
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: ivanl80 от 29 Сентября 2013, 19:41:39
Открутить гайку на стойке оказалось не простой задачей...  Пришлось пилить гайку ножовкой по металлу + wd40..
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: ivanl80 от 29 Сентября 2013, 19:48:42
Вот что было внутри стойки - амортизатор BOGE - установлено на конвейере! ^-^
Название: Re: BMW E30 320 M20 baltikblau 1984
Отправлено: ivanl80 от 29 Сентября 2013, 19:49:59
 :)