Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Umka-235 от 15 Октября 2013, 14:38:12
-
Всем привет:)
Быля м10, стал м50
При запуске стартер крутит, контрольные лампочки горят, напрямую бензонасос качает (при замыкании реле).
Не качает насос, и нет искры-как бытьь???
-
Проблема один в один,свапнул мотор м50б25 недавно,хотел завести, стартер крутит,нету импульса на котушки и на форсунки и не качает насос.Проверь если подключил всё верно.то тут тока 2 варианта.ДПКВ или машина с которой были сняты мозги была оборудованна иммобилайзером.у меня второй вариант.
-
И как бороться с иммобилайзером?
-
перепрошивка мозга
-
перепрошивка мозга
и почём сейчас перешивка мозга?
-
перепрошивка мозга
Вскрытие показало-пациент умер от вскрытия
мозг с 92 по 94 год выпускался
Следовательно-иммоб стоит:(
-
Если честно то не знаю, я сам слесарю в автосервисе и мне знакомый "Гений" сказал отошьет иммобилайзер за 5 т.р.Имей ввиду что это как бы московские цены. в области если найдешь людей это может стоить и подешевле.
-
иммоб с 95 года стоит...
-
притом, если бы иммоб блокировал запуск, то насос бы всё равно качал бы... а знакомый у вас шустрый чувак... отшивает иммобы, там где их нету...
-
Всем привет:)
Быля м10, стал м50
При запуске стартер крутит, контрольные лампочки горят, напрямую бензонасос качает (при замыкании реле).
Не качает насос, и нет искры-как бытьь???
правильно мотор пдключить
-
я не говарил что у меня мотор с тачки 92-94г. Знакомый парень что надо,он сперва посматрел всё ,прозванил и почитал: 66 ошибка, платить буду за результат.а парню я сказал всё верно:"Проверь проводку,если всё подключенно верно то тут тока 2 варианта.ДПКВ или машина с которой были сняты мозги была оборудованна иммобом ".читай тему внимательней
-
правильно мотор пдключить
Слушай, в Кировград я не поеду-подскажи где искать косяк(
Вариант ответа что в проводке не вариант вообще ни как-ты сам знаешь я уже давно пытаюсь свап закончить:(
Нормальных сервисов -нет.
Все или чинят только иномарки с тазиками, или дерут баснословные деньги , что выходит дороже самой тачки (Установить антенку и делать ключь-заломили 40тысяч о0)
-
VIN WBACB11060FC00289
Make (brand) BMW
Car line 3er
Model 320i
Body name E36/4
Model year undefined value
Body's period of produce 1990-2000
Model's period of produce 1990-1995
Vehicle type passenger car, utility vehicle
Body type limousine
Sequential number C00289
Данные которые были написаны на самом мозге
-
Почитай мозги на наличае ошибок, от этого от талкивайся
-
Почитай мозги на наличае ошибок, от этого от талкивайся
как это сделать?:(
-
Либо в автосервис на тросу , либо найти человек каторый приедет на выезд
-
мозг должен через колодку показать ошибки, или может напрямую, через шлейф?
-
проверь ДПКВ,прозвани провода от датчика прям до мозгов если датчик и провода целы, соответственно сигнал с мозгов не поступает.
-
да через колодку.
-
ДПКВ на сопротивление нет смысла прозванивать, его работоспособность можно установить тока через осциллограф.
-
VIN WBACB11060FC00289
Make (brand) BMW
Car line 3er
Model 320i
Body name E36/4
Model year undefined value
Body's period of produce 1990-2000
Model's period of produce 1990-1995
Vehicle type passenger car, utility vehicle
Body type limousine
Sequential number C00289
Данные которые были написаны на самом мозге
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47441/19910100/M/L (/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDc0NDEvMTk5MTAxMDAvTS9M)
01.1991 седан 320-я м50... какой нахер иммоб...
-
Слушай, в Кировград я не поеду-подскажи где искать косяк(
Вариант ответа что в проводке не вариант вообще ни как-ты сам знаешь я уже давно пытаюсь свап закончить:(
вариант что в проводке очень сильный.. клапан ХХ работает?, что висит на форсунках/катушках ? реле дме клацает... ты перед тем как мне рассказывать как мне тему читать, скажи нормально симптомы... и говорю, по номеру кузова, что ты дал - иммоба нету и точка.
другие мозги подкидывал в конце концов ?... чтобы полностью исключить проводку ?
-
да и не надо ко мне ехать.. если захочу - заведу удаленно твой мотор...
-
[url]http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47441/19910100/M/L[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDc0NDEvMTk5MTAxMDAvTS9M)
01.1991 седан 320-я м50... какой нахер иммоб...
Помоги дядя Джокер:(
-
вариант что в проводке очень сильный.. клапан ХХ работает?, что висит на форсунках/катушках ? реле дме клацает... ты перед тем как мне рассказывать как мне тему читать, скажи нормально симптомы... и говорю, по номеру кузова, что ты дал - иммоба нету и точка.
другие мозги подкидывал в конце концов ?... чтобы полностью исключить проводку ?
хх-молчит, точнее не прислушивался
НА форсунках-штатная проводка из коробочки
НА катушках-6 проводов которые формованны под удобную прокладку пути
ДМЕ-которое главное? молчит, 5контактное
Мозги от 34 не подходят-не встают по зубчикам о0
Горят лампочки на приборке-Ручник, масло, аккум, и воскрицательный знак
Ещё заметил странность-когда включаю фары, юлижний-идёт какой то скрежет от фар, и тахометр начинает лихорадить
Напиши пожалуйста какая инфрмация нужна?
-
проверяй подключение, и массы... мне надо понимать что (в плане питания) а не коробочек висит на проводах которые идут на катушки и на форсунки....
-
и "мозги от е34" это не показатель... надо писать какие мозги... ато на друшке был бош и был сименс, и они разные... мож ты бош вместо сименса решил воткнуть и сработала защита от дурака... т.е. они не воткнулись...
-
проверяй подключение, и массы... мне надо понимать что (в плане питания) а не коробочек висит на проводах которые идут на катушки и на форсунки....
масс там не так и много:(
Только есть один интересный провод-и панельки форсунок, идут 2 провода коричневый и синий, они были скрученны в скрутку, и замотаны изолентой
-
и "мозги от е34" это не показатель... надо писать какие мозги... ато на друшке был бош и был сименс, и они разные... мож ты бош вместо сименса решил воткнуть и сработала защита от дурака... т.е. они не воткнулись...
НАпиши пожалуйста что и где смотреть?
Завтра в гараж и пока не посмотрю всё что напишешь-не вернусь сюда
-
на катушке есть 3 провода.... померяй на зеленом и на коричневом питание на зеленом должен появляться + после зажигания, коричневый - масса... на форсунках - должен появляться + после зажигания на красно/белом проводе...
-
также выложи фотки что и куда ты вязал и куда цеплял массу и постоянный +
-
Что и как ещё, сразу?
Что ещё проверить, ибо у меня не будет сомнений что питания нет на модулях(
-
также выложи фотки что и куда ты вязал и куда цеплял массу и постоянный +
по 2 вольта на катушках, форсунки молчат
-
по 2 вольта на каких проводах ?.... на катушках ?
-
по 2 вольта на каких проводах ?.... на катушках ?
на 3 контактных клемма катушек
-
на каких именно пинах ?
-
на каких именно пинах ?
между зелёным и коричневым проводом о0
-
и чего нету +са или массы ?... блин ну я устал уже по одному слову вытягивать... опиши нормально проблемму....
-
и чего нету +са или массы ?... блин ну я устал уже по одному слову вытягивать... опиши нормально проблемму....
+нет , масса есть, проводком прикручена к блоку
на форсах нет питания вообще
Прозванивал провода-на мозг провода идут о0
-
на форсах нету, потому что реле дме не получает команды от мозга... делаем вывод что мозг не видит + после зажигания... и это подтверждается тем, что на катушки он тоже не приходит.... неправильно подключен мотор, или дурит замок зажигания....
-
или хана проводке... что наврятли...
-
или хана проводке... что наврятли...
Прозванивать замок зажигания?
-
зеленый провод от него.. и также на разъеме моторном зеленый с желтой полосой
-
Так у него машина 85го года. Там плюс на мозги идёт в бардачке, а на проводке М50 я полагаю в круглом разъёме.
-
Так у него машина 85го года. Там плюс на мозги идёт в бардачке, а на проводке М50 я полагаю в круглом разъёме.
+, 1 из 3 проводов, 1 черный, желто-белый, и ещё какой то?
-
+, 1 из 3 проводов, 1 черный, желто-белый, и ещё какой то?
Зелёный он. Первые два это тахо и эконометр (не помню кто есть кто, но по моему тахо чёрный).
-
Зелёный он. Первые два это тахо и эконометр (не помню кто есть кто, но по моему тахо чёрный).
Зеленый надо запитать на прямую на колодку?
на тот же-зелёный провод в колодке?
Может ещё подскажешь куда втыкать чёрный тахометр, и провод эконометра?
-
Все провода в круглую фишку, соединяющую моторную и общую проводки. А вот по пинам не скажу - смотри схемы, ну или Джокер придёт скажет.
-
Так у него машина 85го года. Там плюс на мозги идёт в бардачке, а на проводке М50 я полагаю в круглом разъёме.
ну в 86 году в круглом разъеме е30 есть 2 15х плюса, зеленый - не предохраняемый, и зел/желт - предохраняемый...
внимание вопрос... нахрена ему +, который в бардачке... если уже на фишке есть их два...?
-
Зеленый надо запитать на прямую на колодку?
на тот же-зелёный провод в колодке?
Может ещё подскажешь куда втыкать чёрный тахометр, и провод эконометра?
у него машина не заводится.. а он за тах переживает...
спрошу последний раз... что и куда ты подключил от круглой фишки е30 на круглую фишку е36.....? только мне надо по факту как есть на машине сейчас...
-
у него машина не заводится.. а он за тах переживает...
спрошу последний раз... что и куда ты подключил от круглой фишки е30 на круглую фишку е36.....? только мне надо по факту как есть на машине сейчас...
Ну во первых фишка квадратная, та что находится возле блока предохранителей..
Расключил 6 проводов из 7
-
ну в 86 году в круглом разъеме е30 есть 2 15х плюса, зеленый - не предохраняемый, и зел/желт - предохраняемый...
внимание вопрос... нахрена ему +, который в бардачке... если уже на фишке есть их два...?
Ну не знаю есть ли там плюсы и какие они, но что-бы всё было по фен шую нужно протянуть именно тот провод, что сделан для питания мозгов. Не, ну конечно если в круглом разъёме есть ответвление этого провода, то можно и от туда, но тогда вообще нафига делали провод а бардачке? :) Я бы глянул проводку, но она погребена под кучей запчастей.
-
один хрен... расписать надо всё равно...
-
Ну не знаю есть ли там плюсы и какие они, но что-бы всё было по фен шую нужно протянуть именно тот провод, что сделан для питания мозгов. Не, ну конечно если в круглом разъёме есть ответвление этого провода, то можно и от туда, но тогда вообще нафига делали провод а бардачке? :) Я бы глянул проводку, но она погребена под кучей запчастей.
не будь таким занудой.. . ты с бардачка провод тянешь под капот и соединяешь с питанием мозга, игнорируя то, что у тебя уже есть 2 провода в разъеме мотора? притом на любой вкус..хоть с предком, хоть без...
-
не будь таким занудой.. . ты с бардачка провод тянешь под капот и соединяешь с питанием мозга, игнорируя то, что у тебя уже есть 2 провода в разъеме мотора? притом на любой вкус..хоть с предком, хоть без...
Ну я считаю что с электрикой лучше не шутить и не ставить провода с других предов. Тем более я чего-то не помню там плюсов. На что они там идут то? Да и перекорячить неиспользуемый провод, тем более что там ещё 2 всё равно ему тянуть, проще чем поганить имеющийся делая в него врезку.
Да, может я зануда, но по этому я сделав что-то редко к этому возвращаюсь, если делаю всё дотошно и занудливо. Вот там где я делал не подумав приходится переделывать по нескольку раз.
-
А по итогу ему всё что нужно, это протянуть эти 3 провода на свои пины разъёма моторной проводки и забыть обо всех проблемах разом.
-
хрен там....у него нету питания на катушках... на катушки плюс идёт напрямую от замка зеленым проводом без предков сечением 2.5 квадрата.... какой нахрен бардачок с его 0.75 проводом...
6-й и 10-й плюсы после зажигания.... тот что без предка на катушку.. у аффтара он не подключен... или подключен не туда... или... я уже писал, повторяться не буду...
з.ы. если я говорю что там есть плюсы... это значит, что они там есть...
-
Виновно было главное реле-выёбывалось.
Как и Джокер :D :P
-
Виновно было главное реле-выёбывалось.
Как и Джокер :D :P
я был виновен в том что у тебя главное реле выделывалось ?
-
Я к тому что начал искать уже в глубине, а не с самого начала пошёл-т.е. от того где стоит искать причину:)
Шучу, просто я был удивлён, от того ,что всё оказалось так просто:)
Теперь лямду наслиую-переливает
-
я по лямбде написал, а чтобы не искть в глубине, тебе достаточно было правильно описать симптомы.... написал бы клапан ХХ молчит... и тогда бы вышли на реле дме....