Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: media от 19 Октября 2013, 16:08:55
-
Всем привет. случилось вот такая неприятность. мотор в23. Скажите что лучше со всем этим делать.
мотор с треском заглох на 4-5 тыс об
-
Как скажут модераторы - Выкинь и поставь новый :D
Ну а я - Сочувствую :-\ Но это лечится 8)
А головка блока сильно пострадала? её сфоткай. А коленвал таки вращается или подклинило поршень в цилиндре?
Думаю надо вытрехнуть поршень с шатуном, поршень конечно в цветмет, шатун может ещё живой да врядли... ::)
Новый поршень и шатун, новый клапан в голову... А вось и поживёт ещё ???
-
вот голова. кажись там клапана погнуло все. Т.к. зазор между клапаном и коромыслом большой подозрительно стал. но на поршнях следов особо нет. и почему то опилки аллюминия в 6м котле) мож засосало через выпуск из 2го?))
да вот я тоже думаю, мож дешевле сразу 2,5 с мотреной поставить?
-
а, колено крутится
-
Ну я бы сначала с разборок нашёл бы и заменил поршень с шатуном, под него свежие вкладыши, купил бы новые клапана впуска и выпуска только для 2ого котла, остальным то с чего быть загнутыми - это ж не ремень порвало. камеру сгорания почистить от замятин и задиров, проверить посадочное место клапана уцелело или ударено, тогда голову наверно проще целиком поменять чтоб не париться если некогда. из поддона картера вытрехнуть обломки )))!!!
В общем поменять всё что сломалось и покоцалось, собрать и попробовать как будет работать.
Как то так...
-
есть у кого еще мнения? оптимальный вариант?
-
Для начала надо осмотреть все повреждения, нет ли трещин в бошке, что с сёдлами клапанов, что с клапанами. Если ремень не порвался, то с большой долей вероятности проблема в клапанах и/или их втулках и при замене клапанов на этом цилиндре всё может повторится с другими. А далее после сбора данных, обдумывания и принятия решения выбираем один из вариантов:
1) Самый простой со средней надёжностью - найти другой мотор и заменить целиком без вскрытия. Понадобится или мотор Б20/23 или любой другой со всей навеской и КПП, карданом (например Б25).
2) Наиболее надёжный но дорогой - купить другой мотор (тот же Б25) и его откапиталить.
3) Наименее надёжный но самый дешёвый - всё таки взять б/у поршня с шатунами (проще комплект), махнуть колечки, махнуть клапан или все и собрать мотор как есть.
4) Дорогой и не оправданный - откапиталить Б23 по полной, стоимость будет адская, так как поршни Б23 только оригинал, надёжность высокая.
5) Среднедорогой и средненадёжный - сделать строкер на ТАЗопоршнях 82мм, гемор в основном настроить это чудо.
6) Дорогой надёжный и эффективный - сделать строкер на штатный Б25 или на кастом Б27 в блок Б23 с его расточкой под 84мм. Преимущества - родной блок, повышения мощности, откапиталенный двиг, недостаток - дорого, надо искать очень много запчастей (в первом случае по сути весь Б25, во втором колено Б27, подбор поршней, и всё по выбору варианта конкретного конфига), есть минимальный риск при проточке блока Б20 до 84мм. При том в случае с Б25 получается более оправданным делать пункт 2, так как пункт 6 получается по цене равным и отличается лишь блоком, а всё таки блок Б25 надёжнее с таким диаметром.
В любом случае экономия 36-40 тысяч на новых поршнях Б23 покрывает очень большую часть расходов на свап или строкер.
-
Есть всем известная конторка возящая контрактные двс из ГХермании и Польши ...там m20b25 можно за 20-25тыр притащить. Рассматриваю этот вариант. Почему не с наших разборок не хочу, объясню. Товарищ на Кия спортаж 94го года взял контрактник из Кореи. Мотор попался свежак. Клапанную крышку сняли-там все как из магазина. + гарантию на мотор дают от 30 до 365 дней.
Интересны коменты по этому поводу. Притащить из за бугра или тут взять? капиталить свой есессенно ..... нет лишнего мульёна.
При замене моего б23 на б25 надо кардан разве с коробасом менять?((
-
При замене двига на Б25 КПП лучше поменять - там ПЧ другие. И ещё надо смотреть какое ПЧ редуктора. Кардан меняется в случае замены КПП.
На счёт контрактника за 25к - во первых ты уверен что ничего докупать не придётся? От твоего подойдёт лишь генер, стартёр и катушка зажигания. Ну бачок ОЖ, если Б25 первого перехода. Не забывай что это заметно разные моторы по навески и впрыску. Ну а во вторых насколько я знаю контрактники такие-же коты в мешке, только с гарантией. Гарантия эта даётся исходя из того, что уж год то любой мотор протянет, если он не дымит и не жрёт масло вёдрами.
С другой стороны капиталить Б25 дело тоже дорогое. В общем х.з. - решать тебе. :)