Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: DIMA от 27 Октября 2013, 23:23:01
-
Сразу извините,что туплю,но видимо заработался.Уточните,пожалуйста,коммутацию штекеров.
На рис.1 две "мамы" на планке диагностики.Что идёт на них.(слева-"папа" с датчика КВ)
На рис.2 штекер (весь в масле) соединил со штекером уровня масла ?
На рис.3 2-х контактная "мама"полностью забитая грязью(не была подключена?)
Мотор М20В20,мотроник,до разбора (ох и давно это было) система исправно работала.
Всем Спасибо.
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3NhdmVwaWMub3JnLzQ2Mjg0MjkuanBn)
А на рис.3 кажысь разъем клапана улавливания паров бензина.
-
Большое спасибо.Иногда необходимо,чтоб ткнули носом.А на рис.2 правильно?Странно,что задействован датчик уровня,или сигнал с него уходит на БСК ,а не на "мозги".