Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: МАКСЕГ от 28 Октября 2013, 20:22:03

Название: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: МАКСЕГ от 28 Октября 2013, 20:22:03
По ходу дела подходят под занижение))))
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: baron999 от 29 Октября 2013, 11:45:31
если нужны жесткие аморты под занижение(например под дрифт) то можно использовать с тойоты сюрфа/4раннера 185 кузова задние, брали по закупу постоянно по 40-50 баксов пару дублекаты недорогие, верхний шток идеально под опору е30, нижнее ухо под резинки с шайбами(идут в комплекте). По жесткости жесче чем аморты от койлов е36 FK
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: 2F2F от 29 Октября 2013, 20:23:11
на первую свою 323-ю ставил от волги,тогда было плевать от чего ставить,они действительно чуть короче,и отъездила на них машина около 2-х лет,полёт нормальный! а идея про амортики от 4ранера понравилась ^-^  ...кстати baron,машина та что у тебя на аве тоже понравилась ^-^ где можно глянуть её фотки?
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: Kamikadze от 15 Ноября 2013, 13:33:24
Я себе поставил от тойоты FJ аналог ранер. Поставил бильштайн Б6 хеви спорт. еще не ездил на них но думаю уже был перебор с выбором.
Да и занижение на таких амортах очень большое
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: baron999 от 15 Ноября 2013, 18:03:57
единственно под такое как минимум надо распорку которая еще крепится к полу например в поперечину, а то стаканы оторвет нафиг
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: Kamikadze от 16 Ноября 2013, 08:40:51
единственно под такое как минимум надо распорку которая еще крепится к полу например в поперечину, а то стаканы оторвет нафиг
я думаю над этим но вот про пол берут сомнения уж слишком тонкий он. Думаю куда бы зафиксировать повыше в районе полки. Пока на уме к креплениям ремней безопастности, но в поисках еще более крепкого узла.
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: baron999 от 16 Ноября 2013, 17:33:46
я делал вот так, крепилас она как раз к поперечинам родным в днище, и плюс на этому еще новый стабилизатор крепил потом
(/img.php?i=aHR0cDovL2MuYS5kLWNkLm5ldC9hYjU4YTV1LTQ4MC5qcGc=)
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: Panchenko-A от 09 Декабря 2013, 01:35:32
Поставил стойки с сурфа 185 кузов... на каждый день не советую, жесткость кольцевая) пружины под занижение 4см. (как если с родных 2 витка спилить) сама пружина жесткая + амморт реально адский... кренов нет вообще, но жопа иногда прыгает при клачкике (возможно подушка редуктора виной и мягкие сайлентблоки)... на мертвых родных стойках машина была ниже на 2 см точно... Единственное что нужно сделать - выпресовать втулку старую из сайлента родной стойки и запресовать ее в новую, т.к. в стойке с сурфа нет втулки вообще, просто резинка... шток в опору становится идеально... (сам амморт заметно толще штатного, короче на 4 см, шток не замерял, но визуально тоже толще, )...
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: KroliK от 13 Декабря 2013, 16:36:58
от волги подходят
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: 2F2F от 13 Декабря 2013, 20:14:16
Поставил стойки с сурфа 185 кузов... на каждый день не советую, жесткость кольцевая) пружины под занижение 4см. (как если с родных 2 витка спилить) сама пружина жесткая + амморт реально адский... кренов нет вообще, но жопа иногда прыгает при клачкике (возможно подушка редуктора виной и мягкие сайлентблоки)... на мертвых родных стойках машина была ниже на 2 см точно... Единственное что нужно сделать - выпресовать втулку старую из сайлента родной стойки и запресовать ее в новую, т.к. в стойке с сурфа нет втулки вообще, просто резинка... шток в опору становится идеально... (сам амморт заметно толще штатного, короче на 4 см, шток не замерял, но визуально тоже толще, )...
...Привет! так пружины тоже с SURFа подходят что-ли???
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: zavr от 16 Декабря 2013, 17:51:04
Поставил стойки с сурфа 185 кузов... на каждый день не советую, жесткость кольцевая) пружины под занижение 4см. (как если с родных 2 витка спилить) сама пружина жесткая + амморт реально адский... кренов нет вообще, но жопа иногда прыгает при клачкике (возможно подушка редуктора виной и мягкие сайлентблоки)... на мертвых родных стойках машина была ниже на 2 см точно... Единственное что нужно сделать - выпресовать втулку старую из сайлента родной стойки и запресовать ее в новую, т.к. в стойке с сурфа нет втулки вообще, просто резинка... шток в опору становится идеально... (сам амморт заметно толще штатного, короче на 4 см, шток не замерял, но визуально тоже толще, )...

Номер какой у них?
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: Panchenko-A от 18 Декабря 2013, 16:55:04
Пружины с сурфа я в глаза не видел... пружины покупались тюнь на Е30, с занижением 40мм. с этими стойками на 4см. точно не упала! Нужны пружины -60 минимум... Номер чего вам нужен? Пружин - без понятия, на них маркировки нет, они б\у, облезлые и пипец жесткие... Если каталожный номер стойки - то могу глянуть, но это пробивается в любом каталоге при заказе... тойота 4ранер 185й кузофф...
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: baron999 от 21 Марта 2014, 20:57:06
кому нужен номер амортов Сюрфа:
TOYOTA
4853169527
оригинал, остальные замена:


E3740 344288 4853180689 4853180688 4853180663 4853180653 4853180466 4853180198 4853139935 A344288


к примеру замена
TECHNIKS
A344288

я брал по 16.30$ за 1шт
Название: Re: Задние амортизаторы от волги
Отправлено: Pro100Ickpa от 31 Января 2016, 16:16:51
Можно подниму некро тему ? С пружинами -40 сзади и этими стойками (Kayaba344288) Нормально будет работать ходовка ? И по жесткости - совсем зубодрбилка ?