Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: SZ от 31 Октября 2013, 22:01:47
-
Вкратце: начала мерцать лампочка давления. Масло с фильтром поменял, сначала затухло потом опять мерцание. Поменял датчик давления - так же без изменений( еще ярче стало гореть ;-) )
На руках новый масляный насос. Буду менять. Какие хитрости при замене? Нужна новая прокладка поддона и все?
Буду благодарен пошаговой инструкции) что и как отвинчивать.
-
Надо откручивать балку откручивать лапы двигателя и коробки и приподнимать мотор наверх, тк необходимо снять поддон, далее все просто.
-
проводку на датчик сначала посмотри, где она мимо пропеллера идет...
-
Надо откручивать балку откручивать лапы двигателя и коробки и приподнимать мотор наверх, тк необходимо снять поддон, далее все просто.
а балку зачем откручивать?
-
проводку на датчик сначала посмотри, где она мимо пропеллера идет...
Ага, я недавно датчик положения коленвала менял - рядом этот провод. Может на нем что то перетерлось...
А вот балку надо откручивать или нет? Можно ли поддон просто снять не трогая ничего остального?
-
Если балку не откручивать, то тогда придеться откручивать коробку. поддон не снять иначе ))) ну есл ивы как-то сможете, то это конечно круто, но у меня не получалось )
-
Если балку не откручивать, то тогда придеться откручивать коробку. поддон не снять иначе ))) ну есл ивы как-то сможете, то это конечно круто, но у меня не получалось )
Вот блин, придется мастеров искать((
-
на М40 и на М10 оба поддона получалось открутить без откручивания балки. я откручивал обе подушки от пихла, а потом домкратил под коробку. на М40 не помню, а на М10 подушки коробки не крутил. как то так. хотя на М20 возможно сложнее...
-
проводку на датчик сначала посмотри, где она мимо пропеллера идет...
Все же думаю что проводка целая. Если газовать, то лампа давления затухает. На низких оборотах мерцание опять начинается.
-
Если балку не откручивать, то тогда придеться откручивать коробку. поддон не снять иначе ))) ну есл ивы как-то сможете, то это конечно круто, но у меня не получалось )
я снимал не откручивая ни балку ни коробку...
-
Все же думаю что проводка целая. Если газовать, то лампа давления затухает. На низких оборотах мерцание опять начинается.
не факт...
-
не факт...
Это было бы очень здорово, если перетерлось.... Надо перепроверить.
Так можно снимать поддон без снятия балки?
-
Вниз опустить поддон мешает балка, в бок его снять на М20 мешает маслонасос. Есть лишь вариант сделать щель и открутить насос не сняв поддона, а потом поддон выдернуть с насосом, но как вы назад так соберёте?! Короче на М20 фиг получится.
А так по теме - не надейся на маслонасос, он дохнет редко, да и нечему там дохнуть, так как нагрузка маленькая и всё всегда в масле. Скорее всего уже вкладышам песец, и двиг капиталку просит.
-
на М40 и на М10 оба поддона получалось открутить без откручивания балки. я откручивал обе подушки от пихла, а потом домкратил под коробку. на М40 не помню, а на М10 подушки коробки не крутил. как то так. хотя на М20 возможно сложнее...
У м20 он длинный и целиковый, в этом и проблема упирается в маслозаборник и все.
-
я снимал не откручивая ни балку ни коробку...
может это на иксе? там другой поддон. на обычном м20 это нереально.
-
может это на иксе? там другой поддон. на обычном м20 это нереально.
На иксе там вообще всё нереально! :) Там ни насос не снимешь, ни поддон, ни рейку не сняв балку, а на поддоне ещё и раздатка с полуосями... :)
-
ну тогда серега просто вместо ключей использовал болгарку, хз как он это делал )))
-
ну тогда серега просто вместо ключей использовал болгарку, хз как он это делал )))
Может бухой был? По пьяни и не такое сделаешь! :D
-
Итак барабанная дробь!
Сергей е30 подсказал в правильном направлении "проводку на датчик сначала посмотри, где она мимо пропеллера идет..."
Специально сейчас доехал до гаража, на заведенной машине, тонкой отверткой потрогал провода в районе датчика - изменений нет, лампа мерцает. Затем потрогал провод в районе вискомуфты: там два провода один ДПКВ, второй провод на датчик.... иии - лампа погасла!!! (в режиме "гирлянды" лампа работает) Два провода плотно прихвачены пластиковыми хомутами, видимо изоляция на провод датчика изношена в каком то месте. Любопытно, что когда лампа горела(мерцала) она реагировала на повышение оборотов затуханием, поэтому прям казалось что это насос. Вобщем пронесло.
p.s. продам новый маслонасос феби недорого)))
-
ахахаха ))) вооот ))) поздравляю )))
-
ахахаха ))) вооот ))) поздравляю )))
я как заново родился!!!
У меня была мысль о контакте - т.к. лампочка иногда не горела на ходу. А вот последние 2 дня видимо ее вообще замкнуло.
Кстати, а как 2 провода штатно должны лежать у пропеллера? что бы не терло? Например за жизнь машины провод ДПКВ перетирался 2 раза! Сейчас прижаты хомутами к "квадратной" трубке охлаждения
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,95647.msg1969337.html#msg1969337 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTU2NDcubXNnMTk2OTMzNy5odG1sI21zZzE5NjkzMzc=)
-
может это на иксе? там другой поддон. на обычном м20 это нереально.
вполне реально... отодвигаешь поддон, в образовавшуюся щель просовываешь руки и откручиваешь насос, потом насос вкидаешь в поддон и вытягиваешь поддон, всё что надо - задомкратить мотор... неоднократно проводил эту процедуру... сборка в обратном порядке... болтика всего три и ключ просунуть не проблема чтобы открутить/закрутить...
-
вполне реально... отодвигаешь поддон, в образовавшуюся щель просовываешь руки и откручиваешь насос, потом насос вкидаешь в поддон и вытягиваешь поддон, всё что надо - задомкратить мотор... неоднократно проводил эту процедуру... сборка в обратном порядке... болтика всего три и ключ просунуть не проблема чтобы открутить/закрутить...
+1
-
Итак барабанная дробь!
Ахахах! Повезло! У меня кстати было такое - это был шок, на капиталенном моторе, на тысячах 4х вдруг загорается лампа масла... Первая мысль мотору пёс да. И разбегающиеся мысли ехать ли дальше или останавливаться и эвакуатор вызывать. Но лампа потухла, и по характеру её загорания я понял что это провода - загоралась она на оборотах, когда газую. А оказалось что провод датчика падал на выпускной коллектор и что-то там замыкало/размыкалось. Просто поставил его по другому и всё стало ОК.
-
Если балку не откручивать, то тогда придеться откручивать коробку. поддон не снять иначе ))) ну есл ивы как-то сможете, то это конечно круто, но у меня не получалось )
я снимал не откручивая балку и коробку это не икс )))
-
одну и две лапы от подушки открутить только)