Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: BMW_3xx_i от 05 Ноября 2013, 02:14:33

Название: Прошивки, лямбды карданы, лапы и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 05 Ноября 2013, 02:14:33
Хочу немного поделиться опытом по поводу свапов...
1. никогда не стоит отвязывать регулирующие лямбды, т.е. если вы ставите мотор, то необходимо оставлять те зонды что перед катализаторами, касается любого мотора.
2. чем меньше ошибок при работе двигателя, тем лучше он работает и тем лучше отдача. есть ошибки не стольк критичные, типа приборки и асц, а есть ошибки критичные, т.е. те, которые относятся к впрыску, распредвалы, лямбды, датчики и т.д.
3. если прошивка автоматная - она будет работать не хуже, чем прошивка от механики, ошибки по зондам заберут гораздо больше чем отсутствие автомата.
4. после 200 тысяч на м52 ТУ и м54 моторах, как правило вылетают каты...т.е. они забиваются наглухо... учитывайте...

з.ы. сегодня протестил прошивку под м52ТУ 2.8 в которой убраны автоматы, асц, приборки, короче всё... машина поехала бодрее... хотя ощущения субъективные... т.е. другими словами м52 т.у. реально поставить чтобы не давал ошибок вообще на е30... на подходе тестинг м54...

в будущем думаю пополнять тему другими нюансами...
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 05 Ноября 2013, 02:15:59
думаю тему можно прилепить....
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: ronal от 05 Ноября 2013, 02:51:28
!
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: biocargo от 05 Ноября 2013, 03:05:11
спасибо за инфо
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: mastergate от 05 Ноября 2013, 07:13:13
Прошивки в студию пож-та )
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 05 Ноября 2013, 11:33:19
 :D
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: Колек от 06 Ноября 2013, 02:04:12
Прошивки в студию пож-та )
Они заводские.
Наверно м54 последний мотор (из рядных шестерок) который можно так, без глобальных проблем с работой электроники поставить в е30.
Что то типа этого 1EE10000 0000000000000000 0010000400  на м52б28. или 1EC10000 0000000000000000 0010000400 для м54б30  ;)
По поводу лямбд на 110% согласен, благо по сравнению с ценой свапа это копейки (мс40.1 и мс41 не в счет).
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: Ezov от 06 Ноября 2013, 23:18:15
+100 к прикреплению
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: Mitya_ от 07 Ноября 2013, 13:34:42
на 404ом блоке там 2 лямды, я так понимаю они стояли изначально до каталиков?
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 07 Ноября 2013, 13:38:08
на 404ом блоке там 2 лямды, я так понимаю они стояли изначально до каталиков?
есть смысл говорить только о бмвшных номерах деталей... бош тут не подходит...

скорее всего они были до катализаторов... если ничего без твоего ведома не отрезали установщики
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 10 Ноября 2013, 02:48:36
вот как я изготавливал кардан... выточил втулку, которая центрирует оба края кардана и обварил... только не одним швом а нескольми, чтобы не перегреть...

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMTQxMDIudmsubWUvYzQyMTQxNi92NDIxNDE2MjQ0LzI3MWIvVW5MSERFY1JGQ3cuanBn)
Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 10 Ноября 2013, 02:54:48
Информация по м62

(/img.php?i=aHR0cDovL2k4MC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2oxOTgvQk1XXzN4eF9pL1NQX0EwMzU5LmpwZw==)

тяга, для передачи усилия тормозного на вакуум м62, должна быть регулируемая с обеих сторон

(/img.php?i=aHR0cDovL2k4MC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2oxOTgvQk1XXzN4eF9pL202Mi9TUF9BMDM3Mi5qcGc=)

установлена на машине...

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMTEzNTcudmsubWUvdTMwNzAyNDQvMTI5NzI0MDU4L3hfN2JiZjEyNGEuanBn)

место под вакуум... надо немного доработать чтобы влез...

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzOTI4LnZrLm1lL3YzMTM5MjgyNDQvMzY5YS9KQ2dXYlQwODJySS5qcGc=)

какое должно быть расстояние до телевизора, в другом случае может не влезть стакан...

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzOTI4LnZrLm1lL3YzMTM5MjgyNDQvMzYxYy9hUmUzSEluWld1QS5qcGc=)

родной вентилятор... надо немного подрезать, и поставить сзади вискомуфты... на фото видно...

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzOTI4LnZrLm1lL3YzMTM5MjgyNDQvMzYyNS9mS3Y5SGlIMnZpay5qcGc=)

Название: Re: Прошивки, лямбды и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 10 Ноября 2013, 02:57:25
насос гидрача от е46 м52ту... выточена втулка, чтобы выдвинуть немного шкив, ато без неё ремень шел криво

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzOTI4LnZrLm1lL3YzMTM5MjgyNDQvMzY2NC90VVJGRC1uZ2dmcy5qcGc=)

(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzOTI4LnZrLm1lL3YzMTM5MjgyNDQvMzY3Ni9qZWJnS3hVVVVCcy5qcGc=)
Название: Re: Прошивки, лямбды карданы, лапы и т.д. информация для сваперов.
Отправлено: BMW_3xx_i от 10 Ноября 2013, 03:11:45
как я обошелся с лапой в которой масляный канал... отпилил лишнее и оставил сам канал, потом изготовил лапу для е30
(/img.php?i=aHR0cDovL2k4MC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2oxOTgvQk1XXzN4eF9pL1NQX0EwMzU0LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2k4MC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2oxOTgvQk1XXzN4eF9pL1NQX0EwMzU1LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2k4MC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2oxOTgvQk1XXzN4eF9pL1NQX0EwMzU2LmpwZw==)

ЛАПЫ

(/img.php?i=aHR0cDovL2k4MC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2oxOTgvQk1XXzN4eF9pL1NQX0EwMzY0LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2k4MC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2oxOTgvQk1XXzN4eF9pL1NQX0EwMzY1LmpwZw==)

на первом фото видно дырку для слива антифриза