Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: TARiK от 28 Ноября 2007, 17:57:35

Название: Мозг для двигателя.
Отправлено: TARiK от 28 Ноября 2007, 17:57:35
Сколько бы вы заплатили? и какие нужны функции в нем?
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: silayma от 28 Ноября 2007, 20:48:32
хочешь продать????
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: BMW_3xx_i от 28 Ноября 2007, 22:56:33
500 басков отдать готов.
1. Управление форсунками (12-ю)
2. Зажиганием
3. Поддержка широкополосной лямбды
4. 6 контуров на катушки зажигания
5. 6 контуров на форсы
7. Поддержка кнок - сенсора
8. Онлайн програмирование
9. режим обучения.
10. Поддержка мап - маф
11. поддержка датчика аблосютного давления
12. 2-я отсечка
13. возможность програмировать буст в зависимости от скорости
14. собсно управление бустом (хотяб примитивное)
15. управление эл вентилятором
16. турботаймер

это то что пришло сразу в голову
500 баксов отдать готов (в принципе то что турбоштейн предлагает меня устраивает) не сочтите за рекламу
все или почти все названные функции там есть (и даже больше) .....
и ессно надежность в минусовую температуру....
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Shark-E21 от 28 Ноября 2007, 22:57:42
не помню только в том мозге по поводу 2-й отсечки - а вроде всё остальное есть....
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Turboshtein от 29 Ноября 2007, 01:20:44
Для несложных турбомоторов/компрессоров, кривых валов, и экзотических объемов  хватило бы родного мотроника с возможностью корректировать карты и настройки в онлайне.
Логгер еще не помешал бы и самообучение.

Еслиб долларов за 500 такое предложили,  не стал бы мегаскирт под бмв кроить.



Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: BMW_3xx_i от 29 Ноября 2007, 02:14:25
отож ))))
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: wasd от 29 Ноября 2007, 09:12:27
17. поддержка двух и более топливных карт и карт зажигания. С возможностью задавать параметры при которых происходило бы переключения между картами и давался бы сигнал на внешнее устройство, соленойд вкл/выкл
18. наличие полноценного драйвера низкоомных форсунок (на подобие АЕМ)
19. Поодержка двух уровнего нитроса, как в (SManager)
20. Возможность отключения/включения закиси в зависимости от буста
21. лаунч контрол (SManager)
22. full trottle shift (SManager)
23. Ванос/втек параметры (SManager)
24. Самодиагностика
25. он борд дата логинг (SManager)
26. фюел трим (SManager)
27. Корректировка всех датчиков (SManager)
28. Поддержание не только топливных/зажигание таблиц, но и графиков рядом с таблицами (SManager)
29. Возможность выбора конкретных дачиков и запись логов по ним в виде графика
30. Запись лога смеси, в соответствии с той ячейкой от куда в данный момент беруться парамтры (SManager)
31. Таргет АФР (SManager)
32. Отсечка при овербусте... на холодную/гарячую и собственно при передуве (SManager)

выше упомянался буст-контрол, в принципе он реализован (SManager) как вкл/выкл, но нет возможности задавать плавное открытие исполнительного саленойда.

готов отдать 1000$ за полноценный мозг с дружелюбным софтом и возможностью контролировать и править все что только можно.
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: shu-shu от 29 Ноября 2007, 17:26:02
требования у вас конечно  реальные.но основная проблема это настроить мозг.что отнюдь не просто
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Shark-E21 от 29 Ноября 2007, 22:52:42
Бочка бензиа и всё отлично ездит.. .: ):) :) У меня ушло примерно 40 литров на первый, на второй - чуть меньше,  но всё равно дофига...
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Artem от 03 Декабря 2007, 11:56:36
Для несложных турбомоторов/компрессоров, кривых валов, и экзотических объемов  хватило бы родного мотроника с возможностью корректировать карты и настройки в онлайне.
Логгер еще не помешал бы и самообучение.

Еслиб долларов за 500 такое предложили,  не стал бы мегаскирт под бмв кроить.





Собрался вот строить на базе мегасквирта блок для M30B34 в E28, где 2 датчика оборотов на колоколе коробки. Думаю делать в стандартном корпусе, под стандартную проводку, заменить только расходомер воздуха на датчик разряжения. Проконсультируешь немного? Пока есть такие вопросы:

На базе какой версии мегасквирта порекомендуешь делать?
Где взять начальные параметры для двигателя?

Заранее спасибо!
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Turboshtein от 04 Декабря 2007, 10:53:35
1.  Для начала определись, что ты хочешь от контроллера, какие функции тебе нужны/важны/неважны. Посмотри какая версия максимально удовлетворяет твоим требованиям, ту и собирай.

2.  Надо самому настраивать.
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Artem от 04 Декабря 2007, 12:30:44
Спасибо!
Про настройку самому я уж понял - почитал вчера.
Никаких особенных функций не надо, управление впрыском, зажиганием, холостым ходом. Возможность настройки под турбо (поршня от турбомотора под СЖ 8.0:1 уже есть). Делать насколько я понял надо на базе MegaSquirt-II

Конечно хочеться использовать стандартные датчики и проводку кроме расходометра воздуха.
Мотор, как я говорил M30B34 с Motronic 1.0 - с 2-мя датчиками на коробке, без лямбда зонда.
Ты врорде-бы делал такие блоки для M20B25? Какие датчики менял?
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Turboshtein от 04 Декабря 2007, 19:55:55
Датчики не трогал. Схемотехнику менял.
Название: Re: Мозг для двигателя.
Отправлено: Artem от 04 Декабря 2007, 22:03:28
Датчики не трогал. Схемотехнику менял.

Понял. Думаю тоже развести свою плату. думаю делать на процеесоре MC9S12C64. Имеет-ли смысл взять процессор побыстрее и переписать программу для него? Скорее всего с разводкой-пайкой-програмированием особых вопросов не будет. Вот с настройкой двигателя мне сложнее...
Клапан холостого хода стандартный использовал?