Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: idushiy от 19 Ноября 2013, 20:07:00
-
Дело вот в чём. Заимел машину BMW E 30. Мотор собрал с нуля, со всеми(практически) родными запчастями. Требуется помощь в настройке его, разъёма для диагностики не имеется. Расход топлива большой. Свечи чистые за 3.5 тыс.км вообще без нагара. Как его отрегулировать до нормального.
Мотор 2.5i (не полноприводная, гура нет, кондиционер отсутствует) расход приблизительно около 15-17 л. в нормальном стиле езды.
-
В принципе ничего существенного я не вижу в таком расходе. Сгоняй на газоанализатор и посмотри смесь, если она нормальная то просто не дави газ, особенно на низах. Вообще этот мотор любит обороты. Надо меньше давить газ и не сильно рано переключатся.
-
Смотри подсос воздуха и отдай на проливку форсунки
-
а ты хотел от 170 коней расход как у таза? такого не бывает! это нормальный городской расход... да и на трассе не меньше десятки будет... купи Оку! она 5 литров жрёт на 100 км!
-
лопата?(
-
не... болгарка, а потом лопата! :)
-
не... болгарка, а потом лопата! :)
Распилить и закопать? :)
-
а ты хотел от 170 коней расход как у таза? такого не бывает! это нормальный городской расход... да и на трассе не меньше десятки будет... купи Оку! она 5 литров жрёт на 100 км!
это не нормальный расход... у меня м62 брал 16 литров в городе... м50 на автомате щас берет 13...
-
это не нормальный расход... у меня м62 брал 16 литров в городе... м50 на автомате щас берет 13...
Нормальный это расход для древнего М20. У меня 15-18 икс жрёт. При том жрал всегда, с бедной, с богатой, с нормальной смесью и при любом стиле, до капиталки и после. Это ещё зависит от города. Новороссийск узкий пробочный город с горной местностью.
Да, и можете не фантазировать, я давно в личке поговорил, человеку сначала надо форсунки родные поставить, потом смесь померять, а там уже думать что делать.