Форум BMW E30
Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: BainRocknRolla от 09 Декабря 2013, 22:47:33
-
Добрый день. Заранее извинюсь, если тема поднималась много раз, в чем я уверен, но листать много страниц трепа нет времени.
Несколько лет до этого был владельцем е34, покупал в состоянии "ведро", после чего началось увлекательное знакомство со сварочным аппаратом и многими другими инструментами, в результате чего в машине остались нетронуты только двс, коробка и кардан.
По собственной глупости недавно пришлось с ней расстаться, но сердце всё равно просит бмв, и тут я вспомнил, как друг рассказывал, что купил год назад свой е30 в идеале за 70к. С трудом верится. Вобщем я подумываю взять е30 на время, маны на сайте почитал, вроде многое понял, интересует сколько стоит:
1) Е30 в идеальном состоянии, после покупки возможна, но не желательна зачистка и обработка поверхностной ржавчины, замена тормозов и подвески в круг.
2) Е30 без двигателя, но на колесах и с навесным и документами, что бы можно было поставить какой- нибудь веселый двигатель.
3) Как часто встречаются варианты е30 в идеале с моторами от 190лс ( м50 и далее ), их цена, так же какова вероятность встретить в МСК 323 и 325 и их цена?
С ценами вообще непонятно, если смотреть машины с форума, то глаза начинают кровоточить, если смотреть auto.ru, то там обычно е30 стоит от 0 до 80к, везде надо что- то делать, далее машины только за 150к, где, якобы, делать ничего не надо.
И ещё непонятно по комплектации, может кто- нибудь описать е30 в максимальной комплектации?
-
К автомобилям этих годов так или иначе надо прикладывать руки. Хотя бы для поддержания в хорошем состоянии.
По ценам. Хорошая e30 стоит 150+, отличная е30 стоит 250+, идеальные е30 либо не продаются, либо стоят 500+. Все что меньше 150 зачастую гнилые разваливающиеся ведра. Да, они ездят. Но пока что. Если начинать разбираться то там неимоверное количество колхоза и проблем, не на одну сотню тысяч вложений.
Но и приведенные выше цифры не панацея. Идеальную можно урвать за 200, так же как и купить намарафеченную помойку за 350. Все индивидуально. Мне, например, попался середнячок - 250 за очень бодрую 325i touring. Таких в РФ мало, по пальцам двух рук думаю. Кому-то везет еще больше, кому-то напротив.
Про мотор. Не вздумай брать е30 с меняным мотором. У нас в стране мало кто может нормально поставить даже сраный m50. Поимеешь проблем. Как гласит известная поговорка, хочешь сделать хорошо - делай сам. Либо чтобы делали под твоим неукоснительным контролем.
Вообще ищи живой кузов, мотор вторичен. Если хочешь сильнее мотор, то что стоит в машине вообще не суть. Подвеска тоже. Главное кузов, остальное делается легче и гораздо более безболезненно.
-
вполне согласен !!!
-
Про мотор. Не вздумай брать е30 с меняным мотором. У нас в стране мало кто может нормально поставить даже сраный m50. Поимеешь проблем. Как гласит известная поговорка, хочешь сделать хорошо - делай сам. Либо чтобы делали под твоим неукоснительным контролем.
Вообще ищи живой кузов, мотор вторичен. Если хочешь сильнее мотор, то что стоит в машине вообще не суть. Подвеска тоже. Главное кузов, остальное делается легче и гораздо более безболезненно.
Ну, это всё понятно, тогда, наверное, самым верным вариантом будет купить кузов и собрать машину из ничего, что бы быть уверенным в ней на 100%
-
Ну, это всё понятно, тогда, наверное, самым верным вариантом будет купить кузов и собрать машину из ничего, что бы быть уверенным в ней на 100%
Бесконечно дорого. Стоимость автомобиля будет стремиться к сумме с шестью нулями.
-
ох как НУРД хорошо все описал))) собственно и сказать более нечео, разве что как мне попапалась несмышленая девочка, у которой машинка сохранилась(точнее кузов) и все счастье в 70 штук
-
Ну, это всё понятно, тогда, наверное, самым верным вариантом будет купить кузов и собрать машину из ничего, что бы быть уверенным в ней на 100%
очень редко попадаются хорошие кузова с доками за недорого(хорошие так что варить вообще не надо(и не вареные трансформеры) так вообще 1 из 1000 и уходит все это влет
-
Мда, мысли о покупке е30 разбиваются об суровую реальность. Посмотрю несколько вариантов, если за месяц не найдется ничего пристойного- так и быть.
А можете описать максимальную комплектацию е30?
-
Мда, мысли о покупке е30 разбиваются об суровую реальность. Посмотрю несколько вариантов, если за месяц не найдется ничего пристойного- так и быть.
В РФ вряд ли найдешь машину, которую действительно стоило бы купить. Они все продаются на форуме, и попадаются очень редко. Такую машину видно сразу. Летом продавался седан первого перехода за 150, машина офигенная была. Жаль не было денег, взял бы себе в качестве поджопника.
Так же не стоит вестись на ценник 200+. Как я уже писал, зачастую это конструкторы. Вареные, причем не всегда хорошо, с убогими моторами, собранные кривыми руками.
А можете описать максимальную комплектацию е30?
Могу что-то забыть, да и многого сам не знаю.
Полный электропакет (ЭСП в круг, электролюк), Motorsport либо в коже либо салон Design edition (сиденья естественно с подогревом), руль M-Technik II, черный потолок, БК 13 кнопок (показывает всю хню мира, вплоть до календаря месячных твоей подруги), круиз-контроль, кондиционер. Для туринга шторка багажника с сеточкой, для седана/купе вроде есть задняя шторка, вроде бывает с электроприводом. Внешне диски BBS styling 5, обвес M-Technik II, омыватель и очиститель фар, гидрокорректор фар, форсунки омывателя с подогревом. Подвеска M-Technik (аморики пожестче, пружины -15мм), у туринга бывает задняя ось с гидравлической подкачкой (держит зад всегда на одном уровне, вне зависимости от загрузки). Для купе распашные задние форточки.
На самом деле список опций очень велик. В салон много фенечек бывает, которые уже не выпускаются, как то монетница, или подлокотник. Ты владел е34, там опций еще больше. Собрать в одной машине все очень трудно. За много лет многие из них потерялись, сломались, снялись и продались.
Я вот по крупицам собираю то что меня интересует. БК купил, электролюк купил, ЭСП купил. Черный потолок скоро куплю. :)
-
В РФ вряд ли найдешь машину, которую действительно стоило бы купить. Они все продаются на форуме, и попадаются очень редко. Такую машину видно сразу. Летом продавался седан первого перехода за 150, машина офигенная была. Жаль не было денег, взял бы себе в качестве поджопника.
Так же не стоит вестись на ценник 200+. Как я уже писал, зачастую это конструкторы. Вареные, причем не всегда хорошо, с убогими моторами, собранные кривыми руками.
Могу что-то забыть, да и многого сам не знаю.
Полный электропакет (ЭСП в круг, электролюк), Motorsport либо в коже либо салон Design edition (сиденья естественно с подогревом), руль M-Technik II, черный потолок, БК 13 кнопок (показывает всю хню мира, вплоть до календаря месячных твоей подруги), круиз-контроль, кондиционер. Для туринга шторка багажника с сеточкой, для седана/купе вроде есть задняя шторка, вроде бывает с электроприводом. Внешне диски BBS styling 5, обвес M-Technik II, омыватель и очиститель фар, гидрокорректор фар, форсунки омывателя с подогревом. Подвеска M-Technik (аморики пожестче, пружины -15мм), у туринга бывает задняя ось с гидравлической подкачкой (держит зад всегда на одном уровне, вне зависимости от загрузки). Для купе распашные задние форточки.
На самом деле список опций очень велик. В салон много фенечек бывает, которые уже не выпускаются, как то монетница, или подлокотник. Ты владел е34, там опций еще больше. Собрать в одной машине все очень трудно. За много лет многие из них потерялись, сломались, снялись и продались.
Я вот по крупицам собираю то что меня интересует. БК купил, электролюк купил, ЭСП купил. Черный потолок скоро куплю. :)
Понял, спасибо.
-
К автомобилям этих годов так или иначе надо прикладывать руки. Хотя бы для поддержания в хорошем состоянии.
По ценам. Хорошая e30 стоит 150+, отличная е30 стоит 250+, идеальные е30 либо не продаются, либо стоят 500+. Все что меньше 150 зачастую гнилые разваливающиеся ведра. Да, они ездят. Но пока что. Если начинать разбираться то там неимоверное количество колхоза и проблем, не на одну сотню тысяч вложений.
Но и приведенные выше цифры не панацея. Идеальную можно урвать за 200, так же как и купить намарафеченную помойку за 350. Все индивидуально. Мне, например, попался середнячок - 250 за очень бодрую 325i touring. Таких в РФ мало, по пальцам двух рук думаю. Кому-то везет еще больше, кому-то напротив.
Про мотор. Не вздумай брать е30 с меняным мотором. У нас в стране мало кто может нормально поставить даже сраный m50. Поимеешь проблем. Как гласит известная поговорка, хочешь сделать хорошо - делай сам. Либо чтобы делали под твоим неукоснительным контролем.
Вообще ищи живой кузов, мотор вторичен. Если хочешь сильнее мотор, то что стоит в машине вообще не суть. Подвеска тоже. Главное кузов, остальное делается легче и гораздо более безболезненно.
Истину глаголишь)
-
яростно плюсую +++++++++++++++
помимо того что надо найти нормальную так еще и удержать в ДРОЧАБЕЛЬНОм состоянии а это тоже затраты :)
-
помимо того что надо найти нормальную так еще и удержать в ДРОЧАБЕЛЬНОм состоянии а это тоже затраты :)
А когда начинаешь удерживать находишь новые и новые косяки, а это снова и снова траты...
-
Мда, мысли о покупке е30 разбиваются об суровую реальность. Посмотрю несколько вариантов, если за месяц не найдется ничего пристойного- так и быть.
е30 это очень дорого. Слушай Nurd'a.
Полгода ищу, у всех "отличное состояние не по годам", затем следует фраза "ты самый дотошный из всех, кто смотрел мою машину", следом "не, почему я должен уступать в цене? я в нее душу влОжил!", "как тебе пофиг, что я там вложил? я вложил!".
Без результатов. Хочется забухадь, другой машины не приемлю, эту не потяну.
-
Кстати, все равно демагогия, подкинуть кто-нибудь может другие аппараты с хорошей развесовкой 50/50 (с хорошей - это когда пихло не как у ауди начинается сразу после шильдика на морде и тп), задним приводом, с независимой задней подвеской, весом ~1100кг и небольшими габаритами, а? Можить на что-то другое встанет.
-
Кстати, все равно демагогия, подкинуть кто-нибудь может другие аппараты с хорошей развесовкой 50/50 (с хорошей - это когда пихло не как у ауди начинается сразу после шильдика на морде и тп), задним приводом, с независимой задней подвеской, весом ~1100кг и небольшими габаритами, а? Можить на что-то другое встанет.
мазда мх5
-
мазда мх5
Первый шаг к надувной женщине... не... что-то не то, не по мне неотесанному