Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: LOSTAI1 от 16 Декабря 2013, 16:54:40
-
после переборки двигателя лопнула голова в районе 3 цилиндра со стороны водителя-вертикальная трещина 4см !в чем может быть проблема??не перегревалась!!!! возможно заварить???кто че думает??
-
мне кажется, что проблема может быть в ГБЦ...
-
а поточнее::
?????
-
в районе 3 цилиндра со стороны водителя-
))
счет цилиндров ВСЕГДА идет от радиатора.
значится второй.
уставшая голова.
притягивали старыми болтами.
перетянули вусмерть.
не чистили колодцы болтов.
-
я считал от моторного счита 3й.болты старые ,все чистили затягивали по порядку по схеме вроде не перетягивали,заварить реально??
-
гадание по фотографии без фотографий! только на езоклубе!
-
инт ересны варианты(почему????))
-
уже написали, болты старые, и притягивали возможно не динамометрическим ключом, с нужным моментом а на глаз
-
вопрс -ЗАВАРИТЬ РЕАЛЬНО????аргоном????
-
Тебе написали - без фотографий никто тебе ничего даже примерно не скажет. Откуда нам знать что там у тебя? Может у тебя там микрофигня, а может пол бошки оторвало.
-
"Любое кроилово приводит к попадалову" (с) я не думаю что на м10 такие дорогие бошки, лучше поменять
-
да чо бошки, и правдо вазможна в блоке праблема. нада фсио смаредь!!
-
... мне кажется там и до монтажа уже была микро трещинка,которая при затягивании и проявилась,потому-что думаю не так уж легко взять и сломать ГБЦ на ровном месте! ???
-
у меня есть голова к-джетовая от м10. пиши если надо.
сварка ненадолго.
правильно пишут трещинка наверное была до монтажа. при затяжке она расширилась.
-
выяснили -треснул блок- не голова)))причины непонятны ВСЕ РАВНО))может микротрещинка и была??
так что попробую заварить,а пока блок другой готовить -дырки сверлить под форсунки))
-
у меня есть голова к-джетовая от м10. пиши если надо.
сварка ненадолго.
правильно пишут трещинка наверное была до монтажа. при затяжке она расширилась.
спасибо за предложение ,к счастью есть запасной мотор в сборе)))