Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: Tiggra от 04 Декабря 2007, 12:00:47
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tYWhsZS5jb20vQzEyNTcxMzIwMDYxOUY4Ri92d0NvbnRlbnRCeVVOSUQvMUFDRUJEODA4MTY0Rjg3M0MxMjU3MzRFMDA0QzVCRkYvJEZJTEUvbWFobGVfbWFnMjAwNzAyX2RlXzA0LTA1XzAxLmpwZw==)
3 цилиндра
1.2 литра
196 л.с.
для автомобилей массой до 1600 кг.
http://www.mahle.com/C125713200619F8F/vwContentByKey/W276SJBB413MARSEN (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWhsZS5jb20vQzEyNTcxMzIwMDYxOUY4Ri92d0NvbnRlbnRCeUtleS9XMjc2U0pCQjQxM01BUlNFTg==)
-
Интересный агрегат, по сути традиционный ДВС но с массой инноваций и жоским турбо ;)
И еще, как я понял, это только концепт демонстрационный - типа, продемонстрировать достижения в двигателестроении.
зы. прикупить бы такой мотор для Е30 ;)
-
ну пока демонстрация сил, потом кто знает ;)
-
Downsizing... слово-то какое противное) И цели какие низкие - снижение вредных выбросов) Ничего принципиально нового не заметил.
Приятнее гибридов, конечно.
-
И цели какие низкие - снижение вредных выбросов)
Чего же низкого?
Вся работа инженеров над любыми механизмами, в том числе и над ДВС - это работа над повышением коэффициента полезного действия или КПД. А что такое КПД ДВС? Это бОльшая развиваемая мощность при меньшем кол-ве сожженного топлива (а следовательно, и при меньшем кол-ве вредных выбросов)
Этот движок наверняка имеет незаурядный КПД.