Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: korshun от 02 Января 2014, 21:02:58

Название: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: korshun от 02 Января 2014, 21:02:58
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.

 1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
 2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
 3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?

 Заранее спасибо за ответы.

P.S/ На сегодня очень актуален вопрос с поддоном.
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: BMW_3xx_i от 02 Января 2014, 21:06:47
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.

 1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
 2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
 3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?

 Заранее спасибо за ответы.

на этот мотор есть штук 16 разных прошивок, надо пробовать... возможно с лямбдами можно решить и каты убрать...
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: korifey от 02 Января 2014, 21:51:19
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.

 1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
 2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
 3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?

 Заранее спасибо за ответы.

P.S/ На сегодня очень актуален вопрос с поддоном.

Правильное решение - установка поддона от е38 м52
Трубки маслоприемников - только кастом, так как готовых решений нет
Обязательно сохранить родной датчик уровня в поддоне

Все прошивки говно

Наличие катов и 4-х лямбд обязательно, по-другому не едет
Наличие штатного датчика температуры ОГ - не обязательно

Нормально зальется прошива америка+мкпп, если донор был с смг, с остальными будет трабл

Обманывать взаимодействие дме-дсц по принципу мс42-43-45

Мотор в е30 встанет на родных лапах е46
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: BMW_3xx_i от 02 Января 2014, 21:58:49
Все прошивки говно
я имел в виду штатные...
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: korifey от 02 Января 2014, 22:02:43
я имел в виду штатные...

Да, только штатные
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: korshun от 02 Января 2014, 23:25:16
 Спасибо за информацию. А на 36 лапах мотор нормально не будет стоять? Поддон е38 м52 и е34 м50 по моему одинаковы? Примерной схемы переделки трубок маслоприемника нет?
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: Колек от 03 Января 2014, 01:47:55

Обманывать взаимодействие дме-дсц по принципу мс42-43-45


Это как? Разъясни если не сложно.
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: baron999 от 03 Января 2014, 11:26:29
вот есть тема нашей карагандинской с с54 https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104420.60.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA0NDIwLjYwLmh0bWw=)
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: korifey от 03 Января 2014, 11:56:03
Спасибо за информацию. А на 36 лапах мотор нормально не будет стоять? Поддон е38 м52 и е34 м50 по моему одинаковы? Примерной схемы переделки трубок маслоприемника нет?
36-е по памяти к блоку по отверстиям не подойдут, по крайней мере правая( могу ошибаться - ставил давно)
Поддоны отличаются диаметром щупа( для с54 важен полноценный слив масла с отделителя), соответственно у е34 тонкий обычный шуп без слива

Переделка элементарна при наличии точных измерительных приборов, чтобы приемник основной был максимально внизу и в плоскости поддона
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: korshun от 03 Января 2014, 20:28:28
Ребята, спасибо за помощь!
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: korifey от 04 Января 2014, 22:14:49
И самое главное - не забудьте задействовать сигнал на дме от блока "динамика движения"
То бишь на постоянку "динамика движения активна"
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: BMWfan от 25 Января 2014, 19:26:05
Я не парился и отправил комп в англию чтобы всё работало- все кто шьют в СНГ по ценникам по-моему в аэроконструкторском бюро работают)))
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: BMW_3xx_i от 25 Января 2014, 20:03:37
гы... а англичане отправляют нашим, потому что жалуюцца на своих потом :)
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: BMWfan от 25 Января 2014, 21:10:54
Ну запустим- там видно будет, может и есть в этом доля правды))
Название: Re: Одесса. СВАП с54б32 в е30
Отправлено: BMWfan от 25 Января 2014, 21:28:40
есть у кого нибудь рабочие варианты? в каких конфигурациях компов ездят с С54?