Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: korshun от 02 Января 2014, 21:02:58
-
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.
1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?
Заранее спасибо за ответы.
P.S/ На сегодня очень актуален вопрос с поддоном.
-
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.
1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?
Заранее спасибо за ответы.
на этот мотор есть штук 16 разных прошивок, надо пробовать... возможно с лямбдами можно решить и каты убрать...
-
Возникло пару вопросов по установке с54 в е30.
1.Расположение мотора? Машина гражданская, жертвовать печкой, резать кузов желания нет, остается подгонка поддона или балки, если есть фото и описание правильных решений буду благодарен за инфу.
2.Выхлоп? Как я понял наличие катов и лямбд обязательно? Других вариантов правильной работы мотора нет?
3. ГТЦ. нужно переносить в переднюю часть крыла?
Заранее спасибо за ответы.
P.S/ На сегодня очень актуален вопрос с поддоном.
Правильное решение - установка поддона от е38 м52
Трубки маслоприемников - только кастом, так как готовых решений нет
Обязательно сохранить родной датчик уровня в поддоне
Все прошивки говно
Наличие катов и 4-х лямбд обязательно, по-другому не едет
Наличие штатного датчика температуры ОГ - не обязательно
Нормально зальется прошива америка+мкпп, если донор был с смг, с остальными будет трабл
Обманывать взаимодействие дме-дсц по принципу мс42-43-45
Мотор в е30 встанет на родных лапах е46
-
Все прошивки говно
я имел в виду штатные...
-
я имел в виду штатные...
Да, только штатные
-
Спасибо за информацию. А на 36 лапах мотор нормально не будет стоять? Поддон е38 м52 и е34 м50 по моему одинаковы? Примерной схемы переделки трубок маслоприемника нет?
-
Обманывать взаимодействие дме-дсц по принципу мс42-43-45
Это как? Разъясни если не сложно.
-
вот есть тема нашей карагандинской с с54 https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,104420.60.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA0NDIwLjYwLmh0bWw=)
-
Спасибо за информацию. А на 36 лапах мотор нормально не будет стоять? Поддон е38 м52 и е34 м50 по моему одинаковы? Примерной схемы переделки трубок маслоприемника нет?
36-е по памяти к блоку по отверстиям не подойдут, по крайней мере правая( могу ошибаться - ставил давно)
Поддоны отличаются диаметром щупа( для с54 важен полноценный слив масла с отделителя), соответственно у е34 тонкий обычный шуп без слива
Переделка элементарна при наличии точных измерительных приборов, чтобы приемник основной был максимально внизу и в плоскости поддона
-
Ребята, спасибо за помощь!
-
И самое главное - не забудьте задействовать сигнал на дме от блока "динамика движения"
То бишь на постоянку "динамика движения активна"
-
Я не парился и отправил комп в англию чтобы всё работало- все кто шьют в СНГ по ценникам по-моему в аэроконструкторском бюро работают)))
-
гы... а англичане отправляют нашим, потому что жалуюцца на своих потом :)
-
Ну запустим- там видно будет, может и есть в этом доля правды))
-
есть у кого нибудь рабочие варианты? в каких конфигурациях компов ездят с С54?